Семеро одного не бьют? (кусок из статьи) Перед вами сцена избиения семерыми вооруженными «несогласными» одного безоружного жандарма, что на площади им. 1905-го года в Москве.
Это единственный памятник защитнику правопорядка в столице.
Безоружный он потому, что сабельку-то ему сделали из бетона, она и отломилась вскоре. Бетон для сабелек не годен. В следующий раз, если вдруг будет очередное обновление памятников, нужно будет это учесть, и дубинки омоновцев делать из другого материала.
Кстати, на месте МВД я давно бы уже переименовал этот памятник и посвятил его героическим органам правопорядка, потому что симпатии москвичей давно уже на стороне единственного защитника закона, а не на стороне семерых нападающих пресненских хулиганов.
Если мы рассмотрим эту композицию тщательнее и обойдем ее со всех сторон, то не сможем не обратить внимание на многие ее удивительные особенности. Например, совсем непонятно, чем нападающая на жандарма правозащитница наносит его коню в область паха мощный удар. Тот аж вздыбился! Не иначе у нее под юбкой прячется могучий хвост, который четко читается под складками ткани.
И с какими это мыслями сзади к работнику органов пристраивается разнузданный молодой человек с характерным жестом и в исподних подштанниках? Тут можно намекнуть и на здоровую позицию московской власти по отношению к гей-парадам.
Тем не менее, москвичи памятник любят. В хорошую погоду они плотно обступают его со всех сторон, пьют пиво, а бутылки и банки складывают к ногам полулежащего в ногах женщины пролетария. Женщина сотрясает кулаками и что-то кричит. В сочетании с бутылками сцена приобретает совсем другой, до боли знакомый современникам смысл. Ведь каждый из нас легко может представить – какие слова кричит эта женщина!
Чем не мощная антиалкогольная пропаганда?