Sep. 24th, 2004 @ 01:30 am Детство Героя
Скажем так, детство Героя было счастливым. Счастливым в том плане, что постоянно был одет, обут, сыт,… Но расскажу-ка я пару историй, которые положили начало развитию некоторых причуд Героя, которые иногда удивляют людей, которые с ним знакомятся. Как и всех детей, Героя кормили именно тогда, когда он меньше всего этого хотел. И чаще всего это, конечно же, была манная каша. Герой отворачивался, закрывал рот рукой и всячески противился такого рода насилию, но хитроумная бабушка, а воспитывала и кормила его именно она, показывала пальцем в окно и говорила… Да что угодно говорила. Про самолет в небе, про кошку под окном… Герой открывал от удивления рот, в который незамедлительно помещалась порция каши. Так Герой возненавидел три вещи. Необходимость в Процессе Принятия Пищи, Человеческое Вранье и Манную Кашу.
В комнате у Героя стоял проигрыватель, на котором мама Героя слушала пластинки со всякой хренью. Но в то время Герой еще не был искушен в музыке и поэтому не мог отличить хрени от музыки. Но Патологическую Зависимость к Музыке он получил благодаря факту наличия источника оной в комнате, в которой жил. А жил Герой в деревянной кровати с деревянной решеткой высотой в его рост. До сих пор никто не знает, каким образом он выломал пару перекладин и выполз из клетки, дабы начать свой жизненный путь, но факт остается фактом. Герой всегда стремился к Новому и никогда не могу усидеть, устоять на одном месте. Правда в силу некоторых обстоятельств он совершает сии прогулки-рейды исключительно посредством своего сознания.
Тогда же и появилась Болезненная Боязнь Иглы, когда Герой, едва научившийся ходить, вырвался из рук медсестер и выбежал прочь из кабинета по сбору крови, а после отлова потерявший сознание во время ввода иглы в нежный, слабый организм.
Столкновение с Человеческой Сволочностью произошло чуть позже, в детском саду, где Герой наблюдал за избиением плачущего ребенка. С целью прекращения его плача. Гуляя во дворе возле своего дома, встретил девочку, которая возилась в песочнице, подошел и дернул со всей силы за волосы. Девочка заплакала. Тогда Герой схватил её за ухо и стал медленно поворачивать его вокруг оси. Девочка закричала. Тогда он ударил её ногой, обутой в сандаль желтого цвета, попытался схватить за нос, но девочка вскочила на ноги и быстро побежала в сторону своего подъезда. Герой пробовал догнать, но помешала мать ребенка, которая вышла на улицу и принялась орать на недоумевающего Героя. Тогда Герой сделал свой первый Вывод и стал Сволочью.
А орали на Героя часто. Часто оскорбляли, дразнили, унижали, «воспитывали»… Бить особо не били, но говорили много. Естественно, Герою все это не нравилось. Мало того, его сие бесило, возмущало, вводило в состояние жуткого негодования, и он нашел Способ. Способ, который с каждым годом, с каждым месяцем, с каждым разговором отшлифовывал. Неприязнь к Алкоголю появилась после избиения собственным отцом, который приложил руку просто по причине наличия Героя в доме. Отец хотел выпить и боялся, что ребенок расскажет матери. После долгих попыток сплавить Героя на улицу, отец хорошенько его отходил по заднице. Позже была знаменитая история с ушибленным запястьем, позволившая увидеть Герою слабое место отца, когда тот решил показать, что он – главный, что он – Отец и что его слово – Закон… После всего этого и ещё кое-чего появилась в Герое Неприязнь, которую не смогла заглушить даже смерть, несмотря на то, что о мертвецах либо плохо, либо ничего.

.......................................

У Героя было много игрушек. Но никогда он не получал того, чего хотел. Он не понимал людей, считающих, что им виднее. Это послужило поводом к созданию Героем собственной универсальности. Он хватался за все, изучал, искал, пробовал… И чем старше становился, тем меньше спрашивал совета. За год до школы научился читать. Первым сказанным словом было «Луна», первой прочитанной книгой «Сказка о царе Салтане», первым написанным письмом – письмо дедушке в Киев. Герой рисовал Свои Картинки, писал Свои Стихи, пел Свои Песни, складывал из кубиков Свои Дома, Свои Улицы, Свои Города, придумывал Свои Игры, показывал Свои Фокусы придуманным Своим Зрителям.
В семь лет он увидел войну, в одиннадцать стал беженцем, в шестнадцать – лицом без гражданства. Проходили годы, менялась политическая ситуация в стране, но не менялись люди. И Герой медленно, но верно стремился к Самому себе.
Контакт
Sep. 24th, 2004 @ 01:32 am Разное. Геройское.
1998

Я – живой!!!
Я истинно живой!
Оттого и одиночесто мое не столь болезненно. Мне чужды мертвые ткани мозгового вещества тех, кто давно уже умер, а многие из них превратились в трупы ещё в утробах матерей своих. Я люблю чужие, незнакомые города, достоинством которых для меня служит отсутствие знакомых. Да. Я вынужден лгать близким и родным во имя их так называемого благостного пребывания в розовом неведении относительно моих «неблаговидных» мыслей»., касаемых их роли в моей же жизни. Я создаю радость на своем лице, искусственное уважение и искусственную любовь, чем безмерно радую их капризное самолюбие.
«Мать – это святое» - говорят они мне, и я безропотно киваю головой, несмотря на то, что сие утверждение не более чем пустое словоблудие.
Я никого не выбирал. Ни матери, ни отца, ни прочих родственников, а стоит наверное вспомнить, что даже святых избирали. Святые суть избранники.
Лет десять назад они в один голос утверждали, что «лет через десять я буду говорить совсем иначе, пойму целиком и полностью их значимость и необходимость. Прошло десять лет, а они повторяют все то же!
Да. Они заботятся о моем материальном благополучии, но разве это оправдание?! Роль мецената есмь любовь? Отнюдь. Они тратят деньги и время, но чем чаще они это делают, тем сильнее я их всех ненавижу. Они просто покупают меня, абсолютно исключая при этом свою роль в моем духовном воспитании. Оно и к лучшему.

Герой.

----------------------

1999

Детство. Где оно?
Я никогда не стану представлять из себя то слякотное «увы», которое взрослые люди называют «взрослым человеком». Я не могу стать взрослым. Читай – мертвым. Не могу позволить себе такое бесстыдство, такую бессовестную низость.
Где мое детство?
Зрелость следует за юностью. Юность за детством. А где оно – детство? Где то, чего у меня никогда не было? Чего меня так жестоко лишили, от чего изолировали…

(текст обрывается)

-----------------------

Уродливый день! Какого черта я проснулся? Чтобы вновь лицезреть морщинистое старушечье лицо еще одного нового дня?! Чтобы опять и снова превращаться в ублюдка, подонка и мразь для полного соответствия происходящему вокруг?
Чтобы убеждаться в наличии инвалидности сознания у каждого рядового гражданина, словно неотъемлемой части социума? Чтобы негодовать, радоваться, возмущаться и восхищаться по поводу одного и того же, одного и того же…
Чтобы плевать в лица людям старшего поколения именно потому, что оно старшее поколение?
Чтобы продолжать похлопывать по плечам, признаваться в любви и раздавать себя тем, кому не прочь вырвать их любящие, доверчивые глаза?!
Чтобы вновь и вновь неимоверными усилиями подавлять в себе желание УБИВАТЬ?!

20-тая осень

------------------------

Людишки тешатся. Людишки вовсю веселятся. И разрез улыбок их одинаков. И причина в смешном, и повод в прекрасном. И все человеки человеческие одинаковы. Одинаковы!!! Все как один стремятся к своей норме и чем ближе они к ней, тем спокойней и радостней на душе у них. И счастием сие они называют.
Все как один верят в свою индивидуальность да исключительность. Все как один думают, что они избранники, сродни горе Арарат во времена Всемирного Потопа! Неодинаковых людей нет.
У каждого свои потребности
У каждого идентичные способности.
Аналогичные достоинства и схожие недостатки.
И тебя, девочка, нет. И тебя, мальчик, тоже нет.
Лишь серый, перетекающий с места на место бесформенный зверь, стонущий миллиардами ртов, призывая небеса к милости.
И он, и ты – клетки единого, огромного организма, паразитирующего на поверхностных покровах планеты.
И схожи ваши инстинкты
И схожи ваши взгляды
И хотите вы все ОДНОГО И ТОГО ЖЕ!!!

2001
Контакт