школа национализма К
этому. Почему усушка русского национализма до второстепенных и далее позиций на данном историческом этапе столь опасна? В самом деле: живет себе человек и живет, любит Бога. Или СССР. Или Педро Альмадовара. Или науку. Или жену. Или смотреть телевизор. Любит больше, чем "какой-то" там национализм и "какие-то" там русские интересы. Что в этом такого уж плохого и к чему такая позиция ведет?
Для того чтобы понять это, представим себе человека под артобстрелом. Он, допустим, любит Бога. Или СССР. Или Педро Альмадовара. Или науку. Или жену. Или смотреть телевизор. И все это или часть беспокоит его больше, чем летящие по его азимуту снаряды. Он просто делает вид, что летящих снарядов не существует. Странно!
Так вот сейчас в России происходит качественно то же самое. Против русских ведется война, и война эта направлена на почти полное уничтожение и последующее безвозвратное порабощение выживших русских. Вся разница в том, что война эта ведется не артиллерией, а другими средствами, которые трудно обнаружить и по которым трудно идентифицировать нападающих. Но результаты от этого будут не менее плачевны.
Поэтому вопрос об этноцентричном сознании не праздный и не терпящий отвода на второй и далее планы. Любовь к Богу, к СССР и прочему невозможно будет осуществить в скором будущем, если не начать сопротивление сейчас. Все это покажется выжившим русским уже через 50-100 лет
пустыми и праздными игрушками, если дела будут идти так, как они идут сейчас.