| 6:20a |
московские сценки Официант в ресторане ... (подвал, уютно): а это вам от нас. 27-8 лет, жизнерадостный. Ставит две рюмки клюквенной настойки. Или наливки - я не пробовал. Блины у них замечательные.
Другой официант в клубе: до свидания. Улыбается как положено. Я тоже прощаюсь как помягче. Через 10 минут вспоминаю, что вышел, забыв заплатить. Возвращаемся. Официант обижен и говорит, я уже собирался свои заплатить за вас.
Официантка в ресторане: Одну баклаву? По интонации понятно, что у них маленькие нарезки баклавы. Она же, без чебреца не бывает. Это о чае, которые я хотел заказать. Какая-то азиатская смесь со славянской или просто татарка, клиенты ей надоели: она знает заранее, что ей скажут и ей это противно. "Обслуживай вас тут."
На выходе покуривают и говорят по телефону азербайджанцы. Костюмы, белые рубашки, но я почему-то вспоминаю, как на Кавказе мужчины сидят на корточках вдоль улиц. Может, из-за жестов: говорят руками: переднеазиатский тип. Сидят часами в рабочее время, часто по одному, курят, как эти вот азербайджанцы. |
| 4:40p |
про сидящих депутатов Было бы неплохо составить список, пусть и неполный, тех депутатов, которые сидели, когда другие поднялись в знак почтения перед жертвами чеченского терроризма в Кондопоге.
Кандидатам, которые будут соревноваться с этими депутатами на следующих выборах, такой список может прийтись очень кстати.
То же можно сделать и с теми, кто позвлил себе оскробительные слова в СМИ в адрес пострадавших русских в Кондопоге (т.е. всех русских там). |