[icon] Колесики и пружинки (LJR) -
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:User Info.

Time:11:05 am
Интересно все-таки строится сейчас российская политическая атмосфера. Кампании организуются одна за другой. То там ненавидят Украину, то Прибалтику, то Польшу, то Грузию с Молдавией, сейчас вот Англию. Все это, понятно, на постоянном общем фоне подогретых эмоций по отношению к Штатам. Газеты тамошние отрываются - любо-дорого, не стесняясь ничего. Вот, к примеру, высказывание Райс на РБК перевели, элегантно потеряв по дороге сослагательное наклонение, чем превратили выражение надежды в грубый приказ. А уж Известия, воспользовавшись этим переводом, написали все, что могли.

Уровень политической публицистики приближается к уровню примерно двадцатых годов, времен "ответа Керзону". Скоро, наверно, появится новый Бор.Ефимов с башмаками и окровавленными топорами. Прямо неловко на это смотреть.

И все это, как ни крути, действует уже и на людей, способных к критическому восприятию действительности. Видимо, там пропагандистский фон уже такой интенсивности, что даже интернет не помогает.
comments: Leave a comment Previous Entry Tell A Friend Add to Memories Next Entry


[info]cema@lj
Link:(Link)
Time:11:24 am
Зачем новый Бор. Ефимов, когда есть старый проверенный?

А так, всё верно.
(Reply to this) (Thread)


[info]big_generator@lj
Link:(Link)
Time:11:41 am
ну вот, та же мысль пришла - что старый-то еще ведь жив, ан вы опередили. Кстати, сколько ему? Сотня с чем-то?
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:11:48 am
По-моему, под сто десять уже. Только он не рисует больше, вот в чем беда-то. Нужны молодые таланты.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]big_generator@lj
Link:(Link)
Time:11:55 am
да, девятисотого года рождения. Ну, новые таланты не замедлят себя ждать, если будет сформирована общественная потребность. А она уже на наших глазах формируется.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:12:07 pm
Судя по "Известиям", новые таланты в политической карикатуре непозволительно задерживаются.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]levkonoe@lj
Link:(Link)
Time:11:27 pm
жанр непопулярен
(Reply to this) (Parent)


[info]vadim_i_z@lj
Link:(Link)
Time:02:34 pm
Ефимов Борис Ефимович [р. 15(28).9.1900, Киев]
(Reply to this) (Parent)


[info]gem_in_i@lj
Link:(Link)
Time:11:46 am
Фишка Интернета в добровольной избирательности. ТВ кормит одним потоком, хочешь, не хочешь, а воспринимай. Интернет предлагает выбор. Сплющеные пропагандой мозги выбирать то, что не укладывается в картину мира, не будут. Даже самому раскритически настроенному гражданину для свободы маневра нужно обозревать возможное пространство.

Так что, железному занавесу Интернет не помеха. Будет занавес нового типа, самоопределяющийся.

"Ну вот. Теперь он будет следить за своей женой добровольно" (с) Ришелье.
(Reply to this) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:12:08 pm
Я-то как раз про мозги, которые до сих пор вроде бы сплющиванию сопротивлялись. А теперь вот прямо на глазах не выдерживают, одни за другими.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]gem_in_i@lj
Link:(Link)
Time:12:12 pm
Слишком сильно плющат, да. У всех есть свой предел прочности, что у материалов, что у мозгов.

Я не поручусь, что меня нельзя сплющить при определенных условиях и определенном нажиме.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:12:37 pm
Не столько сильно, сколько постоянно и по всем каналам.

Забавно сейчас вспоминать, как это все начиналось лет десять назад. Дикие статьи в "Огоньке", Задорнов...
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]gem_in_i@lj
Link:(Link)
Time:12:43 pm
А это и есть сильно.

Забавнее, что до того, лет пятнадцать-двадцать назад, начиналось все с того же "Огонька" и Задорнова. Только в другую сторону.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:12:49 pm
В другую сторону "Огонек" помню, Задорнова - нет. У него в те поры, кроме девятого вагона, ничего за пазухой не было. Нет, тогда был Жванецкий.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]gem_in_i@lj
Link:(Link)
Time:12:52 pm
Нет, был у него монолог про его первую поездку в Америку.

"Мы пошли в Дом Бифштекса. У нас Дом политпроса, у них Дом бифштекса, кто чем кормит. ... Посреди тарелки нагло развалился бифштекс. Он еще уши по бокам свесил! Я его не доел. За соседним столом сидел негр. Он его тоже не доел. Да, правильно нам говорили, негры в Америке не доедают. Это невозможно доесть!"
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:12:59 pm
Не помню, увы. Я вообще, прямо скажем, не отношусь к числу знатоков и поклонников его творчества.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]gem_in_i@lj
Link:(Link)
Time:01:10 pm
У него был цикл сначала про российские тупости, потом про американскую действительность. Потом он перекроил наоборот во имя дела партии и правительства.
(Reply to this) (Parent)


[info]graycat63@lj
Link:(Link)
Time:01:14 pm
Рассказик занятный

http://www.drink.nov.ru/avtor/zadornov/zador_20.shtml
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:01:19 pm
Поди ж ты. Действительно.

И ведь не вырубишь топором, что характерно.
(Reply to this) (Parent)


[info]gem_in_i@lj
Link:(Link)
Time:01:42 pm
Да, туда включены те монологи, которые я слышала в конце восьмидесятых.

Просмотрела, в конце там забавное место:

"Мы прощаемся с Юркой в хьюстонском аэропорту.

- Ну что? Через пятнадцать лет еще увидимся?
- Если перестройка к тому времении не закончится!"
(Reply to this) (Parent)


[info]big_generator@lj
Link:(Link)
Time:01:00 pm
Вот вы злословите про Задорнова, а вы знаете в каком доме и с кем на одной площадке у него квартира? Была, по крайней мере?
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]gem_in_i@lj
Link:(Link)
Time:01:03 pm
Не-а. А это имеет значение? :)
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:01:04 pm
Уже нет. :)
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]gem_in_i@lj
Link:(Link)
Time:01:07 pm
Уже все равно интересно :)
(Reply to this) (Parent)


[info]big_generator@lj
Link:(Link)
Time:01:06 pm
Ну, для расширения кругозора хотя бы. На улице Осенней стоял желтенький 4-этажный дом, окруженный проволочным забором, что твое Гуантанамо Бэй. Квартир то ли 8, то ли 10. Одна площадку делили Задорнов и Ельцин.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]gem_in_i@lj
Link:(Link)
Time:01:07 pm
Занятно :)
(Reply to this) (Parent)


[info]levkonoe@lj
Link:(Link)
Time:11:30 pm
у него что тесть, теща сановные? Чем это объясняется? За талант литератора в России вроде не селят с президентами? (даже если бы он у Задорнова был).
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]2dostudio@lj
Link:(Link)
Time:12:53 am
В книжке Коржакова есть эпизод, книжка называется "От заката до рассвета", если не ошибаюсь.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]levkonoe@lj
Link:(Link)
Time:01:49 am
а что за эпизод? нету у меня такой книжки
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]2dostudio@lj
Link:(Link)
Time:02:57 am
Нашим соседом по дому стал и писатель-сатирик Михаил
Задорнов. Его дружба с Ельциным завязалась еще в Юрмале, во
время отдыха. Миша умел развеселить Бориса Николаевича: потешно
падал на корте, нарочно промахивался, острил. И вот так
полушутя вошел в доверие. Он любил рассказывать президенту про
своих родителей -- как им нелегко жить в Прибалтике.
После отпуска мы продолжили парные теннисные встречи в
Москве. И вдруг Задорнов потихонечку ко мне обратился:
-- Саша, я узнал про новый дом. А у меня очень плохой
район, в подъезде пьяницы туалет устроили. Этажом выше вообще
алкоголик живет. Возьмите к себе.
Мы взяли. Спустя время в сатирической заметке Задорнов
написал про этого алкоголика. Хотя над ним уже жил Ерин, и
юмора, по крайней мере в нашем доме, никто не понял.
Новоселье у Задорнова было замечательное. Только он въехал
и тут же, увидев нас с Барсуковым, говорит:
-- Ребята, приходите срочно ко мне на новоселье, я так
счастлив, так доволен.
Мы на всякий случай прихватили с собой сумку еды,
спиртное. Жены наши вызвались помочь, если потребуется, накрыть
на стол. Приходим, а у новосела хоть шаром покати -- ни питья,
ни закуски. Мы переглянулись, открыли свои консервы, открыли
свою водку и погуляли весело на новоселье у Миши Задорнова.
Вскоре у него начались концерты, и он мастерски издевался
над президентом в своих юморесках. Только спустя года три после
этих выступлений мы, наконец, объяснились -- оказывается, Миша
мог гораздо сильнее разоблачать Бориса Николаевича, но щадил
его из-за добрососедских отношений.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]levkonoe@lj
Link:(Link)
Time:03:15 am
Старик заохал, голос хрипкой
Был высочайшею пожертвован улыбкой.
Упал вдругорядь, уж нарочно,
Смех пуще - он и в третий так же точно...

(цитата по памяти, звыняйте если не точно)
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]levkonoe@lj
Link:(Link)
Time:03:16 am
пожалован, скорее... ну да неважно
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]2dostudio@lj
Link:(Link)
Time:03:19 am
Можно понять человека -- хотелось от пьяниц подальше 8-).
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]levkonoe@lj
Link:(Link)
Time:03:30 am
ну чего ж тут не понять. Нас всех учили плохому, но некоторые были первыми учениками. Да что говорить, на Задорнова только посмотреть и все ясно делается. Ведь красивый был, видный такой, прямо римлянин. А теперь все проступило, как на портрете Дориана Грея.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]3d_object@lj
Link:(Link)
Time:04:01 am
По-моему, Гете сказал:
До сорока лет за твое лицо ответствен Бог, после сорока - ты сам.
(Reply to this) (Parent)


[info]big_generator@lj
Link:(Link)
Time:11:51 am
Про пропагандистский фон - это верно.

Я недавно обменялся несколькими письмами с одним старым приятелем по универу (не виделся лет 15, если не больше), человеком очень умным и мыслившим в свое время скептически и критически. Ну, поговорили о том о сем, про музыку, кто женился, кто развелся. И я в числе прочего между делом спросил, а как же, мол вышло, что он так и не уехал никуда, хотя в свое время, побывав в Америке (в 1988) был от нее в полном восторге, и надо сказать, его рассказы многое во время перевернули и с них практически началась и моя эмиграция.

Боже, что он понес в ответ... Куда ехать - в страну, которая выбрала в президенты анацефала...жители которой рукоплещут бомбежкам православных и мусульман...blahblahblah...Я уж пожалел, что спросил, я его узнать не мог. И это - подчеркиваю - умный и мыслящий человек. А уж что творится в головах большинства - подумать страшно.
(Reply to this) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:12:12 pm
Понятно, что там творится. Недавно кто-то давал ссылку на статью в "Комсомолке" про грядущую войну с Америкой, с мнениями представителей общественности. Общественность в лице Елены Кондулайнен уверенно говорит - "конечно, будет война с Америкой, по вине Америки, прямо в следующем году и будет".

Воспитывают их там железной рукой, чтоб мало не показалось.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]big_generator@lj
Link:(Link)
Time:12:55 pm
Да-да, я читал, помню. Я только не смог сходу вспомнить, кто эта Елена Кондулайнен - это не ее Михалков в Утомленных Солнцем на чердаке тово?
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]gem_in_i@lj
Link:(Link)
Time:12:58 pm
Нет, там была умница Дапкунайте.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]big_generator@lj
Link:(Link)
Time:01:01 pm
А, верно. Ингеборга, да?

А Кондулайнен - это, сталбыть, кто-то из нынешних, я её не застал.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]gem_in_i@lj
Link:(Link)
Time:01:09 pm
Я услышала про нее где-то в начале девяностых. Какая-то актриса, где снималась, не знаю, называли секс-символом. Помню, интервью с ней напечатали, была фотография - коровьи глаза и безумное декольте. Вот все :)
(Reply to this) (Parent)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:12:58 pm
Нет, то была Дапкунайте. А кто такая Кондулайнен, я понятия не имею.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]big_generator@lj
Link:(Link)
Time:01:02 pm
Как это в ВМ называлось? Совсем дырявый стал.
(Reply to this) (Parent)

[info]darum@lj
Link:(Link)
Time:01:09 pm
Была такая страшненькая блондинка, её на закате союза решили считать секс-символом.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:01:20 pm
В таком случае это очень репрезентативное мнение. Не эксперт какой-нибудь.
(Reply to this) (Parent)


[info]grajo_che@lj
Link:(Link)
Time:02:27 pm
касаемо Елены Кондулайнен...
то ж скороее не лицо общественности, а несколько иное место
(Reply to this) (Parent)


[info]3d_object@lj
Link:(Link)
Time:01:25 pm
Подписываюсь под каждым словом.
Сейчас невозможно говорить с лучшими, провереннейшими друзьями, если в разговоре мелькнуло слово "Америка".
Это какое-то нереальное, но очень эффективное зомбирование...
Как они этого добиваются, вот что интересно.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]levkonoe@lj
Link:(Link)
Time:11:32 pm
Как они этого добиваются

мне иногда уже кажется, что опрыскивают. Ну или башни, как в "Обитаемом острове" - все больше и больше похоже делается.
(Reply to this) (Parent)


[info]prilezhny@lj
Subject:как они этого добиваются
Link:(Link)
Time:11:37 pm
Госсекретарь США Кондолизза Райс также призвала российские власти выдать Лугового британскому правосудию. "Ужасное преступление было совершено на британской земле, и именно Великобритания должна найти и осудить виновных", - заявила она, подчеркнув, что Вашингтон ожидает от Москвы "полного взаимодействия" с Лондоном в расследовании этого преступления
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]3d_object@lj
Subject:Re: как они этого добиваются
Link:(Link)
Time:04:06 am
Double z в слове Кондолизза добавляет зудящести :)
(Reply to this) (Parent)

[info]camelalligator@lj
Subject:Re
Link:(Link)
Time:04:18 pm
Да, давно не могу отделаться от ощущения, что Россия сейчас - более закрытая от внешнего мира страна, чем был Советский Союз. Что-бы и как тогда ни писали в газетах, всегда и везде шло золотой нитью - нам еще многому надо у запада учиться. За пропагандистскими штампами проглядывался какой-то здоровый уровень самокритики. Ну и профессионализм международников был на ином уровне. Как-бы однобоко ни подавалась информация, чувствовалось, что люди знают то, о чем пишут. Сейчас творят политику и пишут о ней люди с мышлением и психологией младшего командного состава. И смотрится так все уродливо еще и потому, что значительная доля пишущий во всю эту лабуду искренне верят.
(Reply to this) (Thread)


[info]cema@lj
Link:(Link)
Time:10:58 pm
Да нет, и тогда так было.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]3d_object@lj
Link:(Link)
Time:01:23 pm
Не было так тогда.
Тогда тот же Зорин, вещающий из Америки, сам ни капли не верил в то, что говорит.
А сейчас верят, искренне и истово.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]levkonoe@lj
Link:(Link)
Time:11:35 pm
Слушайте, они ж показывают сейчас те передачи и фильмы. В том числе и Зорина. Это упоение! Смотрите, это Уолл-стрит, по улице мрачно, волоча ноги, толпой идут безработные. Они идут за бесплатным супом, у них нет надежды, их лица мрачны" и т.д.
Упоение.

Но вместе с тем мы тогда совершенно знали, что того же Зорина за уши не вытянешь из Америки, и он будет там сидеть столько, сколько будет возможность.
Хотя и теперь в общем всякие аторины не спешат возвращаться, сидят в Америке "ебу и плачу"
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]levkonoe@lj
Link:(Link)
Time:11:37 pm
Ой, забыла деталь - вот это НЙ-ский мальчик, родители давно без работы, и он для пропитания собирает и продает хворост.

Хворост меня порадовал просто до визга.
(Reply to this) (Parent)


[info]shaon@lj
Link:(Link)
Time:01:52 pm
Тут интересна не сама "промывка мозгов" тамошних трудящимся - пропаганда в России ведется по отработанным в СССР стандартам "борьбы с агрессией империализма и сионизма". Удивительно другое - на эту дешевую пропаганду легко клюет и тамошняя просвещенная интеллигентная публика.
Такого в СССР не было - тогда советская пропаганда воспринималась всеми как нечто анекдотическое
(Reply to this) (Thread)


[info]levkonoe@lj
Link:(Link)
Time:11:39 pm
причем реально всеми - не скажу за крестьян, не знаю, (только в фильме Три тополя Доронина говорит "В Америке страшно"), но в городе никто не верил и все насмехались.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]leon_orr@lj
Link:(Link)
Time:05:15 am
И вообще, разве до этого было дело кому-нибудь?
Бегали по магазинам в поисках продуктов и вещей.
Когда начиналась программа "Время" в трубах падал напор горячей воды: все спешили за эти полчаса детей вымыть и уложить или помыть посуду, или вымыться самим, чтобы потом спокойно смотреть кино.
Конечно, перед камерами или микрофонами журналюг все болтали, что надо, но это лишь от полного безразличия.
О чем говорить, если плакаты на демонстрациях носили за отгулы или премии!
(Reply to this) (Parent)


[info]cema@lj
Link:(Link)
Time:12:33 am
Да нет, это Вам сейчас так вспоминается. Пропаганда почти всеми воспринималась не как анекдот, а как "ну да, понапишут... но ведь что-то есть".
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]shaon@lj
Link:(Link)
Time:01:08 am
Тут такой интересный момент - несмотря на абсолютную схожесть методов нынешней российской пропаганды с методами советской промывки мозгов, они абсолютно различаются
по своей ценностной основе:
если советская пропаганда апелировала к каким-то абстрактным категориям типа "интернационализм", "братская помощь", "братские народы" и т.п.,
то нынешняя российская базируется на русском национализме и ксенофобии. А эти вещи понятны русскому обывателю уже на уровне рефлексов.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]gena_t@lj
Link:(Link)
Time:10:30 am
Мне вот что непонятно. У Вас там написано, что Вы живете в Израиле. Откуда Вы можете знать какая пропаганда в России? Или у Вас там российское ТВ показывают?
(Reply to this) (Parent) (Thread)

[info]seatrotter@lj
Link:(Link)
Time:10:46 am
Конечно показывают
(Reply to this) (Parent)


[info]shaon@lj
Link:(Link)
Time:11:03 am
1.Тырнет открыт для всех - постоянно приходится сталкиваться с российскими интерпретациями общеизвестных событий
2. Россия активно поддерживает исламские террористические режимы, ведущие войну против Израиля, а врага след знать
3. Забавные молодцы из России периодически забредают в мой ЖЖ и от их разлогольствований про политику и жизнь уши вянут:)
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]gena_t@lj
Link:(Link)
Time:11:10 am
То есть не показывают. Я так и думал.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]shaon@lj
Link:(Link)
Time:11:17 am
Да нет, попытка посмотреть новости ОРТ или там РТВ вызывает кратковременное опупение, а затем хохот - это программа "Время" брежневских времен.
Никогда б не подумал, что Россия так быстро вернется к прежнему информационному корыту:)
(Reply to this) (Parent)

[info]seatrotter@lj
Link:(Link)
Time:11:21 am
Блять, даже канал специальный есть RTVi на Израиль, да и НТВ всякие показывают, конечно.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]gena_t@lj
Link:(Link)
Time:11:28 am
RTVi это израильский канал, принадлежит Гусинскому. Если там есть пропаганда основанная на русском национализме и ксенофобии, то это очень удивительно. Где национализм и ксенофобия на НТВ я не знаю, но спорить не буду. Может я тут чего не понимаю.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]marchenk@lj
Link:(Link)
Time:04:33 pm
Есть и на НТВ. И на ОРТ с РТР. Доступ к каналам есть сейчас и через интернет http://www.corbina.tv/.
Однако, прав shaon: национализм и ксенофобия не просто пропагандистские фреймы, на которые натаскивают массы... И то, и другое - есть где угодно, в любом народе, в любом человеке. Есть - в той мере, в какой люди, помимо своей принадлежности к социальному, принадлежат и к зоологическому виду. Степень цивилизованности, имхо, определяется способностью приостанавливать действие природных автоматизмов (поведения, сознания и т.д.) и переключать их в иной регистр. То, что нынешний "Кремль" манипулирует коллективным бессознательным и апеллирует к его самым архаическим пластам - факт. Достаточно посмотреть на ролики, которые снимаются для рекрутинга в движение "Наши" - чистейший социал-дарвинизм.
(Reply to this) (Parent)


[info]3d_object@lj
Link:(Link)
Time:04:03 am
Пожалуй, да. Года до 75-го было так.
Но после - по-моему, уже никто не верил.
(Reply to this) (Parent)


[info]leon_orr@lj
Link:(Link)
Time:05:21 am
Мне кажется, что современные пиарщики России умнее тогдашних: они зацепили русских за национальную идею.
Ведь результатом перестройки стала утеря национальной гордости, национальное самолюбие сильно пострадало.
Критика ведения ВОВ советскими начальниками, правда об Афганистане и других войнах в далеких государствах отняли у народа последние возможности гордиться хоть чем-нибудь.
Долгие десятилетия граждане СССР считали себя освободителями Европы и мира от фашизма.
А тут вдруг сообщают, что это была пиррова победа, что без Америки ничего бы сделать не удалось, да и выясняется, что побежденные офицеры вермахта живут лучше победителей в союзе.
И умники-политологи подкинули народу такую наживку, как национальное сознание и особость русских. Нет, не так. РУССКИХ
(Reply to this) (Parent)


[info]prilezhny@lj
Link:(Link)
Time:03:08 pm



(Reply to this)

[info]topb0t30@lj
Link:(Link)
Time:12:50 am
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
(Reply to this)


[info]fritzmorgen@lj
Link:(Link)
Time:12:51 am
У нас свобода прессы -- какое мнение хочешь, такое и выбирай.

Сейчас не одна газета правды. Какую бы страну ты ни ненавидел, обязательно найдётся издание, которое её пропесочит. К России это тоже относится.
(Reply to this)


[info]big_lynx@lj
Link:(Link)
Time:02:36 am
Ссыте, предатели?
(Reply to this) (Thread)

[info]seatrotter@lj
Subject:Да, уже убежища в погребах роем.
Link:(Link)
Time:03:33 am
Сухари сушим, соль, спички... Прям страх.
(Reply to this) (Parent)


[info]emdin@lj
Link:(Link)
Time:03:04 am
Я недавно болел и смотрел российское тв. В принципе, с температурой 38 смотрится отлично. Но не ниже. Так что хитрость тут только в умении поддерживать у аудитории нужный уровень лихорадки.
(Reply to this)


[info]snitko@lj
Link:(Link)
Time:06:18 am
Вы правы насчет телевидения, смотреть практически ни один канал, кроме евроньюс и местами РБК - невозможно. Правда, меня это не слишком волнует. Вы поймите, если люди поддаются на пропаганду, значит она им нужна. Пусть лучше будут с какой-то худо бедно, но идеей, чем без нее. Стране нужна стабильность, только в таких условиях можно научиться жить лучше.

И еще я думаю, есть положительные моменты. Нам на за нашего президента не стыдно. Я когда смотрю на западных лидеров - это пиздец, полный и безальтернативный. Про Буша уже даже говорить не буду, но какой-нибудь Грызлов по сравнению с Гордоном Брауном живее всех живых. А по Путину, по моему, даже Джон Стюарт ни разу серьезно не прошелся (или по крайней мере это случалось куда реже, чем с другими иностранными лидерами). И, если говорить по существу, (забыв на время о тупой пропаганде в сми), то российская власть вполне адекватно и с юмором отвечает на объективно тупые выпады запада. Запад злится, ясень пень. К примеру, с делом Литвиненко - ну понятно уж, что у обоих рыльце в пуху, но кто первый выебываться начал? )) Или маленькая гордая Грузия? Опять таки, у обоих скелет в шкафу, но кто хуйней-то начал страдать?

В заключение еще раз отмечу, что лично мне глубоко положить на пропаганду на ТВ. Самое важное, что у нас в стране сейчас больше свободы чем в Союзе, больше стабильности, чем в 90-е и имеется перспектива сохранить эту стабильность и чего-то добиться - короче люди меньше боятся за будущее. Если у вас есть какие-то альтернативные идеи светлого будущего России - хотелось бы с ними ознакомиться.
(Reply to this) (Thread)


[info]levkonoe@lj
Link:(Link)
Time:07:17 am
люди в Союзе за будущее как раз вообще не волновались, ждали свою гарантированную пенсию и слушали какая великая страна СССР. А что, правда оттуда, изнутри, Путин кажется великим и светлым?
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]valery_pavlov@lj
Link:(Link)
Time:09:55 am
Буш в свое время побывал внутри Путина и постиг светлую его душу. Аберрация зрения бывает разной. Когда в России будет избран 40-й президент, тогда можно будет сравнивать 2-го президента, скажем с 32-м. Сейчас можно сравнивать только с Ельциным. То есть по сути с национальной катастрофой.
(Reply to this) (Parent)


[info]snitko@lj
Link:(Link)
Time:09:59 am
Путин не кажется ни великим, ни светлым. Но при этом он не кажется тупым беспомощным чмом без чувства юмора. Это, вообще-то, даже среди западных политиков редкость.
(Reply to this) (Parent)

[info]seatrotter@lj
Link:(Link)
Time:07:34 am
http://www.pravda.info/kompromat/2013.html
(Reply to this) (Parent)


[info]oldminer@lj
Link:(Link)
Time:09:55 am
Да нормально у большинства с головой, зря вы так. Все всё понимают. Пропагандистская машина у вас работает в том же направлении - бороться с внешним врагом всегда выгоднее, чем решать внутренние проблемы. А у нас - нацпроект "Дружим против ...!" (нужное вписать).
(Reply to this)


[info]ex_ex_darth@lj
Link:(Link)
Time:12:28 pm
А нафиг вообще на это смотреть? Я не смотрю и мне хорошо, чего и всем желаю.
(Reply to this)

[icon] Колесики и пружинки (LJR) -
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:User Info.