Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - Общая лента (ljr-fif)

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Каэгха ([info]cyaegha)
@ 2008-05-06 02:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Законы Кина 3
Раз пятый открываю фотошоп, тупо смотрю на рисунок, закрываю. Со стороны Вдохновения это редкостное ебланство, учитывая, что именно ради рисунков я медленно просираю время, оставшееся до сессии.

А тем временем Законы Кина сами тихонько копятся. Вот уже и на третью часть накопилось.


Закон треволнений

Имена персонажей надо повторять, повторять и повторять. Чтобы не забыть, наверное.


Закон телефона

Если в начале фильма персонажу кто-то звонит и говорит что-то загадочное, в конце фильма выяснится, что это сам персонаж.


Закон научного подхода

Когда герою не хватает сведений - вместо того, чтобы что-то искать, ему достаточно прийти на лекцию. На лекциях всегда разбирают именно тот вопрос, который мучает героя в данный момент.


Закон городской легенды

В нью-йоркской канализации живут крокодилы. Это никого не удивляет. Удивительно будет, если их там не окажется.


Закон фатерлянда

Все, что произошло в Америке, распространяется и на остальной мир.


Закон биомагии

Если в фильме кого-то уменьшают, его обязательно сожрут. Красочно и в подробностях.


Закон напряженного момента

Немая сцена разрешается иком, пуком или охуевшим "What?".


Закон несправедливости

Причиной неприятностей, от которых герой избавляет мир/родную деревню/любимых девушек, чаще всего является сам герой.


Закон вопиющей несправедливости

Злодей не может влюбляться, мстить, отбиваться от врагов, управлять государством, есть, спать и размножаться. Если он прибил комара, это уже расценивается как кровавое убийство и преступление против живой природы. В то же время герой в процессе своих разборок вправе разнести пол-города и никому нихуя не компенсировать.


Закон Азии

Это, скорее, не закон, а закономерность локального характера. Западный фильм является эдакой "вещью в себе": каждый поступок героя в начале будет обыгран в конце, каждая деталь является частью сюжета, а все ружья непременно выстрелят. В азиатском кино, наоборот, сюжет - часто просто событие или цепочка событий, вырванные из контекста обычной азиатской жизни. Проще гря, если японец смотрит телевизор, это не потому, что в следующем кадре он увидит там судьбоносное пророчество.


Закон фэмили муви

Инопланетяне, динозавры, джинны, снежные люди, привидения и прочее страшное, но доброе говно не может выбрать себе для контакта приличного туземца. Вместо этого они навещают лохматых, чмыряемых и одиноких мальчиков, у которых либо нет отца, либо еще какие-то семейные проблемы.


Часть первая

Часть вторая


помните, как я все хотела найти интересные, оригинальные и не пораженные дерлетопоцтитом рассказы по Мифосу? это охуенно, например. и вот это.

последний автор охуенен в принципе. он даже на основе творчества Последователей умудрился сделать конфетку, а это говорит о многом.

вот тоже отличное. многабукф, зато про жидоупырей.

бонус: порадовало.


Imported event Original


(Добавить комментарий)


[info]tencheg@lj
2008-05-05 16:57 (ссылка)
хороши законы
а главное - правильны на редкость))

(Ответить)


[info]rbs_vader@lj
2008-05-05 17:02 (ссылка)
Законы несправедливости люто, бешено справедливы и верно подмечены.

(Ответить)


[info]todesser@lj
2008-05-05 17:03 (ссылка)
Про закон фэмили муви - в самую точку.

(Ответить)


[info]lilith_samael@lj
2008-05-05 17:08 (ссылка)
Между прочим, именно такие чмырявые мальчики больше всех и готовы к контакту с чуждым. Как это у Кинга было -- они обожают читать про чуждый разум, потому что чувствуют себя первым, и не имеют второго :)
Ежели к приличному туземцу заявиццо снежный чилавек, тот просто вызовет полис для него и скорую психиатрическую для себя. И никакого контакта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaegha_c@lj
2008-05-05 17:12 (ссылка)
Плохо же ты думаешь о приличных людях. Да и дело не в том, кто к чему готов, дело в том, что к нормальному человеку еще никто не заявился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivory_mascot@lj
2008-05-05 17:31 (ссылка)
совершенно верно, а вот к ненормальным - завсегда пожалуйста, всяческие лоа да онгоны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaegha_c@lj
2008-05-06 03:17 (ссылка)
Хорошо, что только в фильмах и под норкотеками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivory_mascot@lj
2008-05-06 03:45 (ссылка)
ибо могут и порвать, как тузег грелко!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaegha_c@lj
2008-05-06 03:48 (ссылка)
Пусть рискнут здоровьем. У меня все полтергейсты в доме по струночке ходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivory_mascot@lj
2008-05-06 03:51 (ссылка)
мы, кстати, тоже ходим по струночке, если задуматься. по длинной такой, сверкающей струночке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaegha_c@lj
2008-05-06 04:11 (ссылка)
Обледеневшему асфальту, что ли? Не бойся, скоро лето.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivory_mascot@lj
2008-05-06 04:25 (ссылка)
не этого боюсь, не этого. у нас уже в целом вполне зачотное лето, коммерсы спешно сколачивают открытые веранды

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helsq@lj
2008-05-06 05:33 (ссылка)
Хм, а ты не думала, что им на тебя просто похуй, а струночка - всего лишь их ежедневный рабочий маршрут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaegha_c@lj
2008-05-06 06:30 (ссылка)
Этого быть не можыд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lilith_samael@lj
2008-05-06 04:21 (ссылка)
Я очень плохо думаю о приличных людях, что есть, то есть.
И ведь если к нормальному заявятся, то кино про другое будет -- про то, как пришелец попадает в цепкие лапы правительства, так доказывает, что он хороший и мирный, и ему не удается разбросать яйца паразитов, нужных для захвата Земли.
Не детское кино выйдет. Не семейное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaegha_c@lj
2008-05-06 04:34 (ссылка)
А, то есть на свете только два типа людей: те, которые сдают пришельцев на опыты, и задроченные лузеры.

Хотя я бы сначала действительно проверила, не пиздит ли этот чуждый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lilith_samael@lj
2008-05-06 04:48 (ссылка)
Нет, есть промежуточные тона, конечно, но чем ближе к полюсам, тем четче реакция. Если ты ближе к "нормальным людям", то зовешь полис (я, например, позову, если ко мне ночью в окно залезет Чужой... ну, если успею позвать, конечно. На контакт совершенно точно не пойду). Если ближе к "непонятым и отверженным", то немедля угадаешь в этом бедненьком пришельце родственную душу и предложишь вместе с тобой прятаться от общества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaegha_c@lj
2008-05-06 06:32 (ссылка)
То есть не-лузеров, которые пошли бы на контакт, не существует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lilith_samael@lj
2008-05-06 06:54 (ссылка)
Ну, сложно сказать. Просто само слово "лузеры" не полностью является антонимом к слову "приличный человек" и не полностью является синонимом "лохматых, чмыряемых и одиноких мальчиков, у которых либо нет отца, либо еще какие-то семейные проблемы". Из последних порой вырастают Гейтсы и Абрамовичи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivory_mascot@lj
2008-05-05 17:25 (ссылка)
закон 3-го эпизода lexx

если в этой серии принца убивают, в следующей он оживёт

кстати, спасибо за невольную наводку - прочитал "апокриф фалеса аргивянина", впечатляет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaegha_c@lj
2008-05-06 03:13 (ссылка)
Чиво? Каво? Не смотрела и не желаю.

Не за что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivory_mascot@lj
2008-05-06 03:44 (ссылка)
ну и зря, ничего ты не понимаешь в летающих мегастрекозах и мёртвых воинах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaegha_c@lj
2008-05-06 03:48 (ссылка)
Нахуй нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivory_mascot@lj
2008-05-06 03:53 (ссылка)
а чего стоит один боевой клич ныне вымершей расы бруннен-джи... нет, ты просто не представляешь, от чего так настойчиво (и в грубой форме) отказываешься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaegha_c@lj
2008-05-06 04:10 (ссылка)
Увы, увы. Мне не понять дрочерских фанатских восторгов по поводу всяких вавилоновпять и прочих стартреков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivory_mascot@lj
2008-05-06 04:23 (ссылка)
ох-ох ))

этот сериалец относится к вышесказанным, как тёплое к мягкому. стёб, абсурдность, половые извращения - чего ещё нужно истинному ценителю межзвёздных коллизий в качестве острой приправы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaegha_c@lj
2008-05-06 04:39 (ссылка)
Какая разница.

Я не люблю сериалы, потому что их долго смотреть ("Твин Пикс" меня уже заебал космически, но его я осилю из принципа). Не люблю 99% фантастики и прочей фентези. Разве что в ней есть что-то, мне лично интересное (жидоупырическое или там ктулхианское).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivory_mascot@lj
2008-05-06 05:17 (ссылка)
да, лекс долгий, тут не поспоришь. и до уровня лавкрафтианской жути он не дотягивает, но цимес там в другом - это не фантастика в прямом смысле слова, а скорее гротеск в космическом антураже. чего стоит один корабль - полуорганическое пседоразумное насекомое величиной с манхэттен )

in other words, не смею настаивать, но рекомендую к ознакомлению. к слову, мне до конца непонятно, как его в своё время пропустила на тиви цензура - видно, время было такое, делюги делали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glebastafev@lj
2008-05-05 18:45 (ссылка)
ну наверное про то что в каждом фильме должен выжить негритянская женщина, гомосексуалистка и инвалид уже баян?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaegha_c@lj
2008-05-06 03:14 (ссылка)
С километровой бородищей.

Кроме того, это не закон, это аксиома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helsq@lj
2008-05-05 21:23 (ссылка)
Закон треволнений - это да. Но я один хуй забываю.

(Ответить)


[info]oldformation@lj
2008-05-06 00:41 (ссылка)
меня вот всегда поражает - чем нелепее и зачмыреннее персонаж, тем увереннее он входит в Темную Комнату, Где Сидит Сука Пиздец. Выражение лица у него обычно такое, как будто он не перешибаемый плевком очкарик-онанист, а Дольф Лундгрен с БФГ в одной руке и бензопилой в другой. Тьфу.

(Ответить)


[info]tigra_creativ@lj
2008-05-06 02:27 (ссылка)
>Закон телефона

омг, хайвей ту хелл, но больше примеров не знаю =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaegha_c@lj
2008-05-06 03:15 (ссылка)
Я видела еще как минимум два фильма (названия обоих, конечно же, забыла) и киносценарий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helsq@lj
2008-05-06 05:27 (ссылка)
А сценарий не Стивена ли нашего Кинга?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaegha_c@lj
2008-05-06 06:11 (ссылка)
Да, тот самый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_creativ@lj
2008-05-06 02:30 (ссылка)
>Закон фэмили муви

это штоп аудитория люто и бешенно эмпатировала ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaegha_c@lj
2008-05-06 03:16 (ссылка)
Ассоциировать себя с уебищем?

Вот потому я в таких случаях и не эмпатирую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helsq@lj
2008-05-06 05:36 (ссылка)
А да, про паутину Шарлотты - это 5. Отличная, добрая, детская сказочка с нравоучением. Если осилю словесную вязь, то и остальное прочитаю. Как заметил, наши вкусы во многом совпадают. Так шо говна не посоветуешь.

(Ответить)


[info]tighphanguir@lj
2008-05-07 12:53 (ссылка)
Перечитавши все три серии, имею выразить автору респект.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyaegha_c@lj
2008-05-07 13:17 (ссылка)
Имею выразить ответную благодарность.

(Ответить) (Уровень выше)