1. В рамках акции «Внимание, каникулы» сахалинские гаишники вместе со священниками будут вручать водителям «Кодекс православного водителя»;
2. Губернатор Александр Хорошавин вручил ректору СахГУ планшетную новинку «Айпад два»;
3. В Хомутово загадочным образом появился православный крест.
И это подряд. Как так можно?
Лежу в больнице на обследовании, в шестнадцатой палате на сломанной койке. У меня замечательные соседи, которые придерживаются следующих взглядов одновременно:
1. Все руSSкие нацисты — С Жиру Бесящиеся Сынки Заворовавшихся (СЖБСЗ);
2. Во всех Бедах Росии виноваты евреи (ВВБРВЕ).
Последним в вину, в частности, вменяют убийство Реформатора Столыпина (и ведь даже если захочешь, не поспоришь — Богров взаправду был товоэтаво), а также коварное управление Америкой, Францией и ООН.
Для полноты картины добавлю, что двое соседей из пятерых — корейцы.
Хуху.
сон
Я шёл по тропе на краю некоторого обрыва, мне незнакомого, но чувствующегося каким-то родным. Земля, камни, корчащиеся деревья были окрашены в раскалённо-пустынные цвета. Где-то за краем обрыва бурлил невидимый, но оттого ещё более осязаемый чёрный поток воды. Обрыв постепенно терял высоту, тропа становилась всё круче.
Вскоре выяснилось, что тропа вела к автобусной остановке, которую строители зачем-то обустроили на берегу чёрной речки. Автобусность остановки подтверждалась чёрным знаком с изображением двух колёс разного размера — да, примерно таких, как у Трактора на каноничном его изображении.
На остановке сидели раздетые люди: некоторые донага, большинство — до трусов, двое были облачены в малиновые сюртуки и тельняшки. Первых было пятеро или шестеро, они сидели у самой воды и время от времени погружали руки в поток, осторожно, как будто бы с некоторой опаской, зачерпывали журчащую чёрную воду, а затем с радостным смехом обдавали ею друг друга.
Я решил присоединиться. Раздевшись, подсел к ним, перекинулся парой реплик, затем со слегка опрометчивой смелостью опустил руки в реку. Испытанное во сне ощущение одновременно боли, холода, жара и лавинного задора описать сложно, но я сразу понял, что в этой чёрной реке привлекает людей.
После, мокрые с ног до головы, мы сидели на берегу. Я взял чьё-то полотенце, начал обтираться и внезапно понял, что не могу высушить спину. Не могу, и всё тут.
— Потри мне спину, а? — обращаюсь к стоящему в паре метров от меня мальчику.
Мальчик сомневается, кусает губы, но всё же подходит и берёт полотенце.
Далее я помню, что оказался в высоком здании на другой стороне оврага, в котором текла чёрная река. Сижу на застеклённом балконе, смотрю вниз, вижу пропасть и маленьких людей.
Вдруг откуда-то из пропасти ко мне в сиянии и вихре искр поднимается златокрылая девушка.
— Я певица Бетон! — представляется она.
— Очень приятно.
В моих руках возникает полиэтиленовый листок формата А4, на котором распечатана незнакомая страница ЛЖР.
Читаю. Эта страница посвящена мне, моим друзикам и их высказываниям. Оказывается, это в некотором роде сборник компрометирующих материалов, за которые нас всех можно упечь по 282-ой и ей подобным. Смеюсь Бетон в лицо, и она пропадает.
После я оказался в незнакомой квартире, на которой проходило что-то вроде встречи выпускников. Сижу на выцветшем диване между двух сирен гаргулий, а передо мною стоит меняющий лица директор школы, в которой я проучился десять лет. «Директор помер лет пять назад, поэтому он и меняет лица!» — мечется мысль в моей голове.
— Уже подведены итоги голосования, — торжественно басит директор. — Скоро вы всё узнаете. Но сперва я должен вам кое-что показать.
Он достаёт из-за спины тонкую стопку альбомов для рисования и начинает листать первый:
— Это альбом Веры. Ну, вы узнаёте, конечно…
Убирает, достаёт следующий. А следующий — мой. Директор брезгливо бросает его за спину и говорит:
— Ну, с этим всё понятно.
Я не протестую, смотрю дальше. Директор показывает последний альбом:
— Вы не помните, чей это? Ужасные, безобразные рисунки.
— А это К* Лены, как же вы забыли? — отвечаю я. — Да и рисунки, эмм, очень красивые.
Рисунки действительно красивые, я так и подавно не умею.
— Ммм, ну ладненько, а теперь к результатам! — объявляет директор. Итак, по результатам Голосования, лучшим по академическим успехам признан… Александр!
То есть, я. Ура, хохо.
Далее директор объявил имя «лучшего по творческим успехам», но я странным образом не запомнил имени победителя. Возможно, его не было вовсе.
Мы идём в соседнюю комнату на церемонию награждения. В комнате стоит коричневый диван, и вокруг него толпятся люди. Диван предназначается для победителей, однако на нём лежит моя знакомая Аля А* и как будто бы спит. Я сажусь рядом, и церемония начинается.
Говорят, говорят, говорят. Доходят до призов… и объявляют, что наградой мне будет снимок ауры аурокамерой. Тут я и проснулся.
Утром в столице области нашей Сахалинской была метель — нет, ещё не ядерного Фимбульвинтера, ибо Ветра Фукущимы благоволят, пока Власти Скрывают. Точнее, не скрывают, а скрываются: народ утверждает, что мер с губермером спиздили по Сраному Трактору ещё в субботу. Сам народ ритуально рыщет по лавкам в поисках дозиметров и матюков, добиваясь успеха лишь в поиске последних.
Бояться цезиево-стронциевого бурана перед неминуемым визитом в посольство Ледяного Ада мне не с руки, так что я, натянув шапку и рукавицы с незашитой дыркой для указательного пальца левой руки, отправился в больницу. Детали посещения больницы скучны и тусклы, да и чёрт с ними.
Интересное случилось, когда я сел в автобус. Из динамиков водительской магнитолы в салон изливались ритмичные половые стоны какой-то певички, пожилая киргизка спала на соседнем сиденье, но всё это не отвлекло моё внимание от одной Детали: на густо запотевшем окошке «Газели» некто попытался пальцем изобразить рожицу. Вывел небольшой кружок, а затем дважды ткнул пальцем так, чтобы точки символизировали глаза. На этом работа неизвестного художника оборвалась, и за картину взялась Стихия: эти два глаза скопили в себе влагу, да и пустили её струйками вниз так, что получились две двадцатисантиметровые слезы.
Что мне оставалось делать? Я воспользовался Правом Последнего Штриха и выглянувшим из рукавицы указательным пальцем левой руки как можно более ровно подписал: ANGST.
Слов нет. В Белоруссии сейчас появилось кодовое слово: ШОС. Штоб они сдохли.
http://zeki.su/novosti/2011/3/03203
Дичайше считаю, что надо пускать по венам лексиконов!
Вытащил из закромов новую-старую советскую простыню, а на ней — орнамент из одалей!
Когда человек с ходу, изобразив загогулину уголком рта, заявляет, что Сорокин «раскрывает тему кала», Лимонов «ебётся с неграми», ну или что Барроуз или кто угодно, хоть сколько-нибудь слогом отличный от пятиэтажных кишок советского домостроя, — «наркоман», жизнь, показавшаяся было на несколько часов вполне интересной и осмысленной, скукоживается и вновь погружается во мглу щемящей ненависти и мальстрёмы трубного ангста.
Вот этого не будет, как бы того не хотели наивные. Такой вариант куда более реален:
А был это, ребятки, как вы и думали, Misha Ильич Летов, в массах более известный под именем Fenriz:
Все награды уходят freir, который теперь имеет полное право расхаживать по лжрочке с чувством праведного богохульного превосходства. Ъ!
А я, между прочим, приношу Варгу извинения. «Fallen» удался со всех сторон, несмотря на то, что звук слегка попсоват («Budstikken» так вообще хоть сейчас миксуй и ебошь с вертушки на дискотеках). Тексты даже изящны, по-моему.
Рикаминдую.
Well, there is a lot of fat to cut from our public schools, especially those in our biggest urban areas like Houston and Dallas. I am concerned that some the highly diverse Magnet public schools in this city are becoming hotbeds for liberalism. Do we really need free school bus service, Black History Month, Hispanic Heritage Month, Asian-Pacific Heritage Month, ESL, special needs and enrichment programs like music, art or math Olympiad? I think we should get back to the basics of the three Rs, reading writing and arithmetic. I mean when is the last time a 6th grade science fair project yielded a cure for a disease?
"Один из наших юристов был арестован, подвергнут пыткам и убит. Что происходит в России?" - спросил у Шувалова глава Hermitage Capital.
<...>
"Нужно доверять людям, с которыми вы работаете. Разные люди есть в России, они работают в разных учреждениях и ведомствах: у нас есть премьер-министр и региональные власти" - считает вице-премьер
Впрочем, довольно быстро выяснилось, что люминесцентные лампы необходимо утилизировать специальным образом, а как заставить россиян это делать - неизвестно.
http://lenta.ru/articles/2011/01/28/lam
Блистательная, льющаяся на мир потоками солнечного света русофобия.
Варг пересвёл «Belus»! Кудесник падает с дуба!
Теракт Домодедово
Весь год как проклятый работал на заводе
Копил на отпуск дочке и жене
И вот все получатся стало вроде
Наверно бог мой улыбнулся мне.
Любимые мои я в год пришедший
Хочу вам подарить поездку в рай
Весь год работал я как сумасшедший
Тунис иль Мальта, Солнце выбирай…
Заранее приобрели билеты
Все счастливы, ведь в первый раз летят
С аэропорта вылет Домодедово
Нас папа отвезет, все так хотят…
По трассе за кольцом все в ожидании
А у меня лишь на сердце печаль
Не отпускал так далеко их ранее
Боялся, опасался но молчал…
И вот мы в аэропорту том самом
Людей потоки ходят тут и там
И до отлета где то 3 часа им
Целуйте папу мне пора к станкам.
Люблю вас милые, и теплого вам солнца
Я вас ждать буду через десять дней
«Ой папа самолетик за оконцем
Садиться, побежали же скорей…»
Беги малыш, смотри на самолеты
Что прилетают к нам с заморских стран
Жену поцеловал, и они вмести
Пошли смотреть, в тот ожиданья зал.
Уехал с Домодедова я в город
Но вот на МКАДе словно затрясло
Включаю радио, смотрю 16:40
ЧП в столице щас произошло…
http://forum.sakh.com/?sub=723208
Твиттер разрывают новости о начале избирательной и вопли «НЕ НАДО СВЯЗЫВАТЬ С ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ!!11». Адик натуральный.
Обнаружил на столе кучу больничных записок, просматриваю теперь.
Согласно первой записке, уместившейся в куцые пару строк на альбомном листе, однажды мне приснилось следующее: «I saw her laugh, then she said, Go away. Pu being eaten by the Tiger in the Far East». Точнее, так я приснившееся описал. Совершенно не помню этого, лол, но восторгаюсь своим воображением.
В другую ночь это самое больное воображение нарисовало следующую картину: «Big chessboard with pieces attacking the air and the board itself. Devastating». Опять записал на английском, хуй знает, зачем. Этот сон помню очень хорошо, там ещё воздух трещал от ударов пик.
Под этим листком лежит обрывок туалетной бумаги, на котором нарисованы бензольные кольца, два или три. Сопровождены многозначительной подписью:
Инсталляция «Мы из России», дерево, белые нитки. Голый король бахвалится своим платьем.
Вот скажите мне, а зачем всяческие СМИ усердно малюют Немцова «лидером оппозиции»? Лентару, к примеру, также к-анал РЕНТВ, тучи их вокруг, всех статей не упомнишь. Пряник Модернизации или Добровольный Кнут для самоуничижения?
Похожая ситуация с набравшим страшную популярность лозунгом «Жутина в отставку». Новая мантра лесным пожаром охватила ганглии прилибераленной аудитории. Но куда же подевался президентушка? Проходит тот же курс омологации механизмов, что и Немцов, и превращается в Сокрушающий Сатрапов Светоч Совести?
Сейчас будет история в духе новогоднего рассказа Мао.
Приходили одноклассники.
Четыре часа назад я сидел на стуле и разбирался в темноватой истории лизания гуглового ботинка внезапной популярности видеоформата WebM. Вдруг постучали в окно. Одевшись, я вышел в сени «коридор» и обнаружил за дверью двоих в жопу пьяных молодых людей, вместе с которыми учился до девятого класса и с той поры не встречал. Семь лет, ага.
Костя и Саша с распростёртыми объятьями привествовали меня, добродушно-радостно подёргали за бороду и немедленно предложили «уехать на Север с гитарой» (sic!).
Каким образом они оказались перед моей дверью? Проще простого: друзья ехали на машине с одной пятничной пьянки на другую и — out of the blue — вспомнили о моём существовании. В этот момент сидевший за рулём Юра, брат Кости, вышел из припаркованной неподалёку машины и, качаясь, присоединился к нам.
Не помню, как мы переместились в дом. Они сидели, каждый с «сиськой» жигулёвского, на диване, умиротворённо улыбались и неугомонно допытывались, не собираюсь ли я избавляться от бороды.
Костя, человек с неправильным прикусом и огромными зубами, сообщил, что работает конвоиром, а брат Юра — надсмотрщиком в городском следственном изоляторе. Саша, самый пьяный из них, побагровел и проревел Юре в лицо:
— МУ-СО-РА! Ё-БА-НЫ-Е МУ-СО-РА, БЛЯДЬ!
Юра же, самый тверезый, спокойно отвечал Саше заученной присказкой, на которую я обращаю твоё, читатель, особенное внимание:
— Мент уфсину не кент! Понял? Мент уфсину не кент!
Саша не поверил и с гордостью заявил, что сам он занимается установкой пластиковых окон и работает в фирме. Подумав пару секунд, он расхохотался:
— Токо я те не посоветую, ик, у нас окна заказывать, ик!
— Так ты ж два месяца хуй пинаешь! — возразили ему братья с неприкрытым сарказмом.
— Ну да, ик. Не работаем мы.
— Почему? — удивился я.
— Эээ... А нам лень, во!
Через минуту Сашин характер раскрылся ещё более полно: он собрался «взять биту и пойти мудохать корейцев» в игровом клубе, что располагается по соседству. Почему? Да потому что он их ненавидит. Всё просто.
Местным «корейцам» не суждено снискать и любовь Юры и Кости. Последний, вспоминая школьные годы, решительно отказался обсуждать судьбы «узкоглазых» (из которых, к слову, наполовину состоял наш класс, вечно обозначавшийся литерой «В»).
Беседа текла, жигулёвское исчезало, а некая Лера, которой сегодня, по всей видимости, были уготованы чад, угар и foursome, ждала. Я поинтересовался, кто же из товарищей поведёт машину.
— Яаа! — поднял голову задремавший было Саша и опустил её обратно на грудь.
— У тебя права отобрали, — не согласился Юра, опрокинув бутыль. — И у меня вчера отобрали.
Далее последовала длинная и витиеватая пьяная история про ментов, выскочивших из-за поворота с какими-то требованиями, про корочки и крики из серии «My dad is Li Gang!».
Вскоре они удалились, поочерёдно обняв меня со всей широтою Русской Души, а я вернулся к интернетам, дабы окунуться в родниковое чтение статей об учёбе за рубежом.
В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий введение штрафов в размере от пятисот до трех тысяч рублей за граффити экстремистского характера. Об этом сообщает "Интерфакс".
Соответствующие поправки инициатор законопроекта депутат Иван Саввиди предложил внести в закон "О противодействии экстремистской деятельности" и в КоАП. Административную ответственность предполагается ввести "за незаконное нанесение надписей и изображений ('граффити') экстремистского содержания на фасадах зданий и сооружений, объектах транспорта и так далее, вывешивание плакатов, листовок и иных агитационных материалов аналогичного содержания".
http://lenta.ru/news/2011/01/21/graffit
Navigate: (Previous 30 Entries | Next 30 Entries)