Journal    Friends    Archive    User Info    memories
 

dobry_lis - Что-то в предверии Юбилея Победы...


May. 7th, 2005 08:01 am Что-то в предверии Юбилея Победы...

...народ с ума сошел. Одни используют победу, чтобы поднять на щит красную сволочь. Другие голосом дьячка из известного фильма гнусавят: "А Победа-то... не настоящая!!" Достали и те, и другие.

44 комментария - Оставить комментарийPrevious Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

Comments:

From:[info]velnias@lj
Date:May 7th, 2005 - 12:01 am
(Link)
Ага, "повяжем красную ленточку, потом что знамя победы было кра-асным!" Как будто это была победа не народа, а поганого коммунизма:(((
From:[info]dobry_lis@lj
Date:May 7th, 2005 - 12:18 am
(Link)
Рад видеть! :)
From:[info]velnias@lj
Date:May 7th, 2005 - 12:30 am
(Link)
Жму лапу пану:)
From:[info]ex_wdbleyst@lj
Date:May 7th, 2005 - 12:55 am
(Link)
А знамя народа Победителя фашизма было другим? :-))) Или чё? Ленточку кстати предлагали повязать Гвардейскую а не красную.
From:[info]velnias@lj
Date:May 7th, 2005 - 01:27 am
(Link)
Нет, тут фишка в том, что предлагали повязать георгиевскую ленту, а некоторые субъекты принялись вопить, мол, долой, лучше красную повяжем. Спекуляция и бред, короче. Какая, в сущности, разница, что на себя вязать? Главное, пофиг тебе или нет.
From:[info]ex_wdbleyst@lj
Date:May 7th, 2005 - 01:32 am
(Link)
то что не которые не видят или не знают разницы между Гвардейской и Георгиевской лентой конечно засада. Учить надо типа.
From:[info]anton_grigoriev@lj
Date:May 7th, 2005 - 01:58 am
(Link)
>Другие голосом дьячка из известного фильма гнусавят: "А Победа-то... не настоящая!!"

Добрый Лис, этот не "голос дьячка" вообще-то, а традиционная позиция РПЦЗ. Да и всех ИПХ. Позиция МАРГИНАЛОВ этого мира, имеющих зримую АСОЦИАЛЬНОСТЬ, которая связана с "плодами Победы" в первую очередь. В отличии от социальной, мейнстримной и массовой позиции победителей.

Тут никуда не денешься. Мы все дурно относимся к Гитлеру и национал-социализму (дурно к партийцам и Гитлеру, впрочем, относилась и Армия Вермахта, устроившая на Гитлера 15 покушений) Но его противники для христиан - хуже. Почему хуже? А вот почему

Спаси Христос
Антоний
From:[info]ex_wdbleyst@lj
Date:May 7th, 2005 - 02:02 am
(Link)
:-) хехе колобок а колобок что отпинали тебя из ИПХ побежал дальше? :-) Беги дальше.. или вспомни сказку.
From:[info]user_2003@lj
Date:May 7th, 2005 - 03:17 am
(Link)
А все очень быстро меняют позиции: сдают, меняю местами.
From:[info]ex_wdbleyst@lj
Date:May 7th, 2005 - 03:42 am
(Link)
девушка ваша фамилия не тампакс? что то мне напоминает ваша манера быть в каждой дырке затычкой.

:-)
From:[info]user_2003@lj
Date:May 7th, 2005 - 04:58 am
(Link)
вроде мы не разговариваем?
From:[info]ex_wdbleyst@lj
Date:May 7th, 2005 - 05:11 am
(Link)
киса это ты вроде обещалась не отвечать :-)
From:[info]dobry_lis@lj
Date:May 7th, 2005 - 07:56 am
(Link)
УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба - НЕ НАДО писать здесь в таком тоне. НИКОМУ. НИ ПО КАКОМУ ПОВОДУ.
From:[info]ex_wdbleyst@lj
Date:May 7th, 2005 - 08:01 am
(Link)
:-) плюрализм? :-)
From:[info]user_2003@lj
Date:May 7th, 2005 - 03:42 pm
(Link)
угу... а если они иначе не умеют? Может его пом Митрий благословил так разговаривать.
Впрочем, Вам виднее, это ж Ваш френд
From:[info]avdotija_zorja@lj
Date:May 7th, 2005 - 02:21 am
(Link)
Аха, я тоже заметила... (((
From:[info]ex_wdbleyst@lj
Date:May 7th, 2005 - 02:32 am
(Link)
за "лик" спасителя России И.В. Сталина "благодарить" надо как раз западнецев. провокаторы хреновы.

From:[info]avdotija_zorja@lj
Date:May 7th, 2005 - 02:34 am
(Link)
Так это их творчество народное? (((
From:[info]ex_wdbleyst@lj
Date:May 7th, 2005 - 02:42 am
(Link)
а ты думала :-( и сайтец их рпцзшный.
From:[info]anton_grigoriev@lj
Date:May 7th, 2005 - 04:58 am
(Link)
Икону Сталина нарисовал ризограф коммуниста-христианина Проханов. Она опубликована в газете "Завтра". Но подобные иконы - не новость. Они давно замечены в подворьях МП в Грузии и в храмах МП на Волге. Скоро и до Москвы доберутся.
From:[info]ex_wdbleyst@lj
Date:May 7th, 2005 - 05:06 am
(Link)
:-) кг/ам киса кг/ам :-)
From:[info]zuss@lj
Date:May 7th, 2005 - 03:00 am
(Link)
Массовое помешательство просто.
From:[info]user_2003@lj
Date:May 7th, 2005 - 03:23 am
(Link)
низзя мешать народу праздновать. Лучше отойти в сторону. Совет Лужка, не вылезать в центр города, который так критиковали поцреоты, мудр. Мер знает про то, что Ходынки бывают
From:[info]ex_wdbleyst@lj
Date:May 7th, 2005 - 03:44 am
(Link)
вы и вправду считаете что в празднование Дня Победы есть что то зазорное? Если да то действительно отвали в сторону пока по асфальту не размазали. А лучше послушай лужка и свали из Москвы да и вообще из России :-)
From:[info]drugoj_nick@lj
Date:May 7th, 2005 - 03:18 am

Да уж.

(Link)
Сволочи! А тут еще Рига опять притесняет своих ветеранов - им нельзя носить советскую военную форму в День Победы, т. к. это военная форма другого государства! Ну что за свинство, в самом деле!
From:[info]ex_wdbleyst@lj
Date:May 7th, 2005 - 03:42 am

Re: Да уж.

(Link)
не только форму но и награды.
From:[info]drugoj_nick@lj
Date:May 7th, 2005 - 04:40 am

Одно слово -

(Link)
сво-ло-чи!
From:[info]ex_wdbleyst@lj
Date:May 7th, 2005 - 04:42 am

Re: Одно слово -

(Link)
зажжение вечного огня (на время Дня Победы) тоже запретили. мотив? противопожарная безопастность.
From:[info]anton_grigoriev@lj
Date:May 7th, 2005 - 04:50 am

Re: Одно слово -

(Link)
Этот "мотив" дали безверующим и либералам. А настоящий христианский мотив запрета на вечный огонь как на культовый ритуал думаю объяснять не нужно. Они там лютеране, конечно, но и они понимают, что такое "Вечный Огонь".

Разрешение "Вечного Огня" на государственном уровне полностью тождественно тому, чтобы, скажем, разрешить в общественных местах ритуально поклоняться Сатане. Или Бафомету. В государстве, которое номинально считает себя христианским, это невозможно.

Это я не к тому, что прибалты - Православные. Никакие они не православные (хотя и Православных там много). Это к тому, что они не самоубийцы. Стоит сегодня разрешить сатаниские культы, и завтра падет то немногое из рудиментарно христианского, что в них еще остается.

Спаси Христос
Антоний
From:[info]user_2003@lj
Date:May 7th, 2005 - 04:56 am

Re: Одно слово -

(Link)
Гм... Всеж самый здоровый патриотизм у огнепоклонника Кости))) Для него и поклонение пентаграмме с пламенем вополне объяснимо, но вот у т.н. православненьких это такая эклектика милая
From:[info]anton_grigoriev@lj
Date:May 7th, 2005 - 05:02 am

Re: Одно слово -

(Link)
Да, Костя - дуалист. Но его отличие от "православненьких" не только в цельности натуры. Он, в отличии от них, твердо верует в то, что Бог и Диавол - равны, и вечно борятся в равном поединке друг с другом. А эти верят в то, что Бог и Антибожие - святые союзники, и не борятся друг с другом, а вместе побеждают. Почувствуйте разницу:)
From:[info]ex_wdbleyst@lj
Date:May 7th, 2005 - 05:05 am

Re: Одно слово -

(Link)
:-) твикс сладкая парочка. :-)

From:[info]ex_wdbleyst@lj
Date:May 7th, 2005 - 05:03 am

Re: Одно слово -

(Link)
киса куку. выйпей йаду.

базар бы что ли фильтровал. :-) где наци там у тебя христианство. писал бы открыто я ненавижу Россию я не навижу русских я не навижу Победителей и я хочу смерти тем кто не встал на путь рабства под фашистами. тогда бы хоть не так было бы противно тебе писать.

From:[info]anton_grigoriev@lj
Date:May 7th, 2005 - 05:08 am

Re: Одно слово -

(Link)
Я пишу то, что считаю нужным. Я везде осуждаю нацизм как великое зло. В посте, на который Вы прореагировали столь странным образом, говорилось лишь о том, что запрет на "Вечный Огонь" естественен для всех, кто считает себя христианами.

Вы - против этого запрета. Соответственно, Вы не христианин.
From:[info]ex_wdbleyst@lj
Date:May 7th, 2005 - 05:12 am

Re: Одно слово -

(Link)
:-) в натуре. А вы не много на себя берете? :-))))

и ефрейтор адольф у вас христианин и те кто против него боролся еретики и богоборцы и все кто думает не как вы оказываются не христианами.

колобок куды котишс0.
From:[info]anton_grigoriev@lj
Date:May 7th, 2005 - 05:18 am

Re: Одно слово -

(Link)
"Ефрейтор Адольф" не отрекался от Христа. Это не означает, что он - христианин. Это означает лишь, что не отрекался. А те, кто против него с советской стороны боролся - отрекшиеся от Христа Отступники от Христа.

Это не мои фантазии. Это исторические факты.

Но мало того. В союзе с не православным чудовищем (хотя и не Отступником от Христа) "Ефрейтором Адольфом" воевали практически ВСЕ православные мира. Русские, Сербские, Румынские, Болгарские. А против него - статистически ни одного.

Спаси Христос
Антоний
From:[info]user_2003@lj
Date:May 7th, 2005 - 05:25 am

Re: Одно слово -

(Link)
Каноны и мифы, догматы и мифотворчество
Антон, не отбирайте у людей сказку))
From:[info]ex_wdbleyst@lj
Date:May 7th, 2005 - 05:28 am

Re: Одно слово -

(Link)
спасихантоний пишет свою. удобную ему и таким как он.
From:[info]ex_wdbleyst@lj
Date:May 7th, 2005 - 05:27 am

Re: Одно слово -

(Link)
так практически или ВСЕ? :-)

статистика у вас мягко сказать хуевстенькая. та которая нужна только вам. Православные воевали против окупантов это факт. Против нацистов и тех кто выступал на его стороне. записывать же красноармейцев из страха за жизнь предавших родину в православные на основании вступления их в РОА и такие же организации палачей-предателей от безысходности и понимания где они кончат свои дни может только такая киса-куку как вы. :-)

вопросов к вам больше не имею - ваше отношение к тем благодаря кому вы имете возможность писать свой бред тоже понятно. вам в бобруйск жывотное.
From:[info]anton_grigoriev@lj
Date:May 7th, 2005 - 05:39 am

Re: Одно слово -

(Link)
>так практически или ВСЕ?

Статистически ВСЕ Православные. Разумеется, из тех, кто участвовал во Второй Мировой. "Статистически" означает, что на одной стороне - Епископат ВСЕХ участвовавших во Второй Мировой Поместных Церквей, который послал своих Священников в армии Вермахта или союзные с ними. И миллионы Православных воинов. А на другой стороне - максимум 10-15 тысяч человек, причем большинство из них были анафематствованы Новомучениками в 30-е за колаборационизм с Отступниками от Христа.
From:[info]ex_wdbleyst@lj
Date:May 7th, 2005 - 05:40 am

Re: Одно слово -

(Link)
:-) я и говорю пиздабол котись в бобруйс :-)
From:[info]dobry_lis@lj
Date:May 7th, 2005 - 07:56 am
(Link)
Господа... Вы плохо поняли последнюю фразу?!
From:[info]ex_wdbleyst@lj
Date:May 7th, 2005 - 08:02 am
(Link)
:-))))) теперь понял :-) С наступающим Праздником Победы над фашизмом тебя.
From:[info]mosica@lj
Date:May 7th, 2005 - 08:21 am
(Link)
Точно, даже спорить об этом уже нехорошо. Победа она и есть Великая победа в Великой войне за освобождение Родины.