Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-08-27 17:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Все пишут про отделение Кавказа, а я что, рыжий?
У Холмогорова что ни день, то скандал. Товарищи указывают ему на нехороший крен не в ту сторону, но он не соглашается и обкладывает товарищей трехэтажным матом аргументанием. http://holmogor.livejournal.com/4506465.html?view=42900577#t42900577

Ну я тоже встрял...

Нужно рассуждать трезво и спокойно. Наведение должного конституционного порядка на Кавказе сейчас невозможно в силу исторически сложившейся ситуации. Нужно остыть и согласиться с этим.

Если отпустить Кавказ, это означает - войну на следующий день и образование большого, дико агрессивного и недружественного нам Халифата на всем Кавказе, взрыв Адыгеи, Кубани, Дона, Урала и Волги. Потом полыхнет Ср.Азия произойдет слияние этого кипящего котла с Афганом.

Образуется гигантская исламская Империя ваххабитов, государственной идеей которой будет джихад. В таком случае будущее России, Православия и вообще человечества - выглядит печально.

Именно об этой опасности говорил Путин, когда обещал отрезать кое-кому кое-что, за призывы отрезать Кавказ.

Кавказ нужно удерживать любой ценой. Даже если московской интеллигенции это не нравится.


(Добавить комментарий)


[info]viktor_tr@lj
2011-08-27 10:55 (ссылка)
Кавказ нужно удерживать любой ценой. Даже если московской интеллигенции это не нравится.

И вообще, стоит делать все то, что не нравится этой интеллигенции. Такой вот проводник наоборот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-08-27 10:57 (ссылка)
"Выслушай женщину и поступи наоборот"... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anisiya_12@lj
2011-08-27 11:35 (ссылка)
http://adik-01.livejournal.com/6061.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anisiya_12@lj
2011-08-27 11:35 (ссылка)
По-моему, лучше и не скажешь, как здесь:
http://adik-01.livejournal.com/6061.html

(Ответить)


[info]makatyn@lj
2011-08-27 12:11 (ссылка)
Можно вмпомнить как горячо убеждал М.С.Горбачёв литовцев:"Вы пропадёте без Союза".
Категорически не согласен про исторически сложившуюся ситуацию и поэтому невозможности управлять там как и на всей территории России.
"Сила сложившийся исторической ситуации" там вседа.
Просто имеет значение сила или слабость центральной власти.
Например 9 лет назад читал сообщение как в одной американской школе дети издевались над чернокожей девочкой,там почти все белые.Родители обратились в суд,суд обязал полицейского сопровождать девочку на занятия.Одного оказалось мало,всё равно доставали,тогда суд обязал троих полицейских провожать в школу девочку.
У нас тысячи русских девочек(особенно в республиках) терпят издевательства только за то,что они русские и никогда закон не приставил для конкретной девочки полицейского.
Или трёх полицейских.

(Ответить)

Вообще-то С.Кавказ отделяться не собирается.
[info]alexandr_palkin@lj
2011-08-27 12:34 (ссылка)
А наоборот. Особенно наглядевшись на Ичкерию, где грозненца в горах просто стреляли или отправляли в зиндан на залог и наоборот. Его пытаются отделить осознанно или неосознанно агенты влияния смертельных враглс России, которых мы условно можем назвать "Международная финансовая олигархия" в рамках проекта Великий джихад, чтобы перебросить общеевропейский наркотрафик с афгано-таджикской границы в аэропорт Северный, как было при Дудаеве, и за счёт наркоторговлм создать Кавказский эмират и ударить по Поволжью, не тратя своих денег,но за счёт бесплатной агитации клинических идиотов вроде некого кретина Крылова и прочих иже с ними. Здесь я с Путиным полностью согласен, он сказал просто и ясно. Надеюсь, что он выполнит обещание. Секач ему в руки

(Ответить)


[info]tverdy_znak@lj
2011-08-27 13:33 (ссылка)
Меня холмогор забанил после комментария по поводу его вздорных рассуждений о том, что мужчина не создан для семьи и т.п.
С тех пор его не читаю, но сейчас вижу, что его эволюция идёт вполне отчётливо в том же примерно направлении, что и у кости крылова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-08-27 14:50 (ссылка)
да они же друзья-товарищи...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prorub@lj
2011-08-27 13:51 (ссылка)
нацики, они как и либералы - дай им выговориться до конца, в конце будет фашизм.

(Ответить)

Кавказ нужно удерживать любой ценой
[info]barmaleische@lj
2011-08-27 14:53 (ссылка)
здесь мне оччень не нравится слово "любой"..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Именно, кроме того...
[info]nezrim@lj
2011-08-27 14:59 (ссылка)
...почему-то те, кто так говорит и пишет, имеют в виду, что эту самую ЛЮБУЮ цену будут платить не они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Именно, кроме того...
[info]dersay@lj
2011-08-28 01:54 (ссылка)
Ваши грошики можете оставить при себе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Меня кто-то будет спрашивать?
[info]nezrim@lj
2011-08-28 07:17 (ссылка)
Родителей тех, чьи дети гибли в Чечне, кто-то спрашивал?

Волкова и Свиридова кто-то спрашивал?.. Аракчеева и Ульмана спрашивали?..

Нет, Иван, так не пойдёт. Кто ГОТОВ ПЛАТИТЬ — тот пусть и платит, САМ, ЛИЧНО, ПО ПОЛНОЙ. А остальных вмешивать не надо, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кавказ нужно удерживать любой ценой
[info]dersay@lj
2011-08-28 01:53 (ссылка)
Любое бабло дешевле гибели России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бабло — да
[info]nezrim@lj
2011-08-28 07:18 (ссылка)
Но речь-то не о бабле (точнее, не только и не столько о нём).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бабло — да
[info]dersay@lj
2011-08-28 14:11 (ссылка)
Да лан...


А о чем еще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О жизнях
[info]nezrim@lj
2011-08-28 15:45 (ссылка)
Волков, Свиридов... Сотни и тысячи других, о ком не поднимали столько шума и не устраивали Манежек.
Ну говорю же, наберите в поисковике запрос

кавказец убил

...и посмотрите результаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О жизнях
[info]dersay@lj
2011-08-28 17:05 (ссылка)
Не сотни тысяч...

Но вы на их исламское единство с Костей Крыловым отвечаете интеллигентской толерантностью и разобщенностью.

Были времена, когда кавказцы боялись нас. Потому-что мы были ВСЕ КАК ОДИН православными.

Они понимали, что мы - мощный народ, наши красивые женщины,о которых они могли только мечтать, трахая ослов, были моральны и целомудренны.

Теперь вы, атеисты и прочая шушера, из русского народа сделали презренное для кавказцев стадо. И при этом мычите, когда ваших телок трахают....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пойдём по кругу?
[info]nezrim@lj
2011-08-28 19:12 (ссылка)
Под знамёна Православной Диктатуры встали бы ВСЕ ЧЕСТНЫЕ РУССКИЕ.
И зороастриец Крылов, и атеист (если не ошибаюсь) Калашников, и православный Холмогоров, и я... ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ, кроме совсем уж откровенных дураков и предателей.

Но — где эти знамёна, где та Диктатура?..

ЕДИНСТВЕННАЯ (!!!) сила, способная РЕАЛЬНО объединить русских и решить ВСЕ ИЛИ ПОЧТИ ВСЕ проблемы России — ныкается непонятно где.

Так что СЕБЕ претензии предъявляйте, элитарии Православные. Кроме вас (множественное число) эту работу сделать НЕКОМУ, амба!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пойдём по кругу?
[info]dersay@lj
2011-08-29 01:22 (ссылка)
Не время еще...

Время миру и время войне...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кавказ нужно удерживать любой ценой
[info]barmaleische@lj
2011-08-28 07:26 (ссылка)
Тогда так и пишите, любыми финансовыми затратами. Хотя и здесь хочется спросить, до какой степени любыми?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кавказ нужно удерживать любой ценой
[info]dersay@lj
2011-08-28 14:22 (ссылка)
Пока можно платить баблом, а не жизнями русских солдат, нужно платить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кавказ нужно удерживать любой ценой
[info]barmaleische@lj
2011-08-28 15:39 (ссылка)
Не пришлось бы, если за счёт вкачивания бабла Кавказ укрепится, потом в разы больше солдатских жизней положить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И это тоже
[info]nezrim@lj
2011-08-28 15:46 (ссылка)
Тем более, что так уже бывало в совсем недавнем прошлом :-(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кавказ нужно удерживать любой ценой
[info]dersay@lj
2011-08-28 16:58 (ссылка)
Все может быть. Политика - игра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так надо думать и выйгрывать
[info]nezrim@lj
2011-08-28 17:03 (ссылка)
в этой игре, а не русскими деньгами раскидываться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так надо думать и выйгрывать
[info]dersay@lj
2011-08-28 17:09 (ссылка)
Вас вот не спросили... Есть игроки поумней...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Поумней?
[info]nezrim@lj
2011-08-28 19:07 (ссылка)
Что ж тогда Аракчеев сидит, Свиридов убит и т.д., и т.п.?
Ладно бы этим всё и ограничилось, как ни цинично это писать.
Но ведь проблемы ТОЛЬКО НАРАСТАЮТ.

А деньги на Кавказ всё идут и идут...
А проблем всё больше и больше... :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поумней?
[info]dersay@lj
2011-08-29 01:18 (ссылка)
А это потому что лично вы не имеете 10 детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поумней?
[info]konrad_karlovic@lj
2011-08-29 06:22 (ссылка)
Иван Викторович, я обратил внимание, что вся ваша аргументация какая-то ни к селу ни к городу. Вы по существу ни на один вопрос отвечать не хотите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поумней?
[info]dersay@lj
2011-08-29 07:25 (ссылка)
Сколько лет я ты до меня домогаешься? Сколько лет я тебе пытаюсь что-то объяснить? Какой толк?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поумней?
[info]konrad_karlovic@lj
2011-08-29 07:33 (ссылка)
Видите ли в чем дело. Я говорю о том, что вижу и знаю сам. А вы высказываете домыслы и подозрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поумней?
[info]dersay@lj
2011-08-29 07:51 (ссылка)
Не стань клоуном типа Удальцова, от такого видения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поумней?
[info]konrad_karlovic@lj
2011-08-29 07:56 (ссылка)
Мне до Удальцова дела нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поумней?
[info]dersay@lj
2011-08-29 07:58 (ссылка)
У тебя с ним один диагноз.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поумней?
[info]dersay@lj
2011-08-29 01:18 (ссылка)
Вы виноваты.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кавказ нужно удерживать любой ценой
[info]barmaleische@lj
2011-08-28 07:29 (ссылка)
Кстати, с Успением Пречистой Владычицы!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кавказ нужно удерживать любой ценой
[info]dersay@lj
2011-08-28 16:47 (ссылка)
Спасибо! И Вас!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-27 22:50 (ссылка)
Вот впервые согласна с вами на 120 %

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-08-28 01:52 (ссылка)
И это только начало :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-08-29 01:02 (ссылка)
Жизнями русских пацанов и девушек в городах, например. Интересно, Иван Викторович, жизнью ваших детей и честью вашей жены вы готовы платить за удержание Кавказа?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-08-29 01:28 (ссылка)
Если они понадобятся ради благополучия страны - готов. Я сына от армии мог отмазать - как два пальца об асфальт. Не отмазал.

Вот ты - служил Отечеству или откосил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-08-29 01:37 (ссылка)
Я откосил. Надо быть полным педальным лохом, чтобы бесплатно на дядю два года пахать, да и служба в россиянской армии с защитой русского народа от иноземцев ничего общего не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-08-29 01:39 (ссылка)
Все понятно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-08-29 01:41 (ссылка)
Иван Викторович, вы жаждете славы Гутника?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-08-29 01:40 (ссылка)
Мой сын и я - педальные лохи, а ты - спаситель Отечества...

Тьфу, мля...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-08-29 01:42 (ссылка)
Ну если вы готовы жертвовать временем и здоровьем вашего сына ради яхты Абрамовича и заграничных счетов "элиты", то как вы сами думаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-08-29 01:47 (ссылка)
За такие слова папцаны из ВДВ или ВМФ из тебя бы жучку сделали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-08-29 02:11 (ссылка)
А где эти "пацаны" из того же ВМФ когда кучка распоясавшихся отморозкв с Северного Каваказа из них паззлы собирает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-08-29 02:16 (ссылка)
Отморозки с Кавказа мочат таких мажоров, как ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-08-29 02:20 (ссылка)
Я не мажор, Иван Викторович. Я, когда мои ровесники пошли служить, пошел работать в ЧОП, чтобы оплачивать учебу не дневном отделении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-08-29 02:25 (ссылка)
На бюджет не поступил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-08-29 02:32 (ссылка)
Нет, не поступил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-08-29 02:36 (ссылка)
Все равно, мужик должен сходить в армию. Я так щитаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-08-29 02:39 (ссылка)
Не согласен. Мужик должен уметь с оружием обращаться, а где он этому научится, в армии, на работе или в ОПГ это уже дело десятое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-08-29 02:41 (ссылка)
ОПГ - это организованная преступная группировка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-08-29 02:42 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)