Новая публикация Вышла моя новая статья из цикла по национальной проблематике.
Преступность и национальность
Все мы слышали расхожее утверждение "у преступности нет национальности" но всегда стоит задуматься, что же скрывается за ставшим обыденным пропагандистским штампом. Эти слова часто произносятся представителями власти и правоохранительных органов не зря. Они скрывают реакцию государства на боязнь задеть национальные общины, которые стали многочисленны и влиятельны в русских городах, а часто и сельской местности. Все большее число жителей Средней Азии, Кавказа и Закавказья приезжают на земли традиционно русских областей, чтобы обосноваться здесь, найти работу и получить гражданство. Становятся ли они от этого русскими хотя бы по языку, цивилизации, культуре? Конечно, нет. Мигранты приносят в Россию свои традиционные ценности, которые зачастую противоречат ценностям русского народа и других народов исторически проживающих на территории России. Это порождает естественную в такой ситуации этническую напряженность.
Но приезжие не хотят встраиваться в легальную социально-экономическую систему. Они берут под контроль и нелегальные структуры: преступность, наркоторговля, похищение людей, а также полукриминальный бизнес, зачастую использующийся для "отмывания" денег полученных в ходе преступной деятельности. В русском народе уже успел сложиться ряд стереотипов отражающих специализации отдельных национальных преступных группировок. Так чеченцы занимаются рэкетом и похищением людей, грузины и армяне сильны в традиционном криминале еще с советских времен, когда значительную часть воровской верхушки составляли грузины, таджики занимаются доставкой наркотиков на территорию России, а цыгане эти наркотики продают. И это далеко не полный список.
Несмотря на эти очевидные каждому гражданину России факты, либеральные круги, как находящиеся в оппозиции, так и сохранившие власть и влияние продолжают говорить о том, что "преступность не имеет национальности". Эта позиция представляет собой ни что иное, как попытку подменить решение проблемы отказом видеть эту проблему. Но позиция "политкорректного страуса", прячущего голову в песок, чтобы не видеть национальной преступности только обостряет ситуацию. Ведь "гости" России видят, что власть боится с ними связываться и в лучшем случае относится к национальной преступности как обычному фактору существования криминального мира. А, видя это, они идут на все более решительные действия, считая себя не только безнаказанными, но зачастую и защищенными своим статусом лица другой национальности или расы. Так, пожалуй, скоро все жители Африки, пойманные на торговле наркотиками, будут объяснять задержания исключительно межрасовой ненавистью.
( Дальше )