7 банков, получивших повестки в прокуратуру США 16 августа мировые СМИ облетела новость о выдаче генеральными прокурорами американских штатов Нью-Йорк и Коннектикут Э. Шнайдерманом и Р. Блументалем повесток в прокуратуру семи крупнейшим мировым банкам. Среди них британские «BarclaysCapital», «HongKong & ShanghaiBankingCorporation» (HSBC) и RBS — «RoyalBankofScotland» («Королевский банк Шотландии»), «Citigroup» и «JPMorganChase» из США, немецкий «DeutscheBank», швейцарский «UBSAG».
Продолжение, безусловно, последует и, видимо, скоро. Но первое, что интересует нас в этом сюжете — принадлежность попавших «в переплет», банков и их, так сказать, бэкграунд.
1) «BarclaysCapital» — одна из крупнейших в мире банковских групп с многовековой историей, тесно связанная прежде всего с Ротшильдами. Но не только.
Именно в недрах этого глобального банка похоронена история компании «Kuhn, Loeb & Co» (Я. Шифф – П. Варбург), печально известной участием в революционных событиях 1917 года в России, а также в создании Федеральной резервной системы (ФРС) США, ставшей продуктом тесного межолигархического партнерства Ротшильдов с Рокфеллерами.
В 1977 году «Kuhn, Loeb & Co» была поглощена глобальным инвестиционным банком «LehmanBrothers», который на протяжении своей более чем столетней истории имел тесные связи как с ротшильдовской «Goldman & Sachs» (известной на Уолл-стрите прозвищем «Фирма»), так и с военно-промышленной компанией «Halliburton». А она связана с обоими кланами через нефтяные компании «ShellOil», «Texaco», «UNOCAL» (до 1983 г. – «UnionOil»), «Caltex» и «Chevron» (до 1984 г. – «StandardOilofCalifornia» или «Socal»). Через бывшего вице-президента США Р. Чейни, для которого «Halliburton» — «родная» компания, банк «LehmanBrothers» поддерживал тесные связи с неоконсерваторами, фактически оказавшимися у власти в США при Дж. Буше-младшем.
Именно «неоконы» запустили маховик будущей «арабской весны» вторжениями в Афганистан и Ирак. А Дж. Буш-старший, в администрации которого Чейни владел портфелем министра обороны, вместе со всем своим многочисленным семейством и представителями групп тех же Леманов, Гарриманов, Гейтсов, Тафтов и др. входит в возглавляемое Рокфеллерами влиятельнейшее немецкое «лобби» в американских коридорах власти и крупном бизнесе. Это «лобби» в свое время приложило немало усилий для приведения к власти в Веймарской Германии Гитлера. Братья Даллесы, участвовавшие в начале 1933 года в знаменитой кельнской встрече с фюрером будущего Третьего рейха, представляли, наряду с «Kuhn, Loeb & Co», Фонд Рокфеллера и связанную с ним юридическую фирму «Sallivan & Cromwel», а также, и это самое главное, — банк Дж. Генри Шредера «UnionBankingCorp.» с центром в Нью-Йорке и филиалами в Лондоне и Франкфурте-на-Майне (земля Гессен) – родовой вотчине Ротшильдов. (Никаких тайн автор здесь не открывает; известно все это было еще в советские времена: достаточно перечитать или хотя бы перелистать книгу Юлиана Семенова «Семнадцать мгновений весны», по которой и был снят знаменитый одноименный сериал).
Отметился «LehmanBrothers» и финансированием первого оружия информационной войны против СССР – «RadioCorporationofAmerica» («RCA»). «Концы» «Kuhn, Loeb &Co» были окончательно «спрятаны в воду» последовавшим в 2008 году, уже во времена нынешнего кризиса, банкротством «LehmanBrothers», американские активы которого были выкуплены именно банком «Barclays». По сведениям информационного агентства «Reuters», инвестиционные ресурсы (в размере 7 млрд фунтов стерлингов), которые могли быть использованы для осуществления этой сделки, были выделены британским правительством.
2) HSBC – еще один крупнейший на сегодня глобальный банк, связанный с Ротшильдами и взросший усилиями их теснейших партнеров по бизнесу и политике из транснациональной корпорации «JardineMathesonHoldings» («JM») на руинах Опиумных войн XIX века в Китае. Источником роста, естественно, были доходы от наркотрафика, ради непрерывности которого эти позорные колониальные войны, собственно, и затевались. Новоявленным «конкистадорам» из Туманного Альбиона (любящим рядиться в тогу поборников «демократии» и «прав человека»), потребовался на китайском побережье свой банк, который смог бы обеспечить сохранность награбленного в Поднебесной.

Сегодня группу «JM» возглавляют братья Кезвики, которые, по сведению ряда источников (URL:
http://martinis09.livejournal.com/220739.html), весьма существенно влияют на политику Банка Англии, к истории и роли которого в нынешнем скандале мы еще обратимся. Вместе с «Goldman & Sachs», «JM», владеющая 20% бизнеса Ротшильдов, составляет костяк ротшильдовских активов в США.
Важно, что и «Barclays», и HSBC являются членами «золотой пятерки» — группы участников ежедневных фиксингов, устанавливающих мировую цену на золото, которые проводятся Лондонской ассоциацией драгоценных металлов (The LondonBullion Market Association [LBMA]). В «пятерку» также входят французский глобальный банк «SocieteGenerale» и подразделение по драгметаллам «BankofScotia» — «Scotia-Mocatta». Причем, «Barclays», по сути, выполняет подставную роль, замещая выведенную после 2004 года из «пятерки» компанию «N.M. Rothshild & Sons» и обеспечивая сохранение влияния Ротшильдов на формирование цены золота. О некоторых из банков-членов «золотой пятерки» нам еще придется упомянуть в связи с «прокурорским» скандалом в США.
3) RBS – глобальный банк, полностью оправдывающий свое «королевское» название тем, что более 80% его акций принадлежит британскому минфину, то есть «правительству Ее Величества».
Отметим также, что «Barclays» и RBS являются ключевыми участниками контролируемой Ротшильдами группы «Интер-Альфа» («Inter-Alpha Group of Banks»), представляющей собой накинутую на Европу глобально-олигархическую сеть. Участие в «Inter-Alpha» Национального банка Греции проливает свет на истоки переживаемого этой страной кризиса (немаловажно, что формирование финансовой политики Афин на протяжении длительного времени осуществлялось с помощью консультаций от той же «Goldman & Sachs»). Членство же в группе испанского глобального банка «Santander» указывает на финансовую «ось» взаимодействия Ротшильдов с третьим глобальным кланом – Ватиканом.
«Santander» держит под контролем Банк Ватикана, официальное название которого – «Институт по делам религий» (ИДР), а статус – дикастерия (ведомство) Римской курии — правительства Ватикана. Через ИДР «Santander» владеет крупными пакетами акций ротшильдовских и рокфеллеровских компаний — «RoyalDutchShell», «GeneralMotors», «GeneralElectric», а также совместно с входящим в EFSR «Banco Bilbao Vizcaya Argentaria», фактически монополизирует банковскую систему Испании.
Случайно ли, что наиболее проблемными странами еврозоны, наряду с Грецией, являются сегодня именно Испания и Италия (премьер-министр которой М. Монти пришел на эту должность с поста европейского директора Трехсторонней комиссии)?
4) «Citigroup» — международный финансовый конгломерат со штаб-квартирой в Нью-Йорке – является наследником Первого городского банка Нью-Йорка («FirstNationalCityBankofNew-York»), который, как и «Kuhn, Loeb & Co», принял участие в создании ФРС. В решавшем этот вопрос секретном совещании на острове Джекилл (22 ноября 1910 г.), прошедшем под председательством Хауса, вместе с руководством «FirstNational» (Ф. Вандерлип и Ч. Нортон) и «Kuhn, Loeb & Co» (Шифф и Варбург), участвовали представители других банковских групп. Среди них основатель династии Джон Дэвис Рокфеллер (дед подписавшего нынешнее соглашение с Ротшильдами Дэвида Рокфеллера), крупный биржевой спекулянт Б. Барух, а также ряд влиятельных членов банковской группы Моргана. Присутствовали на островной встрече и представители американского государства – помощник министра финансов П. Эндрю и автор соответствующего законопроекта сенатор Н. Олдридж — председатель Национальной комиссии США по денежному обращению.

Сегодня в совет директоров «Citigroup» входит Джудит Родин – президент Фонда Рокфеллера, почетный попечитель Института Брукингса, связанного опять-таки с «Goldman & Sachs» и Корпорацией Карнеги, «приютившей» штаб-квартиры Совета по международным отношениям (СМО), Бильдербергского клуба и Трехсторонней комиссии, к созданию которых крепко приложил руку Дэвид Рокфеллер.
Сведения о «Citigroup» будут неполными без упоминания об ее участии в организации международных IPO крупнейших российских компаний — «Роснефти», ВТБ и «Северстали».
5) Банк «JPMorganChase», объединивший банковские империи Рокфеллеров («ChaseManhattanBank») и Морганов («JPMorgan & Co») – не только рокфеллеровская вотчина, но и инструмент коммуникации двух глобальных кланов. Дж. П. Морган отстаивал подчинение государства частно-олигархическим интересам. Сегодня эти идеи воплощены в жизнь на глобальном уровне, ибо положены в основу деятельности базельского Банка международных расчетов (БМР), который управляет «независимыми» от своих стран, правительств и граждан центробанками с помощью механизма «currencyboard» («валютного совета»). Базельскими соглашениями устанавливается привязка объемов эмиссии национальных валют не к интересам экономик своих государств, а к объемам их золото-валютных резервов, что искусственно сжимает денежную массу и «перекрывает кислород», не позволяя экономикам нормально развиваться.

Задолго до официального присоединения Москвы к Базельскому клубу (под ельцинские «выборы» и «семибанкирщину» 1996 г.) именно на сжатии денежной массы и, следовательно, обескровливании промышленности, лишении предприятий перспективы, а работников — и без того мизерных зарплат, были построены все так называемые «гайдаровские реформы», призванные уничтожить плановую советскую экономику.
Поскольку подобное всегда стремится к подобному, членами консультационного совета по международным делам «JP Morgan Chase» являются британский экс-премьер Э. Блэр, жена которого Шерри, урожденная Бут, связана родственной преемственностью с Дж. У. Бутом – соратником «президента» мятежной Конфедерации американского Юга Дж. Дэвиса и убийцей президента США А. Линкольна, а также А. Чубайс — организатор воровской приватизации в России 90-х годов, которого даже соратники Ельцина (например, один из создателей «Газпрома» Р.И. Вяхирев) называют не иначе как «жуликом» (URL:
http://news.rambler.ru/15473242).
6) Богатая история следующего персонажа «прокурорского» скандала — «DeutscheBank» — включает ряд характерных штрихов. Например, участие в создании в канун Первой мировой войны совместно с ротшильдовской «Shell» Турецкой нефтяной компании («TurkishOilCompany»), которая впоследствии, вобрав в себя «GulfOil» и преобразовавшись в Иракскую нефтяную компанию («IraqOilCompany»), послужила плацдармом для британской, а затем и американской нефтяной экспансии на Аравийский полуостров и в зону Персидского залива.

Не останавливаясь на весьма примечательной деятельности этого учреждения в нацистский период, отметим что «DeutscheBank» базируется все в том же родном для Ротшильдов Франкфурте-на-Майне — по соседству с Европейским центробанком (ЕЦБ). И именно он первым из западных финансовых институтов открыл представительство в Москве (1972 г.), став главным оператором печально знаменитой сделки «газ – трубы», открывшей дорогу экспорту советских энергоносителей в Западную Европу и посадившей нашу страну на пресловутую «нефтяную иглу».
Выделим хронологию некоторых связанных с этим проектом политических событий:
- встречи с президентом США Л. Джонсоном (1967 г.) и Дэвидом Рокфеллером (1973 г.) советского премьера А.Н. Косыгина, который, по свидетельству его зятя и одного из основателей Римского клуба Д.М. Гвишиани, оказал немалую поддержку созданию и становлению клуба (1968-1972 гг.);
- засвидетельствованная В.М. Фалиным (в конце 1960-х гг. заведующим 3-м европейским отделом МИД СССР) неожиданность для американцев прихода к власти в ФРГ в 1969 году коалиции СДПГ-СвДП во главе с В. Брандтом — архитектором «Большого договора» (1970 г.), запустившего пресловутую «разрядку» — пролог «перестройки» (URL:
http://www/regnum.ru/news/1450687/html);
- активное участие в продвижении проектов Римского клуба Социнтерна, который в 1976 году возглавил именно Брандт, ушедший к тому времени с поста федерального канцлера ФРГ;
- продвижение в СССР в эти же годы других крупных проектов, западные участники которых из компаний «Fiat» и «Pepsico» (Печчеи, Аньели и др.) входили в руководство Римского клуба и т.д.
Любопытно, что среди основных «лоббистов» сближения с ФРГ и, следовательно, с Римским клубом, Фалин называет А.Н. Косыгина, Ю.В. Андропова и А.А. Громыко (против этого показательно выступили М.А. Суслов и Б.Н. Пономарев).
«Ротшильдовский» заговор советской верхушки с руководством СДПГ предусматривал вытеснение США из Европы и ее объединение со «славянским ядром» СССР (разумеется, с разрушением Союза и «сбросом» национальных окраин). Именно это и является «европейским проектом», увлечение которым в итоге спровоцировало ряд видных советских «элитариев» на участие в развале собственной страны. (При этом следует подчеркнуть, что франко-германские «подстрекатели» этого проекта – от Ватикана, Шарля де Голля и Брандта до Ф.-Й. Штрауса, Ж.-М. Ле Пена и их нынешних преемников, например главы германского минфина В. Шойбле, — извлекли из проведенной спецоперации только выгоды). Остается лишь солидаризоваться с С.Е. Кургиняном, вполне адекватно и, главное, доходчиво посоветовавшим современным российским последователям осуществляемого этим проектом «европейского выбора» «засунуть его себе в зад» (URL:
http://eot.su/node/12776).
«Лирическое отступление», посвященное последствиям участия «DeutscheBank» в этих событиях, остается дополнить заключительным, очень важным штрихом. Этот банк, наряду с «Barclays», HSBC, а также упомянутыми «SocieteGenerale» и «Scotia-Mocatta», также является участником лондонской «золотой пятерки», устанавливающей мировые цены на золото.
Именно здесь – сердцевина стратегии Ротшильдов по замене доллара «золотой» связкой «фунт стерлингов – юань». Промежуточным пунктом ее реализации становится проект создания «многополярного мира», включающего несколько валютных зон, управляемых с помощью региональных экономических комиссий. Предполагается, что глобально-олигархические интересы в таком мире станут поддерживаться именно новым-старым статусом золота, как всеобщего эквивалента (единой меры стоимости).
Как помним, лоббистами этого проекта на саммите «Группы двадцати» в Лондоне (весна 2009 г.) выступили президенты России и Казахстана Д.А. Медведев и Н.А. Назарбаев, вольно или невольно «отметившиеся», таким образом, в качестве лиц, заинтересованных в продвижении определенных групповых интересов. Однако мало кому известно, что перенос этой идеи на постсоветскую почву, связанный с проектом Евразийского союза (ЕАС), принадлежит не Назарбаеву. Как следует из его сборника «Евразийский союз: идеи, практика, перспективы. 1994-1997» (М., 1997), Назарбаев просто презентовал этот проект на Западе, причем, не где-нибудь, а в стенах «ChatemHouse» — Королевского института международных отношений в Лондоне (22 марта 1994 г.).
7) И, наконец «UBSAG» — крупнейший в Европе швейцарский финансовый конгломерат, расположенный в Цюрихе и Базеле (по соседству с БМР), образовавшийся в результате слияния «Union Bank of Switzerland» (название и аббревиатуру которого он и сохранил) с SBC – «Swiss Bank Corporation».
Здесь, чтобы разобраться в том, «кто is who» и установить кланово-групповую принадлежность, придется обратиться к биографиям первых лиц.
Так, главный управляющий директор «UBSAG» Серджио Эрмотти тесно связан с швейцарским филиалом американского глобального инвестиционного банка «MerillLynch», который в 2009 году, находясь на грани банкротства, был выкуплен другим американским банком – «BankofAmerica». В дальнейшем Эрмотти перешел на работу в итальянский банк «UniCredit», где возглавил инвестиционно-банковское подразделение (одним из основных внешних рынков этого банка является Россия).
С 2011 года Эрмотти возглавляет менеджмент «UBSAG», который, как и «UniCredit», является участником упомянутой европейской банковской сети (EFSR), тесно связанной с ротшильдовской «Inter-Alpha», с одной стороны, и с Европейским союзом (штаб-квартира располагается в Брюсселе), с другой.
Другая ключевая фигура «UBSAG» — председатель совета директоров Каспар Филлигер – известен как крупный общественно-политический деятель Швейцарии, который на протяжении 15 лет представлял Свободно-демократическую партию этой страны в Федеральном совете – коллективном высшем исполнительном органе власти. Дважды (в порядке конституционной ротации) – в 1995 и 2002 годах — становился президентом Швейцарской Конфедерации.
Как минимум трое из семи членов Федерального совета обычно приглашаются на ежегодные Бильдербергские конференции. Это лишний раз подтверждает особый статус Швейцарии в системе глобальной власти.
Информация о деятельности «UBSAG» будет неполной без упоминания о возникшей на фоне нынешнего кризиса напряженности в отношениях с властями США, которые предъявили банку претензии в содействии уклонению от налогов его состоятельных американских клиентов, численность которых превышала 50 тыс. человек.
Итак, первое, что видно из приведенной информации: семь банков, подвергающихся сегодня в США преследованию прокуратуры, неизменно находятся в центре мировых событий, не только финансовых, но и сугубо политических. Чтобы убедиться в этом, достаточно освежить в памяти связанные с ними проекты и тенденции последних десятилетий:
- создание трехуровневой европейской банковской системы (сети), включающий тесно переплетенные между собой «концептуальный» (управление мировыми ценами на золото), финансовый («Inter-Alpha») и политический (EFSR) уровни;
- формирование с помощью этой сети глобально-олигархических инструментов управления европейскими процессами (продемонстрированных июньским саммитом ЕС, сделавшим заявку на замену германского лидерства англосаксонским);
- распространение интересов ведущих центров этой сети (в том числе фигурантов «прокурорского» скандала) за пределы Европы (прежде всего в США, Китай и бывший СССР), а также охват ими всех основных направлений банковской (и не только) деятельности, включая наркотрафик (на чем, как скоро увидим, по-прежнему специализируется HSBC);
- активизация Ватикана, связанная с «раскруткой» группы «Santander», осуществленной с помощью альянса Святого престола с Ротшильдами; цель – идеологическая и геополитическая: внедрение и закрепление мифологемы о создании на Западе некоей «иудео-христианской» цивилизации. Являясь продуктом католическо-масонской унии Второго Ватиканского Собора, эта мифологема закрепила и, можно сказать, институализировала полный и окончательный отход бывшей теперь уже католической Европы от христианских корней, что автоматически превращает любые межцерковные контакты (завязанные со стороны Русской Православной Церкви еще в начале 1960-х гг. митрополитом Никодимом [Ротовым]) даже не в экуменические, а, можно сказать, в оккультные.