Записки из страны - У меня задержка в развитии
January 27th, 2019
03:45 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
У меня задержка в развитии
плавно перешедшая в старческий маразм.
Смотрю сериал "Ривердейл", про американских школьников



Прикольно, что даже школьник у которого нет денег даже на бургер, пользуется ноутом апл. Заебал этот апл своей рекламой, в жизни их продукцию не куплю

(49 commentaires | Laisser un commentaire)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:January 27th, 2019 - 12:47 pm
(Link)
наоборот же, если есть бабки - бери аппл, не будешь знать проблем.
или станешь как косыряка, бубунту настраивать, пока от старости не облысеешь
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:January 27th, 2019 - 12:50 pm
(Link)
А мне сказали, что на них торрент не работает
From:(Anonymous)
Date:January 27th, 2019 - 01:13 pm
(Link)
Все работает.
From:[info]ab7a
Date:January 27th, 2019 - 01:20 pm
(Link)
Есть конечно торрент-клиенты для MacOS.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:January 27th, 2019 - 01:34 pm
(Link)
Ну. ноутбук у меня уже новый есть, но мне нужно купить телефон.
From:(Anonymous)
Date:January 27th, 2019 - 01:39 pm
(Link)
старый сломался?

у меня например сломался headphones jack в телефоне (второй раз уже - первый раз починили бесплатно по гарантии). теперь не работает проводная гарнитура, и поэтому невозможно слушать fm радио. пичаль!

не могу найти подходящий вариант на замену. в топовые модели перестали встраивать fm radio. а в нетоповых мне некоторых мелочей и немелочей не хватает.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:January 27th, 2019 - 01:43 pm
(Link)
Сломался микрофон в Самсунге. Вот теперь думаю какой телефон покупать. Склоняюсь к безродному на - 100-150 е.
[User Picture]
From:[info]3d_camper
Date:January 28th, 2019 - 08:25 am
(Link)
Испанский БиКу плохой?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:January 28th, 2019 - 08:44 am
(Link)
Не знаю что это такое
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:January 27th, 2019 - 01:43 pm
(Link)
Кстати вроде headphones jack в апле нет?
From:(Anonymous)
Date:January 27th, 2019 - 01:46 pm
(Link)
в эппл нет, наверное. точно не знаю. у меня сони Z3 compact, их топовая модель 2014 года.
From:(Anonymous)
Date:January 27th, 2019 - 03:54 pm
(Link)
Да нахуй те торренты...тем более, что такого не может быть в принципе. А вот заебы огрызков над железом — захотели вставили, захотели — убрали. И никакой альтернативы нет и быть не может, кроме ухода обратно на то же ведро.
В общем, пидарфон ни в коем случае, даже если у тебя пара лишних лям бачей. Не, ну реальнО, ну позырь же ты тот же тытрупчик еба! Там же небедные весьма люди выкладывают видосики, где кроют ебаные гейфон на чем свет стоит. Нахуя? Я не понимаю, нахуя искать себе лишних на жопу тревог?
From:(Anonymous)
Date:January 28th, 2019 - 04:20 am
(Link)
Вам, дорогой мой, надо еще работать на правильным способом озвучивать свою точку зрения.
From:(Anonymous)
Date:January 28th, 2019 - 07:59 am
(Link)
нихуя не выйдет, я слишком занят твоей мамашей
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:January 28th, 2019 - 01:09 pm
(Link)
Ебать, опять аноны-сексисты, спешите видеть
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:January 27th, 2019 - 12:53 pm
(Link)
А скажи Баклан няшный

From:(Anonymous)
Date:January 27th, 2019 - 03:23 pm
(Link)
похож на актера из https://en.wikipedia.org/wiki/The_Suite_Life_of_Zack_%26_Cody
выросшего
From:(Anonymous)
Date:January 27th, 2019 - 03:26 pm
(Link)
или это он есть?
Cole Sprouse as Jughead Jones: A philosophically inclined social outcast who is Archie's best friend.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:January 27th, 2019 - 03:45 pm
(Link)
Наверное это он и есть Спраус, Коул В 2005 году он сыграл роль Коди Мартина в телесериала канала Дисней «Всё тип-топ, или Жизнь Зака и Коди», где его брат Дилан сыграл Зака Мартина. Рост Коула — 1,83 м Коул покрасил волосы в черный цвет ради роли в сериале «Ривердэйл». На самом деле он — натуральный блондин. Цуко, у него есть брат-бизнец!
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:January 27th, 2019 - 04:45 pm
(Link)



[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:January 27th, 2019 - 04:46 pm
(Link)

From:(Anonymous)
Date:January 27th, 2019 - 04:48 pm
(Link)
хорошие щеночки.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:January 27th, 2019 - 04:58 pm
(Link)
Ага. И спасибо, что не котики
From:(Anonymous)
Date:January 27th, 2019 - 05:03 pm
(Link)
делаю отворот, бесплатно и кредитной карты.
https://data.whicdn.com/images/299575016/large.jpg

не благодари.
From:(Anonymous)
Date:January 27th, 2019 - 05:06 pm
(Link)
https://i.pinimg.com/originals/cb/fe/d9/cbfed90e33185f4ed55c33c497f1c7e6.jpg
https://i.pinimg.com/originals/08/60/4c/08604ce7225a9bc2ff688c73f1ce8edc.jpg
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:January 27th, 2019 - 05:14 pm
(Link)
Тьфу, ну вот и кто ты после этого?!
From:(Anonymous)
Date:January 27th, 2019 - 05:24 pm
(Link)
просветитель, делаю тайное явным.
From:(Anonymous)
Date:January 27th, 2019 - 04:50 pm
(Link)
не похожи не близнецов. носы разные.
From:[info]ab7a
Date:January 27th, 2019 - 01:36 pm
(Link)
До первой проблемы с железом.

Если гарантия уже истекла, то починка дико дорогая, а самому
чинить сложно и стрёмно. Причем обычный лаптоп при похожих
проблемах обычно гораздо дешевле и быстрее привести в порядок.
From:(Anonymous)
Date:January 27th, 2019 - 01:40 pm
(Link)
>До первой проблемы с железом.

>Если гарантия уже истекла, то починка дико дорогая

ну, это имхо со всем суперпортативным железом так.
From:[info]ab7a
Date:January 27th, 2019 - 04:06 pm
(Link)
Apple выставляет слишком высокие цены за ремонт, и это в свою
очередь завышает цены, которые берут сторонние конторы.

Кроме того, они гонятся за тем, чтобы всё было еще и еще моднее
и тоньше, и из-за этого страдает как надежность, так и
простота/цена ремонта.
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a
Date:January 27th, 2019 - 08:37 pm
(Link)
в России,где запчасти продаются никаких проблем - у меня ребенок 11 лет менял экран на айпаде, корпус у айфона - всё сам и за смешные деньги.
From:(Anonymous)
Date:January 27th, 2019 - 01:15 pm
(Link)
это нормально, что на молоденьких тянет
геронтофилия похуже будет
From:(Anonymous)
Date:January 27th, 2019 - 03:04 pm
(Link)
Ха, у Садкова денег даже на мивину нет, а ноутбук апл есть. Сначала жизнь диктует исскуству, потом наоборот
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a
Date:January 27th, 2019 - 08:35 pm
(Link)
с чего ето у его апл?
Он не похож на эплдрочера, он похож на мудака, который ненавидит эпл.
From:(Anonymous)
Date:January 28th, 2019 - 02:24 am
(Link)
отлезь гнида
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:January 27th, 2019 - 03:35 pm
(Link)
>Смотрю сериал "Ривердейл"
ну ты бы еще на supernatural подсела
впрочем, я сейчас на втором сезоне harlots
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:January 27th, 2019 - 03:39 pm
(Link)
Супернатурал я смотрела. Но он мне не слишком понравился, потому что в Ривердейл интриги, расследования, отношения, стратегические планы, банды и всякая социальная жизнь, а в супернатурал только монстры и сцепленные зубы.
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:January 27th, 2019 - 03:47 pm
(Link)
>в Ривердейл интриги, расследования, отношения

ну пиздец теперь.
давай тогда уж сразу gossip girl, pretty little liars, а
на десерт keeping up with kardashians.
дусь, ну че годноты мало чтоли?
From:(Anonymous)
Date:January 27th, 2019 - 03:58 pm
(Link)
лучше https://en.wikipedia.org/wiki/New_Girl
как друзья, но лучше
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:January 27th, 2019 - 04:05 pm
(Link)
лучше, да, но после второго сезона
начинаются самоповторы и топтание на одном месте
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:January 27th, 2019 - 03:59 pm
(Link)
gossip girl, pretty little liars начинала, может несколько сезонов видела.

А как тебе Миллиарды?
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:January 27th, 2019 - 04:05 pm
(Link)
я начинал его, далеко не продвинулся, но он у меня на очереди.
я демиана льюиса очень котировать стал после homeland - он там
дико хорошо сыграл, хотя и сериал говно.
пол гиаматти тоже няшный.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:January 27th, 2019 - 05:20 pm
(Link)
пол гиаматти пиздец страшный, хотя всё равно какой-то даже милый
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:January 27th, 2019 - 05:37 pm
(Link)
>пиздец страшный
лукизм! фетшейминг!
фетшейминг и лукизм на тифаретнике, спешите видеть!

похуй как он выглядит, понимаешь, если он играет хорошо,
а играет он заебись.
не знаю, как он на вторых планах всегда болтается,
уже давно заслужил роль первого плана, причем не в
летнем боевике.
пруфы: cinderella men, the illusionist, sideways
[User Picture]
From:[info]oort
Date:January 27th, 2019 - 05:10 pm
(Link)
это известная тема же в американском кино что там герои живут не по средствам

типа в друзьях они живут в огромной хате на манхеттене, при этом кто безработный, кто на бич-работе.

из той же серии, что героиня после года жизни на необитаемом острове будет с идеальным макияжем и укладкой, а школьников играют сорокалетние артисты. язык кено.

я думал реально раньше что в америке типа писатель или психотерапевт, который за тридцать лет не написал ни одной книги, может взять и купить огромный особняк, но многие замечают несостыковки в бюджетах в кино.

From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a
Date:January 27th, 2019 - 08:33 pm
(Link)
у меня пять эплов - у каждого ребенка по ноуту, аймак и у каждого ребенка по айфону - выкинул у детей всю винду, два виндовых ноута уже год не включались - никаких проблем, вирусов, переусановок и тормозов.
При этом иногда нет денег покормить детей бургером.
У меня же, как программера, ещё три компа с виндой - меня от них реально тошнит.
From:(Anonymous)
Date:January 28th, 2019 - 02:27 am
(Link)
Пять эплов, три компьютера, четыре унитаза - все всё уже поняли, иди нахуй уже
From:(Anonymous)
Date:January 28th, 2019 - 04:08 am
(Link)
А вот и прохладные былины от 6-тирублевой лахтодырки подкатили, спешите видеть.
Powered by LJ.Rossia.org