О прелестях межвидовой любви (древнегреческое безобразие) - Нет, девочки, что вы не говорите, а лучший любовник - это бык! - томно произнесла женщина, возлежащая в тени оливы на клинэ с мягкой обивкой. Она была одета в роскошный пурпур; к высокой груди плотно прилегал лиф с короткими рукавами, украшенный золотыми розетками, а юбка со множеством оборок и складок была отделана золотыми пластинками по краям. На плечи была накинута дорогая шаль, отороченная бахромой с кисточками.
- О, эта атласная шкура, эти могучие бугры мышц, эти горделиво вздымающиеся рога! - продолжала женщина, по виду - явная уроженка Колхиды, с крупными и яркими чертами лица. - О, его глубокий голос, вызывающий любовное томление! О, терпкий аромат...
- Навоза? - хихикнула девушка с короткими ярко-рыжими волосами. Говорящая поморщилась.
- ...луговых цветов! Только бык способен доставить женщине настоящее наслаждение! - закончила она.
- Не могу с вами согласиться, царица, - с резким северным акцентом ответила ей светлокожая девушка с уложенными на голове русыми косами. - Бык грубоват. Лебедь же исполнен красоты и изящества. Его оперение приятно на ощупь, а его клюв и гибкая шея способны творить с женским телом чудеса. О, как сладостны его ласки!
- Ты ещё дитя, дочь Эвритемис, - снисходительно ответила ей царственная уроженка Колхиды. - Я ничего не имею против лебедя, он вполне годится для девичьих забав. Но страсть зрелой женщины, в расцвете своей сексуальности, глубока, и лишь бык способен её утолить.
 
( Далее... )