dm_krylov's Journal
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Thursday, June 29th, 2006
Time |
Event |
5:44p |
школа национализма Подтверждение сказанному ранее: No nation is so unfortunate as to think itself inferior to the rest of mankind: few are even willing to put up with the claim to equality. The greaterpart having chosen the mselves, as at once, the judges and the models of what is excellent in their kind, are first in their own opinion, and give to others consideration or eminence, so far only as they approach to their own condition.One nation is vain of the personal character, or of the learning, of a few ofits members; another, of its policy, its wealth, its tradesmen, its gardens,and its buildings; and they who have nothing to boast, are vain, because theyare ignorant. The Russians, before the reign of Peter the Great, thought themselves possessed of every national honour, and held the Nenei, or dumb nations, (the name which they bestowed on their western neighbours of Europe),in a proportional degree of contempt. Adam Ferguson
Нет народов, несчастных настолько, чтобы считать себя хуже остального человечества: немногие согласны даже на утверждение о равенстве. Большая часть избрала себя, как однажды, судьями и примером того, что в них прекрасно, и по собственному мнению первые, других признавая и считая достойными только в той мере, в какой те приближаются к ним. Один народ гордится личным характером или образованием некоторых из своих, другой политикой, богатством, торговцами, садами и зданиями, а те, кому нечем похвалиться, гордятся тем, что невежды. Русские до царствования Петра Великого, считали себя обладателями всех национальных достоинств, и презирали Неней (немцев - Д.К.), или немые народы (название, которые они дали своим западным соседям в Европе) в соответствующей мере. Адам Фергусон Или как мы теперь имеем возможность сказать более точно, всякий народ, и русские в том числе, изначально придерживается автономной этики. | 7:33p |
школа национализма Вернемся к комплексу бесконечной вины и пофантазируем. Я, например, сейчас представлю себя эдаким автономным иррациональным злодеем, который решил помочь своему народу, абсолютно автономному и совершенно иррациональному, поработить другой народ, который тоже автономен. Пока что автономен. Как подступиться к этому делу? Прийти с оружием и заставить силой отказаться от убеждений? Этот путь затратен, а главное - он не ведет к успеху. Грубой силой заставить автономных иррациональных отказаться от своей автономности невозможно, кое-что можно сделать с рациональными, но и это та игра, которая не стоит свеч. Гораздо проще сделать так, чтобы они сами отказались от автономности. Для этого нужно сделать так, чтобы автономность для них стала непривлекательна, а гетерономность, наоборот, желанна.
Сделать это можно, пообещав народу, который я хочу поработить, нечто, ради чего они пошли бы на добровольную измену своему национальном духу. Следовательно, подбираю я варианты, предложить нужно что-то очень существенное, желательно нечто такое, что было бы им действительно нужно. В то же время, давать им слишком много не стоит, это усилит их и осложнит в будущем мою работу по порабощению. Лучше всего было бы пообещать им нечто недостижимое, такое, что постоянно висело бы перед ними в качестве такой сладкой мечты, вечной морковки и сладкого обещания.
Итак, я дам им фальшивую религию, которая будет пародией на настоящую. Я подвергну извращению все важные принципы, выверну их наизнанку и заставлю их верить в этот балаган, потому что они захотят сладкой загробной жизни.
Они боятся смерти, дух их слаб и, самое главное, их самые образованные люди гораздо глупее меня. Они верят словам, не понимая, кто и зачем их говорит. Они наивны и как все наивные народы охотно верят в идеи, не понимая к чему они ведут.
В то же время, изобретать что-то специально для них я не могу, да и вообще я ничего никогда не изобретаю. Зачем? Ведь проще взять уже готовое у других и приспособить для своих целей. На этот раз я возьму веру в загробный мир, это вообще люди любят, ослеплю их красотой этой загробной жизни (слова! слова!! это я умею очень хорошо!!!), но скажу им - не всякий из вас унаследует эту красоту и блаженство, а лишь тот... Тот, кто сделает то, что мне нужно: откажется от себя!
Вот что я им приготовлю: "все люди братья", "земная жизнь ничто, загробная все" (это ослабит их и приучит к лени, они потеряют всякий вкус к жизни и будут только мечтать), "прощай врагам, это угодно Богу" (если они примут и это, они полные ничтожества, вообще не люди, потому что человек, настоящий человек, никогда не прощает своим врагам, я это хорошо знаю), "подчиняйся властям, что бы они не делали с тобой" (ведь властью в конечном счете буду я). И самое главное: "вы сами виноваты во всех своих несчастьях". "Вы виноваты уже потому, что родились на этот свет, вы прокляты от рождения и ничего хорошего не может быть у вас". Как я замечательно придумал, ведь они рано или поздно заметят, что я живу прекрасно, а они плохо. Заметят и задумаются, насколько позволит им это их ублюдочный ум. Вот тут-то пригодится это оружие. Они перестанут верить в то, что можно жить хорошо и будут верить в то, что жить плохо это их судьба, что на них лежит вечная вина. Кстати, меня тут проклинали и не раз, так я переложу все эти проклятия на них, пусть разбираются. Итак, "вы навеки прокляты!" Ради загробной жизни, конечно. В ней вам будет хорошо. Если вы ее, конечно, получите, ведь я-то знаю, что на самом деле хочет Бог..
Ну вот, пока хватит. Можно придумать и еще, но если они примут хотя бы это, дело уже сделано. Конечно, мне придется ждать долго. Вначале они будут просто повторять это, не понимая, что говорят, потом, когда они научатся понимать отвлеченные предметы, а позабочусь и об этом, они начнут спорить с этими приказами (да, это мои приказы, ведь я управляю словами!), но трусость и слабость всегда берет в толпе верх, среди них найдутся вначале единицы тех, кто откажется от борьбы ради "загробной жизни" и примет бесконечную вину, но вскоре число этих предателей будет расти и рано или поздно все они до одного станут в душе трусами, рабами и ленивцами. Тогда мне не понадобиться силы, чтобы управлять ими, ведь я прекрасно знаю, чего хочет Бог от меня. Он хочет, чтобы я управлял ими и я этого добьюсь, это моя воля и воля Бога, потому что мы, я и мой народ, и есть Бог. |
|