Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dgudkov ([info]dgudkov)
@ 2010-11-26 15:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Через 4 года в России начнется бунт
Об этом в среду заявил журналистам мой отец, депутат Госдумы Геннадий Гудков. После публикации друзья и знакомые, а также многие фоловеры завалили меня вопросами. Кто-то спорил, кто-то ругался, кто-то соглашался. Последних, кстати, было больше. Если и спорили, то, в основном, о сроках, когда все произойдет.



Для меня это, разумеется, не новость. Каждый совместный ужин у нас всегда заканчивается разговорами на эти темы. Часто спорим, но ощущение чего-то плохого, пока неявного, но уже надвигающегося не покидает. Хочется ошибаться и надеяться, что власть начнет серьезные реформы. Не для пиара, не для галочки. А для реальных перемен в политической жизни страны. По мнению Геннадия Гудкова, времени для таких реформ осталось мало.

Не буду это комментировать. Скажу, что его прогнозы почти всегда были точны. И трагедию 91-го, и кризисы 98-го и 2008-го он предсказывал задолго до событий. Жду ваших комментариев.


В российском государстве прогнило всё – и экономика, и система управления, и правоохранительные органы. Об этом заявил депутат Госдумы от «Справедливой России» Геннадий Гудков, передает ресурс «Особая буква».

По его словам, борьба внутри правящих кругов достигла запредельных масштабов. Власть практически перестала выполнять свои функции: все ее силы отнимает внутриусобная борьба. Режим каждый день плодит собственных недругов, и скоро их количество перейдет в качество. Времени почти не осталось, и если незамедлительно не будет проведена реальная демократическая реформа сверху, страну ожидает бунт снизу, который сметет и власть, и оппозицию.

О том, что сгнило
Гудков напоминает, что в 1991 году в РФ к власти пришли люди с совершенно радикальными позициями. Сторонники перелома, непродуманных реформ. И все те люди, которые вроде бы боролись с властью, но отстаивали какие-то другие принципы, оказались за бортом. То же самое может произойти с нынешней оппозицией, «вообще со всей». «То есть мы можем одномоментно стать анахронизмом. Придут совершенно другие люди – с горящими глазами, с безумными идеями – и поведут за собой массы, которые тоже ополоумеют и пойдут за кем угодно», – говорит Гудков.

Он добавляет, что во всем мире пар выпускается путем цивилизованной политической борьбы. Путем споров, которые не перерастают в войну. В крайнем случае речь может идти о войне амбиций, но это не самая страшная война. Цивилизованная политическая борьба на телеэкранах, в газетах, на выборах, в парламенте.

«Если этого нет, то может наступить ситуация коллапса, при которой начнет рушиться все… Они и так все гнилые, государственные институты. Правосудие гнилое, правоохранительные органы гнилые, экономика гнилая, система управления гнилая. Система кадровых перемещений – абсолютно гнилая. И мы с вами получаем, что наше государство, наше руководство – колосс на глиняных ногах. Все труха. Как ржавчина проела конструкцию. Все это схлопывается, все обваливается. Апологеты «суверенных» и всех прочих демократий покинут нашу страну (если успеют). А мы с вами получим кровавую кашу. И потом будем очень долго разбираться, кто у нас какой национальности, вероисповедания, кто у нас богатый, кто бедный», – пророчествует эсэр Гудков.

Бунт начнется через 4 года
Геннадий Гудков, комментируя прогноз замглавы кремлевской администрации Владислава Суркова о том, что российская оппозиция окрепнет и станет респектабельной через 10 лет, а к этому времени в РФ уже будет работать стабильная и достаточно сложная политическая система, сказал, «что десяти лет у страны нет».

«У нас нет десяти лет. У нас либо бунт снизу, либо реальная демократическая реформа сверху. Я не просто верю – я знаю, что так будет.

Осталось от четырех до шести лет. Пройдет некоторое время, и единственным способом сохранить стабильность страны и не допустить прихода к власти радикальных сил и гражданской войны станет досрочный роспуск Государственной думы, проведение новых выборов и формирование коалиционного правительства народного доверия», – уверен эсэр.

Геннадий Гудков отмечает, что российская власть никогда не имела интуиции:

«Насколько нужно было ничего не ощущать в 1991 году, чтобы дойти до самороспуска и развала советского государства! Почему вы считаете, что та власть была дурнее нынешней? Или Николай II, которого сейчас пытаются окружить ореолом мученика? Ему, дураку, простите за непарламентское выражение, надо было уйти в 1905 году и созвать Учредительное собрание. Другая была бы мировая история».

Геннадий Гудков с сожалением добавляет, что в отличие от любой другой российская власть на истории и ошибках не учится.

«Власть должна сейчас решить для себя, что она будет делать. Либо она меняет систему управления страной, делится властью, либо… Нужно пустить в управление страной новые силы, создать новые механизмы, которые ликвидируют массовую коррупцию и монополизацию власти, ликвидируют эту идиотскую однопартийную систему, разделят реальную власть на законодательную, судебную, исполнительную. А не так, как сегодня: есть один царь, монарх… Двор, кол, мочало, начинай сначала. Если это будет сделано, то да, тогда мы избежим кризиса, коллапса и обрушения страны», – отмечает Геннадий Гудков.

© 2010, «Новый Регион – Москва»




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]transponder@lj
2010-11-26 09:33 (ссылка)
>>>Через 4 года в России начнется бунт - Об этом в среду заявил журналистам мой отец, депутат Госдумы Геннадий Гудков.

я дико извиняюсь, но это поэтому он хочет закрутить гайки владельцам гражданского оружия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-11-26 09:43 (ссылка)
Нет, он считает, что это резко увеличит количество преступлений, там много аргументов, с которыми я согласен. Можно на эту тему отдельную дискуссию устроить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]transponder@lj
2010-11-26 09:45 (ссылка)
закручивание гаек? точно увеличит количество преступлений тем, что сузит область законного.
можно и отдельную дискуссию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dgudkov@lj, 2010-11-26 09:47:23
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-26 09:49:34
(без темы) - [info]feufre@lj, 2010-11-26 09:59:58
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-26 10:03:26
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-26 10:47:54
(без темы) - [info]nikolai_frolov@lj, 2010-11-26 11:08:33
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-26 14:38:36
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-26 16:26:49
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-26 16:39:33
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-26 18:56:50
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-27 03:29:44
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-27 08:24:29
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-27 08:33:26
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-28 10:18:18
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-28 10:30:19
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-28 11:55:34
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-28 11:59:31
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-28 12:10:00
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-28 12:15:15
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-28 13:10:02
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-28 13:32:56
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-29 05:56:22
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-29 08:02:07
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-29 08:08:26
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-29 08:45:20
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-29 08:46:24
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-29 09:53:24
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-29 11:13:14
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-30 01:45:02
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-30 10:15:47
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-30 11:05:20
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-30 12:47:15
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-30 13:57:19
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-30 17:10:30
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-12-01 01:50:30
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-12-01 03:44:45
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-12-01 03:57:17
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-12-01 05:06:26
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-12-01 05:15:08
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-12-01 05:28:13
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-12-01 05:35:36
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-12-01 05:45:40
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-12-01 05:54:30
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-12-01 10:56:41
(без темы) - [info]dgudkov@lj, 2010-11-26 10:01:34
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-26 10:05:01
(без темы) - [info]dgudkov@lj, 2010-11-26 10:24:21
(без темы) - [info]nikolai_frolov@lj, 2010-11-26 10:30:42
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-26 10:49:16
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-26 14:42:03
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-26 16:25:42
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-26 16:33:55
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-26 18:58:10
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-27 03:31:30
(без темы) - [info]dgudkov@lj, 2010-11-27 04:05:58
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-27 04:28:11
(без темы) - [info]dgudkov@lj, 2010-11-27 06:38:48
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-27 06:54:20
(без темы) - [info]dgudkov@lj, 2010-11-27 06:56:28
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-27 07:18:34
(без темы) - [info]dgudkov@lj, 2010-11-27 07:55:52
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-27 08:25:30
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-27 08:32:05
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-28 10:21:19
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-28 10:29:18
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-28 11:54:54
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-28 11:58:40
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-28 12:09:25
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-28 12:14:09
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-28 13:09:11
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-26 14:40:31
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-26 14:49:43
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-26 10:38:10
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-26 14:51:29
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-26 19:06:03
(без темы) - [info]sdkadatsky@lj, 2010-11-26 10:42:55
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-26 14:54:29
(без темы) - [info]leravvs@lj, 2010-11-26 10:43:47
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-26 15:02:46
(без темы) - [info]leravvs@lj, 2010-11-26 15:25:47
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-26 15:32:23
(без темы) - [info]leravvs@lj, 2010-11-28 05:49:13
(без темы) - [info]transponder@lj, 2010-11-28 10:38:37
(без темы) - [info]penetrat0r@lj, 2010-11-27 18:06:28
(без темы) - [info]leravvs@lj, 2010-11-28 05:40:03
(без темы) - [info]penetrat0r@lj, 2010-11-28 05:46:53
(без темы) - [info]leravvs@lj, 2010-11-28 05:51:32
(без темы) - [info]penetrat0r@lj, 2010-11-28 13:11:25
(без темы) - [info]leravvs@lj, 2010-11-28 13:51:33
(без темы) - [info]penetrat0r@lj, 2010-11-28 14:28:09
(без темы) - [info]leravvs@lj, 2010-11-28 16:08:24
(без темы) - [info]penetrat0r@lj, 2010-11-28 16:10:13
(без темы) - [info]leravvs@lj, 2010-11-29 04:04:59
(без темы) - [info]penetrat0r@lj, 2010-11-29 05:10:56
(без темы) - [info]leravvs@lj, 2010-11-29 07:36:16
(без темы) - [info]penetrat0r@lj, 2010-11-29 08:30:34
(без темы) - [info]leravvs@lj, 2010-11-29 04:10:28
(без темы) - [info]penetrat0r@lj, 2010-11-29 05:09:32
(без темы) - [info]penetrat0r@lj, 2010-11-27 18:02:53

[info]sdkadatsky@lj
2010-11-26 10:52 (ссылка)
Если разрешить свободное ношение оружия, будет вот что :)
http://sdkadatsky.livejournal.com/10639.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]transponder@lj
2010-11-26 15:06 (ссылка)
смешно, но не в тему :)
у нас к стати разрешено ношение травматического оружия. где горы мяса и лужи крови в перестрелках на дтп?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drongogo@lj
2010-11-26 09:41 (ссылка)
Боюсь что это произойдет гораздо раньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-11-26 09:44 (ссылка)
Ваши сроки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drongogo@lj
2010-11-26 09:50 (ссылка)
я надеюсь, что народ восстанет уже через 2-3 года, но авторитетное мнение г-на Гудкова не ставлю под сомнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dgudkov@lj, 2010-11-26 09:57:57
(без темы) - [info]drongogo@lj, 2010-11-26 10:05:07

[info]dergalev@lj
2010-11-26 09:56 (ссылка)
Наждо же так народ заебать. Спасать его надо этим:
http://newsland.ru/Blog/View/user/111183/id/63660/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-11-26 09:57 (ссылка)
Конечно, это лишь прогноз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2010-11-26 10:00 (ссылка)
откуда цифра 4-6 лет? почему не 3 и не 7,допустим?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-11-26 10:03 (ссылка)
Это же прогноз, основанный на анализе ситуации и субъективных оценках и ощущениях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heroin_chick@lj
2010-11-26 10:56 (ссылка)
Все это из области футурологии аля просуществует ли СССР до 1984 года. Нужно не сроки устанавливать, а альтернативу предлагать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dgudkov@lj, 2010-11-26 11:06:34

[info]_steppenwolf@lj
2010-11-26 10:05 (ссылка)
Почему так долго?
По моим прогнозам волнения начнутся сразу после того, как провалится реформа полиции. Где-то в течение года-двух после.
То есть максимально три года.
Технически ситуация напоминает США 20-х - 40-ых годов. Там под контроль ситуацию взяли федералы.
Но есть два но: там мафия не была отморожена на всю голову.
там федералы были очень серьезные люди.

Вообще на Западе политические бои бывают очень и очень неспокойные.
Но.
Западное общество не так расколото, как российское: в России палачи до сих пор не наказаны, тут два общества - мародёры и их жертвы.
На западе же есть общий консенсус развития страны: цель не оправдывает средства итд.
Спор там о ньюансах.
Тут - нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-11-26 10:25 (ссылка)
Мне это напоминает конец 80-х. Затишье перед бурей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_steppenwolf@lj
2010-11-26 10:47 (ссылка)
Другая ситуация.
Тогда не было институтов таких.

Я вот сейчас смотрю фильм Скорсезе про Наки Джонсона. Просто как с Новосиба рисовали.

В 80-х мы переходили от одной экономики к другой, от одного строя к другому. А сейчас просто не работают структуры, большое проникновение бандитов 80-х во власть и переквалификация потомков советской элиты в бандиты.

В общем абсолютно всё не так.
И нет никакого затишья. Более того, правила игры меняются каждый месяц. Система не работает.
Если Медведев сможет быстро поднять полицию, прокуратуру, следствие, фсб, суды - у РФ будет шанс. Не сможет до 2012го - будет катастрофа уже в 2013ом. Там же выборы. Малейшее качание иллюзии выборов и полыхнёт. А какая может быть иллюзия с ситуацией в Кубани?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dgudkov@lj, 2010-11-26 11:02:49
Ну не стои сравнивать это с концом 80-х
[info]igorzhe@lj
2010-11-26 12:21 (ссылка)
История хоть и повторяется в общих чертах, но имеет отличительные признаки..сейчас нет таких основ как в конце 80-х начале 90-х..сейчас среднему классу есть что терять..а те кто ниже практически деморализованы. Сейчас возможен только бунт возглавляемый уже известным человеком.. не замазанным..за которым пойдет народ..а это только один человек - Путин..только за ним пойдут массы..ему достаточно просто проявить волю и выступить с призывом..и в течении месяца те люди, которые вызывают у народа недовольство будут висеть на столбах..и никакая охрана их не спасет..Армия однозначно будет на стороне такого лидера..а милиция не рыпнется..даже за деньги..А просто стихийный бунт только укрепи позиции тех кто у власти..и даст повод ввести репрессии..Жаль только что Путин пока не может этого сделать..Если только после выборов..как Сталин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну не стои сравнивать это с концом 80-х - [info]dgudkov@lj, 2010-11-26 12:53:11
Re: Ну не стои сравнивать это с концом 80-х - [info]osipov_dmitry@lj, 2010-11-27 04:09:28

[info]80_alex@lj
2010-11-26 10:16 (ссылка)
Если случится, тогда.
"Кучка" на личных самолетах съе.нут за кордон. Остальным не позавидуешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-11-26 10:25 (ссылка)
Могут не успеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurisharov@lj
2010-11-26 12:57 (ссылка)
не успеют. у нас, говорят, ходора взяли чуть ли не у самолета, как и экс-губера Ненецкого автономного округа Баринов. Тот хотел через Мурманск в Европу улететь, с самолета спецназ забрал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ходор ПРИлетел в Новосибирск - [info]bioplant@lj, 2010-11-28 09:16:38

[info]ogneev@lj
2010-11-26 10:43 (ссылка)
Главное, чтобы восставший народ первым делом захватил зениные установки ;-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radical_realist@lj
2010-11-26 10:16 (ссылка)
да нет - сметём вместе с властью . и ты это понимаешь прекрасно;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-11-26 10:26 (ссылка)
Салют, посмотри мой последний пост - как 1 канал дал новость по Парфенову!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2010-11-26 10:44 (ссылка)
ох, все 90-е это слушал. Как елей в уши...

(Ответить) (Уровень выше)

В российском государстве прогнило всё
[info]optimistof@lj
2010-11-26 10:16 (ссылка)
В общем согласен с такой позицией. Внутреннее ощущение приближения чего-то как в 1991 году. Тогда уже за полгода было ожидание коллапса. Но это будет только бунт, инициированный какой-то силой. И опять, боюсь, цель этого выступления будет окончательный развал и дележ России. Исходя из такого посыла мыслей все происходящее кажется более системным и укладывается в общую линию событий и вещей. Сейчас проходим стадию срочного дележа остатков, их вывода и укрупнения регионов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В российском государстве прогнило всё
[info]dgudkov@lj
2010-11-26 10:27 (ссылка)
К сожалению, если власть не сделает выводы, то так и будет. Согласен с Вами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В российском государстве прогнило всё
[info]optimistof@lj
2010-11-26 10:40 (ссылка)
А власть - это только президент. От него и будем ждать! Пока тихо.
Что интересно - Твиттер не спешит включить в перечень используемых языков русский язык, хотя эту сеть уже использует глава нашего государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В российском государстве прогнило всё - [info]dgudkov@lj, 2010-11-26 10:41:30
Re: В российском государстве прогнило всё - [info]optimistof@lj, 2010-11-26 10:45:02
Re: В российском государстве прогнило всё - [info]dgudkov@lj, 2010-11-26 11:00:53
Re: В российском государстве прогнило всё - [info]optimistof@lj, 2010-11-26 11:02:35

[info]j_mihalych@lj
2010-11-26 10:27 (ссылка)
4 года наиболее реальный срок.
Раньше вряд ли.
Позже уже никак не получится. Народ очень устал. Народ видит всю подлость современной путинской власти. Характерный пример: всё больше и больше россиян начинают понимать всю суть расправы над ЮКОСом и Ходорковским.
Приморские партизаны сегодня действуют уже и в Башкирии.
Гражданская война на Северном Кавказа набрала угрожающие обороты.
Трагедия в станице Кущёвская отчётливо показала гражданам России, что власть и милиция накрепко срослись с криминалом.
Так дальше жить нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-11-26 10:30 (ссылка)
Интересно, что имел в виду Медведев, когда заявил про "застой"?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-26 10:45 (ссылка)
Застой - отстой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dgudkov@lj, 2010-11-26 11:01:35

[info]j_mihalych@lj
2010-11-27 03:56 (ссылка)
Для меня это тоже загадка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolai_frolov@lj
2010-11-26 10:27 (ссылка)
Я согласен, при существующих тенденциях он неизбежен. Но вот кто возглавит народный протест?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]j_mihalych@lj
2010-11-26 10:29 (ссылка)
Боюсь что будет анархия и последующий распад России на 7-15 отдельных независимых регионов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-11-26 10:31 (ссылка)
Да, и такое может быть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]j_mihalych@lj, 2010-11-27 03:58:15

[info]dgudkov@lj
2010-11-26 10:31 (ссылка)
Он может быть стихийным

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogneev@lj
2010-11-26 10:46 (ссылка)
Есть еще время учиться работе с массами;-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurisharov@lj
2010-11-26 13:02 (ссылка)
тот у кого будет бобло. вскрываются английские архивы. убийство Распутина делали англичане, Гитлера финансировали американцы, англичане и американцы финансировали и Ленина, и главарей Белого движения.
Спустя 100 лет ничего не изменилось. Посмотрите кто свои доклады читает за бугром, кто газетенки прикупает в Европе. Эти люди и будут изнутри разогревать конфликт, чтобы потом его либо возглавить, либо передать власть специально обученным людям с плохим произношением русского языка...(((

а вся эта пи..оросня икименковская (которая типа охраняет строй) либо продастся, либо просто рты закроют...
На самом деле ситуация намного лучше, чем в начале 20 в. Но как показывает практика, разгореться пожар может ОЧЕНЬ быстро..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penetrat0r@lj
2010-11-27 18:09 (ссылка)
Шо, снова кругом враги? :-D
Оно понятно, так психологически комфортнее, чем осознать ту жопу, куда вы сами завели вашу страну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik64@lj
2010-11-26 10:49 (ссылка)
Думаю бунта не будет, народ пассивен и озлобен. Ему дадут на кого выплеснуть агрессию, и тем самым не доведут до бунта. Максимум - сотни три трупов, включая разгоны демонстраций, убийства лидеров и "несчастные случаи". Заткнут рот народу жратвой и баблом. ничего толком не изменится. А система прогнила, факт

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-11-26 11:03 (ссылка)
Уже не заткнуть. Интернет. Бунт всегда неожиданно начинается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

плохо - [info]amazedworld@lj, 2010-11-27 01:57:31

[info]nikolai_frolov@lj
2010-11-26 10:56 (ссылка)
Вы не совсем правы. Приведу пример англичан. Уверяю, это ещё те тормоза, которым ничего не надо. Но стоило правительству обмолвиться о повышении стоимости обучения в три раза, как... Вообщем вы это видели по телевизору.

(Ответить)

Мошково
(Анонимно)
2010-11-26 10:56 (ссылка)
Да, увствуется подросли орлы молодые, свой кусок хотят получить... Провоцируют народ, как бы резня не началась, вот тут действительно, благодаря гудковым народ будет безззащитен, а криминал на высоте, всех гнобить. Гудковы наверняка сработали с оружием на заказ от криминала. По крайней мере я вижу так. Кому выгодно, тот то и защищает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мошково
[info]ogneev@lj
2010-11-26 10:59 (ссылка)
ты наркоман что ли, сцуко?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_biryukov@lj
2010-11-26 11:22 (ссылка)
Предлагаю протянуть 6 лет и порезвиться на столетие Великого Октября - в 2017-ом. 6 лет - нормальный срок, чтобы хорошо подготовиться;) Ну а через 4 года, если сочтем нужным, можно провести генеральную репетицию.

Если же говорить серьезно, то классический "народный бунт" пока сомнителен, т.к. массы находятся в социальной коме. Кто и как разбудит народ? На мой взгляд, существует куда более серьезная опасность - национально-государственная гангрена, когда деградируют и вымирают целые социальные группы, слои, отпадают территории, нация теряет собственую идентичность, превращаясь в разрозненные стада двуногих существ, исчезает страна как политический субъект. Конец истории. Это куда хуже. Вот этого нельзя допустить ни в коем случае.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-11-26 11:25 (ссылка)
Да, такое тоже может быть, но народ может быстро очнуться. Не успеем даже заметить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]f_biryukov@lj, 2010-11-26 11:28:34
(без темы) - [info]vilrek@lj, 2010-11-26 14:32:54

[info]ogneev@lj
2010-11-26 11:51 (ссылка)
Хуже всего, если будет, как в 91-м: выйдет на улицу кучка баранов,ведомых врагами страны, а весь народ потом расплачиваться будет за их художества...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]f_biryukov@lj, 2010-11-26 11:59:25
(без темы) - [info]dgudkov@lj, 2010-11-26 12:56:52
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-26 13:03:01
(без темы) - [info]f_biryukov@lj, 2010-11-26 13:08:12

[info]albalonga@lj
2010-11-26 11:28 (ссылка)
я надеюсь что Русский бунт начнется раньше! Ждать 4 года нельзя, так мы можем Россию просрать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-11-26 11:34 (ссылка)
А я надеюсь на перемены. Но не через бунт. Революция опасна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mladovesti@lj, 2010-11-30 02:05:16

[info]ext_335577@lj
2010-11-26 11:37 (ссылка)
Через 4 года в России начнется бунт, но к этому времени полит пузырь справедливая Россия лопнет, и исчезнет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-11-26 11:44 (ссылка)
Леша, не превращайся в Бинха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]heroin_chick@lj, 2010-11-26 13:08:24
(без темы) - [info]yurisharov@lj, 2010-11-26 13:10:48
(без темы) - [info]dgudkov@lj, 2010-11-26 13:34:25

[info]ritka_daisy@lj
2010-11-26 11:38 (ссылка)
бунт на самом деле очень печальное событие, но думаю его не избежать, т.к. власть у нас не для народа, а для самих себя..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-11-26 11:45 (ссылка)
Конечно, печально. Но заявление Г.Гудкова - попытка предупредить власть о том, что ждет страну без перемен и реформ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pavelmokin@lj, 2010-11-26 23:09:47

[info]hilazonart@lj
2010-11-26 11:46 (ссылка)
Вопщемта я в одном из своих ранних постов предсказывал "кризис", предсказывал его аргументированно, в 2007 году... Но, ошибся с причиной. Хотя это не так уж и важно, ибо ОН все-таке случился. Карочи, что-то произошло, после чего я могу говорить - А Я ЖЭ ГОВОРИЛ... но это, если честно сказать - полный незачот.

Это я к тому, что строить какие-то апокалиптические догадки, делать предсказания и аналитические мыслеблудия можно конечно, но они только тешут самолюбие автора, не более.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2010-11-26 12:20 (ссылка)
Я пока конкретных примет близкого кризиса не вижу. А вот точка невозврата imho уже пройдена - и любые "демократические реформы" будут только приближать кризис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]hilazonart@lj, 2010-11-26 13:07:49
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2010-11-26 13:17:05
(без темы) - [info]hilazonart@lj, 2010-11-26 13:27:34
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2010-11-26 13:42:17
(без темы) - [info]hilazonart@lj, 2010-11-26 14:34:48
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-11-26 19:04:17

[info]dgudkov@lj
2010-11-26 12:56 (ссылка)
Нет, это предупреждение. Нужны выводы. Но нет пророков в своем отечестве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]hilazonart@lj, 2010-11-26 13:19:57
(без темы) - [info]osipov_dmitry@lj, 2010-11-27 04:16:13
(без темы) - [info]hilazonart@lj, 2010-11-27 11:06:51
(без темы) - [info]paleontolog@lj, 2010-11-29 07:31:57
(без темы) - [info]osipov_dmitry@lj, 2010-11-29 08:15:01
(без темы) - [info]paleontolog@lj, 2010-11-29 09:37:44
(без темы) - [info]osipov_dmitry@lj, 2010-11-29 12:57:25

[info]albalonga@lj
2010-11-26 12:01 (ссылка)
РОССИЯ БЕЗ ПУТИНА! НАМ НУЖНА ДРУГАЯ РОССИЯ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАМ НУЖНА ИНАЯ РОССИЯ!
(Анонимно)
2010-11-26 12:19 (ссылка)
НАМ НУЖНА ИНАЯ РОССИЯ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2010-11-26 12:20 (ссылка)
НАМ НЕ НУЖНА НИКАКАЯ РОССИЯ! :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2010-11-26 12:50 (ссылка)
Дайте две!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]politbureau@lj
2010-11-26 13:05 (ссылка)
Нам нужен великий СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heroin_chick@lj
2010-11-26 13:07 (ссылка)
НАМ НУЖНА РУССКАЯ ВЛАСТЬ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nikolai_frolov@lj, 2010-11-26 15:50:01
БУНТ
[info]dmitry_2005@lj
2010-11-26 12:07 (ссылка)
Для [info]hilazonart.
Существует возможность анализа развития ситуации основанный на многоступенчатом подтверждении множества мелких событий объединенных в 12 потенциал факторах. При этом если совпали 8 из 12 ситуация возникает с вероятностью до 75-80%. Не думаю, что обрадую, однако на данный момент 8 уже есть.
Исходя из развития ситуации ее прогнозируемый исход 2-3 года. Причем с вероятностью до 95% начало МАЙ-АВГУСТ 2013 года.

П.С. Это если власть резко не изменит своего восприятия к происходящему и не проведет ряда значимых системных изменений до осени следующего года.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: БУНТ
[info]dgudkov@lj
2010-11-26 12:55 (ссылка)
Ну, мне тоже кажется, что 2013-й - начало волнений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: БУНТ - [info]ogneev@lj, 2010-11-26 13:10:29

[info]kouzdra@lj
2010-11-26 12:09 (ссылка)
Или Николай II, которого сейчас пытаются окружить ореолом мученика? Ему, дураку, простите за непарламентское выражение, надо было уйти в 1905 году и созвать Учредительное собрание. Другая была бы мировая история».

Ему в 1905 было уже поздно уходить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolai_frolov@lj
2010-11-26 12:21 (ссылка)
А не факт, что мировая история изменилась бы в лучшую сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2010-11-26 12:22:40
(без темы) - [info]nikolai_frolov@lj, 2010-11-26 12:28:09
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2010-11-26 12:35:25
(без темы) - [info]dgudkov@lj, 2010-11-26 12:52:13

[info]dgudkov@lj
2010-11-26 12:54 (ссылка)
Даже раньше можно было

(Ответить) (Уровень выше)

Почему через четыре? Почему не через два?
[info]i_kopernik@lj
2010-11-26 12:38 (ссылка)
Вот что изменится через четыре года?
Население мутирует в нечто совершенно иное?
Москва резко обеднеет? Там станет совершенно невозможно выжить? На митинги будут уже собираться не 10 000, а 20 000? Или на столицу совершат набег голодные аборигены прилегающих территорий?
Ну будет население жить хуже, беднее... И что?
У всех дружно разыграется политическая активность?
Почему тогда сейчас нет никакий бунтов? Ведь народ живёт не замечательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему через четыре? Почему не через два?
[info]dgudkov@lj
2010-11-26 12:51 (ссылка)
Сложный вопрос.. Субъективное ощущение. Просто для того, чтобы котел взорвался, он должен закипеть. Сейчас закипает... Цены будут расти, коррупция набирать обороты, без реформ терпения народа надолго не хватит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_335640@lj
2010-11-26 12:45 (ссылка)
Интересно, почему 4 года. За это время от страны могут остатся рожки и ножки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-11-26 12:49 (ссылка)
Это субъективные ощущения. Прогноз всего лишь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolai_frolov@lj
2010-11-26 15:47 (ссылка)
Скорее медвежья шкура. А лучше, если это будет шкура убитого медведя!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurisharov@lj
2010-11-26 13:07 (ссылка)
вообще на самом деле довольно тенденциозная статья. революции нынешний строй не допустит, это факт
а вот отжать от власти ребят, которые в 90ые годы разграбили страну если ВВП не сможет - объективный контроль над страной может быть потерян
грустно все это....

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-26 14:17 (ссылка)
Я думаю срок бунта будет гораздо раньше, 2012 когда те кто поставит счетчики на воду газ тепло получать квитанции с показаниями еще и общедомовых приборов, а те кто не успел получат квитанции в 5-6 раз больше чем они платили, у нас уже мелкие бунты идут

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-26 15:44 (ссылка)
Скажите, а вы в каком регионе живёте?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dgudkov@lj
2010-11-27 04:11 (ссылка)
Да, согласен. В некоторых регионах на 100% тарифы выросли за год

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>