Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dgudkov ([info]dgudkov)
@ 2010-12-03 17:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Блогера хотят посадить на 15 лет! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сегодня от знакомых узнал жуткую историю. Одному из крупнейших в России владельцев доменов, поэту, журналисту, члену Московского содружества литераторов и блогеру Яну Невструеву ([info]nevstruev@lj) грозит до 15 лет тюрьмы. Ян - сын известного писателя и журналиста Эдмунда Иодковского, автора строк хита Г.Лепса «Утоли мои печали, Натали»…



21 октября в 22:30 в квартиру Яна Невструева ворвались сотрудники милиции. Не представившись, они без объяснения причин надели наручники на блогера и увезли его в ОВД Тверское. Там ему предъявили обвинение в преступлении, которого он не совершал, - в изнасиловании 17-летней девушки. Через сокамерника Невструеву удалось сообщить друзьям о том, что с ним произошло. История очень поучительная.




Итак, как я уже написал, Ян Невструев не только поэт, журналист и блогер. Он еще и бизнесмен. Зарабатывал на продаже доменов. Летом Яну удалось неплохо заработать. Этой радостью он поделился с читателями своего сайта. Выложил инфу, о том, как за 2,5 млн. рублей продал доменное имя. Ее увидели сотрудники ОВД и, видимо, сильно перевозбудились от обилия нулей в цифре. Через некоторое время, как мне рассказали друзья Яна, блогеру стали звонить из отделения и предлагать «крышу» за деньги. После того, как милиционеры были отправлены в пешее эротическое путешествие, начались угрозы.



Несколько слов о Невструеве. Ян Невструев - творческий псевдоним. На самом деле он раньше был Дмитрием Эдмундовичем Иодковским. Но отношения с отцом не сложились, и он поменял ФИО в паспорте на псевдоним. Ему чуть больше 40 лет. Последние 10 лет жил в гостевом браке в коммуналке. Вел блог, писал статьи, торговал доменами. Короче, жил человек свободной творческой жизнью.



Итак, 10 октября на автобусной остановке Ян познакомился с девушкой лет 20-ти. Она ему рассказала, что приехала из Нижнего Новгорода, поссорилась с бойфрендом и теперь осталась без денег, друзей и знакомых одна в большом городе. Девушка понравилась Яну и он предложил ей поехать к нему.



Домой к Невструеву они зашли в 22.59. Это подтверждают записи видеокамер, установленных в подъезде и во дворе:





Ночью у них была любовь. Причем, что важно, по обоюдному согласию. На записях видеокамер видно, как уже 11 октября в 6 утра девушка выходит из подъезда вынести мусор и возвращается в квартиру:





Расстались же они в 12.28 11 этого же же дня. Девушка сказала, что уезжает в Сокольники к своим друзьям. У нее не было ни денег, ни телефона, ни документов. Невструев дал ей немного наличности на дорогу. Больше Чаусова в квартире не появлялась. Опять же это подтверждают видеозаписи:





Думаю, вы легко догадались, что именно эта девушка написала заяву на блогера. Именно в ОВД Тверское. Именно ей оказалось 17 лет. Уловили логику?



Вернемся к цифрам. Я не просто так их указал. Видеозаписи, которые друзьям Яна удалось получить при содействии главы Комитета Госдумы по безопасности Владимира Васильева, подтверждают, что встреча Невструева и Чаусовой произошла в ночь с 10 на 11 октября. Но в материалах уголовного дела и заявлении Чаусовой говорится об изнасиловании, совершенном 12 октября с 2 ночи до 6 утра. Нестыковочка!




Более того, Ян находился в это время у знакомой Е.Ильиной. Ильина эту информацию письменно подтвердила.


Теперь еще несколько фактов. Адвоката Яна почти сутки не допускали к подзащитному.




В это время в квартире Невструева почему-то был обыск. Об этом стало известно только 13 октября. Невструев попросил родственников привезти ему из дома вещи и деньги. Когда они приехали, комната была уже опечатана, и милиционеры никого не пустили.



На следующий день родственники все же попали домой к Яну. Но там уже кто-то побывал до них, потому что печать была другая. Деньги нашлись не все. К счастью, пропала меньшая часть. По словам Алексея, соседа Невструева по коммуналке, накануне в комнату заходил следователь Петриченко А.А. и рылся в шкафу.



Невструеву грозит до 15 лет тюрьмы. За преступление, которого он не совершал.  Второй месяц он находится в Бутырке в ожидании решения суда.




Единственный выход помочь человеку – поднять резонанс. Пока эта история не взорвет блогосферу и не попадет в СМИ, никакого объективного расследования по делу Невструева мы не дождемся. Помогите максимально распространить эту информацию, делайте перепосты, пишите в твиттере. Используйте все возможные ресурсы – Odnoklassniki, Facebook, Vkontakte, Email. Уверен, что резонанс принесет результат!







Originally posted by <lj user="dgudkov"> at <ljr-href url="/users/dgudkov/47452.html" site="http://www.livejournal.com">Блогера хотят посадить на 15 лет! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!</ljr-href>

<img src="http://vesti.kz/userdata/6ea941045701f50333cf234842dd9655.jpg" align="right">
<p style="font-size:12pt">Сегодня от знакомых узнал жуткую историю. Одному из крупнейших в России владельцев доменов, поэту, журналисту, члену Московского содружества литераторов и блогеру Яну Невструеву (<lj user="nevstruev">) грозит до 15 лет тюрьмы. Ян - сын известного писателя и журналиста Эдмунда Иодковского, автора строк хита Г.Лепса «Утоли мои печали, Натали»…</p>

<p>21 октября в 22:30 в квартиру Яна Невструева ворвались сотрудники милиции. Не представившись, они без объяснения причин надели наручники на блогера и увезли его в ОВД Тверское. Там ему предъявили обвинение в преступлении, которого он не совершал, - в изнасиловании 17-летней девушки. Через сокамерника Невструеву удалось сообщить друзьям о том, что с ним произошло. История очень поучительная.</p>

<b class="ljcut-link">( <ljr-href url="/users/dgudkov/47452.html#cutid1" site="http://www.livejournal.com">Читать далее</ljr-href> )</b>






1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]ex_grozarom11@lj
2010-12-03 11:32 (ссылка)
Кнопка перепоста где?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-12-03 11:46 (ссылка)
Щас будет, делаю!

(Ответить) (Уровень выше)

Киберсквоттер - блядоеб,
[info]fancar@lj
2010-12-04 05:06 (ссылка)
Юзернейм, прежде чем жать кнопку, прочитай комменты на второй странице.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolai_frolov@lj
2010-12-03 11:43 (ссылка)
Могу только предполагать: вероятно девушку менты могли подложить. Ведь дело касается милльёнов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-12-03 11:48 (ссылка)
Скорее всего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rnmelnikov@lj
2010-12-03 20:49 (ссылка)
Ага! А заодно и предвидеть:
1. Что парень захочет её привести к себе домой и её захочет.
2. Что у парня при этом никого не окажется дома из тех, кто смог бы ему в этом помешать.
3. А самое главное, что парень окажется именно на той остановке и именно в то время, т.е. предугадать время и место встречи, которое изменить нельзя!

З.ы. я тоже считаю, что очень мало вероятно то, что изнасилование действительно имело место. (Хотя дело я не читал) Но уж что еще меньше вероятно, так это то, что этот "износ" подстроили менты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]postoronni@lj
2010-12-03 11:51 (ссылка)
Это как не совершал? А совращение несовершеннолетних? Мозг надо заиметь, а потом уже чем спать с 17-летними.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]postoronni@lj
2010-12-03 11:54 (ссылка)
а, да, пардон, там несовершеннолетние до 16 лет по статье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не совсем так.
[info]igorzhe@lj
2010-12-03 12:02 (ссылка)
в законе есть понятие - порог сексуального согласия. но это слишком зыбко, потому что есть еще понятие - несовершеннолетний..и насилие..так вот если изнасиловал и ей было 17, то это изнасилование несовершеннолетней..так что увы..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не совсем так. - [info]dgudkov@lj, 2010-12-03 12:06:26
Re: Не совсем так. - [info]igorzhe@lj, 2010-12-03 12:29:31
Re: Не совсем так. - [info]dgudkov@lj, 2010-12-03 12:31:59
Re: Не совсем так. - [info]rnmelnikov@lj, 2010-12-03 20:51:16
Вот это очень странно - [info]novator_ru@lj, 2010-12-03 12:38:40
Re: Вот это очень странно - [info]dgudkov@lj, 2010-12-03 12:47:33
Re: Вот это очень странно - (Анонимно), 2010-12-04 14:03:46

[info]dgudkov@lj
2010-12-03 12:08 (ссылка)
По статье - до 18

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тем более.. - [info]igorzhe@lj, 2010-12-03 12:31:45
(без темы) - [info]sdkadatsky@lj, 2010-12-03 12:32:28

[info]dgudkov@lj
2010-12-03 12:09 (ссылка)
Да я не оправдываю его разгульную жизнь. Просто по обоюдному согласию это не является противозаконным. Не насиловал он, а его судят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]val_oper@lj
2010-12-04 05:39 (ссылка)
Беда в том, что даже договор "об обоюдном согласии" заключённый в письменной форме не поможет при наличии заявления потерпевшей. Поэтому даже по обоюдному согласию следует знакомиться только с "проверенными" подругами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dgudkov@lj, 2010-12-04 05:58:41

[info]pandora_mia@lj
2010-12-03 11:57 (ссылка)
И все же где кнопочка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-12-03 12:07 (ссылка)
Уже есть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ritka_daisy@lj
2010-12-03 11:59 (ссылка)
вот так и стряпают дела...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-12-03 12:06 (ссылка)
Да уж!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telmanoff@lj
2010-12-03 12:01 (ссылка)
Янус Полуэктович??.. Дима, это разводка чтоли такая? )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-12-03 12:04 (ссылка)
Вообще он Дмитрий Эдмундович) Забавно, конечно. У меня с ним общие знакомые. Знаю инфу от самых близких ему людей. Он продал сайт 2014.ru под Олимпиаду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telmanoff@lj
2010-12-03 12:19 (ссылка)
А почему в документах Невструев фигурирует??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dgudkov@lj, 2010-12-03 12:22:57
(без темы) - [info]telmanoff@lj, 2010-12-03 12:57:25

[info]i_crust@lj
2010-12-03 14:39 (ссылка)
просто У-Янус уже давно изнасиловал, а А-Янусу теперь сидеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurisharov@lj
2010-12-03 12:03 (ссылка)
прочитал, но не понял почему на него был заказ
чем он так интересен власти, что его надо упечь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sdkadatsky@lj
2010-12-03 12:05 (ссылка)
Менты бабла хотели, говорят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-12-03 12:10 (ссылка)
Да понятно это

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dgudkov@lj
2010-12-03 12:11 (ссылка)
Юр, а бабло? В деньгах его несчастье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_bigpig_@lj
2010-12-03 12:35 (ссылка)
2,5 ляма - это то бабло, ради которого так прессовать будут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dgudkov@lj, 2010-12-03 12:39:40
(без темы) - [info]fareastener@lj, 2010-12-03 13:23:11
(без темы) - [info]val_oper@lj, 2010-12-04 05:15:35
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-12-05 17:52:30

[info]anna_litvin@lj
2010-12-03 12:10 (ссылка)
не захотел "крышу", вот и получил, ментовский беспредел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-12-03 12:11 (ссылка)
Именно!

(Ответить) (Уровень выше)

Это называется - обезьяна...:)
[info]igorzhe@lj
2010-12-03 12:37 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinka_pak@lj
2010-12-03 12:17 (ссылка)
козлы! парня жалко, а девка сучка, хотя ей по-любому че-нить пообещали, но всё равно сучка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-12-03 12:25 (ссылка)
Да ее могли запугать просто

(Ответить) (Уровень выше)

Изнасилование
[info]ext_343980@lj
2010-12-03 12:21 (ссылка)
Ребята умоляю 2,5 млн. руб это деньги??? ))))))) Ради которых завели дело ))))))))))) Нечево спать было с "дочерью", кристально чистому человеку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Изнасилование
[info]dgudkov@lj
2010-12-03 12:24 (ссылка)
Для вас это не деньги? Это достаточная сумма, чтобы какой-нить прапор решил ей завладеть. Согласен, спать с "дочерями" плохо. Но Вы хотите сказать, что после изнасилования девочка пошла мусор выносить? Не было изнасилования

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Изнасилование
[info]ext_258758@lj
2010-12-03 12:36 (ссылка)
Да, с мусором какая то неувязка

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Изнасилование
[info]fareastener@lj
2010-12-03 13:25 (ссылка)
бгы...
Да я за год пропиваю больше...
Не смешите народ, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Изнасилование - [info]dgudkov@lj, 2010-12-03 13:28:02
Нет, сынок... - [info]fareastener@lj, 2010-12-03 13:29:28
Re: Нет, сынок... - [info]politbureau@lj, 2010-12-04 09:43:37
Приходи, сынок. - [info]fareastener@lj, 2010-12-04 10:30:53
Re: Приходи, сынок. - [info]ogneev@lj, 2010-12-05 17:54:06
Re: Приходи, сынок. - [info]fareastener@lj, 2010-12-05 19:03:08
Re: Приходи, сынок. - [info]ogneev@lj, 2010-12-05 19:05:13
(без темы) - [info]fareastener@lj, 2010-12-05 19:08:05
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-12-05 19:25:11
(без темы) - [info]fareastener@lj, 2010-12-05 19:30:41
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-12-05 19:36:36
(без темы) - [info]fareastener@lj, 2010-12-05 19:41:34
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-12-05 19:43:56
(без темы) - [info]fareastener@lj, 2010-12-05 19:48:17
(без темы) - [info]ogneev@lj, 2010-12-05 19:52:20
Re: Изнасилование
[info]igorzhe@lj
2010-12-03 12:27 (ссылка)
Полностью с тобой согласен. Надо теперь предлагать руку и сердце..Жониццо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Изнасилование
[info]dgudkov@lj
2010-12-03 12:28 (ссылка)
Точно, надо сказать, чтобы прямо из Бутырки сделал предложение!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Изнасилование - [info]igorzhe@lj, 2010-12-03 12:30:39
Ни хрена себе не деньги! Вы из какой партии депутат?
[info]novator_ru@lj
2010-12-03 15:09 (ссылка)
Очень даже деньги! За 1 мульку или 1,5 его освободят. Тариф.

А Вы я догался из какой партии. Единая Россия! Да? Там любят швыряться миллионами. Видимо, воруют миллиардами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ни хрена себе не деньги! Вы из какой партии депутат?
[info]val_oper@lj
2010-12-04 05:21 (ссылка)
Очень даже деньги! За 1 мульку или 1,5 его освободят. Тариф.

Да ладно Вам, чтобы прокурорские за 30-ку прекратили износ, да ещё и несовершеннолетней, тем более после того, как Вы выведете эту новость в топ? Кстати, тогда по несовершеннолетней возбуждаться придётся по 306 УК. Ей это надо? Итого из 30-ки придётся делится с несовершеннолетней, с вышестоящими. Сколько же ментам-то обломится? 500 баксов оперу? Не смешно.

Если уж так хотели по деньгам запрессовать, то взяли бы по какой-нибудь своей статье, типа спровоцировали бы драку и предложили бы примириться с потерпевшим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ни хрена себе не деньги! Вы из какой партии депутат? - [info]novator_ru@lj, 2010-12-04 06:18:43
Re: Ни хрена себе не деньги! Вы из какой партии депутат? - [info]val_oper@lj, 2010-12-04 06:42:56
Re: Ни хрена себе не деньги! Вы из какой партии депутат? - [info]novator_ru@lj, 2010-12-04 06:21:17
нет насильникам!!
[info]igorzhe@lj
2010-12-03 12:24 (ссылка)
Ну хорошо, допустим что менты могут вымогать бабло. Но я не об этом хочу сказать. А о законе. Дело в том, что если парень воспользовался тем, что девушка находилась в отчаянии, была без денег и без крыши над головой, для того чтобы склонить ее к согласию на секс - то это по сути и есть изнасилование методом шантажа. Не думаю что он сказал ей на улице - "пойдем ко мне я тебя искупаю, накормлю и трахну" Скорее всего, он ей предложил зайти к нему на чашку чая...ну или может предложил переночевать. Сомневаюсь что еще на "берегу" была договоренность о сексе. А раз так то на изнасилование 17 летней вполне тянет обвинение..Пусть нанимает адвокатов..Трахать малолетку ума хватило - умей отвечать за содеянное..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нет насильникам!!
[info]dgudkov@lj
2010-12-03 12:26 (ссылка)
Все бы могло быть так, но его предупреждали об этом, вымогали бабки, а потом девушка после изнасилования не идет мусор выносить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorzhe@lj
2010-12-03 12:35 (ссылка)
Все что с ним произошло - творение его собственных рук..повторюсь - это дело адвокатов..а мог пойти другим путем..вышел бы на тех кому Тверское ОВД поперк горла, на ФСБ например...или на самого Колокольцева и ССБ..и все бы сразу успокоились..или подложили бы ментам взятку под камеру..или дали бы ментам указавку отстать раз и навсегда..А он поступил по другому.снял незнакомую телку..лох..классика жанра..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нет насильникам!!
[info]rnmelnikov@lj
2010-12-03 20:58 (ссылка)
Ребята! Да о чём вы?! Какие менты-кенты и какие деньги? Вам рассказать наиболее вероятную причину? Мужик снял эту шлюху. Привёл её к себе домой. Переспал с ней. А она утром возвращается к мамке с папкой (например). Они давай ей морду бить. "Ах ты такая-сякая! Где ты шлялась?! Трам-пам-пам!" А она в слёзы и кричит: "Что Вы меня бьёте?! Вы знаете, что меня всю ночь удерживали и насиловали?!" Мама с папой берут её за руку и бегут с ней в милицию писать заяву, наивно расчитывая, что таким образом с него деньги слупят... Ну и..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нет насильникам!!
[info]bofors@lj
2010-12-03 12:27 (ссылка)
Чувак, это была агентесса...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нет насильникам!!
[info]sdkadatsky@lj
2010-12-03 12:36 (ссылка)
"если парень воспользовался тем, что девушка находилась в отчаянии, была без денег и без крыши над головой, для того чтобы склонить ее к согласию на секс" - это другая статья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет насильникам!!
[info]nemmerl@lj
2010-12-04 09:06 (ссылка)
Это вообще не статья.
Если есть возможность уйти назад на улицу - любые "использования" не являются преступными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет насильникам!! - [info]sdkadatsky@lj, 2010-12-04 09:28:35
Re: нет насильникам!! - [info]nemmerl@lj, 2010-12-04 15:14:13
Re: нет насильникам!! - [info]sdkadatsky@lj, 2010-12-06 05:38:05
Re: изнасилование методом шантажа
[info]vwr@lj
2010-12-03 15:53 (ссылка)
Какой бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorzhe@lj
2010-12-03 16:20 (ссылка)
не придирайся к словам..прекрасно понимаешь о чем я говорю..могу перефразировать. Склонение к сексуальному контакту с использованием шантажа.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нет насильникам!!
[info]rnmelnikov@lj
2010-12-03 20:53 (ссылка)
Ну...Почти согласен.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нет насильникам!!
[info]viktor_red@lj
2010-12-04 07:13 (ссылка)
"...Сомневаюсь что еще на "берегу" была договоренность о сексе..."
У меня была пара подобных ситуаций, сценарий один в один, и девушки (молодые и симпатичные) были не местные, и с парнем поссорилсь, и переночевать негде. Но главное, что в ответ на помощь вполне могу расчитывать на их благосклонность. Если бы согласился, вполне возможно имел бы подобные проблемы. Соглашусь с одним, нужно думать своей головой, а не головкой своего лучшего друга.

(Ответить) (Уровень выше)

Да сексу!
[info]nemmerl@lj
2010-12-04 09:03 (ссылка)
парень воспользовался тем, что девушка находилась в отчаянии, была без денег и без крыши над головой, для того чтобы склонить ее к согласию на секс - то это по сути и есть изнасилование методом шантажа

Этим "методом" никого изнасиловать нельзя.
У девушки всегда была возможность собраться и уйти. Вряд ли он её запер в квартире.
Если же она не захотела идти на улицу гулять, то жаловаться незачем. За ночлег и заботу нужно расплатиться, и её счастье, что ему было достаточно лишь девичьей ласки.

То же, что получилось, не "ответственность", а по сути бандитский наезд силовых структур.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нет насильникам!!
[info]ogneev@lj
2010-12-05 18:01 (ссылка)
О чем вы? А то она не понимала, что этим может, и скорее всего, кончится? А если была против, отчего не сопротивлялась, когда он приставать к ней стал?
А раз так - значит получила удовольствие!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет насильникам!! - [info]igorzhe@lj, 2010-12-06 03:42:47
Re: нет насильникам!! - [info]ogneev@lj, 2010-12-06 04:37:31
Re: нет насильникам!! - [info]igorzhe@lj, 2010-12-06 09:01:43
Re: нет насильникам!! - [info]ogneev@lj, 2010-12-06 09:12:51
Re: нет насильникам!! - [info]igorzhe@lj, 2010-12-07 11:52:06

[info]bofors@lj
2010-12-03 12:27 (ссылка)
Похоже покупатель навел на него ментов. И то скорее местные менты действуют под контролем вышестоящих. Будет сидеть пока не отдаст все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-12-03 12:28 (ссылка)
Не исключено!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bofors@lj, 2010-12-03 12:48:37
(без темы) - [info]dgudkov@lj, 2010-12-03 12:49:43
(без темы) - [info]bofors@lj, 2010-12-03 12:58:44
(без темы) - [info]fareastener@lj, 2010-12-03 13:28:11

[info]aleksus_78@lj
2010-12-03 12:28 (ссылка)
Жесть, беспредел.... Наши доблестные органы как чуют запах денег так срываются с цепи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-12-03 12:30 (ссылка)
Я и написал "перевозбудились от обилия нулей"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_bigpig_@lj
2010-12-03 12:33 (ссылка)
Отца зовут Эдмунд Иодковский. По паспорту он тогда должен быть Иодковский Ян (Янус) Эдмундович Постановление о привлечении на Невструева Януса Полуэктовича. А сидит-то кто в итоге?:)))))))

Расшифрую: человека по имени Иодковский Ян (Янус) Эдмундович держать под арестом не имеют права, судя по представленным документам. Адвокат куда смотрит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-12-03 12:38 (ссылка)
Он по паспорту Невструев. Поменял ФИО на псевдоним. Щас исправлю пост, чтобы не было путаницы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dergalev@lj
2010-12-03 12:45 (ссылка)
Сплошь и рядом такое http://dergalev.livejournal.com/148236.html

(Ответить)


[info]free_attorney@lj
2010-12-03 13:00 (ссылка)
На видео в 6 часов утра девушка не возвращается. Что вполне укладывается в версию следствия.
На видео в 12 28 видно издалека двух людей, выходящих из подъезда.
И вообще история более чем темная, вымогалово ментов вполне могло быть придумано для, того, чтобы обосновать "подставу".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-12-03 13:20 (ссылка)
На Видео она как раз возвращается. У меня нет записи, как она выходит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]free_attorney@lj, 2010-12-03 14:50:35
(без темы) - [info]sdkadatsky@lj, 2010-12-04 09:37:00
(без темы) - [info]fareastener@lj, 2010-12-04 11:18:05

[info]ignatyev1969@lj
2010-12-03 13:06 (ссылка)
Кто ж деньги в квартире хранит? Да ещё незнакомых девушек туда водит. Тут либо девушек водить, либо деньги хранить. Как-то так. Деньги можно в банке оставить, девушку же в сейф не спрячешь. А вообще да, переделка досадная получилась. Ну, что уж. Торговать воздухом, да ещё хвалиться этим, как это глупо, честно-то говоря.

(Ответить)


[info]rem_al_bulgari@lj
2010-12-03 13:20 (ссылка)
шумиха шумихой, но здесь надо сочетать грамотную процессуальную работу с кампанией гражданского давления (пресс-конфа, общественное расследование, петиции и пр.)
мы, к слову, в свое время проводили "круглый стол" по сабжу: http://zagr.org/434.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-12-03 13:22 (ссылка)
Все это есть. Во вторник круглый стол, прессуха и т. д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rem_al_bulgari@lj, 2010-12-03 13:27:19

[info]besttoday@lj
2010-12-03 13:30 (ссылка)
Уважаемый dgudkov!

Ваш пост признан очень интересным и добавлен в "Посты дня" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/posts/1407.html

(Ответить)


[info]kolcokolmara@lj
2010-12-03 13:54 (ссылка)
Не нужно было вообще сразу говорить что факт секса был у них! Сначало нужно было дождаться предьявления доказательств! А это следы спермы на одежде или на теле только могут быть. Для индетификации этих следов нужно не меньше недели в лаборатории. Нужно было сказать что девушка зашла, выпила чая и приняла душ, а потом ушла захватив денег еще :) А теперь уже не помочь господину, придется делиться :)

(Ответить)


(Анонимно)
2010-12-03 14:30 (ссылка)
"приехала из Нижнего Новгорода, поссорилась с бойфрендом и теперь осталась без денег, друзей и знакомых одна в большом городе. Девушка понравилась Яну и он предложил ей поехать к нему."

То есть воспользовался моментом, тем что ей некуда деться, и есть возможность выебать молоденькую за чашку чая и ночлег.
Пусть сидит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avrelij176@lj
2010-12-03 15:27 (ссылка)
а где тут криминал-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorzhe@lj
2010-12-03 16:23 (ссылка)
Так именно про это я и говорил..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemmerl@lj
2010-12-04 08:58 (ссылка)
воспользовался моментом, тем что ей некуда деться, и есть возможность выебать молоденькую за чашку чая и ночлег

В чём проблема?
Нормальная цена.

Мест для ночлега без мужчины рядом в Москве полно: те же вокзалы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marsot@lj
2010-12-03 15:00 (ссылка)
Помочь ничем не могу, а морализаторствовать не буду. Просто надеюсь, что, если написанное - правда, то ментовский беспредел пресекут, а мужик после этого случая крепко задумается о своих поступках.

(Ответить)


[info]avrelij176@lj
2010-12-03 15:27 (ссылка)
ипать. у же папа в думе - что ему стоит к бастрыкину обратиться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-12-03 16:26 (ссылка)
Так уже!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]avrelij176@lj, 2010-12-03 16:40:18

[info]albalonga@lj
2010-12-03 16:01 (ссылка)
Вывод прост, не имей случайный половых связей, если ты в оппозиции к режиму... чревато!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgudkov@lj
2010-12-07 10:28 (ссылка)
Дело не в оппозиционности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fortunebaloven@lj
2010-12-03 16:07 (ссылка)
дороговато ему секс этот обошелся )

так, ну во-первых ежу понятно, что наш миллионер воспользовался ситуацией с молодухой ) это первое, у него еще и жена есть ?

но конечно сажать за такое нельзя

ваша нестыковка по дням это не повод прекратить уголовное преследование

камеры камерами, это тоже не доказательство, мало ли чего она там бегала, этому объяснения тоже можно найти при желании

к тому же подруге светит тогда ложный донос, а это тоже статья, следствие упрется

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>