Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-12-14 16:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ужасы нашего городка
Что-то я стал впечатлительный... 

Всю ночь снился какой-то безобразный мужик с рыжей бородой, в драной шапке-ушанке и в огромном тулупе. Он появлялся в разных местах моего сна и почему-то все время их как-нибудь портил. Я скрывался от него, прятался. Со мной были доброжелательные люди. Но только мы в каком-нибудь месте налаживали более-менее безоблачный сон, как появлялся этот жлоб с какими-то текстами в руках и ловил нас, чтобы зачитать их.

Я запомнил, что мы убегали не столько от него, сколько от этих текстов. Нам было крайне важно, чтобы он их не прочитал.

Поэтому спал я очень беспокойно, взбил постель, просыпался много раз. Потом опять засыпал, уходил в другой сон, но где бы я ни был, что бы мне ни снилось, финал был один - и туда припералась эта стервь.

К утру, когда сны становятся наиболее реальными и осознанными, я уже в начале сна стал понимать, что скоро придет тот рыжий мужик и нужно срочно куда-то прятаться. Но мужик все равно находил...

Да, забыл еще сказать: поверх драного тулупа, вокруг воротника был намотан бело-желто-черный шарф, так называемая "имперка".

Да, дорогие мои, да!...  Как вы догадались, это был Холмогор...


(Добавить комментарий)

Ну да:
[info]zubkoff@lj
2011-12-14 09:12 (ссылка)
Семен Семенович, надев очки, смотрит на сосну и видит: на со-
сне сидит мужик и показывает ему кулак.
Семен Семенович, сняв очки, видит, что на сосне никто не
сидит.
Семен Семенович, надев очки, смотрит на сосну и опять видит,
что на сосне сидит мужик и показывает ему кулак.
Семен Семенович, сняв очки, опять видит, что на сосне никто
не сидит.
Семен Семенович, опять надев очки, смотрит на сосну и опять
видит, что на сосне сидит мужик и показывает ему кулак.
Семен Семенович не желает верить в это явление и считает его
оптическим обманом.

(Ответить)

См Писание:
[info]com_spec@lj
2011-12-14 09:17 (ссылка)
"сей же род изгоняется только молитвою и постом." (Мф 17:21) Ну типа: "Ненавидящих и обидящих нас прости Господи, человеколюбче!"
От себя добавлю: а не приходила никогда в голову мысль попытаться по-христиански полюбить брата Холмогора?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: См Писание:
[info]dersay@lj
2011-12-14 09:19 (ссылка)
Честно - приходила. Я даже с ним не один раз пытался просто поговорить. Нор так как у меня была своя точка зрения на какие-то вопросы, он обзывался и банил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Неважно
[info]com_spec@lj
2011-12-14 09:25 (ссылка)
Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз. (Мф 18:21,22) Так что не хочет общаться - и Бог с ним, а вы молитесь за него и любите как брата во Христе, глядишь, через какое-то время с Божией помощью сам обратится к вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неважно
[info]dersay@lj
2011-12-14 09:28 (ссылка)
Он и так всю ночь обращался :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это не он
[info]com_spec@lj
2011-12-14 09:31 (ссылка)
это бесы вас искушали, ибо от св. отцов известно, что такие образы - от бесов :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не он
[info]dersay@lj
2011-12-14 09:33 (ссылка)
Знамо дело...

Где это видано, чтобы ангелы были с рыжими бородами, с имперками и в тулупе?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: См Писание:
[info]zkuzko@lj
2011-12-14 09:46 (ссылка)
Полюбить может его и можно, но иметь его во френдленте и общаться с ним точно нет. Может он в реальной реальности более спокоен и сдержан? Если так, то надо его просто от жэжэ отключить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: См Писание:
[info]dersay@lj
2011-12-14 09:51 (ссылка)
Исходя из того, что оранжизм и всякая революционность - это типичное беснование, делаем соответственные выводы о носителях этих идей.

Холмогор хоть крещеный и что-то иногда о христианстве говорит. А вот если его друга и соратника Крылова посмотреть, в последнее время - прям чертик из коробочки. Сгусток злобы и ненависти какой-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: См Писание:
[info]melanhlenos@lj
2011-12-14 10:04 (ссылка)
Вот статья на Православии.ру времен "оранжевой" революции на Украине "Революция и бесоодержимость" http://www.pravoslavie.ru/jurnal/626.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: См Писание:
[info]dersay@lj
2011-12-14 10:09 (ссылка)
Да, это я читал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andvari_loki@lj
2011-12-14 09:38 (ссылка)
>>Нам было крайне важно, чтобы он их не прочитал.

В этом весь смысл сна.

(Ответить)


[info]tanya_mass@lj
2011-12-14 09:41 (ссылка)
Кажется, что это у Вас обиды на то, что он Вас забанил:) Меня тоже Егор забанил, но я его все таки не считаю врагом -мало ли, кто нас банит и много ли, кого мы баним. Не распыляйтесь на личные счеты в такой момент...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-14 09:47 (ссылка)
Нет. Я думаю это от того, что я перед сном посмотрел ролик с митинга националистов, где Холмогор продемонстрировал себя всему миру в известном образе.

Нужно сказки перед сном читать, а не националистические шабаши смотреть... :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tverdy_znak@lj
2011-12-14 10:37 (ссылка)
Меня тоже Егор забанил

Wellcome to the club :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanya_mass@lj
2011-12-14 12:13 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-14 09:44 (ссылка)
Не этот?

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-14 09:52 (ссылка)
Выражение лица похоже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-14 09:57 (ссылка)
Еще хорошая фотка (насчет выражения лица - "мы вам еще дадим джазу!"):

Image


(Ответить) (Уровень выше)


[info]selo_serafima@lj
2011-12-14 09:50 (ссылка)
А Холмогор - Это кто?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-14 09:52 (ссылка)
Лучше вам не знать... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]armiaiflot@lj
2011-12-14 10:01 (ссылка)
Может это был постаревший и отпустивший барбароссу чубайз, нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-14 10:04 (ссылка)
Типун тебе на язык! :)))

Ты что делаешь, у меня впереди еще ночь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viruslav@lj
2011-12-14 10:03 (ссылка)
Забанил меня недавно.

В посте про 80% ЖЖ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-14 10:04 (ссылка)
Меня несколько раз банил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcsoid@lj
2011-12-14 10:04 (ссылка)
Из-за леса, из-за гор
Вышел дядька Холмогор

(Ответить)

Все русофобы шизануты по-похожему
[info]odolzhenkov@lj
2011-12-14 10:56 (ссылка)
"Всю ночь снился какой-то безобразный мужик с рыжей бородой, в драной шапке-ушанке и в огромном тулупе. Он появлялся в разных местах моего сна и почему-то все время их как-нибудь портил. Я скрывался от него, прятался"...

Переживания вполне в стиле Исаака Бабеля:

«Я вообразил себя в еврейской самообороне, и вот… я стою на коленях у старого дощатого забора и отстреливаюсь от убийц. За забором моим тянется пустырь, на нём свалены груды запылившегося угля, старое ружьё стреляет дурно, убийцы в бородах, с белыми зубами, всё ближе подступают ко мне».

Видно, многовато общаетесь с выкрестами Букарским и Фроловым, раз уже на генетическом уровне воспринимаете русских вполне по-еврейски.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Все русофобы шизануты по-похожему
[info]dersay@lj
2011-12-14 11:05 (ссылка)
Про мое генетическое восприятие русских - это вы с какого потолка взяли?

Или Холмогорка уже стал олицетворением всего русского народа? Если русские такие, тогда я чукча...

ЗЫ. Вам бы Бабеля меньше читать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все русофобы шизануты по-похожему
[info]melanhlenos@lj
2011-12-14 11:12 (ссылка)
Видно, у odolzhenkov - какие-то одесские рефлексии, он одессит. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В точку.
[info]odolzhenkov@lj
2011-12-14 11:16 (ссылка)
Бабеля тоже нужно читать, тем более одесситу. Хотя, признаться, чем больше читаю - тем больше начинаю недолюбливать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В точку.
[info]melanhlenos@lj
2011-12-14 11:20 (ссылка)
Да я не о том. У Ивана увидеть ервейское всприятие "чистокровного" русского Холмогорова?

Для этого, наверно, надо быть обжегшимся на евреях одесситом неевреем. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Русские - они такие, что поделаешь, и бороды у них рыжие
[info]odolzhenkov@lj
2011-12-14 11:14 (ссылка)
Очевидно, что едва ли какой-то конкретный индивид может считаться "олицетворением всего русского народа". Хотя есть люди с, как принято говорить, типично русской внешностью.
И с этой точки зрения, Холмогоров и Крылов явно более типичные русские, чем Ваши друзья Букарский и Фролов.
Я только об этом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русские - они такие, что поделаешь, и бороды у них рыж
[info]dersay@lj
2011-12-14 11:18 (ссылка)
Русские имеют очень много фенотипов. Как и евреи.

Внешность не является абсолютной характеристикой русских. Главное тут - ментальность.

Тем более, что Клылов и Холмогоров весьма похожи на некоторые типы евреев.

Особенно ментально...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русские - они такие, что поделаешь, и бороды у них рыж
[info]odolzhenkov@lj
2011-12-14 11:28 (ссылка)
Я и сам похож на еврея )))
А насчет ментальности, можно спорить до бесконечности. Тема сложная и неоднозначная, 2Х2 здесь может равняться и 3, и 7, и 100

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русские - они такие, что поделаешь, и бороды у них рыж
[info]dersay@lj
2011-12-14 11:30 (ссылка)
А я не спорю. Я утверждаю - поведенческие особенносити у обоих не русские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русские - они такие, что поделаешь, и бороды у них рыж
[info]odolzhenkov@lj
2011-12-14 11:38 (ссылка)
Я не знаком лично ни с одним, ни с другим. Однако в возможности определить русских по поведению я сомневаюсь гораздо больше, чем по гаплогруппе или вероисповеданию ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русские - они такие, что поделаешь, и бороды у них рыж
[info]dersay@lj
2011-12-14 11:47 (ссылка)
Напрасно. Гаплогруппа передается по мужской линии, если я не ошибаюсь. Так сколько среди евреев таких русских может быть?

А про вероисповедание Крылова знаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русские - они такие, что поделаешь, и бороды у них рыж
[info]odolzhenkov@lj
2011-12-14 12:09 (ссылка)
Знаю. И хотя это личное дело Крылова, по этому поводу недоумеваю. Я сам человек современный, и понимаю, что светские русские - явление нормальное. Но если уж русский религиозен, то это по логике вещей должна быть православная религиозность.

Хотя, если честно, меня забавляет, когда он троллит евреев своим Ялдабаофом )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русские - они такие, что поделаешь, и бороды у них рыж
[info]dersay@lj
2011-12-14 12:13 (ссылка)
Я считаю, что он сознательно отказался (да и не имел) от русской идентичности. А его ультра-национализм - это шизофрения чистой воды и подсознательная компенсация именно национальной недостаточности и даже ущербности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русские - они такие, что поделаешь, и бороды у них рыж
[info]odolzhenkov@lj
2011-12-14 12:22 (ссылка)
Мне трудно судить об этом. Я не доктор. Хотя возможно и такое объяснение, как Вы даете. Я же предпочитаю исходить из презумпции добросовестности. Может быть, он добросовестно верит (или заблуждается) в Ахурамазду ))) В остальном, для меня он скорее "положительный герой". "Пусть расцветает сто цветов, пусть соперничает сто школ". Кто-то и про Букарского с Фроловым может сказать теми же словами, что их ультраправославие - это шизофрения чистой воды и компенсация именно национальной ущербности... Здесь важно не судить сгоряча.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русские - они такие, что поделаешь, и бороды у них рыж
[info]dersay@lj
2011-12-14 12:34 (ссылка)
А вы последите за его лексикой, интонациями в публичных выступлениях. Это - больной человек. И очень опасный. Не дай Бог, если он получит какую-то власть. С таким уровнем ненависти в крови он шкуры с людей сдирать будет.

Это сейчас он, понимая, что слишком кровожаден на словах, любит повторять, что их власть всех врагов просто пошлет и забудет. И не станет мстить и гнобить.

Но это он врет. Без сопротивления ни одна революция не бывает. А если начнется сопротивление новому крыловскому режиму, он утопит Россию в крови так, что Ленин покажется невинным младенцем.

Он вспомнит все обиды, которые ему нанесли православные за его зороастризм, и перевешает попов на фонарях, а представителей нынешней власти и ментов он будет варить в котлах с битумом.

И все это он сделает во имя русского народа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русские - они такие, что поделаешь, и бороды у них рыж
[info]odolzhenkov@lj
2011-12-14 12:40 (ссылка)
Страшные какие вещи вы говорите. Какой-то битум, крыловский режим...
Я сужу о Крылове по текстам. По большей части согласен с ними, хотя он человек творческий и склонный к разного рода преувеличениям и красивостям.
Насчет его кровожадности, не знаю. Вот Букарский с его "ОМОН дави их!" - таки кровожаден...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русские - они такие, что поделаешь, и бороды у них рыж
[info]dersay@lj
2011-12-14 12:42 (ссылка)
Вы мало видели выступлений Крылова...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русские - они такие, что поделаешь, и бороды у них рыж
[info]odolzhenkov@lj
2011-12-14 12:56 (ссылка)
На Ютубе посмотрел несколько его роликов. Если честно, тексты сильнее. Сам Крылов по манере говорить мне не нравится, а когда он с воплем "фак" демонстрирует, где бабушка носит лукошко, там при всей доброжелательности к нему это глупо выглядит )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русские - они такие, что поделаешь, и бороды у них рыж
[info]dersay@lj
2011-12-14 12:58 (ссылка)
Именно этот фак есть истинное его лицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русские - они такие, что поделаешь, и бороды у них рыж
[info]odolzhenkov@lj
2011-12-14 13:08 (ссылка)
Вы сильно на него гневаетесь.
Гнев - не есть хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русские - они такие, что поделаешь, и бороды у них рыж
[info]dersay@lj
2011-12-14 13:11 (ссылка)
Нет никакого гнева. Просто я обладаю способностью видеть людей. Кстати, очень неудобно жить с такой способностью.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Русские - они такие, что поделаешь, и бороды у них рыж
[info]belousovblog@lj
2011-12-14 15:21 (ссылка)
Не просто гневается, а неприкрыто ненавидит за что-то. Хотя делить вроде нечего было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русские - они такие, что поделаешь, и бороды у них рыж
[info]dersay@lj
2011-12-14 15:46 (ссылка)
Это он меня ненавидит. Обзывает всяко... :)

А я просто не люблю революционеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русские - они такие, что поделаешь, и бороды у них рыж
[info]belousovblog@lj
2011-12-14 15:54 (ссылка)
Не... Вы же первый начали :) Сам видел, как вы Крылова в его уютненьком донимали зело в комментах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русские - они такие, что поделаешь, и бороды у них рыж
[info]dersay@lj
2011-12-14 16:00 (ссылка)
Нет, долгое время мы были френдами. Пока я не стал у него замечать некоторые революционные мотивы. Попытался этот вопрос с ним обсудить, а он стал обзываться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русские - они такие, что поделаешь, и бороды у них рыж
[info]odolzhenkov@lj
2011-12-15 10:22 (ссылка)
Я хочу сказать, что ratio есть и в его рассуждениях, и в Ваших. Зря ругаетесь. Право на ошибку и право на упертость есть и у Вас, и у него, и у меня. Это лечится диалогом, а не монологами "ехал госдеп через госдеп" (в Вашем исполнении) или "высурковскаяпропаганда" (в исполнении Крылова).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Все русофобы шизануты по-похожему
[info]melanhlenos@lj
2011-12-14 11:17 (ссылка)
Да, Вы правы, они там все практически чистокровные русские:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все русофобы шизануты по-похожему
[info]odolzhenkov@lj
2011-12-14 11:27 (ссылка)
Как по мне, так Милитарев с Фроловым друг друга стоят. Оба православные, что характерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все русофобы шизануты по-похожему
[info]melanhlenos@lj
2011-12-14 12:49 (ссылка)
Добавлю: и Холмогоров (во-он он в конце ряда сидит на фото). По-моему, все они друг друга стоят.

И видеть в Холмогорове русского (ментально-духовно) человека - может только "духовно подслеповатый" (выражение иеромонаха Серафима (Роуза)) человек.

Холмогоров со товарищи сделали "русскость" своим куском хлеба, профессией, карьерой, они "профессиональные русские" (как есть "профессиональные украинцы" на нашей с Вами Украине, не правда ли?). Они больше мимикрируют по русскость, не являясь русскими по духу и ментально. При этом кто они по крови - дело десятое.

Что они православные?..

Ну и что? Вот этот товарищ, к примеру, тоже был православным сначала, даже священником:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все русофобы шизануты по-похожему
[info]tverdy_znak@lj
2011-12-14 15:07 (ссылка)
Ай, что "церковь животворящая" делает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все русофобы шизануты по-похожему
[info]melanhlenos@lj
2011-12-14 15:17 (ссылка)
Да внешность говорит о многом: http://pics.livejournal.com/krasovkin/pic/000cw1eb

(Ответить) (Уровень выше)

Тьфу, надо же так настроение испортить!
[info]obzorknig@lj
2011-12-14 16:53 (ссылка)
Иван, я искренне хорошо отношусь к Егору Холмогорову и считаю, что Вы совершенно не правы относительно него (да и и Крылова тоже).

Но, блинский фиг, зачем же Вы с таким мастерством живописали тут, в публичном доступе сей отвратный сон?.. Этот «безобразный мужик с рыжей бородой, в драной шапке-ушанке и в огромном тулупе» у меня УЖЕ перед глазами как живой стоит :-/ А если он ещё и мне приснится, то этого я Вам уж точно не забуду :-(

Какое счастье, что Вы не тролль!..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Тьфу, надо же так настроение испортить!
[info]dersay@lj
2011-12-14 16:57 (ссылка)
Лучше объясните мне, почему в моих снах косматые враги империи носят поверх тулупа "имперки"?

И улыбаются коричнево-желтыми зубами при этом вот так - гыыыыы:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Холмогоров — НЕ враг Империи
[info]obzorknig@lj
2011-12-14 17:29 (ссылка)
Просто в словосочетании «Русская Империя» для него первое слово главнее второго.
Что и естественно — империя для русских, а не русские для империи.

А те, кого он зовёт «ордынцы» — просто «язычники от государственности», молящиеся «не Творцу, но твари». Не Русскому Народу, но Имперской России.

Ну это же всё очевидно, Иван. Почему, например «хакеры Холмогорова» крошат НАТОвские сайты, а не сайты органов государственой власти РФ?.. Или Вы думаете, что Холмогорову (да и Крылову...) не нужна великая и сильная Россия?.. Нужна, нужна!.. Но — РУССКАЯ, а не какая либо ещё.

P.S. А «безобразный мужик с рыжей бородой» это бррр-р!.. Кошмар наяву, глюкарикатура на Холмогорова...

(Ответить) (Уровень выше)