Из письма Бориса Стомахина …Вопреки мнению Паши Люзакова, да и очень многих других, тут не лучше, чем в тюрьме, а хуже. Здешняя жизнь в первую очередь страшно бьет по нервам, морально выматывает, хотя я пока стараюсь держаться…
Тут в отличие от тюрьмы нет никакой информации. Есть телевизоры, но 90% времени по ним смотрят фильмы с дисков, а остальные 10% — фильмы просто по ТВ, так что посмотреть новости тут практически нереально. Никому, кроме меня, ну и нескольких зэков постарше, это просто не нужно, а более 70% зэков составляет тут молодежь до 30 лет, которую интересуют только фильмы и музыкальные клипы. Так что мне интересно все, и самое главное — нет ли новых репрессий, не раскручиваются ли новые дела и не сажают ли кого-то еще, особенно из знакомых мне людей…
Сейчас я лежу в лагерной больнице, меня положили сюда 31 июля. Осмотрели перед этим три врача, наконец-то заинтересовались ногой и позвоночником… Так что вот лечусь сейчас, делают мне уколы, дают таблетки (большей частью — из тех, что мать мне привезла на свидание). Но особого эффекта это не дает — спина последние дни опять болит сильно, а нога — пока лежу целыми днями, вроде не болит, но стоит только выйти на улицу… Дали мне тут палку (трость), так что теперь хожу с ней, так все-таки легче, особенно по всем этим лестницам спускаться и подниматься.
( Read more... )