Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-05-22 22:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ответ потомственной антисталинистке и эмигрантке
В качестве эпиграфа непристойный анекдот. Извините, дорогие читатели, в данном случае без него не обойтись.

Буратино пристаёт к Мальвине:
- Мальвина, я тебя люблю!
Мальвина отвечает:
- У меня от твоей любви уже вся п..да в занозах!

А потому вспомнился этот анекдот, что своим пещерным антисталинизмом она достала даже меня, никогда не сочувствовавшего коммунистам. А никнейм у нее при этом очень буратинный lubovkrossii

И вот, что я ей ответил:

Вы понять не можете, что для нас СССР - это наша история. Мы тут жили, рожали, радовались, солнце тут было, счастье, правда, все тут было. А вам кажется, что тут одно дерьмо и мы в нем булькались, бесконечно страдая.

У нас была Победа над большевизмом при Сталине, была победа над фашизмом при Сталине, было ощущение СПРАВЕДЛИВОСТИ ВЛАСТИ при Сталине, когда он реально карал преступников, взяточников, растлителей, бюрократов и тд. Народ радовался, города росли, автомобили выпускались не хуже американских, жизнь становилась реально лучше. Искусство было моральным, лозунги человеческими и они реально выполнялись. Матерей славили, воинов славили, патриотов славили и клеймили позором всякую нечисть.

Душа народа ликовала. Может такого добиться абсолютно демоническая личность?

И когда Сталина убили, а потомки большевиков были реабилитированы и вернулись из лагерей, жизнь в России опять стала становиться мерзкой, мрачной, безысходной... Опять дохнуло могильным воздухом 20-30-х годов.

Эти люди заполонили СМИ, вторые, третьи должностные позиции на местах, захватили торговлю и все источники мателиальных благ страны, и день за днем стали отравлять народ, плевать в его душу, лишать его радости. И до того преуспели на этой ниве, что к 70-80-м годам стало невыносимо. А Сталин вспоминался, как светлый период, как золотой век, не смотря на то, что было очень трудно. Зато морально было легко.

И никому вы тут не привьете свою ненависть к Сталину. Нужно его оставить в покое и не раздражать русских людей. Антисталинизм у нас четко связан с перестройщиками, с либеральной демшизой, с клятыми русофобами, с чудовищными 90-ми годами и вообще врагами России.

Так что лучше не трогайте наши раны.

А что касается христианского отношения, то позиция у нас такая - за все слава Богу!

Не избирательно, а за все! Даже за страдания...


(Добавить комментарий)


[info]fler_du_male@lj
2011-05-22 15:56 (ссылка)
Молодец. Прямо в граните отлил.

(Ответить)


[info]business_mag777@lj
2011-05-22 16:17 (ссылка)
тоска раба по хозяину?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svld3@lj
2011-05-22 16:24 (ссылка)
Ой, какие мы теперь свободные и независимые, только почему-то заманивали в эту свободу колбасой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]business_mag777@lj
2011-05-22 16:48 (ссылка)
по вашем лучше диктатура без колбасы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kind_rat@lj
2011-05-22 18:31 (ссылка)
Что вы под диктатурой понимаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svld3@lj
2011-05-23 07:36 (ссылка)
Получилась диктатура, и, для большинства, не только без колбасы, но и без работы, без перспектив на жильё, на образование, на справедливость. Царствует ложь, бесправие и беззаконие. Далее вам отвечать не буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-05-22 16:25 (ссылка)
Полагаю - вы потомственный холоп?

У меня же крепостных в роду не было и рабского чувства никто никогда не испытывал.

Но если кто-то взял бы на себя труд вычистить из современной России, из СМИ и власти всякое говно, я, как и весь русский народ, был бы ему искренне благодарен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]business_mag777@lj
2011-05-22 16:47 (ссылка)
по отцовской линии казаки и остяки , по материнский евреи из Витебска холопов нет!
как же ваша родословная соотносится с данным пассажем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-22 16:50 (ссылка)
С вами все ясно... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]business_mag777@lj
2011-05-22 16:52 (ссылка)
не будете общатся? ну ладно пойду "Битву пророков" прочитаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-22 16:54 (ссылка)
Да я напред могу сказать все, что вы скажете:)

(Ответить) (Уровень выше)

Вы просто тоскуете по Царю-Батюшке
[info]nezrim@lj
2011-05-23 06:55 (ссылка)
Пишу это без малейшей иронии. Вы элитарий из военного сословия, служение Государю-Императору у Вас в крови. Но служить, естественно, хочется ДОСТОЙНОМУ. Сильному, властному, честному Правителю, рачительному Хозяину Державы.

А Сталинский миф во многом отображает именно такую картинку. Вот Вы на этот миф радостно и ведётесь.

Между тем ФАКТЫ говорят совершенно о другом. Сталин, например, ЖЕСТОКО И МАСШТАБНО вымаривал казаков, голодом и расстрелами. При Сталине была разгромлена Советская генетика. Сталин (несмотря на МНОГОЧИСЛЕННЫЕ предупреждения!..) профукал гитлеровскую агрессию. И т.д., и т.п.

А уж сколько служителей Цервки было расстрелянно и отправлено в лагеря при Сталине!.. Вам ссылочки на ФАКТЫ, СТАТИСТИКУ подкинуть?.. Не на либеральные выдумки, а на ТОГДАШНИЕ документы?..

Это не значит, что при Сталине — и даже БЛАГОДАРЯ ему — не было ничего хорошего. Было. Но МИЛЛИОНОВ НЕВИННЫХ И НАПРАСНЫХ жертв это всё равно не оправдывает.

Не сочтите за дерзость, но лучше найдите себе в истории нашей Родины иного кумира. У меня, например, таковым является Владимир Мономах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы просто тоскуете по Царю-Батюшке
[info]lubovkrossii@lj
2011-05-25 21:16 (ссылка)
Да, это то же что и многие священники говорят - потому Сталина и лучше всего назвать Нероном нашего времени, и оставить на этом. Потому-что никакие государственные или военные достижения не оправдывают кровь мучеников для того кто ее пролил. Только человек который ничего не понимает в том что учит христианство или Церковь может так думать. Тут довольно простой и однозначный вопрос иерархии ценностей.

(Ответить) (Уровень выше)

Завидуете Сталину, потому что...
[info]svjatoy@lj
2011-05-22 17:52 (ссылка)
... вам Хозяином не стать ни при каком раскладе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Завидуете Сталину, потому что...
[info]business_mag777@lj
2011-05-22 17:53 (ссылка)
чтобы отправлять людей в ГУЛАГи, а оно мне надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Завидуете Сталину, потому что...
[info]svjatoy@lj
2011-05-22 23:49 (ссылка)
Скорее всего, да.
Тем более, что как показывает практика последних пары десятилетий, для настоящего либерала и демократа его враги - не люди.
Т.ч. не думаю, что в этом случает с вашей стороны нас ждут какие-то моральные терзания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_talibany914@lj
2011-05-22 16:30 (ссылка)
О, и Вы с ней столкнулись? Да, она из любого человека способна сделать почитателя большевиков. Незамутненная женщина. С рождения живет в США, кто-то из родственников-предков - власовец, что как бы и говорит нам...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-22 16:31 (ссылка)
Давно уже меня достает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2011-05-22 16:34 (ссылка)
При этом совершенно "деревянная" - невосприимчива к фактам, идущим вразрез с заложенной в нее программой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-22 16:37 (ссылка)
Вот именно такие устроили срач, когда Русские Церкви возсоединялись. Пофигу им правда и истина. Ненавистью живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2011-05-22 16:38 (ссылка)
Да, Вы совершенно правы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-23 09:40 (ссылка)
Нет, не прав, потому-что я была на Воссоединении, была в числе той делегации, кстати стояла в Храме Христа Спасителя совсем не далеко от Путина:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2011-05-23 13:35 (ссылка)
Значит, у Вас за пазухой был преизрядный такой булыжник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-23 13:40 (ссылка)
А может-быть не было?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2011-05-23 13:47 (ссылка)
А вы покаялись за "Христолюбивого вождя Германского нарда"? Вроде это заявление митрополита Антония (Храповицкого) до сих пор никем не дезавуировано, хотя и является откровенной ложью...
О "христолюбивости" Гитлера говорит, например, тот факт что 55% священников одной только Полесской епархии было убито "христолюбивыми" немцами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-23 20:32 (ссылка)
Давайте не будем считать сколько и кем было убито священников в советские годы? Уверена, что баланс будет не в пользу доблестных красных:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2011-05-24 02:22 (ссылка)
Сливаете? Это правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-24 09:20 (ссылка)
Да, сливаю, потому-что тут никакой конкуренции - никто в истории не убил целенаправленно столько православного духовенства сколько красные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2011-05-24 09:42 (ссылка)
Хехехе... А про Нерона, Диоклетиана, Максимиана и прочих гонителей Вы, разумеется, забыли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-24 11:49 (ссылка)
разуммется нет.. думала написать "в новейшей истории", но решила про древних христиан и так понятно, и почему-то никто с этим не спорит и Нерона не оправдывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2011-05-24 11:53 (ссылка)
Ваша ненависть. зачастую иррациональная, затмевает Ваш разум. А это неправильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-24 14:50 (ссылка)
уж не защитникам сталина наставлять кого-либо о рациональности:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2011-05-24 14:52 (ссылка)
Не слепцам учить зрячих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-24 15:05 (ссылка)
ну да, Вы сталинисты добровольные слепцы, это я уже догадываюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2011-05-24 15:26 (ссылка)
Про слепцов, ослепленных ненавистью - это к Вам. Не Вам, не жившим в нашей стране, учить нас, как нам жить. Учите лучше америкосов, обращайте их в Православие - в этом, судя по всему, ваша миссия. к нам, в Россию, с вашим уставом не лезте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-24 17:55 (ссылка)
Не Ваше право это решать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2011-05-25 03:08 (ссылка)
Тогда сидите в своей Америкосии и не лезтье в жизнь нашей страны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-25 08:54 (ссылка)
Имею полное право если хочу - это моя страна тоже, и я не менее русская чем Вы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2011-05-25 08:57 (ссылка)
ЧТО?!?!?! Что полезного сделали для нашей страны, для нашего русского народа? Вы, всю жизнь проторчавшая в Америкосии, радовавшаяся неудачам нашей страны, помогавшая нашим противникам разрушать нашу страну, разлагатьее народ? Вы - пособница наших врагов не имеете права рассуждать о том, что нужно и что полезно для нашей страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-25 09:19 (ссылка)
Имею вполне, и, поторяю, не Вам это решать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-25 09:22 (ссылка)
Вы умудрились восстановить против себя и против эмиграции очень много хороших людей. Совсем не красных и не советских.

Задумайтесь об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-25 14:13 (ссылка)
тех кто оправдывает Сталина??:)) Не советские?? Не смешите:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_talibany914@lj
2011-05-25 09:25 (ссылка)
Нет, не имеете. Живете себе в Америкосии и живите там. А к нам со свиными рылами нечего лезть. Ибо в том числе и на вас миллион вымирающих в год в 1990-х, на вас - нищета и БОМЖи, разрушенное сельское хозяйство и деморализованная армия, немобежденная никем в открытых боях.
Это вы, ВЫ радовались нашим неудачам и трудностям, ВЫ участвовали в "холодной войне" на стороне наших противников, ВЫ наравне с Горбачевым, Ельциным и демшизой первой волны ответственны за ту пропасть, в которую попала наша страна. Поэтому сидите и помалкивайте в тряпочку. ежели у вас не хватает сил покаяться перед нашим русским народом за те скорби и страдания, в которые он был ввергунт в том числе и вашими руками

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-23 09:38 (ссылка)
Я кстати была на Воссоединении, была в числе той делегации, так что..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-23 00:22 (ссылка)
Из моих прямых предков никто не был власовцем. Дедушка мужа моей сестры был власовцем. А мои оба дедушки воевали в белой армии, и потом больше нигде никогда не воевали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antikob@lj
2011-05-22 16:32 (ссылка)
///У нас была Победа над большевизмом при Сталине///

Поправляю: большевизм при Сталине не только не был побежден, - что является оксюмороном, ибо Сталин был основным большевиком - он именно сохранился, и после его смерти просуществовал какое-то время, хотя, конечно, как и всякое царство, построенное на лжи, довольно быстро, по историческим меркам, рухнул. И то, есть подозрения, что нынешние власть предержащие не избавились вполне от многих недугов большевизма.

///была победа над фашизмом при Сталине///

Пиррова победа. И оккупация Советами пол-Европы.

///было ощущение СПРАВЕДЛИВОСТИ ВЛАСТИ при Сталине///

Не у всех и не всегда. Хотя, конечно, надо отдать должное сталинскому агитпропу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2011-05-22 16:35 (ссылка)
Олдовая демшиза детектед, хехехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-05-22 16:48 (ссылка)
А ещё польско-американско-английско-фашистский шпион =) Вы прирожденный следователь НКВД. Возьмите с полки пирожок =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany914@lj
2011-05-22 16:49 (ссылка)
:-))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-23 03:15 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)

, не смотря на то, что было очень трудно. Зато морально б
[info]cossack_hutora@lj
2011-05-22 16:37 (ссылка)
Да в этом и была соль жизни.

(Ответить)


[info]antikob@lj
2011-05-22 16:45 (ссылка)
///И когда Сталина убили, а потомки большевиков были реабилитированы и вернулись из лагерей, жизнь в России опять стала становиться мерзкой, мрачной, безысходной... Опять дохнуло могильным воздухом 20-30-х годов.///

Не думаю, что НЭП 20-х нес с собой "могильный воздух". Это было как раз отказом от истинно большевицких форм хозяйствования и оживило экономику. Вот тридцатые - самый сок сталинизма, когда голод с людоедством, разорение крестьянства и массовое ограбление граждан сменял массовый террор и уничтожение Церкви как организации, под славословия гениальному вошьдю - вот это точно было пропитано могильным воздухом.

А вот зато когда Берия практически сразу начал либеральничать, Маленков упразднил многие загибы сталинской колхозной политики, а Хрущ поведал партии правду о репрессиях (партийцев) и санкционировал реабилитации множества репрессированных - вот тогда некоторым даже в голову пришло назвать это "оттепелью".

И вот, хорошо написано у прот.Алексия Марченко в книге "Религиозная политика советского государства в годы правления Н.С.Хрущева и ее влияние на церковную жизнь в СССР":

...нужно отметить, что характерной социально-психологической чертой большинства членов советского общества 1950-х гг. являлся оптимизм, вера народа в то, что трудности временны, а их преодоление гарантирует счастливое будущее. Молодое поколение отличала идеологическая ангажированность, хотя скорее вербальная, чем деятельная, высокий эмоционально-психологический тонус и почти полная удовлетворенность своей жизнью.

(Ответить)


[info]antikob@lj
2011-05-22 16:49 (ссылка)
///Антисталинизм у нас четко связан с перестройщиками, с либеральной демшизой, с клятыми русофобами, с чудовищными 90-ми годами и вообще врагами России////

По Вашей теории это такое же благо, как и Троцкий с Гитлером.

(Ответить)


[info]antikob@lj
2011-05-22 16:53 (ссылка)
///Душа народа ликовала. Может такого добиться абсолютно демоническая личность?///

Конечно. Именно этого и добьется антихрист - "самый справедливый и гениальный вождь всех времен и народов".

В этом-то вся соль! И поэтому особенно ценными являются для нас слова старца-исповедника о.Михаила Труханова

http://omihail.ru/arest.htm
Смерть Сталина застала меня <...> в Абане. Помню траурный митинг в райздравотделе. Выступала главный врач. Она так разрыдалась, что на выручку пришла её сестра (врач-рентгенолог), но и та к концу выступления расплакалась...

Стоял я у входной двери у притолоки и думал: какой же балдеж заполонил сердца россиян, плачущих о герое кровожадности, который, несомненно, превзошёл всех бывших за всю прошлую историю убийц, разрушителей и осквернителей святынь христианских.

Россияне, отвергшие Бога, отошедшие от Церкви, не защитившие Царя - Помазанника Божия, оказались достойны таких правителей! И вот ныне россияне искренне плачут! Значит, ещё не будет покончено с "советским" образом жизни, которым (его ложью, развратом, безбожием) подготавливается вступление в свои свирепые права самого антихриста.

Разумеется, даже мысли такие страшны тем, кто плачет об одном, покинувшем их предтече антихристове.

(Ответить)

Все 20 лет...
[info]alitet67@lj
2011-05-22 17:04 (ссылка)
Эти неудавшиеся дерЬмократы ноют и ищут врагов.
Сделайте же в конце-концов хоть на полушку чёй-то хорошее - для народа!
Ваши - пиндосовские мансы и выверты - уже просто надоели!
Наперед известно, о чем вы ныть будете!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Все 20 лет...
[info]dersay@lj
2011-05-22 17:06 (ссылка)
Вы это кому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все 20 лет...
[info]alitet67@lj
2011-05-22 17:26 (ссылка)
- потомственной антисталинистке и КО...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makatyn@lj
2011-05-22 17:48 (ссылка)
Посчастливилось разговаривать,давно уже, с одним старым дедом,1908 года рождения.
Он был один из первых комсомольцев на Брянщине,потом офицер,перед войной учился в Военной Академии в Москве.Войну начал с Белоруссии,где находился в летних лагерях.В его роте на 120 человек было 65 винтовок,отступали до Наро-Фоминска,где он раненый попал в плен на 2 недели.Потом довоевал и встретил День Победы,есть его фото сделанное 9 мая 1945 года.
После войны в Академии его не восстановили,вспомнили плен.К Сталину он относился критически,по его словам,перед войной они просто критиковали его между собой в Академии.
Тем не менее.когда по радио объявили о смерти Сталина,он плакал.
Рассказывал,что ничем не может объяснить,почему плакал.В отличие от простых людей знал просчёты и ошибки Сталина,знал близко про ничем необъяснимые аресты и исчезновения знакомых офицеров,знал про стукачей.
И всё равно плакал в день смерти вождя.
И ведь он даже матерился на Сталина,когда рассказывал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-23 03:17 (ссылка)
Стокгольмский синдром, в чистом виде.

(Ответить) (Уровень выше)

Доброго здравия!
[info]plotnikk@lj
2011-05-22 18:09 (ссылка)
Спаси Вас Господь!
Все Вы верно сказали. Сталин не был святым, но при нем люди тянулись к святости, а это уже много, и именно этого сегодня нам, как народу и недостает.
Бог не в силе , а в правде и любви : к ближнему, Родине, Богу. И при Сталине такая любовь была , ибо иначе не возможно было бы сокрушить в пятеро более сильную гитлеровскую евпропейскую коалицую ,которая стремилась стереть с лица земли Русь и её народы, невозможно было бы вопреки всему создать самую передовую в мире страну, одно только имя которой и до сего дня у всех врагов России вызывает судорги и ненависть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Доброго здравия!
[info]antikob@lj
2011-05-22 19:45 (ссылка)
///в пятеро более сильную гитлеровскую евпропейскую коалицую///

Маловато. Надо бы так -- "в 10500 более сильную"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Доброго здравия!
[info]plotnikk@lj
2011-05-23 02:42 (ссылка)
Возможно Вы и правы. Историки спорят в определении конкретных величин, но сам факт остается фактом -22 июня на Советский Союз вероломно напала армада войск Германии,Италии,вишиской Франции,Румынии и прочих больших и малых стран Европы.
И были они разбиты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Доброго здравия!
[info]antikob@lj
2011-05-23 10:52 (ссылка)
А вот некоторые историки, типа Солонина, говорят о превосходстве советских войск. Кому верить?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Доброго здравия!
[info]makatyn@lj
2011-05-23 08:10 (ссылка)
/вызывает судороги и ненависть/.
Родственник во времена СССР работал за границей.
Рассказывает,что по разному относились к СССР,но ненависти почти не было,высокомерие было,больше всего равнодушия.
По этой логике сейчас многие страны должны относиться с ненавистью к Китаю,ибо великая сильная и богатая страна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Доброго здравия!
[info]plotnikk@lj
2011-05-23 08:39 (ссылка)
Доброго Вам здравия!
Так Вы хотите меня убедить , что никакой ненависти к СССР и его гражданам не было у тех , кто убил двух моих дедов на великой войне и троих дядек?
То, есть они их из за большой любви пришли на нашу землю и кокнули...Ага.
И ненависти нет у главного идеолога Запада Бжеэжинского заявившего о том, что Запад уничтожит Россию, за счет России и руками граждан России. Ага...
Ну никакой ненависти у западных правителей к России нет.
Осталось мне только Вам в то поверить.
Не дождетесь!
Спаси Вас Бог!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Доброго здравия!
[info]makatyn@lj
2011-05-23 09:06 (ссылка)
И Вам доброго здравия.
Слава Богу у меня нет ненависти ни к одной стране.
Вы написали "до сего дня" и я ответил имея ввиду конечно же современное время.
На войне всё просто,либо убивают меня, либо убиваю я и ненависть к врагу там святая и ясная.
З.Бжезинский очень долго изучал Россию,и как он выразился" невозможно не полюбить Россию,узнав её".
То,чем занимается З.Бжезинский,нормальное дело государственного деятеля,тем же самым занимались идеологи ЦК КПСС.Например помощь в создании социалистического строя в Эфиопии,или военная помощь братскому народу Афганистана.
Смею заметить,что в некотором роде Бжезинский ни такой лицемер,как советские идеологи,он называет вещи своими именами.То есть какой нафиг братский афганский народ,просто СССР имеет возможность и силы защитить свои границы,введя войска в Афган.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-23 00:24 (ссылка)
Вам тут уже Ваш соотечественник антикоб по всем пунктам ответил лучше чем я могу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А вот мой ответ
[info]nezrim@lj
2011-05-23 06:57 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот мой ответ
[info]lubovkrossii@lj
2011-05-23 13:45 (ссылка)
Простите, мой стертый коммент был не к Вам.. перепутала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-05-23 03:16 (ссылка)
http://konrad-karlovic.livejournal.com/191889.html

(Ответить)


[info]potapoch@lj
2011-05-23 09:19 (ссылка)
Нда... Советские гвозди явно самые лучшие в мире гвозди. Уж если успели вбить в мозг, то это на всю жизнь, похабный и не смешной, т.е. вполне совковый анекдот - красноречивое тому подтверждение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-23 09:23 (ссылка)
Не разорвитесь на тыщу маленьких какашек от ощущения собственного совершенства и ума.

Вылез, блин, со значительным мнением...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]potapoch@lj
2011-05-23 15:49 (ссылка)
Вы такой забавный, право слово! Пожалуй буду иногда заглядывать - ощутить собственное совершенство и ум, да и вообще поднять настроение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-05-23 16:40 (ссылка)
А вы - явно не дурак...

Дураку и одному весело :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2011-05-26 09:55 (ссылка)
О разврате в сталинское время -
http://d-v-sokolov.livejournal.com/310157.html

(Ответить)