диалог о русских и еврейских детях Ко мне пришел некто
pitel@lj, ну в общем вы поняли.
Пришел он в пост, в котором было написано, что убийца русского мальчика Алеши,
обвинила Россию и агенство по усыновлению и написал вот такое:
-
он ссался, срался и бился головой о стену.Вы, Дима, по англицки читаете? Да? Так читайте.(Это про убитого, со слов его убийцы - такие она рассказывала истории про своего приемного сына и это повторяет за ней
pitel@lj. Характерен хамский тон "так читайте". Это первый прием в спорах - носом в грязь собеседника.)
Я отвечаю:
вы верите показаниям убийцы Павлис, чтобы очернить русского мальчика, ею убитого. Вы даже не русофоб, а русоненавистник.
pitel@lj пишет мне в ответ:
Это не правда. Я верю показаниям экспертам. И я знаю до некоторой степени, как ведут себя дети с "fetal alcohol syndrome".Я не русофоб, и не русоненавистник, я просто реалист. Простите, Дмитрий, но меня просто заводит, когда люди начинают идеализировать кого-то или что-то только потому, что этот кто-то или что-то русское, еврейское, татарское и.т.д. (Тут нужно пояснить, что никаких показаний экспертов относительно того, что Алеша бился головой об стену и т.д не существует. Более того, если внимательно прочесть то, что пишут "эксперты", то они и не говорят, что у него был этот синдром, т.к. эксперты мальчика вообще не видели.)
А дальше самое интересное. Я спрашиваю, прочтя его предыдущий ответ:
Что реалист скажет вот на это?
Ни
я ни clovis2 ни разу не сказали что смерть еврея трагичнее смерти
русского. Трагичнее ли смерть маленькой [еврейской] девочки в
концлагере чем смерть [русского] нефтяника? Мне кажется что да...Вот ответ
pitel@lj:
Дмитрий, я искренне не понимаю, каково рода комментариев Вы ожидаете от меня. Что особенного в высказывании russian_bob приведенным Вами? Я особенно внимательно не изучал тот thread, но в том, что вы приводите,.. я не вижу ничего такого, с чем я не мог бы согласится. Обьясните пожалуйста.Вот так. Он "искренне не понимает". Угадайте, кто
pitel@lj по национальности.
Из этого диалога можно сделать вывод: для него слова являются просто инструментом, с помощью которого он всегда и во всем проводит одну мысль: об ублюдочности русских и превосходстве евреев. Все, больше тут ничего нет, это биоробот, который не понимает, что такое смерть ребенка, что такоет жалость, человеческое достоинство и т.д.