[icon] Колесики и пружинки (LJR) - Нафиг-нафиг
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:User Info.

Subject:Нафиг-нафиг
Time:01:33 pm

Некоторые поллы показывают сокращение разрыва между Обамой и МакКейном. Честно говоря, сейчас уже нужно, чтобы выиграл Обама. Если сыграют свою роль Сантехник Джо с налоговой темой, эффект Брэдли и что там еще может сыграть роль, и МакКейн сдуру выиграет при минимальном преимуществе, поднимется такая вонь, что история с Гором, Бушем и Флоридой покажется волшебной сказкой, а про экономику все забудут - будет не до нее.










Опубликовано в Записках Часовщика. Комментировать лучше там, но можно и здесь.
comments: Leave a comment Previous Entry Tell A Friend Add to Memories Next Entry


[info]reincarnat@lj
Link:(Link)
Time:03:54 pm
Мне вот агенты кровавой гебни в богоспасаемом городе на холме рассказывали в личной беседе, что все равно выберут Маккейна. Типа, все расисты, но стесняются. От того и опросы такие хреновые.
(Reply to this) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:03:58 pm
Это как раз эффект Брэдли и есть. Вполне возможная перспектива, но гарантий я бы не дал. Помимо национальных поллов, есть еще поллы, показывающие ситуацию по штатам, и там у МакКейна ситуация катастрофическая.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ai_sur@lj
Link:(Link)
Time:01:39 am
да бросьте - они покрасили синим Флориду Огайо и Сев.Каролину на обамовском пике. Как только эти три вернутся в правильную колонку никакой катастрофы не будет. Хотя насчет грядущей вони Вы правы стопроцентно...
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:08:22 am
Вот здесь перекрашивают ежедневно. На вид все равно жопа, хотя гораздо лучше, чем несколько дней назад, когда синяя половина зашкаливала за триста двадцать.
(Reply to this) (Parent)


[info]sowa@lj
Link:(Link)
Time:05:20 pm
Вот пусть и забудут про экономику. Ей полегчает.

Если серьезно, меня удивляют эти регулярные заявления совсем разных людей правых убеждений - пусть БХО выиграет, будет там второй Картер или еще кто, кого говорящий считает образцом левого идиотизма. Зато потом будет правильный правый кандидат. В 2012 или 2016-м. Почему-то все забывают, что сдвиги влево почти необратимы, потому что они создают избирательную базу для левых.

Если президентом будет БХО, будет такое, что Картер покажется волшебной феей. По-крайней мере со значительной вероятностью. Возможно, его кукловоды рассчитывают на нечто "умеренное", но после выборов их способность его контролировать сведется к нулю.

Так или иначе, желание сыграть в русскую рулетку в масштабе сверхдержавы мне непонятно.
(Reply to this) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:07:42 pm
Я очень далек от подобных построений, хотя в необратимость сдвигов влево не очень верю - был все-таки и Рейган после Картера. Сейчас, правда, нужен уже не столько Рейган, сколько Маккарти.

Я тут немножко про другое - про немедленную реакцию в случае выигрыша МакКейна. Боюсь, не мобилизовали бы в этом случае свою паству г-да Шарптон, Джексон и Фаррахан, в дополнение к тому, что мы видели в прошлый раз.

Шансов, впрочем, на это очень немного.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]sowa@lj
Link:(Link)
Time:07:56 pm
Рейган поменял знак производной (и то, наверное, второй производной, а не первой), но ни одной из программ Великого Общества Джонсона он не отменил. Они "навсегда" (настолько навсегда, насколько это вообще возможно в этом мире.) Есть вещи, которые легко обратимы (подобно замораживанию зарплат и цен Никсоном), и есть вещи, которые необратимы.

Ну, мобилизуют. Я думаю, и так и так мобилизуют. Кто бы не выиграл и с каким перевесом. После того, как БХО стал viable candidate, обострение расовых проблем в Америке стало неизбежным.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:08:09 pm
В этом случае, надеюсь, мобилизация пройдет в несколько иной форме, более вялотекущей.

Может, Вы и правы насчет необратимости. Конечно, ситуация располагает к очень пессимистическим взглядам.
(Reply to this) (Parent)


[info]pr_x@lj
Link:(Link)
Time:05:23 pm
Вот - интеллигенция: боитесь... вони!!!
Хотя...
Вы что же, за Барака теперь голоснете?
(Reply to this) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:07:43 pm
Ну, если вонь очень сильная...

Не буду я голосовать за Барака. Это, однако, пофиг - я в Иллинойсе живу.
(Reply to this) (Parent)


[info]alec_milkin@lj
Link:(Link)
Time:06:53 pm
А чем страшна вонь?
Неужели, если победит Обама, экономике будет лучше?
(Reply to this) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:07:44 pm
Экономике будет значительно хуже. А под вонью я понимаю целый комплекс всяческих безобразий. В прошлый раз обошлось Майклом Муром и эпидемией BDS, а в этот раз может быть чего и похуже.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]alec_milkin@lj
Link:(Link)
Time:08:01 pm
BDS - Bush Derangement Syndrome?

Ну Майкл Муп это иногда даже забавно.
А что может быть хуже? Ну покричат, ну попридумывают всякой ерунды.

Меня Пауел огорчил. До сегодняшнего утра он вызывал у меня уважение.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:08:06 pm
Да, именно Bush Derangement Syndrome.

Может быть и хуже. И бывало. В Детройте вон центр как разгромили, так за сорок лет в порядок не привели, там до сих пор жизни нет.

А Пауэлл, да, дешево выступил. Надо полагать, имеет виды на позицию в новой администрации.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]alec_milkin@lj
Link:(Link)
Time:08:09 pm
На какую?

Госсекретарем его не сделают, а на понижение он не пойдет.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:08:12 pm
Госсекретарем, по слухам, будет Керри. А по военным делам - Хейген.

Могут быть, конечно, и другие интересы, менее прямые.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]alec_milkin@lj
Link:(Link)
Time:08:14 pm
Наш бостонский Джон Керри?
Хана внешней политике ;-(
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:08:16 pm
Ну а то.

Всему остальному тоже, в общем, несладко придется.
(Reply to this) (Parent)


[info]chasovschik@lj
Link:(Link)
Time:01:53 pm
Развитие событий:

WASHINGTON (AP) — Colin Powell will have a role as a top presidential adviser in an Obama administration, the Democratic White House hopeful said Monday.

"He will have a role as one of my advisers," Barack Obama said on NBC's Today in an interview aired Monday, a day after Powell, a four-star general and President Bush's former secretary of state, endorsed him.

"Whether he wants to take a formal role, whether that's a good fit for him, is something we'd have to discuss," Obama said.
(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]alec_milkin@lj
Link:(Link)
Time:02:00 pm
Во дают. Ближе к 4 ноября Колин Обаму усыновит.
(Reply to this) (Parent)


[info]texasec@lj
Link:(Link)
Time:09:29 pm
Согласен, что вообще-то надо бы избрать негра, just to get it over with. Но как-то время неправильное. Впрочем, МакКейн такой же. Бюрократы, однако. То есть, менять правительство придется, возможно, в середине срока. С импичментом, скандалом, и причая, и прочая. Терпеть я этого не могу. Но, понятно, что Пария (то бишь, Две Партии) слишком далеко зашли, чтобы что-то соображать.
(Reply to this)

[icon] Колесики и пружинки (LJR) - Нафиг-нафиг
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:User Info.