dobrov


Post a comment

Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
КОНЕЦ БЕСКОНЕЧНОСТИ
- На самом деле, меня зовут Глория, - сказала куколка, опуская свою попку, обтянутую джинсами настолько близко, насколько позволял свет торшера и четвертая рюмка, - ты была когда-нибудь в Лондоне?
Можно представить себя куколкой Глорией, английской студенткой, изменяющей себе с Мануйловым. Или куколка хочет сама влезть к ним под одеяло, чтобы разнообразить безысходную московскую страсть туманной британской тягой к своему полу?
- Если когда-нибудь приедешь в Лондон, позвони мне - я буду твоим гидом.
Отличная экскурсия, которая начинается с Биг Бэна, а заканчивается в студенческой постели, чистой, как первое причастие, хотя причастие будет не первым - и разве не было Полушкиной Ани в бог знает какие времена, а потом Вероники - между Игорем и тем парнем, имени которого так и не удалось мне узнать - это была слишком затянувшаяся вечеринка по поводу развода с Игорем.
- Тебе нравится этот мужчина? - о, куколка что-то почувствовала, но вот слово «мужчина» ее слишком выдает – так нельзя при первом знакомстве.
Куколка, поерзав, наконец, притихла и слишком глубоко вздохнула - так, что Рома, оставленный в одиночестве на диване, осторожно выдохнул дым, чтобы никто не заметил его разочарования.
Оскар с Ирой на кухне варили целую кастрюлю кофе необычайной густоты, поскольку оказалось, что водка имеет какие-то необыкновенные свойства уничтожать трезвость немедленно, что было неправильно по мнению Ромы, который любил постепенность в опьянении - что еще возьмешь, старик, с адвоката; Эрих болтал с Мануйловым, причем казалось, что Ману все время пытается сказать что-то не столько Эриху, сколько тому, что находилось у Эриха за спиной.
- Это так заметно? - смутился Мануйлов и принялся путано рассказывать о некоей литературной идее, его посетившей, но тут же выудил очередную пластинку, кажется, Вебстера, которая требовала немедленного прослушивания; Ира внесла кастрюлю с кофе, следом шествовал Олег с чашками, ложками и сахарницей, Эрих кинулся расчищать место, Мануйлов поставил пластинку; Барбара как бы невзначай положила голову мне на плечо, Рома опрокинул пепельницу на пол, Ира смела мусор веником под причитания Ромы; пластинка выдала первые выдохи «My funny Valentine»; Эрих принес две новые бутылки, куколка положила свою ладошку на руку Лере, Мануйлов заметил этот жест и уже явно почувствовал, что Дон находится в этой комнате и главное - не спугнуть его.
- Не было никаких мотивов, - сказал мой друг, вернувшись к окнам, постелям и микрофону Олега, - Старик, надо думать, сейчас вообще не время для мотивов. Одинокая дамочка без страха и упрека, вооружившись сумочкой, вползает в дом, который кишит привидениями (они же маньяки) - в этом нет мотива, равно как и в том, что летчик-пиндос сбрасывает атомную бомбу на Хиросиму. Мотивом является желание, которое почти всегда не мотивировано. Басе сочиняет хокку, лягушка прыгает в пруд - все это - спонтанные действия. И Олежек, который ищет мотива в том, что кто-то кому-то etc. тоже следует своей спонтанности. Это подтверждается тем, что событие куда меньше наших рассуждений о нем, причина меньше последствия и Христос меньше христианства.
«Алкоголь, - сказал себе Ману, рассматривая на свет торшера содержимое рюмки, - алкая голь, аль Коголь, или даже ал как уголь. Филоалхимия. Тройная перегонка текста, при котором голова превращается в куб».
* * *

Read Comments

* * *

Reply to this entry:

From:
(will be screened)
Identity URL: 
имя пользователя:    
Вы должны предварительно войти в LiveJournal.com
 
E-mail для ответов: 
Вы сможете оставлять комментарии, даже если не введете e-mail.
Но вы не сможете получать уведомления об ответах на ваши комментарии!
Внимание: на указанный адрес будет выслано подтверждение.
Username:
Password:
Subject:
No HTML allowed in subject
Message: