dimkin - [entries|archive|friends|userinfo]
dimkin

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 10th, 2007|01:19 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
По призыву отца дмитрия (да-да, того самого, который призывал мочить педерастов, за что и был застучен паркером в абьюз-тим) почитал сочинение, доставленное одному генералу фельдъегерской почтой.

Ну что я могу сказать. Я могу сказать с чисто профессиональной точки зрения: текст явно был вычитан корректором - ни одной заметной для меня орфографической ошибки я в нём не нашёл (увы, патриотические тексты как правило не очень грамотны в отношении русского языка). В слове "бОльшие" после буквы "о" стоит двойка, из чего следует, что текст свёрстан в пэйджмейкере, индизайне или кварке, с применение шрифта "фонетик ньютон" то есть, хорошим профессиональным верстальщиком. Но редактор, впрочем, явно поленился.

По поводу же содержания с грустью вынужден признаться: несмотря на очевидный подземный стук, слышимый из некоторых пассажей этого текста, я согласен примерно с шестидесятью процентами его доводов.
Старею, блядь. Погружаюсь в мракобесие.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]soamo
Date:January 10th, 2007 - 12:43 am
(Link)
по этому поводу надо выпить
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:January 10th, 2007 - 12:49 am
(Link)
И куда в тебя лезет. Я наутро восьмого числа еле глаза продрал.
From:[info]a1exas.livejournal.com
Date:January 10th, 2007 - 12:50 am
(Link)
Алкоголь и тоска как жизненное кредо. Не переключайте канал.
[User Picture]
From:[info]soamo
Date:January 10th, 2007 - 12:50 am
(Link)
я же атеист.
в меня лезет
From:[info]a1exas.livejournal.com
Date:January 10th, 2007 - 12:55 am

причинно-следственная связь

(Link)
у меня рак легких
я же геолог
[User Picture]
From:[info]soamo
Date:January 10th, 2007 - 01:04 am

Re: причинно-следственная связь

(Link)
у атеиста нет постов и микропостов, так что связь есть
From:[info]a1exas.livejournal.com
Date:January 10th, 2007 - 01:11 am

Re: причинно-следственная связь

(Link)
Если бы я был компетентен и знал историю вопроса я бы легко обьяснил вам что вы не правы. Уповаю на высшую справедливость и желаю безболезненного озарения.

Оставайтесь на связи.
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:January 10th, 2007 - 01:13 am

Re: причинно-следственная связь

(Link)
Вова, ты, по-моему, зря на этого человека реагируешь. Существо, которое обращается на "ты" к лично не знакомым ему людям вряд ли заслуживает внимания петербуржских интеллигентов и тем более творческой элиты, к которой мы с тобой, безусловно, принадлежим.
From:[info]a1exas.livejournal.com
Date:January 10th, 2007 - 01:36 am

Re: причинно-следственная связь

(Link)
Дим, не воспринимай все в штыки. Выпей горькой.
[User Picture]
From:[info]blood
Date:January 10th, 2007 - 02:10 am

Re: причинно-следственная связь

(Link)
...а скажите, Димкин, в современную "творческую элиту" России зачисляют по личной прихоти, или какими еще путями?...
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:January 10th, 2007 - 02:15 am

Re: причинно-следственная связь

(Link)
Разумеется "какими ещё путями". Зачисляют исключительно по личному вкладу в Вечность, если вас это интересует. Других способов нет.
From:[info]danvolodar.livejournal.com
Date:January 10th, 2007 - 02:18 am

Re: причинно-следственная связь

(Link)
А есть ли приборы, измеряющие личный вклад в Вечность? Можно ли их приобрести? Есть ли их схемы в Сети?
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:January 10th, 2007 - 02:28 am

Re: причинно-следственная связь

(Link)
Вы, похоже, пытаетесь шутить. Я не очень люблю, когда шутят. Я вообще против "юмора".
То есть вы, безусловно, имеете право этим заниматься, но, пожалуйста, по возможности, где-нибудь в другом месте.
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:January 10th, 2007 - 02:33 am

Re: причинно-следственная связь

(Link)
Я могу Вам выписать сертификат.
[User Picture]
From:[info]ojogin
Date:January 10th, 2007 - 09:14 am

Re: причинно-следственная связь

(Link)
!Существо, которое обращается на "ты" к лично не знакомым ему людям вряд ли заслуживает внимания петербуржских интеллигентов!
Дмитрий! Это просто класс!!!)))))))))))))
From:[info]a1exas.livejournal.com
Date:January 10th, 2007 - 12:49 am
(Link)
Дима, у тебя ребенок и водка. Прекрасное будущее.
From:[info]mbgete.livejournal.com
Date:January 10th, 2007 - 01:22 am
(Link)
Человек становится мракобесом, когда начинает ощущать в себе голос доминантного самца. Плохо ли это? Скорее, мило.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 01:41 am
(Link)
Аааа!!
Пролистал три страницы.
Нафталином пахнуло.
Жозеф, блядь, де Местр, на хуй.
Эта лодка утонула.
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:January 10th, 2007 - 01:53 am
(Link)
Тебе-то проще - ты уже под защитой истребителей НАТО. А мы тут как-то всё мечемся.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 01:56 am
(Link)
А что, истребители в вегетарианцы подались? Чего метаться?
Впрочем, судя по уровню продукта, поздняк. Такое впечатление, что студент-персокурсник прочитал Токвиля и де Местра, а потом поискал в интернете ключевые слова.
Храмы, блин, у них стоят. И вера жива.
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:January 10th, 2007 - 02:03 am
(Link)
Да ничего, стоят. Пойду вот скоро младенца крестить, тут недалеко, минут двадцать пешком.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 03:05 am
(Link)
Все-таки поздравляю, кстати.
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:January 10th, 2007 - 03:12 am
(Link)
Ну так спасибо, кстати.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 03:13 am
(Link)
Твое здоровье и здоровье младенца (и немедленно выпил).
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:January 10th, 2007 - 02:04 am
(Link)
Ага - всех четырех.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 03:04 am
(Link)
Вы, наверное, не знакомы с уставом НАТО, да?
Это ничего.
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:January 10th, 2007 - 03:07 am
(Link)
Знаком. Но устав - это дело весьма виртуальное. "Закон что дышло". А истребителей, насколько я помню, сравнительно недавно было именно четыре. Их стало больше? Или наоборот?
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 03:08 am
(Link)
Антон, поищите в интернете, и Вы узнаете, какие именно страны НАТО патрулируют над нами по очереди, там все открыто.
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:January 10th, 2007 - 03:15 am
(Link)
Я поискал, помимо рассказов о том, какие именно комитеты по этому вопросу были созданы и где они заседали, нашел например такое: "Four Turkish F-16 fighters took over NATO patrols of Baltic air space on March 31, the Lithuanian defense ministry said."

Таки - видимо память меня не подвела - именно четыре.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 03:22 am
(Link)
Блин, Вы таки идиот, наверное. А сколько, по-Вашему истребителей надо, чтобы патрулировать такое небольшое пространство? 666 триллионов? Так вот: те, что патрулируют, принадлежат ВВС разных стран НАТО. То немцы, то голландцы, то датчане. При чем тут число "четыре"?
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:January 10th, 2007 - 03:26 am
(Link)
Четыре истребителя означают, что реально в воздухе в единицу времени может находиться один. В лучшем случае - два, но это уже с напрягом. Не факт, что этого хватит даже для перехвата Матиуса Руста.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 03:27 am
(Link)
То есть, Вы не уверены в эффективности работы воздушного перехвата нашего агрессивного блока?
Напишите в Брюссель, я по другой части.
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:January 10th, 2007 - 03:41 am
(Link)
Уверен в его неэффективности. Но писать, я думаю, бесполезно - они это и так знают. Imho "патрулирование эстонского воздушного пространства" проходит по другой категории - т.н. "демонстрация флага".
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 03:43 am
(Link)
Равно как и немецкого, польского и испанского.
В мирное время.
Там пропорционально самолетов не больше.
О тех странах, чьи патрульные самолеты падают на чужую территорию, умолчим из чувства человеколюбия.
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:January 10th, 2007 - 03:49 am
(Link)
Ну почему же - у немцев истребителей около четырех сотен. Да и в мои молодые годы в окрестности Мурманска как минимум один америкнский разведчик да залетал практически каждый день. Невзирая на удаленность от Англии, откуда они стартовали.

А падают - так да - это дело такое - статистика - если не летать - так и падать не будут.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 03:51 am
(Link)
Кхм.


Все, собственно. Гордитесь.
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:January 10th, 2007 - 04:10 am
(Link)
Да нет - гордиться особенно нечем. Но и опасаться нечего. Боеспособность НАТО вообще вопрос интересный - как группа поддержки US Army оно неплохо, но вот в его способности к самостоятельным действиям я сильно сомневаюсь.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 04:12 am
(Link)
Ну не смешите уже, а?
Наверное, кому-то эти рассуждения интересны, но не тем налогоплательщикам, чьи МИГи падают на литовскую территорию.
Бое, бля, способные.
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:January 10th, 2007 - 04:18 am
(Link)
Вопрос, знаете, cложный - армия, чьи миги падают на литовскую территорию таки вела и выиграла довольно сложную войну. В отличие от без дураков лучшей в мире американской, которая похоже подобную же войну сливает.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 04:19 am
(Link)
Каку таку войну армия Вашего государства (РФ) вела и выигрывала?
Не валяйте дурака.
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:January 10th, 2007 - 04:21 am
(Link)
Чеченскую. В таджикистане тоже вполне нормально вышло, хоть это меньше шуму наделало.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 04:23 am
(Link)
Хихи.
И еще раз хихи.
Войну они выиграли против своих граждан.
Гордость пробьиророссов.
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:January 10th, 2007 - 04:27 am
(Link)
Ой! "против граждан". Войну выигрывают против противника. Противник был весьма серьезный. А граждане/шмаждане - дело десятое. Вот г-н с пятидолларовой бумажки тоже войну против своих граждан выиграл - за что и удостоился. Впрочем заслуги его генерала в этом славном предприятии оценены в 10 раз дороже.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 04:29 am
(Link)
Не знаю даже, чем Вас утешить. Убейте парочку детей православных священников.
From:[info]luarvique.livejournal.com
Date:January 10th, 2007 - 10:47 am
(Link)
Не знаю говорили ли Вам о том, как важно вовремя остановиться. В данном случае, остановиться следовало после вот этой фразы:

"Four Turkish F-16 fighters took over NATO patrols of Baltic air space on March 31, the Lithuanian defense ministry said."
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 01:16 pm
(Link)
А давайте я сам буду решать, ладно?
From:[info]luarvique.livejournal.com
Date:January 10th, 2007 - 04:08 pm
(Link)
Конечно, конечно давайте! Вот видите, снова ошибочно решили.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 04:10 pm
(Link)
А давайте так сделаем: когда мне понадобится Ваше мнение, я его спрошу, а в промежутках Вы займетесь чем-нибудь другим?
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:January 10th, 2007 - 03:35 am
(Link)
По-моему ты зря называешь человека идиотом. Мне вот, например, совершенно безразлично, сколько там над вами летает этих истребителей, но я заметил странную корреляцию: как раз в то время, когда появились эти истребители, ты стал очень бурно выступать против одинокой и несчастной буквы "ё".
Возможно это тоже был юмор, но, согласись: ни одного слова против четырёх немецких умляутов, буквы "эс-цет", не говоря уже про французские аксанты (пропускаем над- и подстрочные знаки в польском, чешском, литовском, шведском и норвежском) ты даже ради шутки не сказал.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 03:36 am
(Link)
С Антоном у нас такие правила игры давно.
Кстати, истребители появились раньше.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 03:40 am
(Link)
Буква ё - это протез-ублюдок для дошкольников и кыргызов, чтобы не ошиблись при чтении. Еще над выражением "нету мочи" можно ставить ударение.
Аксаны и умляуты меня не заботят.
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:January 10th, 2007 - 03:47 am
(Link)
Боюсь, что кыргызов буква ё волнует даже меньше, чем тебя немецкие умляуты - они вообще собираются вместе с казахами переходить на латиницу.
Ну да ладно, впрочем. Я так думаю, что лично мне пора уже спать, а то скоро пять часов утра.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 03:48 am
(Link)
Ты, Горчев, все-таки Разумный Человек, я тебе так скажу.
А у нас - на час раньше.
From:[info]lazy-sergeant.livejournal.com
Date:January 10th, 2007 - 03:56 am
(Link)
А есть ещё классическое "передохнуть от войны".
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 03:58 am
(Link)
И "писать".
Когда я вижу человека, который пишет заглавное "а" в этом слове, я думаю: "что ж, чего нету только у Господа?.. Взять хоть крокодилов...".
From:[info]watertank.livejournal.com
Date:January 10th, 2007 - 03:01 am
(Link)
Лодка вовсе не утонула. В Саудовской Аравии похожая идеология, ваххабизм, является основой общества.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 03:03 am
(Link)
Нефть, Вы хотите сказать?
А когда закончится? Аллаху молиться будут?
Ну-ну.
From:[info]watertank.livejournal.com
Date:January 10th, 2007 - 03:07 am
(Link)
я не хотел сказать "нефть". возможно, совпадение России и СА по этому признаку является случайным.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 03:09 am
(Link)
Полагаю, что сугубо неслучайным.
From:[info]watertank.livejournal.com
Date:January 10th, 2007 - 03:10 am
(Link)
обоснуйте, если Вам не трудно.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 03:11 am
(Link)
Когда коту делать нечего, он фундаментализмом занимается.
Так мир устроен.
From:[info]watertank.livejournal.com
Date:January 10th, 2007 - 03:19 am
(Link)
доступно сформулировано.

у меня, наверное, неправильный кот. потому что, когда ему нечего делать, он лижет яйца, а не призывает других котов искать идею, за которую умереть не жалко.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 03:20 am
(Link)
А это и не призывы искать идею. Это чистое лизание яиц.
From:[info]watertank.livejournal.com
Date:January 10th, 2007 - 03:27 am
(Link)
извините за предвзятость, но за пределами литературы применение метафор - это первый признак того, что человек не понимает, о чем говорит. или не знает, как объяснить свое понимание предмета.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 03:30 am
(Link)
Вы ошибаетесь по первому вопросу.
А фундаментализм воняет, если Вы понимаете метафоры.

(Не говоря уж о том, что сравнивать ваххабизм и ту херню, которая представлена в анонимной писульке, смешно. Ваххабизм - это очередная попытка протестантизма ислама, неудачная, как все у этих лузеров.)
From:[info]watertank.livejournal.com
Date:January 10th, 2007 - 03:36 am
(Link)
Возвращаясь к теме нашего разговора, лодка не может утонуть в аравийских песках ( если Вы понимаете метафоры (с)).
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 03:37 am
(Link)

С таким же успехом, как в сибирской мерзлоте.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 03:38 am
(Link)
Только у нас (в отличие от аравийцев) кое-какие почвы были, кроме мерзлоты.
Но это уже никому не интересно.
From:[info]watertank.livejournal.com
Date:January 10th, 2007 - 03:44 am
(Link)
у нас - это у кого?
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:January 10th, 2007 - 03:45 am
(Link)
У крокодила, блин.
До свидания.
From:[info]watertank.livejournal.com
Date:January 10th, 2007 - 03:49 am
(Link)
Arrivederci amore, ciao.
[User Picture]
From:[info]ptitza
Date:January 12th, 2007 - 09:41 pm
(Link)
> Пролистал три страницы...

Вы титан, греческий герой, Я сломалась на первой фразе: "Сегодня главная задача — поиск людей, способных мыслить стратегически".
From:[info]alexchorg.livejournal.com
Date:January 10th, 2007 - 02:30 am
(Link)
Спасибо за ссылку. С маммоном ты или безс, в любом случае, полезно к прочтению.
60 процентов говорите? Хм, похоже. На сто бы кто-нибудь написал! Боюсь, правда, совсем печально выйдет. Забоятся даже демоны.
Завтра перечту сызнова.
From:[info]stelazin.livejournal.com
Date:January 10th, 2007 - 12:51 pm
(Link)
Полистал. Всемирный заговор, несостоятельность современных демократий и диктатур. Грядущий крах современного мира. Необходимость новой, олигократической монархии.
Прекрасная идея. Одно плохо- на основе человеческого материала нереализуема. Править людьми должен кто-то, лишенный человеческих слабостей и недостатков. Поэтому Русским Царем XXI века должна быть машина. Лично я за передачу всей полноту монархической власти верующему мыслящему кристаллу.
From:(Anonymous)
Date:January 12th, 2007 - 08:44 pm
(Link)
(яростно сверкая лампочками) слава роботам!
From:[info]lz.livejournal.com
Date:January 10th, 2007 - 01:10 pm
(Link)
Дмитрий, простите великодушно, но как эту скучную хуйню можно вообще читать?
Мне как-то кажется, что после слов про Генерала Армии и Генштаб, любой взрослый человек должен вспомнить, что ему нужно срочно поковырять в носу и заняться массой других более интересных дел. Не сочтите за попытку чему-то Вас учить, но как-то не ожидал в Вашем дневнике встретить доброе слово про такое дерьмецо...
From:[info]bv
Date:January 10th, 2007 - 02:07 pm
(Link)
Да, так скоро налоги начнешь платить.
From:(Anonymous)
Date:January 10th, 2007 - 03:03 pm
(Link)
"Чтобы «дети» могли спокойно «лепить свои куличи», то есть ходить на работу, делать бизнес, жениться, ругаться и развлекаться, нужны взрослые. Нужны люди государственного масштаба" - опять кого-то продвигают, чистой воды пиарщина..
From:(Anonymous)
Date:January 10th, 2007 - 03:06 pm

От Сына Боба:

(Link)
Плавали-читали-знаем.
Все толковое в етой "книге" переписано из сочинения Л.Тихомирова "Монархическая государственность", 1905 г.изд. Аффтар типа "честно" на него пару раз ссылаецца.
Остальное - написано нехитрыми офицериками из "генштаба". Про "малыйнародецЪ" и т.п.
Тихомирова рекомендую почитать, если интересует подобная литература. А от "генштаба" держацца подальше - сильно воняет чищеными сапогами.
From:(Anonymous)
Date:January 10th, 2007 - 04:50 pm

Антоний

(Link)
Вот господин Веллер пишет, что Предназначение человечества - найти энергии для нового Супервзрыва, который даст начала новой Вселенной, а то старая потихоньку остывать начала и обратно вроде как сжиматься... Так что мыслить категориями человечества тоже слишком мелко, необходимо мыслить категориями Вселенной и принести себя в жертву, раз у нас такое Предназначение.. А вы говорите истребители, НАТО там какое-то, киргизы, умляуты...
From:[info]yashvin.livejournal.com
Date:January 10th, 2007 - 06:03 pm
(Link)
А я вот вчера первый раз от начала и до конца посмотрел "Страсти по Андрею". Очень современно.
From:(Anonymous)
Date:January 10th, 2007 - 06:26 pm
(Link)
похоже на авторство некоего товарища Л. Ивашова. Политолога, так сказать. Глуп и скучен сей человек.
From:(Anonymous)
Date:January 10th, 2007 - 08:06 pm

Шоу-стоппер

(Link)
Читал с некоторым интересом, пока не наткнулся на фразу:

"Россия опасна для США в первую очередь не своей экономикой, а своим потенциалом. На сегодня это единственная христианская империя, сохранившая религиозный фундамент."

Перестал читать... все ясно. Мракобесие.
From:[info]ghee.livejournal.com
Date:January 11th, 2007 - 07:52 am
(Link)
За неграмотным по смыслу словосочетанием о "перепевах демократии" следует непревзойдённое по цинизму обвинение сторонников демократии в их исчезновении.

Перепевы демократии, замешанные на тще­славии, не могли составить реальной силы. На сегодня все эти «политики» или убежали из России, или получили срок, или погибли при невыясненных обстоятельствах.
From:[info]umkalan.livejournal.com
Date:January 11th, 2007 - 07:49 pm

вопрос начинающему мракобесу...

(Link)
Спасибо Вам, Дима, за ссылку. Очень интересно. И всё же, уж простите за любопытство, с чем же вы не согласны в этом сочинении (40%)? Или с чем согласны (60%)?
[User Picture]
From:[info]sud_lincha_r
Date:January 12th, 2007 - 02:22 pm
(Link)
это вам лавры Венички Ерофеева не дают покоя
он тоже любил мракобесов
From:(Anonymous)
Date:January 12th, 2007 - 08:42 pm
(Link)
это же, блядь, теория заговора под соусом из нлп. читать не стоит уже поэтому. отложим в закладки, нехай отлежится
From:[info]sugaru.livejournal.com
Date:January 24th, 2007 - 12:34 pm

какой глубокий образ

(Link)
"Сегодня люди ведут себя как бабочки-однодневки на тонущем судне"