Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет crivelli ([info]crivelli)
@ 2005-07-21 16:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Боюсь задавать вопрос, который вертится на языке уже довольно давно: как вы разбираетесь со своими френд-лентами?
Не так давно я сдалась и отделила группу товарищей, которые никогда (подчёркиваю, никогда, чтобы те, кто изредка не нервничали) не комментирует или ещё хуже - не отвечают на комменты. Но таких, по счастью, не много и я по-прежнему читаю френд-ленту прежде, чем что-нибудь написать.
Только замечаю, что по прочтении сил и желания что-нибудь постить становится всё меньше.
Кажется, не только длина ленты тому виной, но и исчезновение самых старых френдов сказывается.
И как с этим справляться, ума не приложу. С усталостью, I mean.



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]isca_lox@lj
2005-07-21 17:14 (ссылка)
А я читаю всех. Вот пишу не для всех, для этого у меня и группы.
И я вначале пишу, а потом читаю. В 80% случаев. Случается и наоборот, конечно. А бывает, что я не читаю вдумчиво и долго, а бегло проглядываю.
З.Ы. А должны ли нервничать те, кто очень-очень редко? ;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-21 19:14 (ссылка)
Сначала писать, а потом читать, наверное, самое разумное. Так и попробую поступать.
Нервничать не надо, я даже специально оговорила этот момент:-) Боялась, чтобы всё это рассуждение не было воспринято, как просьба о комментах:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinxa@lj
2005-07-21 17:27 (ссылка)
Кого-то читаю, кого-то пропускаю. Если пропускаю постоянно, то и... Взаимных френдов читаю всегда. Если есть, что сказать, я же молчать не буду. Но у меня лента маленькая.
Когда никто не комментирует меня - расстраиваюсь. В жизни я гораздо более самодостаточное существо, чем в жж. Просто жанр такой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-21 19:23 (ссылка)
А у меня есть несколько френдов, которых я старательно каждый раз прочитываю, надеясь, что в этот-то раз непременно въеду в проблематику и\или поэтику, и обламываюсь - сферы непостижные. Но остаются в ленте, потому что образ сложился мне чем-то симпатичный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atenedo@lj
2005-07-21 17:40 (ссылка)
я часто придумываю комментарий, даже иногда пишу его, а потом все-таки не отправляю, потому как филологические сверстники на мои "занудные мысли" часто не отвечают - надо выдержать изящный стиль и всякое такое, а "взрослые" - они и есть взрослые, им и так есть с кем поговорить.
но в основном всех читаю и это ужасно нравится. все лучше представляю себе людей, некоторые уже сниться начали, включая тех, с кем мы ни обменялись ни одним комментом (благо сама почти не пишу).
вообще "живой отклик" - это очень приятно, тем более что встречается нечасто. я вот всегда радуюсь, встретив Ваш комментарий у кого-нибудь из моих френдов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

off, off
[info]avrukinesku@lj
2005-07-21 18:44 (ссылка)
Не подскажете, где взять эту работу? Именно ее искал намедни, не нашел в сети, нет и в двух альбомах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: off, off
[info]don_carlos@lj
2005-07-21 23:05 (ссылка)
завтра пришлю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-07-21 19:29 (ссылка)
Скучно быть взрослым:-)
Я постепенно привыкаю комментировать новеньких френдов, мне нужно, чтобы сперва сложился образ, к которому можно обращаться. Надеюсь, мы ещё поговорим:-)

(Ответить) (Уровень выше)

ЖЖ - это как книга Жалоб и предлоЖений )))
[info]merihlyund@lj
2005-07-21 19:54 (ссылка)
Обычно пишешь пару строк, когда "съел" - и потравился, но
чаще сам себя за руку хватаешь: была охота огрызаться...
А вот когда запись хороша, интересна, в настроение "влистила" -
прочитал и порадовался, а то в норку, в свой архивчик
утянул (копить), и вроде бы ясно, что в правилах хорошего
тона "спасибо" сказать, иногда и говоришь, а чаще язык
прикусываешь - банальнее ничего в голову не пришло (типа:
"спасибо, оч. вкусно"?), ага...
Оч. часто наедине с друзьями молчим - и без слов все понятно.
Спохватываемся, когда друзей теряем. Так и с "френдами", наверно)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ЖЖ - это как книга Жалоб и предлоЖений ))) -Это точно!
[info]crivelli@lj
2005-07-21 19:57 (ссылка)
Да, наедине друзьями хорошо молчать, но в сети этого молчания не услышать:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЖЖ - это как книга Жалоб и предлоЖений ))) -Это точно!
[info]crivelli@lj
2005-07-21 19:58 (ссылка)
с друзьями, конечно:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это - грустно (
[info]merihlyund@lj
2005-07-21 20:27 (ссылка)
Замечали, как много в ЖЖ дневников, которые заведены
авторами в попытке убежать от одиночества? Читая их,
всякий раз испытываю некое смущение, будто заглянул в
чужие письма, адресованные не мне.
А иной раз вдруг охватывает смутное беспокойство. Вот
позавчера увидел, что ник моего, прости Господи, "френда"
therese_phil перечеркнут, и два дня из головы не вылезало:
почему? А сегодня запись восстановилась - и настроение тоже)
Так и живем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это - грустно (
[info]crivelli@lj
2005-07-21 21:24 (ссылка)
А у меня therese_phil по-прежнему перечёркнута, жалко.
Я раньше обязательно проникновенные воззвания сочиняла по таким поводам, но когда некоторые пошли по третьему кругу самоубиваться, решила, что хорошенького понемножку:-(

(Ответить) (Уровень выше)

Серьёзная проблема.
[info]faceless_lady@lj
2005-07-21 20:38 (ссылка)
У меня всего-то четверть сотни френдов, отвечать хочется не более, чем десяти. Есть такие, которых читаю с удовольствием, но не комментирую, и полноценным общением это никак не назовёшь. Например....мне импонирует Ваш ум , но настолько отличаются сферы интересов и даже понятийные аппараты различны....ммм...процентов 20 не пересекаются(это очень много, учитывая тот факт, что в ЖЖ мы пришли поговорить не о бытовухе).
Но вернёмся к френдоленте..у Вас никогда от неё не возникало чего-то типа интеллектуального несварения? У меня постоянно. Настолько она эктектична...а ведь этим многие гордятся, подразумевая, видимо, разносторонность своих натур. Поэтому, я её просматриваю вполглаза, выискивая выступления моих текуших фаворитов. Вот так вот позорно. Зато как на духу. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Серьёзная проблема.
[info]crivelli@lj
2005-07-22 05:27 (ссылка)
Медаль за честность:-)))
Я где-то выше в комментах писала уже, что у меня есть несколько очень симпатичных мне френдов, чьи записи я читаю каждый раз с надеждой понять о чём это и каждый раз обламываюсь:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faceless_lady@lj
2005-07-22 13:59 (ссылка)
Я догадливая. :-) (Правда, только по четвергам) :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-22 14:15 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Серьёзная проблема.
[info]crivelli@lj
2005-07-22 05:45 (ссылка)
Да, несварение случается.
Я стараюсь отреагировать прежде всего на события в жизни друзей, ответить на какие-то прямо поставленные вопросы, затем - на какие-то красивые или интересные вещи, а в дискуссии вступаю только, если те проходят в области моих размышлений и необязательно моментально, в начале обсуждения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]behagen@lj
2005-07-21 20:43 (ссылка)
Так и не собралась разделить френдов на группы и, надеюсь, что это не произойдёт никогда (есть в этом что-то двурушническое). Посему вижу в ленте всех без разбору, но читаю по настроению. Естественно, внимательнее к тем, кто часто заходит ко мне, но не по принципу "ты - мне, я - тебе", а из укрепившейся приязни. Перестала расстраиваться, что не удаётся читать всё, а из-за перманентных проблем с компьютером, как правило, ещё и с задержкой на пару дней. Но тот факт, что комментирую меньше прежнего - расстраивает, так как обратная связь важна для всех. Стараюсь обязательно ответить на обращённый ко мне коммент, но каюсь, бывало, что зарапортовывалась и упускала из виду. К тем же, кто меня игнорирует, постепенно теряю интерес, но не выкидываю. И вот ещё - если что-то вешаю в своём журнале (в последнее время точно), ленту практически не смотрю и наоборот. И довольно часто заглядываю в конкретные журналы, так как неминуемо пропускаю постинги. В журнале, кстати, сообщения воспринимаются по-другому, более цельно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-22 05:36 (ссылка)
Что же Вы видите двурушнического в группах? Я, например, создала группу и объявила о её создании, объяснив причины и назвав тех, кто в них попал. Если кто-то из этой группы захочет изменить ситуацию - милости просим, он естественно перекочует из одной группы в другую. Кто-то держит группу людей знакомых по реалу, кто-то делит тематически, вариантов масса и ничего зазорного в большинстве из них я не вижу. Хотя, как и во всём, может сложиться и неприятная ситуация, когда человек принимает знаки внимания, но сам на них отвечать не хочет. Но такая ситуация может сложиться и без деления на группы, верно?
О принципе "ты - мне, я - тебе", мне кажется, никто и не говорил - речь шла именно о возникшей потребности и способности общаться или их отсутствию.
В журнале, кстати, сообщения воспринимаются по-другому, более цельно.
Согласна, но заглянуть в 334 журнала было бы просто нереально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_f@lj
2005-07-21 20:44 (ссылка)
Я очень ценю то, что ты всегда комментируешь и отвечаешь, это во-первых. Для меня ЖЖ это общение а не источник литературы или информации. А вообще, по-моему, у всех энтузиазм прыгает то вверх, то вниз, может это сезонное?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-21 20:56 (ссылка)
Спасибо. Для меня тоже, главным образом, ЖЖ=общение. Вот мы с тобой вряд ли нашлись бы, когда бы не ЖЖ.
И согласна, что это настроенческое. Одни - самоубивают(ся) журнальчики, другие задаются глобальными вопросами о смысле ЖЖизни:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karakatitza@lj
2005-07-22 04:27 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-22 05:24 (ссылка)
Спасибо, я это уже читала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karakatitza@lj
2005-07-22 05:27 (ссылка)
некоторым образом в оправдание, что ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-22 05:40 (ссылка)
Да, что ж оправдываться, всё ж индивидуально, потому я и вопрос задала, чтоб представить себе, "спектр":-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vivian_del_rio@lj
2005-07-22 04:52 (ссылка)
А я последнее время не успеваю каждый день всю ленту читать. Мне жаль. Но на группы не хочется делить. А вообще, иногда не комментируешь, не потому, что не читаешь, а потому, что так хорошо сказано, что и прибавить нечего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-22 05:52 (ссылка)
Я, когда пропускаю день-два, потом начинаю как скаженная ленту назад прокручивать, с этим надо бороться, конечно. Потому что и реакции запоздалые никому не нужны, и сил на нормальные отклики, а тем более, на писание, уже не остаётся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laute@lj
2005-07-22 10:32 (ссылка)
я периодически устраиваю "чистку" ленты, правда, удаляю не молчунов, а тех, кого мне более не интересно читать. Правда, это бывает редко, и каждая подобная "чистка" мне нелегко дается - вроде бы и не интересен тебе уже человек, пролистываешь его посты, но все равно - как-то привыкаешь, что он присутствует в ленте..
в последнее время чтение ленты меня тоже порядком утомляет..причем именно из-за ее длины. Только что с этим делать - не знаю, никаких групп я не признаю - если человек мне неинтересен, я просто не буду держать его в ленте..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-23 18:11 (ссылка)
Да, решительность - это редкое свойство, мне в отношениях не свойственное. Наверное, жаль, избавляет хотя бы от некоторых проблем:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_shagina@lj
2005-07-22 15:30 (ссылка)
Что-то я просмотрела, и не нашла самого очевидного -- с усталостью я обычно справляюсь с помощью отдыха (а отдых, как меня в детстве учили, -- это перемена деятельности :)).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-22 15:41 (ссылка)
Вы зрите в корень:-)
Но у меня проблема - я даже, когда пропускаю день-другой, потом бросаюсь навёрстывать упущенное - хоть и галопом по европам, но всё равно целый день могу на это потратить, а дальше, естественно, всё повторяется:-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadko@lj
2005-07-22 15:55 (ссылка)
Только замечаю, что по прочтении сил и желания что-нибудь постить становится всё меньше

О чем, собственно, и речь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-22 16:14 (ссылка)
:-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]distan@lj
2005-07-23 17:23 (ссылка)
Некоторое время назад малодушно создала дефолт-вью, и читаю только его. Еще читаю ленту одного из своих френдов, с которым мы во многом пересекаемся лентами и, типа, если прочту его ленту, самого главного точно не упущу. Последовательности чтение-написание никакой нет, как карта ляжет, так и пишется-читается.

В любом случае думаю, что насиловать себя не надо. Однако вот убрать из друзей тех, кого не читаю, я точно не могу. Такой вот этический релятивизьм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-23 17:38 (ссылка)
О! Вы вернулись! Скучали без Вас:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nogpyra@lj
2005-07-25 17:11 (ссылка)
А Вы постите сначала. Я сама так не делаю, и всегда жалею; вот, думаю, сейчас запощу, такая ведь интересная мысль, сразу все сбегутся комментировать, только вот сначала почитаю, что другие пишут. А когда до поста дело доходит, оказывается, что мысль неинтересная, а слов вообще нет. И не было, наверное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-25 19:15 (ссылка)
Да, в точности так всё и происходит. Постараюсь исправиться. Мне уже многие это советовали. Но знаете, иногда запостишь что-нибудь легкомысленное, потом начнёшь читать ленту, а там все о взрыве в Лондоне. Как-то неловко получается:-)
Кстати, я тоже имею обыкновение все ЖЖ-словечки выделять курсивом:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nogpyra@lj
2005-07-26 01:36 (ссылка)
Да, про Лондон тоже верно.
А у меня это вроде хитрости, вернее я как бы сама с собою борюсь таким образом, чтобы глупостей меньше болтать. Да и других полезнее слушать.
А курсив - так это же я с Вас собезьянничала :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-07-26 07:24 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Гммм... а френдоцид?
[info]ex_akraievo@lj
2005-08-11 14:19 (ссылка)
...были у меня посты на эту тему...

Совсем уже затворником стал, и не жалею ведь - не люблю когда френдят в ответ а потом после френдоцида обиженно выновсят из ленты. Я читаю кого-то не потому что меня в ответ читают, а потому что мне интересно.

Гммм... сссылки тута:
http://www.livejournal.com/users/akraievoy/109122.html
http://www.livejournal.com/users/akraievoy/86295.html
http://www.livejournal.com/users/akraievoy/118670.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Гммм... а френдоцид?
[info]crivelli@lj
2005-08-11 19:26 (ссылка)
Я как раз не ищу в ЖЖ чтения как такового, ищу общения с интересными мне людьми, а читаю книжки. Если же общения явно не выходит (а что может быть более явным, чем вынесение из френдов?), тогда и сама вычёркиваю.

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>