Спросите - за что лично я ненавижу Утомленное Солнце нашего синематографа? А от просто терпеть ненавижу и весь сказ. А личная ненависть у меня к нему открылась на первом году службы в Армии, в учебке еще.
Ну там, солдата положено раз в неделю к культуре приобщать. Для этого существует гарнизонный клуб с кинотеатром, где живет между делом всякая штабная и клубная шваль: писаря, киномеханики, музыканты там. А нас туда раз в неделю значится строем водили. Дабы кину показать. А кина, как на грех одна и та же. Кажную неделю. Про мохнатый шмель на какой-то там траве. Михуйковское. Да к тому же черно-белое (в нашем клубе другой пленки отродясь не было).
Но и это еще не все. Пьяные киномеханики, передающие эту затертую до дыр пленку от дембеля к дембелю, давно уже перепутали все ее куски. То бишь нам крутили эту фильму отрывками, слепленными в произвольном порядке. Думаете это все?
Как уже сказал, водили нас туда строем. Ну там, как положено в учебке. Не понравится, как там не понравится, как пройдем где-нить - назад. Заново. Ну там, по дороге может и война атомная случиться - там вспышки с тылу, воздух, и прочие радости армейской жизни. Строем, с песнями, бегом и ползком, мы упорно шли к Высокому Исскуству. Чтобы кину посмотреть. Того же черно-белого Михуйкова в отрывках.
Ну там еще и продержат часок-другой в строю перед клубом. Пока другие подразделения к Высокому приобщаются. Хуле там. Дождь хлещет, а мы стоим строю как телки перед забоем. Гражданские в свитерах и куртках из натурального балония вокруг, а мы в ХБ и в майках под ними. Ибо середина октября, но приказ на зимнюю форму одежды переходить еще не был.( Read more... )