Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет colonizer ([info]colonizer)
@ 2008-01-22 15:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
64. Госдума.

В Гос.Думу пятого созыва прошло немало неординарных личностей.

Делимханов Адам Султанович, депутат Государственной Думы от Единой России, заместитель председателя Комитета ГД по делам Федерации и региональной политике. 

Карьеру политика начал весьма оригинально: работал водителем у Салмана Радуева, помогал очищать Свободную Ичкерию от русских оккупантов. Затем смекнул, что в горах ловить нечего, и перешёл на сторону кадыровцев.

За новое дело принялся с энтузиазмом: "Кроме того что он убивал пленных муджахидов битьем по голове лопатой(со слов его же бывших подчиненных),я о нем ничего не знаю.кстати почти ежедневно сморю местный телеканал и ниразу не слышал его речь на русском,весь его словарный запас- Путин ми свами.спрашиваеться как же он окончил ЧГУ"

Как он окончил ЧГУ, как раз понятно. Непонятно, что он делает в Думе. 

Пройдите по ссылке, там ещё много занятного.

Интересная, на самом деле, закономерность. Чеченские боевики идут в Гос.Думу, в то время как русским солдатам Худякову и Аракчееву, дважды оправданным судом присяжных, дают астрономические сроки в колонии строго режима. И тут бесполезно винить отдельных личностей: так устроена система. Не вынес бы судья обвинительный приговор? Ничего, назначили бы другого, благо не в первый раз отменяют результат суда в угоду чеченским кланам. Не пустили бы Делимханова в Гос.Думу? Так почти все кандидаты от Чечни имеют аналогичное прошлое. 

И главный враг русских  - не Кадыров, не таджикские наркоторговцы, и не лично Путин. А система, настроенная на уничтожение русских и замену русского населения малограмотными мигрантами с уголовными традициями. Поэтому национализм и лояльность режиму несовместимы, чтобы там не говорили придворные шуты наподобие Холмогорова.

Без осознания этого простого факта организовать действенное сопротивление беспределу невозможно.



(Добавить комментарий)


[info]_zmei@lj
2008-01-22 10:47 (ссылка)
В его биографии скромно умалчивается чем же он занимался с 1994 по 2000 год:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_tit@lj
2008-01-22 10:49 (ссылка)
я бы расширил вопрос о биографии с 1991 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zmei@lj
2008-01-22 10:54 (ссылка)
Согласен,врядли он участь в институте остался в стороне от начавшегося движняка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2008-01-22 11:36 (ссылка)
Боролся с чеченским сепаратизмом !)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_tit@lj
2008-01-22 10:49 (ссылка)
кстати, а что там по делу Аракчеева и Худякова? Есть ли какие-нибудь подвижки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-22 10:57 (ссылка)
Понимаешь, система устроена так, что они должны сидеть. Худяков из этой системы выскочил, сбежав. Аракчеев не стал. Сломать систему с помощью митингов и писем невозможно, увы, так что подвижек не предвидится. Хорошо, если я ошибаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_tit@lj
2008-01-22 10:59 (ссылка)
ага, ну да, я как-то забыл, что в РФ учитывается только воля чеченского народа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alkob0n@lj
2008-01-22 11:01 (ссылка)
а еврейского? что за дискгиминация, вей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_tit@lj
2008-01-22 11:02 (ссылка)
вот евгеи то как раз и не учитывают это мнение...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alkob0n@lj
2008-01-22 11:02 (ссылка)
А как эти подвижки должны выглядеть?

(Ответить) (Уровень выше)

Иди за "белым кроликом"!
[info]kapitan_282_sb@lj
2008-01-22 11:40 (ссылка)
Колонайзер, если систему нельзя сломать с помощью митингов и писем, то нужно ломать ее с помощью других "инструментов". Смотри шире! (Иди за "белым кроликом"!).
И удаче тебе в твоей деятельности! Ты ломаешь Систему достаточно эффективно, даже, если не осознаёшь этого!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Иди за "белым кроликом"!
[info]alwolf2@lj
2008-01-22 14:19 (ссылка)
+1
система не эфемерное чудище - а механизм состоящий из человечков...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kandelabra@lj
2008-01-22 20:35 (ссылка)
Мне кажется,что "система" как система уже сломана. Другой вопрос,что большинство до сих пор верят в то.что "система" существует и ходо-бедно работает.Хотя,если посмотреть со стороны,то сплошное шарахание из стороны в сторону.

(Ответить) (Уровень выше)

пока плохо
[info]urban_hero_ru@lj
2008-01-28 17:16 (ссылка)
http://community.livejournal.com/delo_arakcheeva/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пока плохо
[info]prosto_tit@lj
2008-01-28 17:17 (ссылка)
благодарю за ссылку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoplon@lj
2008-01-22 10:49 (ссылка)
К этому уже давно пора прийти всякому нормальному белому человеку.

(Ответить)


[info]alkob0n@lj
2008-01-22 10:56 (ссылка)
Побольше б такой информации! Вот, например, случай.

(Ответить)


[info]megaslav@lj
2008-01-22 10:58 (ссылка)
По Холмогорию все выходит достаточно просто - достаточно быть националистом и любить своё начальство - вот путь к успеху ))) Да ну, чмошники они все, холмогороподобные. Думают, что со Зверем можно договориться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]j_u_g_g@lj
2008-01-22 14:24 (ссылка)
"Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.." (c)

А если серьезно, то это самое начальство вроде как должно поддерживать в родной стране условия, хотя бы минимально необходимые для того, чтобы народ мог в стране существовать. Для этого соответственно начальству надо знать интересы своего народа. А когда начальство и народ принадлежат к разным нациям/конфессиям - как-то хреново у них получается с взаимопониманием.

Где-то вот слыхал что в Норвегии по закону как минимум 50% депутатов местной думы (или как там это называется?) должны принадлежать к официальной религиозной конфессии. Пример немного неудачный, но все же..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mp44@lj
2008-01-22 11:05 (ссылка)
поддерживаю на все 100

(Ответить)


[info]tilda@lj
2008-01-22 11:08 (ссылка)
Все чудесатее и чудесатее! (с)

(Ответить)


[info]rusmolot@lj
2008-01-22 11:12 (ссылка)
Все так.Согласен.

(Ответить)


[info]glebastafev@lj
2008-01-22 11:15 (ссылка)
+1
еще веселее будет в тех местах где милиция и омон начали принимать в свои ряды носителей иной культуры...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cry_baby_@lj
2008-01-22 14:46 (ссылка)
уже принимают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_diffuzed@lj
2008-01-22 17:19 (ссылка)
уже принимают вовсю. в прошлом году в бирюлево азермент прикрыл избившего девушку азера

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_depressioni@lj
2008-01-24 07:19 (ссылка)
хех... не далее чем во вторник иду на комсомольской по переходу... стоит отряд вот этих ментиков призывных лет по 18 человек 6-7... из них трое кавказцев...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_zmei@lj
2008-01-22 11:22 (ссылка)
Кстати, Колонизатор можно UPD сделать
Родным братом Адама Делимханова является Алибек Делимханов,командир спецбатальона "Север", но самое пикантное в том что Алибек является двоюродным братом Рамзанчика:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2008-01-22 12:18 (ссылка)
да они все там родственнки, Адам - племянник Ахмата Кадырова, стало быть свояк Рамзану.

(Ответить) (Уровень выше)

Главный враг русских - Росияния, Система!
[info]kapitan_282_sb@lj
2008-01-22 11:36 (ссылка)
Отрадно, что осознание и идентификация Главного Врага Русской нации охватывает всё более широкие слои правых. Уходят в небытие пэтриоты и монархисты, государственники. Вернее уже ушли. Их уже больше нет!
Следующий вопрос: как одолеть врага?!
Ответ уже есть. И до него у активных пассионарных правых всего один шаг!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Главный враг русских - Росияния, Система!
[info]vitaly_bokatch@lj
2008-01-22 14:08 (ссылка)
А какъ сдѣлать самихъ себя народомъ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spaulding47@lj
2008-01-22 11:47 (ссылка)
Сегодня по тв Медведев, впервые употребил слово - нация. Правда какую нацию он имел ввиду осталось неясным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]son_of_veles@lj
2008-01-23 04:38 (ссылка)
дарагие рассеяне

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2008-01-22 12:10 (ссылка)
смотря что понимать под "лояльностью" - в реальности по каждому случаю надо вписываться, а там смотреть чо получиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2008-01-22 14:35 (ссылка)
Лояльность - готовность соблюдать действующие законы и выполнять постановления, распоряжения власти. Только проблема в том, что власть сама определяет кому можно не соблюдать законы, а кому непременно их соблюдать. Здесь куда вписываться? К тем кому "можно" или кому "нужно"?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-01-22 14:38 (ссылка)
я готов соблюдать законы, тем паче они помогают сопротивлению - что еще мне желать? ^)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_vedun@lj
2008-01-22 12:48 (ссылка)
После крайних выборов приличных людей там не осталось

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2008-01-22 14:36 (ссылка)
Здесь можно и слово "последних" употребить. Ибо выборы и так уж приказали долго жить..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_sharpe@lj
2008-01-22 13:06 (ссылка)
Сейчас, наверное, набежит умников со словами вроде "не нравится - идите сами в думу, открывайте свои банки, фирмы и устраивайте тогда свои порядки, а то вы только языком пиздите!".

Как будто можно изменить систему, действуя в рамках её же правил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pedja_rgpm@lj
2008-01-22 13:54 (ссылка)
даже в рамках ее правил система би проиграла, по етому она никаких правил не соблудает ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]j_u_g_g@lj
2008-01-22 14:04 (ссылка)
Можно. И нужно. Ибо если явно и открыто действовать не в рамках ее правил - системе это жутко не понравится - никто же не любит когда явно копают под существующий строй.
А примеры когда люди будучи глубоко нелояльными к системе в душе, пробивались наверх, потому что этого открыто не демонстрировали, а затем эту систему все же меняли, в истории существуют. Могу привести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bravi_pravdorub@lj
2008-01-22 13:28 (ссылка)
Как всегда по-делу.
Надо бы Колонизатора снова в топ затащить. Назло Носегу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]psilogic@lj
2008-01-23 10:11 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toptagin@lj
2008-01-22 13:59 (ссылка)
Курултай.

(Ответить)


[info]dark_swimmer@lj
2008-01-22 15:01 (ссылка)
Полезная публикация!

(Ответить)


[info]bullet_side@lj
2008-01-22 15:06 (ссылка)
Интересно, как здравомыслящий человек может быть лоялен _такому_ режиму?

(Ответить)


[info]rus14@lj
2008-01-22 15:58 (ссылка)
Вот..
А то ругают Кабаеву с Хоркиной... Они не академики (пока что), да хотя бы никого не убивали. Сидят себе, прикалываются, да дядю Вову благодарят за то, что деньжат подкинул.
А Кадыров - наоборот. И его люди (существа) в Думу, похоже, не шутки шутить пришли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rus14@lj
2008-01-22 16:51 (ссылка)
Кстати, каждому полезно будет посмотреть 20-минутную передачу про Рамзанчика, Адамчика, и всех-всех-всех. Ну хотя бы для того, чтобы знать, какие у нас с вами появились молодежные, так сказать, лидеры...

http://video.google.com/videoplay?docid=-3451004976277343359

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spaulding47@lj
2008-01-22 17:47 (ссылка)
спасибо
скачал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasas@lj
2008-01-23 20:02 (ссылка)
Какие все сладкие. Аж липкие. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus14@lj
2008-01-27 16:10 (ссылка)
ну я-то иронизирую, а россияне ведь хавают...((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cry_baby_@lj
2008-01-23 14:31 (ссылка)
похоже на спланированную акцию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus14@lj
2008-01-27 16:03 (ссылка)
Это Вы про спортсменок-то? Там фоток этих около 15 шт - так и думается, не устал ли он сидеть и непрерывно смотреть на них в объектив несколько дней)) Может быть, и розыгрыш)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cry_baby_@lj
2008-01-27 17:50 (ссылка)
да. заведомо противопоставить красоте и лёгкой инфантильности в политике спортсменок-монстров из Чечни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_sniper@lj
2008-01-22 16:54 (ссылка)
Это видимо бакшиш за "99%" Единой России в Чечне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_diffuzed@lj
2008-01-22 17:17 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]casual_odejda@lj
2008-01-22 16:55 (ссылка)
это уже не дума,а зоопарк.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svarozhich14@lj
2008-01-31 02:51 (ссылка)
зверинец :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sepu1tura@lj
2008-01-22 19:10 (ссылка)
Адам.. чеченский еврей?

(Ответить)

Что делать с системой?
[info]ex_rusram@lj
2008-01-22 20:58 (ссылка)
Для начала надо научиться делать это:

http://rusram.livejournal.com/50040.html

(Ответить)


[info]ramtamtager@lj
2008-01-23 04:33 (ссылка)
путинский призыв......

(Ответить)


[info]avtopilot_0203@lj
2008-01-23 06:24 (ссылка)
Статья конечно правильная. Вам снова 5+, колонайзер!
Но, на мой взгляд, слова "белое население" и "генетический мусор" слишком одиозны для публицистики и в глазах непосвященных работают скорее против нас.

Не проще ли употреблять "славянское/автохтонное население" и поменьше подымать тему генетики/расовой чистоты? По-моему, вам нужно привлекать сторонних читателей, а не отпугивать их.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2008-01-23 14:14 (ссылка)
Кстати, разумное предложение. Поддерживаю...

(Ответить) (Уровень выше)

расовую тему все-таки надо
[info]wind_lj@lj
2008-01-23 16:23 (ссылка)
1) лучше славянское население
а то "коренные" и разные буряты в Сибири

2) расовой чистоты тему надо
А то за "культурный национализм" аж уже и Андрей Исаев с ЕдРа
Да не отпугнет никого нормально поданная расовая тема

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: расовую тему все-таки надо
[info]avtopilot_0203@lj
2008-01-24 05:24 (ссылка)
А считаю, что Андрей Исаев не должен оказывать влияния на риторику националистов. Или, точнее, националисты не должны подстраиваться под риторику Исаева.

(Ответить) (Уровень выше)

Очистим наш город
[info]spaulding47@lj
2008-01-23 06:51 (ссылка)

(Ответить)


[info]ex_ar_sky310@lj
2008-01-23 10:35 (ссылка)
П-ц... У меня нет слов.

(Ответить)


[info]hifter@lj
2008-01-23 10:40 (ссылка)
Согласен, только америкосы также этого хотят, как бы вместо смены системы не развалилась Россия....

(Ответить)


[info]topbot31@lj
2008-01-23 10:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/3767652.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://colonizer.livejournal.com/19384.html)Это Ваш 14-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=5178).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]topbot31@lj
2008-01-23 10:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/3767652.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://colonizer.livejournal.com/19384.html)Это Ваш 15-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=5178).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]ex_russkii_c409@lj
2008-01-23 11:14 (ссылка)
Два топа подряд, это сильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-23 11:38 (ссылка)
Он то заходит в топ, то вылетает. Надо протащить, чтобы повисел хотя бы часа два-три.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkii_c409@lj
2008-01-23 12:20 (ссылка)
И сколько в среднем ссылок нужно на пост что бы пост зашел в топ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-23 12:45 (ссылка)
По-разному каждый раз. Обычно 7-8.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_adsky40rt124@lj
2008-01-23 12:03 (ссылка)
поддержал

(Ответить)


[info]ghost_ss@lj
2008-01-23 12:03 (ссылка)
Яндекс мою ссылку почему-то не учитывает.

(Ответить)


[info]ivan_sc@lj
2008-01-23 12:14 (ссылка)
Ну лопатой это примитивно. Лучше бы чайником!

(Ответить)


[info]starodubtzev@lj
2008-01-23 13:31 (ссылка)
Уже в ТОПе. Ура!

(Ответить)


[info]kuzma_hh@lj
2008-01-23 13:50 (ссылка)
Пиздец, звери-депутаты

(Ответить)


[info]josef_schwejk@lj
2008-01-23 14:04 (ссылка)
это нельзя забывать!

(Ответить)


[info]petr_uchastnik@lj
2008-01-23 14:11 (ссылка)
Это по-моему он нам предлагал после Госдумы "национального лидера" выбрать? Дааа...

(Ответить)


[info]strezzen@lj
2008-01-23 14:11 (ссылка)
"Национализм и лояльность режиму несовместимы"

Золотые слова.

(Ответить)


[info]r0l@lj
2008-01-23 15:02 (ссылка)
И главный враг русских - не Кадыров, не таджикские наркоторговцы, и не лично Путин.

с этим можно легко согласиться.

А система, настроенная на уничтожение русских и замену белого населения генетическим мусором

А вот это уже пропаганда нацизма, насчет чего в УК РФ есть соответствующая статья. Я русский, но в последнее время, читая такое, мне часто становится стыдно. За свой когда-то великий народ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-23 15:24 (ссылка)
Пожалуй, действительно перегнул.

Но по-другому чеченских бандитов назвать язык не поворачивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r0l@lj
2008-01-23 15:55 (ссылка)
Я не обвиняю... Просто выходит так, что многие славяне, даже далекие от идей нацизма в целом, в создавшейся ситуации выходят из себя и перегибают палку. Их можно понять, конечно, но...

Но потом выясняется, что именно они (перегнувшие) виноваты во всем. Русские виноваты, а не малочисленный угнетаемый горный народ... У которого, безусловно, тоже есть достойные представители.

Я сам не идеал спокойствия, и у меня нет готовых решений существующих проблем, но мне думется, что надо быть спокойнее и не срываться на экстремизм. Даже ради выживания своего и любимого народа. Как бы ни было трудно.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]teptar@lj
2008-01-23 15:08 (ссылка)
colonizer, поставь свою фотографию,
посмотрим мы, кто из вас «генетический мусор»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-23 15:43 (ссылка)
Ух ты, кто пришёл! Тоже из бывших террористов?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esp1@lj
2008-01-23 15:11 (ссылка)
+ 4 ссылки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-23 15:48 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shustikov@lj
2008-01-23 15:20 (ссылка)
а что ты лично сам сделал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-23 15:40 (ссылка)
Ты знаешь, я много чего сделал. Тебя какая сторона моей деятельности интересует?

Если участие в деятельности чеченских боевиков, то нет, не участвовал. :)

Если борьба с обнаглевшим зверьём, я уже, помнится, сегодня писал ( http://berg-rus.livejournal.com/7226.html?thread=22330#t22330 ). Могу ещё про благотворительность рассказать.

Остальное тебя не касается, уж извини.

Лучше расскажи, что думаешь относительно участия амнистированных боевиков в законотворчестве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-23 15:46 (ссылка)
Не хочешь, кстати, провести в сообществе Румола опрос:

Что вы думаете относительно участия амнистированных боевиков в законотворчестве?
Варианты ответов:
- Да, поддерживаю. Ибо таков план Путина.
- Да, поддерживаю. Я сам амнистированный боевик.
- Мне пофиг.
- Не поддерживаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusmolot@lj
2008-01-23 18:31 (ссылка)
Колонайзер!Ты талантливый человек.Каждый пост - в точку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spaulding47@lj
2008-01-23 17:37 (ссылка)
чеченцы - отбросы общества. низшая форма жизни.инфузории блять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]whoyuppie@lj
2008-01-24 04:18 (ссылка)
Как и любой из нас в плохосложившихся обстоятельствах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-24 04:31 (ссылка)
Большинство московских чеченцев отнюдь не бедствует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simeon75@lj
2008-01-23 18:36 (ссылка)
Чем не нравятся сей кандидат? Если все перешедшие на сторону кадыровцев будут так лихо махать лопатами в отношении своих бывших соратников - то одна польза стране будет).

(Ответить)


[info]regaz@lj
2008-01-23 22:57 (ссылка)
вообще какая то странная и совсем не понятная мне политика, так же как и не понятно почему был удалён colonizer.

(Ответить)

НУЖНА ЛИ НАМ ЮДО-РОССИЯ?
[info]sovinform@lj
2008-01-24 04:08 (ссылка)
Братья, сограждане, товарищи!
Официальные лица Правительства России заявили, что между Израилем и Россией вводится безвизовый режим. «Соглашение готово, - подчеркнул глава МИД Лавров, - переговоры завершены. В самое ближайшее время документ будет подписан после согласования всех процедур в правительстве России» (ИТАР-ТАСС). Это означает, что мы открываем свои границы и, даже более того, распахиваем всю страну 7-миллионному арабо-еврейскому государству. За месяц до своего ухода Путин решил нас всех «осчастливить» новым государственным образованием - Юдо-Россией. Причём, делается это без гласного совета с народом, без рассмотрения вопроса в Госдуме (хотя наперёд известен результат) втихаря, по-тёмному! Строится вроде еврейско-российской Шенгенской зоны, но если в Европе безвизовый обмен осуществляется в пределах соседних исторически идентичных государств, то Путин строит нечто несуразное. С Израилем Россия никогда не соседствовала и исторические судьбы народов и государств несоразмерны.
Чем грозит нам инициатива Путина, которая наверняка будет проводиться и его приспешником Медведевым? Ещё большим разграблением страны! Ведь евреи со всего мира на корню скупят нашу таможню, тогда ввози, что хочешь, и вывози всё и столько, сколько твоей душеньке угодно. Тихой сапой, по-воровски - «по-путински», всё делается, чтобы пустить Россию под откос истории. А как же «борьба с терроризмом», г-н Путин? Ведь в дополнение к мигрантам из соседних стран – союзных республик, к нам хлынет ещё один всемирный еврейско-сионистский поток из Израиля и других стран через Израиль. Уже сегодня в Москве выявлено до 14% мигрантов, больных особо опасными заболеваниями: сифилисом, проказой, СПИДом, ВИЧ-инфицированных. Трагизм положения в том, что сегодня нет правовых норм их выдворения из страны. Можно себе представить, что и сколько нам добавят евреи и арабы по безвизовому режиму из Израиля. Вот чем закончились бесконечные шептания с иудейскими раввинами России и Израиля Путина, единственного из всех царей и генсеков, который нанёс официальный визит в Израиль!
Уверен, рвение Путина создать новое государство - Юдо-Россию требует одобрения нашего народа. Вопрос этот напрямую касается каждого из нас, ибо, что хорошо Путину-Медведеву, то очень плохо простому гражданину России. Скажем все – НЕТ ПУТИНСКО-МЕДВЕДЕВСКОЙ ЮДО-РОССИИ!

(Ответить)


[info]whoyuppie@lj
2008-01-24 04:15 (ссылка)
Все про гос думу довольно, мне Кабаевой с Хоркиной хватило

(Ответить)


[info]web2web@lj
2008-01-24 05:31 (ссылка)
Мля депутат - убийца! что же он сделает с страной! (http://love.dotlive.kz)

(Ответить)


[info]a1aman@lj
2008-01-24 07:40 (ссылка)
Это не "Дума", а "Муда". Предлагаю отныне вместо "госдума" писать "госмуда".

(Ответить)


[info]66george@lj
2008-01-24 07:44 (ссылка)
"Малограмотными мигрантами с уголовными традициями". А разве мало малограмотных русских с уголовными традициями? Хоть бы один националист сказал: "Придя к власти, мы расстреляем всех воров в законе". Если бы вся преступность была кавказской, а русские вообще перестали воровать, это было бы счастье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-24 09:30 (ссылка)
90% братвы - кавказцы.

А растрелять всех не получится - бандиты мнгновенно залягут на дно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serjio1972@lj
2008-01-25 10:17 (ссылка)
Но это ведь сплошная говорильня. Может кто то из вас хоть когда нибудь поддержал националистов на выборах? Может кто затевал громкие судебные процессы?

(Ответить)

СКОРО ВЫБОРЫ
[info]elendile_f1@lj
2008-01-25 10:39 (ссылка)
Интересно, кого из кандидатов не страшно сделать президентом?

(Ответить)