|
[03 Sep 2006|08:32pm] |
Приехал Катанандов со всей своей свитой. Проводил какие-то экстренные заседания. ВС тоже был. На выходе из мэрии власть напоролась на толпу, пришлось поговорить с народом. Так и хотелось сказать: «Помедленнее, я записываю».
Катанандов: - Кавказцы здесь без вины виноватые. Я встречался с диаспорами. Попросил, чтоб вели себя прилично. Они вам передают сожаления (хорошо не привет). Никакого злого умысла у них по отношению к жителям Кондопоги нет.
Еще сказал, что проследит, чтоб в ближайшие дни в городе никаких событий не происходило. Что как таковых, он организаторов не видит. Что отдельные выступавшие, были вполне лояльны и у людей просто сработал инстинкт. Передайте, говорит, - никто зверствовать не будет.
Катанандов: - Все, кто участвовал в драке, задержаны (??? это эти трое ???).
Народ: - А что? Раньше нельзя было вмешаться и не доводить до цугундера?
Катанандов: - Грозных сигналов, что нам нужно вмешиваться в обстановку в городе, не было (а негрозные, стало быть, были). - Местная власть многие вопросы не дорабатывала, и мы действовали через руководство комбината (ВС гордо обозрел толпу). - Вопрос, действительно, в плоскости отношений между приезжими с Кавказа и местными жителями (ну, слава тебе, а то говорили – бытовуха и криминальные разборки) - Конечно, некоторые приезжие подобнаглели, подприспособились, но это не оправдывает погромы (приехал бы с этими словами вчера на сход, глядишь, и не было бы погромов).
Народ: - Если б не погромы, фиг бы вы приехали вообще.
Катанандов: - Не так … не так (а как?). - И вообще не забывайте, что ссору первыми начали коренные жители города (гул в толпе). - Но сегодня не бойтесь никого, мы (там у себя) обо всем договоримся.
Парень из толпы: - Пока вы будете договариваться, народ выйдет на улицу и решит все проблемы сам.
Катанандов: - Если ты не успокоишься, я тебе говорю персонально, можешь получить массу проблем, потому, что дальше возникает статья … о подстрекательстве, там приличные сроки (напугал парня). Не нужно нам самосуда. Рассмотрим все ваши подозрения и разберемся (угу-угу) За вчерашнее мы никаких санкций применять не будем, но хватит уже громить, черт побери (шьёрт пообьери). - А почему бы вам не поговорить самим с теми, кто плохо себя ведет в городе (во выдал)
Народ хором: - Да не понимают они не х…
Катанандов: - Ну, почему? Да вы даже не пробовали, а так говорите (типа, его они понимают, убийц выдают по любовному согласию, значит и нас поймут, и сделают нам красиво). - Мы не будем защищать этих людей. Мы все равно будем с вами здесь стоять. Если это граждане России, мы все будем здесь стоять (дык, разные бывают граждане).
Народ: - Ходят слухи, что те, кто убег из города, собираются вернуться, да не одни, а с подмогой.
Катанандов: - Кто с мечом к нам придет, тот … ну, вы знаете – Александр Невский (знаем-знаем). - Мы хотим вести диалог со взрослой общественностью, гоните детей по домам уже. - И вообще вот вам горячие телефоны …. 4-20-91 (А что, один телефон только? Он уже настолько горячий, что можно отрапортовать о полной готовности к отопительному сезону. Этот горячий телефон в мэрии на все случаи жизни уже сто лет. Как ни позвонишь – там барышня «хлопай ресницами и взлетай»)
… как все достало.
|
|