МОЯ ВЕРСИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ НАВАЛЬНОГО http://ej.ru/?a=note&id=13136АНДРЕЙ ДМИТРИЕВИЧ НАВАЛЬНЫЙ
25 ИЮЛЯ 2013 г. ВИКТОР ДАВЫДОВ
На следующее утро после акции протеста на Манежной от Москвы до Вашингтона пошла гулять сложная конспирологическая теория. Согласно ей, из-под стражи Навального освободил сам Путин, желающий непременного участия Навального в московских выборах. Намерение далеко не бескорыстно и имеет своей коварной целью позорно провалить Навального на честных выборах и показать всему миру, что оппозиции в России нет.
Как и все конспирологические теории, эта страдает существенным недостатком: отсутствием доказательств. Нет ни одного. Единственный, кто мог бы ее авторитетно доказать, – доктор Маккой из Star Trek. Он бы упаковал Путина в свой научно-фантастический сканнер и сказал: «Мозг В.В. Путина просканирован. Обнаружены следующие мысли: #1… #2… #3… Больше мыслей не обнаружено. Диагноз — инопланетянин».
Хочется задать конспирологам вопрос: с каких это пор Кремль выступает за честные выборы? Где и когда с 2000 года на 1/8 суши они имели место быть? Даже в уездном городе N, где альтернативой одобренному сверху кандидату выступают разве что безумная бабка-коммунистка и хозяин местной шашлычной, честных выборов не будет. Бабку отправят в психушку, а шашлычную сожгут. Даже последние выборы 2003 года в Москве, когда рейтинг Лужкова зашкаливал, не были честными. И сама мысль, что где-то в подвалах Кремля действует подпольное движение «За честные выборы», как говорится, выносит мозг.
Но представим себе на минуту, что Кремль одновременно принимает два взаимоисключающих решения: дать Навальному пять лет, арестовать — и позволить участвовать в предвыборной кампании. После чего выпустить на другой день — зачем? Чтобы поднять выше его рейтинг? И все это с международным скандалом, бунтом на Манежной и законным недовольством граждан, которым такие игры очень не нравятся. При этом единственно разумная схема хорошо известна, неоднократно обкатана ФСБ и даже попахивает законностью: дать Навальному условный срок и закрыть его в первый же день после выборов. Тогда такие решения уже чистая шизофрения, как и было сказано, — и к профессору Стравинскому.
( Read more... )