Великая дочь русского народа 29 ноября 2007года. Россия занята предстоящими выборами. На экранах телевизоров кривляются размалеванные девицы: «Я в магазине так долго выбираю кофточку, а скоро выборы и я пойду выбирать!»
29 ноября 1941 года. Россия ожесточенно сражается с нацистскими оккупантами. Немцы уже под Москвой. В селе Петрищево сооружается виселица…
<..>
Московская комсомольская организация под руководством Александра Шелепина (будущего «железного Шурика») по заданию партийных органов набирала лучших комсомольцев, остававшихся в Москве, для работы во вражеском тылу. В Москве оставалась и 18-летняя Зоя Космодемьянская.
<..>
В три часа ночи нацистам надоело издеваться над девушкой, и они оставили ее в покое. Пришли они уже в 7 утра. Четыре часа Зоя находилась одна. Избитая, истерзанная маленькая девочка, дрожащая от холода. Ей было больно и наверное страшно. Ей наверное хотелось жить. И стоило только сказать пару фраз, чтобы остановить завтрашнее утро. Но как же после этого можно смотреться в зеркало без презрения?
<..>
Вспоминает А.П.Воронина: «Когда пришли офицеры, то она сказала: «Вот ваши немцы оставили меня раздетой, оставили меня в рубашке и трусах». Ноги и таз у нее были избитыми, синими-синими. Когда я с ней говорила, она мне сказала:
«Победа все равно за нами. Пусть они меня расстреляют, пусть эти изверги надо мной издеваются, но все равно нас всех не расстреляют. Нас еще 170 миллионов, русский народ всегда побеждал, и сейчас победа будет за нами».Нашлись в селе и местные жители, которые приняли живейшее участие в нацистских забавах. Вот, например А. Смирнова, которая взяла деревянную палку, и подойдя к виселице, стала бить Зою по ногам. Ф.Солина ворвалась утром в дом, где держали пленницу, и избивала ее деревянным чурбаком. Впрочем, награда им не замедлила себя ждать. В 1942 году
эти мерзавки были расстреляны по приговору суда.В 10 часов 30 минут 29 ноября 1941 года Зою вывели на улицу. Вспоминает житель Петрищево В.А. Кулик: «Вывели ее из дому, при этом было человек 100 немцев только при нашем доме, а всего их было очень много: и пешие, и конные. Между виселицей и домом, в этом расстоянии, ей повесили табличку. До самой виселицы вели ее под руки. Шла ровно, с поднятой головой, молча, гордо. Довели до виселицы. Вокруг виселицы было много немцев и гражданских. Подвели к виселице, скомандовали расширить круг вокруг виселицы и стали ее фотографировать... При ней была сумка с бутылками. Она крикнула: «Граждане! Вы не стойте, не смотрите, а надо помогать воевать! Эта моя смерть - это мое достижение». После этого один офицер замахнулся, а другие закричали на нее. Затем она сказала: «Товарищи, победа будет за нами. Немецкие солдаты, пока не поздно, сдавайтесь в плен». Офицер злобно заорал: «Русь!» «Советский Союз непобедим и не будет побежден», - все это она говорила в момент, когда ее фотографировали...
Потом подставили ящик. Она без всякой команды стала сама на ящик. Подошел немец и стал надевать петлю. Она в это время крикнула: «Сколько нас не вешайте, всех не перевешаете, нас 170 миллионов. Но за меня вам наши товарищи отомстят». Это она сказала уже с петлей на шее. Она хотела еще что-то сказать, но в этот момент ящик убрали из-под ног, и она повисла. Она взялась за веревку рукой, но немец ударил ее по рукам. После этого все разошлись. Возле виселицы в течение 3 дней стояли часовые - 2 человека... Повесили ее в центре села, на перекрестке дорог, на виселице, которая была в 50 м от домов, посреди слободы».
Тело девушки висело целый месяц, подвергаясь надруганию нацистов. Так,
в ночь на новый год они, перепившись, окружили виселицу, стащили одежду, отрезали грудь, метали ножи в замерзшее тело.Был ли предатель в отряде? Был. Им оказался тот самый пропавший Василий Клубков, который добровольно сдался немцам, а потом, весной 1942 года был схвачен партизанами. Предал ли он Космодемьянскую? Вопрос не выяснен до конца. Той же весной эта гнида была расстреляна, и не стоит о ней вспоминать.
16 февраля 1942 г. Зое Анатольевне Космодемьянской посмертно было присвоено звание Героя Советского Союза.
В конце 80-х годов прошлого века, обрадованные наступившей гласностью, полицейские недобитки и их наследнички, с истошным радостным визгом стали разрушать символы советского государства. Был осквернен образ Павлика Морозова, других героев. Вскоре подонки добрались и до Зои Космодемьянской. Заскрипели перья, заправленные густым калом. «Она была шизофреничка!» - восклицали одни. «Да не было в деревне немцев!» - кричали другие. «Да это вообще не она», - подвизгивали третьи.
История всегда расставит все на свои места. Память о своей великой дочери русский народ будет хранить всегда. Эту память не закидать комьями дерьма.
http://www.zvezda.ru/warpath/2007/11/28/zoya.htm