Что посеешь |
Dec. 7th, 2024|06:52 pm |
«Невыразимая боль. Не простим»
Украинчикам сделали больно
Надо полагать в результате авиаудара по Луганску 2 июня 2014 года больно им не было
А вот кто и как за них думает:
«Я тоже беженка и тоже украинка, и это дает мне моральное право говорить на том языке, на котором мне нужно»
В Украине очень большáя часть населения говорит на русском. Сейчас ситуация меняется из-за войны, но я, например, из города Кривой Рог, это всегда был русскоязычный город, и у меня два родных языка — русский и украинский. Но последние десять лет я работаю с русским языком и достигла в этом определенного мастерства.
И самое главное:
Я БУДУ ЖИТЬ КАК МНЕ УДОБНО, а ДРУГИХ ЗАСТАВЛЯТЬ и ПРИМУЧИВАТЬ чтобы всё же дермову знали:
Писать на украинском так, как я пишу на русском, я сейчас не могу. Мне нужно несколько лет, может быть, пять-семь, чтобы отточить свой письменный язык, и еще, наверное, лет десять, чтобы собрать аудиторию. У меня нет этих десяти-пятнадцати лет, я хочу жить сейчас, говорить сейчас и сейчас делать то, что я могу.
Мое творчество — мой якорь, моя самая важная опора сейчас. Поэтому для меня не было варианта в творчестве перейти на украинский язык. Но при этом я с огромным уважением отношусь к украинцам, которые перешли на украинский. Со всеми моими друзьями, которые говорят по-украински, я тоже перехожу на украинский, я прекрасно им владею, и для меня этот факт очень важен.
И да, я считаю, что украинцы должны знать украинский язык, что какие-то общественные мероприятия, документы, фильмы в стране должны быть на украинском. А для меня просто важно осознание, что я точно так же легко могу говорить по-русски, как по-украински.
Мишкины росказни о "Русне которая любит ГУЛАГ"?
Да тут люди добровольно мучаются (но в основном мучают других)! |
|