Dec. 15th, 2008 @ 11:34 pm Как один щипач большой науке помог
Случилось со мной чуть меньше месяца назад одно досадное происшествие: некто вытащил у меня из кармана портмоне со всеми документами, деньгами в сумме семь тысяч рублей и сопутствующей мелочью — памятью для ноутбука, свёрлами, заветными записками... Дело было так: зашёл я по финансовой надобности на Главпочтамт. Сначала постоял у одного окна. Худощавая тень в синем сзади меня мелькала, но из-под взгляда старательно выныривала. Потом направили меня с моим вопросом к окну справок, где на пустом месте образовалась бестолковая очередь из одного человека. Терпеливо жду. Зазвонил мой мобильный, ответил, положил в карман, достал ручку, записал несколько цифр... Через минуту наших общих манипуляций с синей тенью, которая опять возникла за спиной, в моём кармане было уже пусто. Телефон и ручка, разумеется, остались. Ринулся я на первый этаж — охранника на своём месте как не было, так и нет. Выскочил, остановился на выходе, позвонил в «02» и прямо на пороге стал ожидать милицию. Через минут двадцать появился охранник Главпочтамта в своей чёрной униформе. Я ему поведал — он сначала даже обрадовался: «Ой, а меня как раз не было... пересменка». Потом приехал и экипаж. Усталый капитан задал мне несколько вопросов и хмуро повёз в Басманное ОВД.

Кто не знает, как работает милиция,— расскажу. Сначала вам указывают место у столика в грязном зачуханном пространстве перед окошком дежурного. Вежливо просят подождать. Ждёте долго. Потом к вам из дежурки выходит сотрудник и сообщает, что сейчас вами займутся оперá, вот только освободятся с убийства. То есть как бы указывают на ничтожность и нековременность вашего обращения. Прямо как в том анекдоте про Вовочку, который прибегает со школы, поднимается по лестнице и громко кричит: «География — пять, история — пять, математика — пять!» А ему в ответ: «Опять ты, Вовочка, со своими пятёрками! Тут Саша царя убил...».

Ещё через полчаса мимо меня проходят оперá и вежливо так говорят: «Подождите — сейчас с убийством закончим...». А время-то уже обеденное... Наконец, с сытым довольством и запахом общепита появляются те самые оперá «с убийства», и один, косящий под своего громоздкого прототипа из известного ментовского сериала, зовёт меня за собой.

Поднимаемся в кабинет — обстановку семидесятых годов дополняют отовсюду свисающие пучки покрашенной, но оборванной телефонной проводки, продавленный диван с мятым одеялом и серой подушкой, старинный стол и ещё более древний сейф. Радуют глаз новенький компьютер, ЖК-монитор и принтер — хоть с этим тормозов не будет. Начинается допрос пострадавшего, то есть меня, сопровождаемый довольно быстрым шлёпанием по клавишам. Сразу видно — допрос ведёт профессионал: ровным голосом, без раздражения, но и без особого интереса. Записав всю фактическую часть события преступления и указав содержимое украденного портмоне, óпер оторвался от монитора, поднял на меня внимательный взгляд и с непередаваемой интонацией, в которой уже содержался ответ (угадайте, какой), спросил меня: «Вы, конечно, хотите возбуждения уголовного дела?». Стало понятно, что предыдущее ожидание было прелюдией к этому вопросу, и поэтому в своё «Да!», сопровождаемое резким кивком головы и произнесённое твёрдым голосом, я вложил интонацию решительного человека, который добивается всего, что пожелает. Разумеется, при этом я продолжал оставаться улыбчивым и доброжелательным. Такой диссонанс между «звуком» и «картинкой» насторожил моего визави, но он по инерции продолжил формальный допрос по протоколу: «Считаете ли вы похищенную сумму значительной?» И вот тут я с ещё большим напором произнёс: «Да, считаю её óчень значительной — это моя зарплата за три месяца.» Тут уже óпер не смог скрыть своего удивления: «Как — за три месяца?» — «Нет, скорее, за три с половиной — у меня в ФИАНе зарплата 2200 рублей.» — «А кем вы работаете?» — «Ведущий инженер, полный рабочий день». — «Так ведь по закону у вас не может быть меньше прожиточного минимума!» — «Наш институт относится к Российской академии наук, а она федерального подчинения, законы Москвы на неё не распространяются...» «Ну ничего себе...»

Тут я демонстративно покрутил головой в поиске главной детали любого служебного кабинета. Нашёл глазами высоко над дверью очень древний замуханный жёлто-зелёный портрет Ленина на выдавленном картоне, кивнул в его сторону и сказал: «Не, не тот, хотя и этот тоже ничего себе приложился...». Óпер всё понял и показал — слева от меня на стене висел свеженький портрет президента, плавно переходящего в премьера. Я обрадовался: «Вот! Сначала обещал три года назад довести нам зарплату до 30000 рублей, потом к концу 2008 года принять Болонскую конвенцию». Пояснил, что по этой конвенции учёные звания Европы и остального мира должны приравниваться к российским и что до сих пор те, кто защитился за границей, не получают введённые (и то лишь в прошлом году) надбавки за степень. Рассказал, что, придя в ФИАН в 2002 году, я как научный сотрудник получал 1800 рублей, а директор нашего Отделения ядерной физики и астрофизики, учёный с мировым именем,— 2350 рублей вплоть до позапрошлого года. Для обещанного повышения зарплаты, да и то лишь на двадцать процентов, Академия наук распорядилась сократить число учёных на те же двадцать процентов, потому мне пришлось добровольно, как самому молодому, перейти в ведущие инженеры. На вопрос óпера «почему так произошло, ведь всем повышают», я ответил за себя и за тех людей, с кем работал, а именно — мы не умеем просить или требовать. В своём кругу считаем это неприличным, чем руководство РАН и пользуется. Хотя собрать оставшихся в живых (в нашей лаборатории ПНУ — проблем новых ускорителей — сотрудники умирали буквально на рабочих местах) и перекрыть Ленинский проспект напротив института — раз плюнуть. Только цель этого поступка негодная. Кстати, последний раз это было во время похорон одного из сотрудников нашего института по фамилии Сахаров.

На вопрос — на что живу? — ответил óперу как есть — на гонорары. То импортную разливочную линию для контрафактной моющей жидкости налаживаю, то пятитомник одного писателя редактирую или стихи издаю за деньги автора, то компанию на Linux перевожу и защищаю их реальную информацию от внезапных проверок. Правда, случаются такие гонорары раз в год, а то и реже...

В общем, после моего рассказа в голове óпера произошёл явный «поворот домиков». Он закончил допрос, дал мне его прочитать — я прямо даже удивился: набрано было грамотно, практически без ошибок. Распечатал он и стал рассказывать, что учился в техническом вузе, но бросил, с неокрепшим высшим попал в милицию. Я ответил, что когда-то после окончания МИФИ тоже работал в милиции, в НИИ спецтехники МВД, потом всё оставил и вернулся в настоящую, большую науку...

Дальше всё пошло как «по маслу» — óпер спустился в дежурку, шепнул что-то зашедшему замначальника, тот вышел и сказал мне, что сейчас подойдёт следователь-майор, который и будет заниматься этим делом.

Через день я получил копию постановления о возбуждении уголовного дела и приехал с ним домой. Достал его, перечитываю, но тот первый разговор с óпером всё не выходит из головы. Включаю компьютер — а там по всем баннерам развешана слёзная просьба — «ЗАДАЙ ВОПРОС ПРЕМЬЕРУ!» Ну я и щёлкнул по ней. Зашёл на сайт, регистрируюсь — всё подробно указываю: кто я, откуда, где работаю, какое образование, к какой социальной группе отношусь... Пишу всё как есть. Перехожу к полю вопроса. Не задумываясь, набираю:
«Скажите пожалуйста, как Вы относитесь ко лжи, обману, замалчиванию части информации в политике и жизни? Приходилось ли Вам когда-либо лгать на государственной службе или в семье?
С уважением —
Алексей Турбаевский, физик...»
Разумеется, думалось мне в тот момент о «Курске» и Болонской конвенции, что обещал президент-премьер к концу 2008 года принять в России повсеместно. Но глянул на лежащее рядом постановление следователя, вспомнил того удивлённого óпера и дописал:
«... зарплата 2200 рублей, полный рабочий день».
И послал. А потом и забыл.


Через неделю пришла телеграмма: «Найдены ваши документы». И телефон указан. Позвонил — оказывается, часа через два после кражи два «бутерброда» — мужики с рекламой на груди и спине — присели выпить и закусить недалеко от Главпочтамта на Мясницкой, прямо у подножия памятника Александру Сергеичу. Глядь — под скамейкой газета с конкурентной рекламой лежит. Приподняли — а там моё портмоне. Пытались дозвониться по обрывкам найденных телефонов — безуспешно. Сообразили послать телеграмму — паспорт-то с пропиской там так и остался. Щипач оказался настоящим профессионалом, знающим «кодекс чести» вора — вынул только деньги, водительские права (видимо, был на них заказ), банковскую карточку с авансом в тысячу рублей, несколько красивых и бесполезных дисконтных карт, а остальное оставил и накрыл газеткой, чтобы сразу не нашли. Хотя вполне мог выкинуть — мусорный бак придвинут вплотную к гранитной ограде памятника.

Мужикам я, как и положено, «накрыл поляну», они ещё немного денег попросили — правда, один из них сравнительно молодой, из Подмосковья,— долго извинялся за просьбу старшего товарища и даже реально краснел. Вот где ещё совесть у людей осталась! В общем, в семьсот рублей обошлось мне возвращение основных документов, в том числе пропуска в ФИАН и техпаспорта на мою белую «Таврию»,— кстати, оставшуюся последней «на ходу» в центре Москвы. Гаишники, завидев её, всегда приветливо и дружелюбно поворачиваются к нам спиной...

С возвращёнными документами и временным водительским удостоверением в последний день ноября я даже успел попасть на техосмотр. Удивился, насколько сильное впечатление производят на людей в погонах подобные постановления о возбуждении уголовного дела — инспектор бумагу прочитал, а после полной проверки «Таврии» наклонился ко мне и с извиняющейся интонацией стал объяснять, что в течение двадцати дней я смогу приехать к ним повторно с новым огнетушителем, висящими брызговиками и светящейся подсветкой номерного знака. Ну ещё чтобы не забыл ручник подтянуть... В общем, мелочи жизни.


И вот, наконец, неделю назад по электронной почте приходит изумительное сообщение — на счёт вашей карты, мол, зачислена сумма 9750 рублей. Я аж остолбенел — это вместо ожидаемых тысячи двухсот! Звоню коллеге — он мне и говорит: «А ты что, разве не знаешь, что приказ по Академии наук вышел — с 29 ноября повысить зарплату всем инженерно-техническим работникам?» — «Нет,— говорю,— не ходил в институт, у меня пропуск спёрли, только на днях с паспортом вернули». — «Вот сходи и посмотри».

Сходил. Приказ уже сняли, но вопрос у меня так и остался — с какого это перепугу нам в пять раз зарплату повысили? Неужели щипач помог?

15 декабря 2008 года
© Chelovechek
P.S. Кстати, бурное и разнонаправленное обсуждение этого моего опуса происходит также вот здесь на замечательном возрождённом ресурсе KpNemo.ru
About this Entry
From:[info]princessa_flom@lj
Date: December 15th, 2008 - 05:23 pm
(Permanent Link)
Жестко как... а я то думала, что это у меня низкая заработная плата...
From:[info]vechek@lj
Date: December 15th, 2008 - 05:34 pm
(Permanent Link)
Увы, нас таких много... физиков.
From:[info]n_13_l@lj
Date: December 15th, 2008 - 05:28 pm
(Permanent Link)
Интересная история получилась, а главное конец очень хороший. Удачи и в дальнейшем! :)
From:[info]vechek@lj
Date: December 15th, 2008 - 05:33 pm
(Permanent Link)
Спасибо. Да, самому интересно. Но не обольщаюсь - могут быть "подляны".
From:[info]daily_bo@lj
Date: December 15th, 2008 - 05:35 pm
(Permanent Link)
Эх, зачем я ушла из науки?! Может и мне бы повысили зарплату))
From:[info]vechek@lj
Date: December 15th, 2008 - 05:39 pm
(Permanent Link)
Заходите!
© "Пленные во как нужны!"
From:[info]802_11@lj
Date: December 15th, 2008 - 05:44 pm
(Permanent Link)
Очень хорошая история, и я за вас рада (:
From:[info]vechek@lj
Date: December 15th, 2008 - 05:58 pm
(Permanent Link)
Спасибо! Рад Вас видеть. Я тут был в маленькой "командировке" как [info]che_love_chek@lj. Можно сказать, вернулся.
From:[info]max_erlin@lj
Date: December 15th, 2008 - 05:45 pm
(Permanent Link)
А я еще на свою стипендию жалуюсь... Кошмар!
From:[info]vechek@lj
Date: December 15th, 2008 - 05:52 pm
(Permanent Link)
А мы студентам-дипломникам из МИФИ скидываемся, лишь бы не уходили. Всё равно после диплома бегут.
From:[info]max_erlin@lj
Date: December 15th, 2008 - 05:56 pm
(Permanent Link)
Да мне из своего универа, который отнюдь не МИФИ, и уйти-то некуда. И вряд ли кто скидываться будет. (((
From:[info]vechek@lj
Date: December 15th, 2008 - 06:02 pm
(Permanent Link)
Надеюсь, что-то изменится.
From:[info]ksyuart@lj
Date: December 15th, 2008 - 05:45 pm
(Permanent Link)
А щипачей-то оказалось ДВОЕ...и каждый соблюл СВОЙ "кодекс".
From:[info]vechek@lj
Date: December 15th, 2008 - 05:53 pm
(Permanent Link)
Кто догадлив не по годам?
From:[info]nord_operator@lj
Date: December 15th, 2008 - 06:03 pm
(Permanent Link)
Поражает Ваш оптимизм,удачи Вам.
From:[info]vechek@lj
Date: December 15th, 2008 - 06:04 pm
(Permanent Link)
Спасибо! Этим и живём...
From:[info]nikita_g@lj
Date: December 15th, 2008 - 06:13 pm
(Permanent Link)
Мда... история. Мой вот паспорт нашли в каком-то сортире в жутко испорченом виде и принесли прямо на дом8) Правда к тому моменту у меня уже был новый и этот я просто выбросила. А украли прямо за неделю до родов(( и я рожать со справкой пошла, куча проблем из-за этого была... проклинала 2 месяца гада щипача...

Желаю чтобы вам в следующем году ещё подняли зарплату в несколько раз!!!8)
From:[info]vechek@lj
Date: December 16th, 2008 - 04:44 pm
(Permanent Link)
Спасибо Вам за пожелание - надеюсь, это будет удачным пожеланием для всех нас. А паспорт мне вернули в более приемлемом виде, хотя начал уже было фотографироваться на новый.
From:[info]nikita_g@lj
Date: December 16th, 2008 - 06:18 pm
(Permanent Link)
вам больше повезло8)

А всё что я желаю обязательно исполняется! я ж волшебница (гы-гы);)
From:[info]pasha2125@lj
Date: December 15th, 2008 - 06:19 pm
(Permanent Link)
А может это по традиции под конец года повысили?
From:[info]vechek@lj
Date: December 15th, 2008 - 06:27 pm
(Permanent Link)
Может, и по традиции, но приказ в фойе точно висел - якобы по всей РАН. Но его потом сняли. Посмотрим!
[User Picture Icon]
From:[info]rjssianin@lj
Date: December 15th, 2008 - 06:54 pm
(Permanent Link)
Очень надеюсь,что повлиял Ваш посыл к власти и поэтому повысили,если так,то не совсем власть ещё прогнила.Удачи Вам.
(Reply)
[User Picture Icon]
From:[info]rjssianin@lj
Date: December 15th, 2008 - 07:20 pm
(Permanent Link)
Надеюсь всё же,что помогло Ваше обращение к представителю власти и что власть ещё не до конца прогнила.Удачи Вам.
From:[info]vechek@lj
Date: December 16th, 2008 - 04:51 pm
(Permanent Link)
Есть такое подозрение... Только думаю, это сделала не сама власть, а супервласть - те, кто их окружает и контролирует наши к ней сообщения. Решили не испытывать судьбу - а вдруг дошло бы? Вот тогда скандала не оберёшься...
[User Picture Icon]
From:[info]rjssianin@lj
Date: December 16th, 2008 - 05:03 pm
(Permanent Link)
Такое утверждение, имхо,наивно,неужели Вы полагаете,что власти неизвестно о положении в государстве,о геноциде,о сверхзаработках и ниже нищенской у основной массы населения и т.д. ?
From:[info]vechek@lj
Date: December 16th, 2008 - 05:19 pm
(Permanent Link)
Я знал одного старого человека, который служил киномехаником в Кремле в 40-50-х годах. Всю войну крутил фильмы кремлёвским "небожителям", а его начальник - Сталину. Он рассказывал, что когда пришёл Хрущёв и их всех уволили, был потрясён тем, что, оказывается, в СССР не был построен коммунизм. Простой киномеханик считал, что давно в нём живёт. Это с одной стороны, которая рядом с властью.
А с другой - все "знания" о реальной жизни куда-то испаряются, как только человек попадает во власть. То есть происходит изменение приоритетов в совокупности побуждающих к совершению поступков причин. Поэтому реагируют только на то, что угрожает их благополучию во власти.
[User Picture Icon]
From:[info]rjssianin@lj
Date: December 16th, 2008 - 06:14 pm
(Permanent Link)
Вот именно,им просто глубоко наплевать на чужие проблемы,своя рубаха и т.д.,просто в Вашем случае видимо,что б дальше шума небыло,решили понять з\п,а по всей России ,так же подняли?
From:[info]vechek@lj
Date: December 16th, 2008 - 06:15 pm
(Permanent Link)
Увы, нет...
[User Picture Icon]
From:[info]rjssianin@lj
Date: December 16th, 2008 - 06:21 pm
(Permanent Link)
Ну вот видите,просто решили заткнуть рот отдельно взятому институту.
Козлы короче...
Подлежащие аннигиляции из власти с конфискацией имущества.
From:[info]haraharah@lj
Date: December 16th, 2008 - 12:16 am
(Permanent Link)
Интересный рассказ, спасибо.
Я живу в Академгородке Новосибирска, СО РАН. Почти все, как Вы описали. Гадкая ситуация не только с людьми науки, но и с сопутствующим персоналом.
From:[info]vechek@lj
Date: December 16th, 2008 - 04:57 pm
(Permanent Link)
И Вам спасибо! Бывал у вас в командировке и представляю, насколько сложно изменить что-либо в своей жизни в вашем в городе. Полная зависимость от отношения власти к науке.
From:[info]ex_lady_mat@lj
Date: December 16th, 2008 - 01:01 am
(Permanent Link)
Алексей, я прочла и онемела. Трижды порывалась написать комментарий, и трижды понимала, что просто слов нет.
Позвольте вам заявить, что до вашего поста я вполне искренне полагала, что интеллигентные люди на Святой Руси повымерли яко мамонты.
Приятно сознавать, что вы мой друг.
С уважением, Л_М.
From:[info]vechek@lj
Date: December 16th, 2008 - 05:28 pm
(Permanent Link)
А я ещё думал, что хорошего можно почерпнуть из этого не очень весёлого события? Оказалось, многое - наше общение и раскрытие отношений.
Мне тоже очень и очень приятно.
From:[info]ex_lady_mat@lj
Date: December 17th, 2008 - 02:34 am
(Permanent Link)
Честно говоря, поражает ваше жизнелюбие, оптимизм, и, что самое главное - неравнодушие.
Это очень редкое качество по нашим временам, увы...
From:[info]vechek@lj
Date: December 17th, 2008 - 05:11 pm
(Permanent Link)
Даже не знаю... В совокупности, вероятно, и редкое. Но, чувствую, нашёл я родственную душу... ибо чтобы такое даже заметить и выделить, нужно всем этим обладать.
From:[info]sslonik2007@lj
Date: December 16th, 2008 - 04:57 am
(Permanent Link)

Спасибо за жизненную, интересную историю! Дай БОГ, чтоб в дальнейшем вам всегда везло!
From:[info]vechek@lj
Date: December 16th, 2008 - 05:31 pm
(Permanent Link)
Пожалуйста!
И Вам тоже. Нам повезёт.
[User Picture Icon]
From:[info]ex_maxsquir@lj
Date: December 16th, 2008 - 05:11 am
(Permanent Link)
хорошая история! Удачи Вам и вашим коллегам!
From:[info]vechek@lj
Date: December 16th, 2008 - 05:32 pm
(Permanent Link)
Очень рад. Спасибо. Передам!
From:[info]luda_fish@lj
Date: December 16th, 2008 - 05:17 am
(Permanent Link)
история - великолепная))) мне определённо нравится Ваш стиль. А что касается того, сколько было щипачей - это вопрос совершенной техники мастеров и ювелирной близорукости блюстителей порядка и свидетелей - охранника почтампта.
а насчет уровня зарплат в российской науке - я думала дела обстоят лучше, чем у нас... (я-то не в науке, а оба родителя - да, потому в курсе дела)
From:[info]vechek@lj
Date: December 16th, 2008 - 05:42 pm
(Permanent Link)
Спасибо! По мере попадания в "небылицы" буду совершенствовать свой стиль... шутка. Кстати, работницы почтамта, оказывается, почти всех их знают в лицо - только никому это не нужно.
From:[info]colonelalex@lj
Date: December 16th, 2008 - 08:01 am
(Permanent Link)
по-русски, без мата, не комментируется. Но рассказчик Вы - классный.
From:[info]vechek@lj
Date: December 16th, 2008 - 05:45 pm
(Permanent Link)
А Вы намекните... ой, я всё понял. Согласен. Принято.
И спасибо!
From:[info]colonelalex@lj
Date: December 18th, 2008 - 12:23 pm
(Permanent Link)
пишите чаще
From:[info]vechek@lj
Date: December 25th, 2008 - 06:05 pm
(Permanent Link)
Буду чаще писать. Спасибо.
From:[info]colonelalex@lj
Date: December 27th, 2008 - 11:24 am
(Permanent Link)
ждём
From:[info]nitro58@lj
Date: December 16th, 2008 - 09:20 am
(Permanent Link)
А.Деньги много лет ношу в правом кармане джинсов. Никаких бумажников. Это от Диавола.
Б. Я собственно хотел спросить Вас как человека в теме: вот раздувание штатов НИИ и их пике им. Премъера Гайдара - почему эти НИИ имя которым - ЛЕГИОН - так закончились?
В 1974 году мне довелось поработать в НИИ ТяжМаш - это при Уралмаше в Свердловске
From:[info]vechek@lj
Date: December 16th, 2008 - 05:57 pm
(Permanent Link)
А. Согласен. Но, полагаю, некоторые "фокусники" знают и другие способы. Главное, понимать, когда тебя уже "ведут".
Б. Мне кажется, это было не раздувание, а освоение отпущенных средств. Каждый руководитель НИИ мог лихо обосновать свою первостатейную значимость для обороны страны. А потом деньги кончились, и всё развалилось. НИИ при Уралмаше, вероятно, потерял своё значение, как только закончились заказы на бронетехнику?
From:[info]ziggfried@lj
Date: December 16th, 2008 - 01:44 pm
(Permanent Link)
Ну, почему зарплату повысили - не знаю, но поражён насколько милиции всех стран одинаково работают. Однако поздравляю с повышением.
From:[info]vechek@lj
Date: December 16th, 2008 - 06:00 pm
(Permanent Link)
Спасибо! Буду выяснять, насколько оно, это повышение, долговременное...
Очень обрадовало, что мой опыт общения с милицией инвариантен в любых государственных системах.
[User Picture Icon]
From:[info]nalya_om@lj
Date: December 16th, 2008 - 03:57 pm
(Permanent Link)
Нда. Редко читаю тааакие большие тексты в ЖЖ. Ваш очень понравился и пронял. Я вот тоже не ношу деньги в партмоне. Поскольку однажды у меня "уводили" его прямо из рюкзака. в милицию заявлять не стал, поскольку "увела" у меня то партмоне со всей зарплатой, правда за месяц, именно милиция. Но вот такая зарплата..... тут по-моему уже всё про это сверху написали, не стану повторяться.
И еще про деньги и партмоне. как-то на работе у нас завелась "Крыса". Это так называют людей, которые у своих же воруют. На воровском жаргоне. Пропадали телефоны, зарплаты, оставленные в кошельках, сумках, верхней одежде. Потом на столе у кассира появилась табличка с надписью: "Уважаемые работники ГТРК, убедительная просьба, полученую зарплату носите с собой в кармане". Так и поступаю:-)
From:[info]vechek@lj
Date: December 16th, 2008 - 06:13 pm
(Permanent Link)
А меньше букв не получилось, как ни старался... Спасибо, что прочли.
Да, с "крысами" ещё хуже. Кстати, на зонах с ними не цацкаются, но неподтверждённое обвинение в "крысятничестве" карается смертью... Видимо, поэтому и повесили такое завуалированное предупреждение - а вдруг обидится кто?
From:[info]ritulka_design@lj
Date: December 16th, 2008 - 07:15 pm
(Permanent Link)
Эмммм...сначала стало грустно, потом светлее.
История поучительна и полезна для подкорки)).
Удачи Вам, ядерной физике и Вам в ядерной физике)))
И с приближающимися прЯздниками!)))))
From:[info]vechek@lj
Date: December 17th, 2008 - 04:59 pm
(Permanent Link)
Большое спасибо! Буду продолжать, но теперь очень аккуратно...
From:[info]sad_live@lj
Date: December 17th, 2008 - 06:07 am
(Permanent Link)
Как говориться,что не происходит - все к лучшему!)хорошо,что все благополучно закончилось)
From:[info]umka08@lj
Date: December 17th, 2008 - 01:02 pm
(Permanent Link)
не ожидала что у ученых такая низкая заработная плата...(( интересно о чем думают люди которые устанавливают такие оклады... и о какой науке может идти речь если человеку надо беспокоится о доп.заработке, чтоб не протянуть ноги...
From:[info]vechek@lj
Date: December 17th, 2008 - 05:01 pm
(Permanent Link)
Это загадка. Вероятно, все думающие - в науке, а не вне её...
From:[info]vechek@lj
Date: December 17th, 2008 - 05:00 pm
(Permanent Link)
Более чем! Даже удивительно...
From:[info]koshkasun@lj
Date: December 18th, 2008 - 05:06 am

Непредсказуемо...

(Permanent Link)
каким образом может помогать Мир. Говорят же, не было бы счастья-да несчастье помогло. Люди веками эти мудрости собирали. Не из воздуха же они их брали.
Помогают, и щипачи, и даже боты :)
From:[info]vechek@lj
Date: December 25th, 2008 - 06:10 pm

Re: Непредсказуемо...

(Permanent Link)
Предсказуем только результат, точнее, он будет таким, каким мы пожелаем его видеть - с "плюсом" или "минусом". Вот, например, с ботами мне особенно повезло...
From:[info]koshkasun@lj
Date: December 26th, 2008 - 05:16 am

Re: Непредсказуемо...

(Permanent Link)
Согласна, мы же окрашиваем свой мир. Почти любую ситуацию можно подлить яркой краски... и будет здорово! :)
А результат я предпочетаю перекрашивать несколько раз, так, до радуги :)
From:[info]vechek@lj
Date: December 27th, 2008 - 05:08 pm

Re: Непредсказуемо...

(Permanent Link)
Мой друг-художник Олег Бурьян [info]toy_marker@lj много лет назад как-то ночью в мастерской на Мясницкой писал пальцами один натюрморт, а я сидел и просто так фотографировал. Там тоже было очень яркое нагромождение - хаты, деревья, небо, поля... Всё менялось, и радовал даже не результат, а процесс. Проблемы, которые в тот момент существовали, были невзрачными, а яркое переливание красок и состояние праздника - остались навсегда.
From:[info]koshkasun@lj
Date: December 28th, 2008 - 11:25 am

Re: Непредсказуемо...

(Permanent Link)
К моему глубокому сожалению я не испытывала подобного столь "физически". Отлично представляю о чем вы и искренне за вас рада. Да же завидую немножечко :)
From:[info]t_a_a_l_i@lj
Date: December 19th, 2008 - 07:42 pm
(Permanent Link)
однажды пришёл в отделение забирать сестру (она с алко-сталкерами попалась).
но меня до кучи тоже загребли (обоих - не официально)
через полтора часа компостирования их мозгов и обработки их эмоций, они решили, что мы вполне сознательные и в той компании занимались миссионерством.
с чем и отпустили...

а насчет формирования реальности и "сверхвласти".
после третьего перелома у меня на носу вырос внушительный горбообразный рубец.
хотел это исправить. через некоторое время нарвался ну шайку хулиганов.
спасибо бронеботам - отбился. но главарь хорошо поставленным ударом сломал мой нос в четвёртый раз.
в результате, горб исчез
From:[info]vechek@lj
Date: December 25th, 2008 - 06:14 pm
(Permanent Link)
Сумасшедше... Кстати, Вы у меня ассоциируетесь с Руматой.
From:[info]t_a_a_l_i@lj
Date: December 25th, 2008 - 06:23 pm
(Permanent Link)
что-то я совсем память растерял(((((

звучит, как индийское божество...
это поэт или художник?
From:[info]t_a_a_l_i@lj
Date: December 25th, 2008 - 06:26 pm
(Permanent Link)
блин!
это же Стругацкие!

хм
а почему именно с ним?

я себе больше кажусь похожим на Горбовского (это который постоянно валялся))))
From:[info]vechek@lj
Date: December 25th, 2008 - 06:30 pm
(Permanent Link)
Почему? Благородство за вынужденной грубостью, наверное...
From:[info]t_a_a_l_i@lj
Date: December 25th, 2008 - 06:39 pm
(Permanent Link)
польщён...

меня чаще с Бэндером из Футурамы ассоциируют...или даже юродивыми какими-нибудь
From:[info]vechek@lj
Date: December 25th, 2008 - 06:41 pm
(Permanent Link)
Много они в людях понимают...
From:[info]t_a_a_l_i@lj
Date: December 25th, 2008 - 06:51 pm
(Permanent Link)
особенно в "перевёртышах".
да и в часто встречающихся "оборотнях" - тоже.

а ведь это так просто: смотреть вокруг себя и ... видеть
From:[info]vechek@lj
Date: December 25th, 2008 - 06:27 pm
(Permanent Link)
О, это Стругацкие - "Трудно быть богом", дон Румата. Гениальное произведение... Мне очень любопытно, как этот философский роман доносят до умов в других языках. Конечно, после выхода фильма с восприятием будет легче...
From:[info]t_a_a_l_i@lj
Date: December 25th, 2008 - 06:32 pm
(Permanent Link)
читал его только на русском (как и всё художественное)
видел две экранизации.
одна совсем мерзкая, другая - более менее.
From:[info]vechek@lj
Date: December 25th, 2008 - 06:34 pm
(Permanent Link)
Я последнюю экранизацию так и не видел.
From:[info]t_a_a_l_i@lj
Date: December 25th, 2008 - 06:46 pm
(Permanent Link)
я тоже.
да и не слышал о ней толком.
те довольно старые уже.

больше про "Обитаемый остров" знаю
From:[info]vechek@lj
Date: December 25th, 2008 - 06:47 pm
(Permanent Link)
Да, тоже будем смотреть.
From:[info]ochiro_online@lj
Date: December 22nd, 2008 - 02:57 am
(Permanent Link)
у Вас отличный основной блог :) С большим удовольствием почитала, и еще почитаю. Кстати, меня и тут не обязательно задруживать. Я бы даже на Вашем месте не стала этого делать. А если захотите вдруг пообщаться - заходите на Мэйл.ру.
From:[info]vechek@lj
Date: December 25th, 2008 - 06:15 pm
(Permanent Link)
Спасибо!
From:[info]julja_sova@lj
Date: December 23rd, 2008 - 05:13 pm

Я тебя уважаю

(Permanent Link)
Я тебя уважаю!ты раскрыл глаза властям!!!?
From:[info]vechek@lj
Date: December 25th, 2008 - 04:42 pm

Re: Я тебя уважаю

(Permanent Link)
Ну, все мы тут молчаливыми рядами хмуро смотрим исподлобья - до поры до времени...
From:[info]iampriceless@lj
Date: December 24th, 2008 - 03:09 pm
(Permanent Link)
Очень захватывающе и литературно описано. Плюс ко всему жизненно и со смыслом. Читал и наслаждался.
Есть ведь еще достойные люди в нашей стране...
From:[info]vechek@lj
Date: December 25th, 2008 - 04:26 pm
(Permanent Link)
Спасибо. Нас-то много... только они на "хозяйских" харчах быстрее размножаются.
From:[info]proteamon@lj
Date: December 26th, 2008 - 07:56 am
(Permanent Link)
хм...
сочувствую, конечно, об утраченных деньгах. Меня так серьёзно ещё не обламывали.
жестока российская реальность...
From:[info]vechek@lj
Date: December 27th, 2008 - 05:08 am
(Permanent Link)
Наверное, самый серьёзный облом - всегда последний по счёту. А реальность - только такая. Главное - её нюансы...
From:[info]proteamon@lj
Date: December 28th, 2008 - 07:08 am
(Permanent Link)
значит, более серьёзные обломы ещё только ждут меня...
Эх, если бы ещё видели эти нюансы...
[User Picture Icon]
From:[info]maminbluz@lj
Date: December 27th, 2008 - 03:32 am

не бурное

(Permanent Link)
Осилила. Яркие жизненные впечатления, не поспоришь)). Жаль, юмор в дефиците, однако- анекдот понравился!)

Тоже в Федеральном подчинении служу, так что все то же самое с финансами.
Но-если работать, как робот), жить можно.
Работаем...

From:[info]vechek@lj
Date: December 27th, 2008 - 03:44 am

Re: не бурное

(Permanent Link)
Извините, что потратил Ваше федерально натруженное зрение... Однако для чтения анекдотов рекомендовал бы сайт типа анекдот.ру - там на белом фоне всё написано, и буквы крупные. Или, на крайний случай, как я Вам у бота отписал - добавочку сразу после html вот такую ?nc=1&style=mine
[User Picture Icon]
From:[info]maminbluz@lj
Date: December 27th, 2008 - 04:03 am

Re: не бурное

(Permanent Link)
Думаю, зря Вы так.

Удачи!
From:[info]vechek@lj
Date: December 27th, 2008 - 04:49 am

Re: не бурное

(Permanent Link)
А я вот "ниасилил" прагматику Вашего предыдущего сообщения: "Жаль, юмор в дефиците..." воспринял как сравнение не в пользу, а "то же самое с финансами..." - как подчёркивание его "бородатости". Общий контекст нашей "дружелюбной" встречи у бота к этому располагал.
Кстати, индивидуальные тексты каждому "пострадавшему" от ботов писал до второй тысячи и понял, что моему собственному творчеству грозит быстрый закат. Теперь уделяю основное внимание поиску первоисточников, и его результат вставляю в шаблон.
Так что - удачи и Вам.
[User Picture Icon]
From:[info]maminbluz@lj
Date: December 27th, 2008 - 05:54 am
(Permanent Link)
Я заметила, что здесь пишут как то агрессивно что ли, так ведь?
А мои опусы понимаются так, что сама удивляюсь)).
Вам я вполне дружелюбно написала комментарий, я и работаю в ФМБА и всё такое.
Если что- извините за резкость, не хотела.

Ну вот. Мирюсь!!)





From:[info]vechek@lj
Date: December 27th, 2008 - 07:12 am
(Permanent Link)
И я мирюсь! Извините, если что-то не так... Кстати, раньше, до этой затеи с ботами, сам любил писать резко, но после общения с очень разными людьми снизил "градус". Лучше понять и уступить в мелочах, но не закрывать канал обратной связи и донести основную мысль.
[User Picture Icon]
From:[info]maminbluz@lj
Date: December 27th, 2008 - 07:26 am
(Permanent Link)
Согласна, да.
Почитала комментарии к этому Вашему посту- пишут так позитивно, у Вас замечательные друзья!
Меня можете не читать- там всё зеркально.)

Конечно, лучше уступать всегда- и в жизни тоже)
В реальной жизни.)
From:[info]vechek@lj
Date: December 27th, 2008 - 08:18 am
(Permanent Link)
Спасибо - от всех моих друзей!
...поздно, уже прочитал. Понял, что мы с Вами на разных полюсах одной большой головной боли, которую создаём своим существованием нашим общим "щипачам". Кстати, к Вашей отрасли знаний тоже имею некоторое научно-физическое отношение.
[User Picture Icon]
From:[info]maminbluz@lj
Date: December 27th, 2008 - 01:09 pm
(Permanent Link)
Научно - физическое? Интересно, напишите, если найдете время, ага?
From:[info]vechek@lj
Date: December 27th, 2008 - 03:06 pm
(Permanent Link)
Некоторое описание есть вот здесь. Оно там чуть ниже цветастой картинки. Кстати, благодаря ботам меня неделю назад нашёл [info]denis-poltavets@lj - сын профессора, у которого я испытывал свои приборы - это было в Днепропетровском медицинском институте.
From:[info]nostardamus@lj
Date: December 27th, 2008 - 04:14 am
(Permanent Link)
А Вы не думали уехать работать за границу?
From:[info]vechek@lj
Date: December 27th, 2008 - 05:02 am
(Permanent Link)
Думал, предлагали, одно моё изобретение даже уехало туда "квартирьерно" и успешно было реализовано (по крайней мере, в патенте) без меня... С тех пор предложений не поступало.
From:[info]svetonius@lj
Date: January 11th, 2009 - 05:41 pm

Бесподобно!

(Permanent Link)
Написано просто шикарно. Тема, конечно грустно-философская, но окончание благополучное. Насчёт АН РФ - мне 2 года назад в международный отдел предлагали - на 15 тыщ. Я как-то чванливо отказался тогда... А вот сейчас думаю, может стоило соглашатья?
Ещё раз спасибо за помощь и за дружбу!
Ваш Д.Д.
From:[info]vechek@lj
Date: January 11th, 2009 - 05:49 pm

Re: Бесподобно!

(Permanent Link)
Спасибо! Грустно, конечно... Главное, что кому-то стало лучше и/или легче.
А сейчас я ещё продолжаю "воевать" с ботами - завтра вечером оторвусь (как раз после поездки на работу в ФИАН) и с удовольствием загляну к Вам. До встреч в эпистолярном пространстве!
From:(Anonymous)
Date: January 11th, 2009 - 05:57 pm

Re: Бесподобно!

(Permanent Link)
После Вашего предупреждения я ещё троих у себя выловил! Двоих уничтожил баном сразу же. Вот последний. Я давно подозревал, что с ним что-то не то, но всё как-то руки не доходили:http://lkonoedoedo.livejournal.com/
From:[info]vechek@lj
Date: January 11th, 2009 - 06:01 pm

Re: Бесподобно!

(Permanent Link)
Я его занёс в список - это очень нехороший тип. Спасибо за помощь!
From:[info]svetonius@lj
Date: January 11th, 2009 - 06:05 pm

Re: Бесподобно!

(Permanent Link)
И ещё навязчивый бизнес-блог:nakormym_ru
Это не бот, а скорее спам, приравниваемый мной к боту за бесцеремонность. Был забанен.
From:[info]vechek@lj
Date: January 11th, 2009 - 06:17 pm

Re: Бесподобно!

(Permanent Link)
Посмотрю...
[User Picture Icon]
From:[info]malamat@lj
Date: January 14th, 2009 - 09:42 am
(Permanent Link)
:)
С повышением зряплаты!
И со всеми праздниками!

А с кем-то из литературоведов - с Орлицким что ли, или еще с кем - в Твери была история. Приехал он едва на конференцию в Тверской универ, что-то по дороге в гостиницу раззявился - и у него портфель поперли. Он в универ пришел расстроенный, организатор спрашивает - шо таке?
- Да вот - говорит - портфель поперли. А там доклад и все дела...
А ему в этот день выступать. Хм.
- Не печалься, не горюй - говорит организатор - у нас тута в Твери свои связи есть. Попытаемся что-нибудь разузнать. Иди пока в гостиницу, отдохни, душ прими.
Ну, так и сделал. Душ принял, вроде полегчало. Но доклада-то нет. Хотя - идти пора. Может, на конфе что-нибудь выяснится.
Открывает дверь номера. А к двери его портфель прислонен. И записочка.
"Извините, мы не знали, что вы профессор"

:)
Юра Даманский, как раз тот самый организатор, рассказывал. Вот только не помню - может, и не про Орлицкого.
From:[info]vechek@lj
Date: January 14th, 2009 - 09:58 am
(Permanent Link)
Спасибо! И взаимно!
Тоже забавная история. А на Орлицкого это очень похоже. Я с ним на вечерах поэзии в библиотеке № 5 им. Чехова на Страстном бульваре лет десять-двенадцать назад часто виделся и общался. Это когда был жив Руслан Элинин и его литературный салон "Классики XXI века".
И что-то я подобное слышал. Здорово.
[User Picture Icon]
From:[info]malamat@lj
Date: January 15th, 2009 - 02:51 am
(Permanent Link)
А салон-то кстати жив. Только им теперь Лена Пахомова рулит.
From:[info]vechek@lj
Date: February 7th, 2009 - 02:00 pm
(Permanent Link)
Это она им по наследству... Кстати, а Лена издала стихи Руслана? У меня лежат подаренные ещё им короткостишия, отпечатанные на отдельных листах. Очень неплохие...
From:[info]kreker8@lj
Date: January 19th, 2009 - 04:53 pm
(Permanent Link)
нашёл ваш журнал интересным, хочу дружить! ))

Я не бот!!
(доказательство: в феврале 28 дней, кроме высокостного... 900-18=882... и всё такое! )) )
From:[info]vechek@lj
Date: January 19th, 2009 - 04:59 pm
(Permanent Link)
Так, вижу: тест Тьюринга пройден... Взаимно!
From:[info]pvn123@lj
Date: January 20th, 2009 - 01:46 am
(Permanent Link)
Спасибо.
Все так необычно и неожиданно. Я в свое время тоже работал в научном институте, так что это для меня близко.

Да, кстати, хотел еще сказать огромное спасибо за Вашу борьбу с ботами. В том смысле, что я получил ссылку от Вашего антибота. И по ссылке нашел первоисточник с чудесными фото российской глубинки. Оказалось так красиво.
From:[info]vechek@lj
Date: January 20th, 2009 - 04:10 am
(Permanent Link)
Пожалуйста! Тем более важна оценка тех, кто "в теме".
Улыбнулся на Ваши слова... антибот - это тоже я. Кстати, поиск плагиата, как оказалось, тоже весьма творческий процесс. После поиска заполняю соответствующие шаблоны и отправляю. Один раз меня, да вот здесь!, приняли за бота и крепко приложили с лёгким матерком... Потом, конечно, разобрались, но после того случая я стал добавлять в сообщениях для автора, что я "не бот и не его "папокарло".
From:[info]pvn123@lj
Date: January 20th, 2009 - 03:21 am

Офтопик

(Permanent Link)
Здравствуйте!
Спасибо за взаимность.
Оказалось, что Вы внимательно следите за ЖЖ, я думал, не часто заходите:).
Читал Ваш второй журнал про ботов, а тут прямо сейчас мне бот прислал восхищение моим постом (который он не читал) и ссылку на надоевшую уже каббалу, а сделал это свежий бот gera_o.
Извините, если не туда это написал.
From:[info]vechek@lj
Date: January 20th, 2009 - 04:27 am

Re: Офтопик

(Permanent Link)
Слежу внимательно. Работаю в разных окнах под Lunux, поэтому и успеваю. В каждом окне свой журнал, да ещё под разными перебирателями (браузерами). Да и ЭВМ не выключаю месяцами.
Спасибо, занёс этого бота себе в загончик [info]che_love_chek@lj'овский и прочитал Ваше предупреждение. Это спамящий бот. С этой разновидностью ботов владелец ЖЖ, СУП, как раз-то борется - он портит им статистику комментариев. Воевать с ними просто - их можно банить. "Наши" же боты - это порождение самого СУПа (поднятие посещаемости, "оживляж"), поэтому им уделяю основное внимание.
From:[info]iromor@lj
Date: February 3rd, 2009 - 01:33 am

ответ

(Permanent Link)
Сегодня решился вам написать и всё из-за, ваших слов "типа психология" на торрентс ру.
Но когда я прочитал этот текст я не много отредактировал свои мысли.
Я считаю ваши слова "типа психология" - это лукавство))). Вы хотите немного обмануть меня этими словами, тем самым подстегивая мои усилия для ознакомления в области психолигии))). Вы сами задаете этот вопрос, но либо вы знаете всё, либо ничего в науке психология. Сам то я думаю, что вы знаете всё. Только так маскируетесь)))
Очень интересный случай у вас произошел.
Я вижу смысл такой:
Вы хотели больше денег, но боялись сообшить о своих намерениях в вышестоящие органы, в данном случае секретариат бывшего президента.
Так вот вы набрались смелости от опера, который посчитал вашу утрату смехотворной, который имел ту смелость, появившиеся в его формальной власти.
Тот вор, действительно профессионал, это его заработок. Увидел ваше портмоне и понял, что достаток ниже его и отдал вам все документы, через милиционеров.
В разговоре с милиционером вы как раз и проявили ту смелость, которую вам не хватало и которую вы потом и применили - у вас появилась мотивация для написания этого сообщения в администрацию путина.
У меня к вам вопрос.
Как вы считаете чем занимаются в этом институте ессаленс, который так рекламировал Гроф в МГУ?
(там мужичок, который стоял всегда с улыбкой, который приглашал всех в американский инстиут)
Я вот в раздумьях стоит ли туда ехать или нет....
From:[info]vechek@lj
Date: February 5th, 2009 - 05:49 pm

Re: ответ

(Permanent Link)
Наверное, Вы правы. Но лукавство заключается в том, что, узнав психологов "изнутри", я сильно разочаровался в науке, которой они служат. Ну не могу я разрывать их слова, поступки и наукообразную объяснительную модель, которую они выстраивают для оправдания своих слов и поступков. Их подход сильно отличается от того, что принят в кругу технической интеллигенции, мыслящей, как правило, руками. Лингвистически оформлять и выстраивать интриги ради карьеры и денег у нас не принято, так как иные критерии оценки научных достижений.
Этим свойством мы и отличаемся - пишем без задних мыслей. Так что и в этой истории я не так "оригинален", как Вы это увидели. Я действительно не имел в виду деньги. В основе башни из совокупностей побуждающих причин для научного технического творчества меркантильности нет напрочь, во всяком случае - у меня. Вы думаете, мне не поступали "ослепительные" предложения? Однако это уводило от физики, а потому я там, где я есть.
А чтобы не распространяться долго про Ваши подозрения насчёт моей несмелости, отвечу кратко. Я ничего не боюсь, причём очень давно, с детства. Ни людей, ни ситуаций. А "психологию" ментов знаю изнутри, так как приобщался к этой её разновидности почти двенадцать лет. А власть настолько не боюсь, насколько мне позволяли обстоятельства приближаться к прямому высказыванию своей позиции в глаза их верным представителям. Но только персонально, в толпу я не ходок, хотя её законы изучал и применял.
Про тот институт слышал, и если бы меня не держал научный интерес за русскодумающую среду - поехал не задумываясь.
Так что Вам очень советую.
Только расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях и приключениях.
Ладно?

From:[info]iromor@lj
Date: February 6th, 2009 - 01:37 am

Re: ответ

(Permanent Link)
Я уже там был...
Точнее я знаю, чему он учит - мне и ехать никуда не надо) Как бы заочно учусь)))

Сейчас я перестал видеть разницу между физикой, психологией, литературой - это всего лишь слова, картинки, образы.
Мне с каждым днем все больше нравится роман Германа Гессе "Игра в бисер". Главный герой в этом романе играл в игру - одноименной названия этой книги; смысл заключается в этой игре брать любые 2 виды деятельности человека и начинать их собирать во-едино: искать корни, истоки; а потом они праздновали эту игру и считали её вверх совершенства.
Так они соединяли сонаты знаменитого композитора с математикой.

Так теперь при изучении чего либо я иду по приблизительному шаблону...

Я не сомневаюсь, что предложения у вас были очень хорошие, я вижу в вас очень хорошего ученого, естественно и не только я.
Не только меркателизм портит ученого, но и жажда власти и почета - ухудшает его, как ученого: перестает думать о науке и все больше о этих мелочах...

Вы были достаточно оригинальны, я с юмором прочитал ваши слова и не мог оторватся - ощущение, что взял любимую книгу)
From:[info]iromor@lj
Date: February 6th, 2009 - 01:39 am

Re: ответ

(Permanent Link)
Извините за нескладность
From:[info]iromor@lj
Date: February 6th, 2009 - 02:32 am

Re: ответ

(Permanent Link)
Чем отличается наука от наукообразия?

Человеку приходит интересная мысль и он видит, что другим эта мысль не известна. Он пытается это приподнести каким-то образом (наважно каким). И он объясняте свое открытие. (Если его не понимают, его сжигают на костре))) Чем больше людей его понимает или чем лучше они это понимают - образуется наука. С возрастом науки она либо умирает, либо менят свое лицо(если изменится невозможно происходит смерть её). Это нормальный процесс творческой мысли человечества.

Тут мы приходим к слову наукообразие. Очень часто люди используют это слово только потому что у этой новой науки слишком мало поклонников, т.е. меньше людей верят или хотят верять в эту область человеческих мыслей. В один миг появляется множество критиков в адрес этой области, которые привыкли думать в другой области. И не могут принять этих "выскочек"

Приведу пример:
мистер Х обожает музыку
мистер У обожает литературу
Они оба ничего кроме своих увлечений не знают, т.е. мистер Х не знает, что такое литература, а мистер У мезыка.

У них происходит общение на свои любимые увлечения. И конечно же происходит конфликт и они дерутся, не принимая, и не имея желания услышать друг-друга, что каждый хочет им донести.

Примерно так я вижу слова от одних, говорящих о псевдонауки и псевдоученье.

Я не отрицаю, что ересть существует, но мне кажется сначало лучше поглубже понять, а потом сделать вывод.

Это как в политеке, чем больше человек имеет власть и деньги, чем меньше ему хочется доверять)))

В психологии вы увидели одни лишь деньги, так это можно увидеть и в любой другой науке и быть правым.
Я сам в терминах психологии не силен...
Не могу сказать - название ниже приведенных моих слов.
Так приведу слова на эту тему:

Хочешь найти Х в чем-то, обязательно найдешь. Можешь быть уверен!

Из психологов мое доверие вызывает всего несколько персон:
Юнг, Гроф. - даже у них есть свои минусы, они передали так, как могли, особенно тут отличился Юнг его сложно-сочиняемые-научные-слова могут вывести из равновесия)))

Фрейд, Адлер остались в 19 веке
From:[info]iromor@lj
Date: February 3rd, 2009 - 07:07 am

вы не думайте: я не бот)))

(Permanent Link)
Вот вам ссылка немного обо мне: она даст вам посудить меня)
http://vkontakte.ru/id21175156
From:[info]vechek@lj
Date: February 5th, 2009 - 06:05 pm

Re: вы не думайте: я не бот)))

(Permanent Link)
Илья, это сразу было ясно...
From:[info]iromor@lj
Date: February 6th, 2009 - 02:33 am

Re: вы не думайте: я не бот)))

(Permanent Link)
вы меня испугали этими ботами, я ж боялся написать)
From:[info]iromor@lj
Date: February 4th, 2009 - 05:10 am

я нашел ответ об этом институте.

(Permanent Link)
Он меня очень порадовал)))
big-sure = big-shore
Это американское побережье.
В переводе "большая уверенность"
Основные обитатели того места - condor
Так вот, значение кондор - Феникс. Так местные жители и гиды называют этих птиц, которые летят с аляски в мексику.
Феникс это символ перерождения(см. Египетскую мифологию).
Когда Феникс умирает он перерождается, через его яйцо.
(Reply)
[User Picture Icon]
From:[info]malamat@lj
Date: February 5th, 2009 - 07:16 am

Вот кстати - возвращаясь к написанному

(Permanent Link)
Сегодня в "Классиках XXI века":
http://malamat.livejournal.com/31106.html
From:[info]vechek@lj
Date: February 5th, 2009 - 05:59 pm

Re: Вот кстати - возвращаясь к написанному

(Permanent Link)
Спасибо, и хоть сегодня не попали, не забывай!
[User Picture Icon]
From:[info]malamat@lj
Date: February 5th, 2009 - 06:19 pm

Re: Вот кстати - возвращаясь к написанному

(Permanent Link)
Eue
в смысле Угу
From:[info]andersenka@lj
Date: February 9th, 2009 - 05:00 pm
(Permanent Link)
:))
(Reply)
From:[info]beleaver@lj
Date: February 14th, 2009 - 05:16 am
(Permanent Link)
В подобной ситуации был сам. В моем случае лишь одно отличие было - мне сразу сказали "карманниов искать никто не будет - мол, коль сам прошляпил...."
From:[info]vechek@lj
Date: February 14th, 2009 - 05:23 am
(Permanent Link)
Это большая удача - "пробить" систему представлений, что виноват сам пострадавший...
From:[info]afix@lj
Date: February 16th, 2009 - 04:36 pm
(Permanent Link)
Извините,может я не туда... Вас эти твари интересуют? http://delaubiz.livejournal.com/11043.html
From:[info]vechek@lj
Date: February 16th, 2009 - 04:53 pm
(Permanent Link)
Интересуют... За помощь - большое спасибо! Это строитель пирамиды пиара. Его место - здесь. Чуть позже об их местонахождении пропишу в основном загончике.
From:[info]shizo_ku@lj
Date: February 27th, 2009 - 02:47 am
(Permanent Link)
трудно что-либо написать .. бо там выше уже сто комментариев..)
от меня же -- спасибо за вот эти детали, вытащенные из людей..) и удачи Вам..
у-да-чи !!
From:[info]vechek@lj
Date: February 27th, 2009 - 04:56 am
(Permanent Link)
Спа-си-бо! У Вас замечательно разностороннее творчество. С удовольствием (но чуть позже) в него окунусь...
From:[info]fri_flo@lj
Date: February 27th, 2009 - 06:48 am
(Permanent Link)
Как-то у меня подрезали кое-что из кармана, тоже подкинули "сухой остаток". Я проконсультировался "где надо" - объяснили, что, как правило, охранники прирабатывают на щипачах. Правда, нет ли...
From:[info]vechek@lj
Date: February 27th, 2009 - 06:52 am
(Permanent Link)
Похоже на это... Кстати, там уже другие охранники. Те "засветились", однако...
From:[info]panfilova_tata@lj
Date: April 6th, 2009 - 11:37 am
(Permanent Link)
вот это дааа...*в шоке, почесывая затылок головы*...
даа...у нас стипендия в институте и то 1300..
честно говоря, я даже не знала, что такая зар.плата еще существует...*волосы дыбом встали*

держитесь!я конечно понимаю, что это всего лишь мои слова, ими особо не поможешь, когда тут такое творится!будем надеятся, что все таки справедливость восторжествует и вам начнут платить достойную з.п.

з.ы. очень понравилось как вы пишите.

From:[info]vechek@lj
Date: April 6th, 2009 - 12:06 pm
(Permanent Link)
Спасибо... Самое смешное, что зарплату действительно повысили, и с того момента она реально в пять раз больше. Так что можно сказать, относительная адекватность восторжествовала.
From:[info]plumegyhy@lj
Date: February 20th, 2012 - 03:21 pm

Благодарю за блог

(Permanent Link)
Познавательно и занятно.
(Reply)