Джей Ди Вэнс: Математика по Украине не сходится ( Read more... )Рассмотрим нашу способность производить 155-миллиметровые артиллерийские снаряды. В прошлом году министр обороны Украины подсчитал , что базовая потребность страны в этих снарядах составляет более четырех миллионов в год, но при возможности она могла бы использовать до семи миллионов. С самого начала конфликта Соединенные Штаты приложили все усилия, чтобы нарастить производство 155-миллиметровых снарядов. Мы примерно удвоили наши мощности и теперь можем производить 360 000 штук в год —
менее десятой части того, что, по словам Украины, ей нужно. Цель администрации — довести эту цифру до 1,2 миллиона — 30 процентов от необходимого — к концу 2025 года. Это дорого обойдется американским налогоплательщикам, но приведет к неприятно знакомому результату: неудаче за границей.
Буквально на этой неделе главный американский военный командующий в Европе заявил , что при отсутствии дальнейшей помощи в сфере безопасности Россия вскоре может иметь артиллерийское преимущество 10 к 1 над Украиной. Что не привлекло столько внимания, так это то, что нынешнее преимущество России составляет как минимум 5 к 1, даже после того, как мы вложили в конфликт все деньги. Ни одно из этих соотношений не приводит к победе Украины.
( Read more... )Та же история и с другими боеприпасами. Возьмите ракетный комплекс «Патриот» — наше главное средство противовоздушной обороны. Это настолько важно в этой войне, что министр иностранных дел Украины специально потребовал их. Это потому, что только в марте Россия, как сообщается, запустила по Украине более 3000 управляемых авиационных бомб, 600 беспилотников и 400 ракет. Чтобы отразить эти атаки, президент Украины Владимир Зеленский и другие заявили, что им нужны тысячи перехватчиков Patriot в год. Проблема вот в чем: Соединенные Штаты производят только 550 штук в год. Если мы примем дополнительный пакет помощи, который сейчас рассматривается в Конгрессе, мы потенциально могли бы увеличить годовое производство до 650, но это все равно меньше трети того, что требуется Украине.
( Read more... )