мексиканские боги.

Oct. 28th, 2014 | 07:05 pm
From:: enoch

часть вторая. возрождение.


В 1810 году, в мухосранске под названием Долорес, в одно из воскресений выполз отец Мигель Идальго, сам естественно католик, и вместо приевшегося "подставь правую" толкнул речь перед охуевшими индейцами, что во всем виноваты испанцы и неплохо было бы тех отпиздить.Падре так складно насрал в уши, что благодарные слушатели перепахали всю мексику, пока не выгнали испанскую корону на историческую родину. Спустя 300 лет после завоевания мексики, все в те же двадцатые годы, латинская империя приказала долго жить.

знамя  скорби ZOG идальго

Теперь надо уяснить, без размазывания психологии и прочей хрени:
ацтеки и примазавшиеся всегда надрачивали на черепа. Будем считать, что они у них в крови, как деньги у жидов. Не смотря на любовь католиков к трупным фенькам, даже они подхуели от задроченности туземцев на костях. Искоренить не искоренили (а когда им это вообще удавалось), но более-менее подавили. Когда же иезуитов пидорнули из америки в 1821, трубу прорвало, и искусство черепов распустилось во всей красе.
А педали крутил дядька под именем José Guadalupe Posada.                          
Его рисунки нашли горячий отклик в сердцах местных, нихуя не умеющих читать, но интересующихся, чего же творится в стране. Посада обьединил милые майянским сердцам кости, стиль лубочных картинок, и принялся обсырать все, до чего дотянется. Судя по тому, что первую же контору, в которую он устроился, вскоре прикрыли из-за его карикатуры - чрезвычайно успешно.


опухший от голода Посада

Наиболее известное его творение - "Catrina Calavera" (щеголеватый череп, позже ставший маскотом дня смерти). Эдакая гламурная киса, не желаюшая принимать факт, что смерть всех уравнивает, и напялившaя на кости французские тряпки. Посада умер в говне и нищете, всеми забытый. Похоронен в общей могиле, в компании чужих костей, как герой одной из своих литографий.


Однако как все приличные творческие люди Хосе обрел славу после смерти.
В двадцатых годах двадцатого же века этот товарищ был переоткрыт другим художником, евреем и жиробасом, Диего Риверой, мужем той самой Фриды с монобровью. Политические предпосылы были уже не актуальны, и люди видели в мазне Посады просто прикольные картинки. Эти изображения оказали большое влияние на антураж современного дня мертвых ( и на творчество Риверы с компанией, если кому интересно).

сексуальные фантазии Диего

Link | view all comments


Reply

From:
(will be screened)
Identity URL: 
имя пользователя:    
Вы должны предварительно войти в LiveJournal.com
 
E-mail для ответов: 
Вы сможете оставлять комментарии, даже если не введете e-mail.
Но вы не сможете получать уведомления об ответах на ваши комментарии!
Внимание: на указанный адрес будет выслано подтверждение.
Username:
Password:
Subject:
No HTML allowed in subject
Message:



Notice! This user has turned on the option that logs your IP address when posting.