| 7:03p |
Окуджава, снова Окуджава и опять же именно и исключительно онъ. Плюсъ къ нему – выпить, и опять, и опять… Слёзы и скорбь, воспоминанія о Той Войнѣ свояго дѣда, безъ опостылѣвшей помпезности и фальши…
Съ горькимъ праздникомъ Великой Побѣды Васъ, друзья!..
Въ телеящикѣ -- гадское блядство всеобщаго похмелья и разнузданнаго офиціознаго угара въ перемѣшку съ разгуломъ «придворно-холуйной попсы»; а посему, только успѣвъ включить его – сразу же захлопнулъ эту клоаку для недалёкихъ моральныхъ уродовъ.
Словно громомъ ударило: любыя публичныя высказыванія (и не только по поводу праздника) въ той или иной степени безусловно страдаютъ непреходящей фальшивостью и подлѣйшимъ лицемѣріемъ. Вспоминаются слышанныя когда-то слова о томъ, что любое произнесённое слово есть ложь и искаженіе изначально предполагаемаго смысла (это моё весьма вольное и къ тому же пьяное переложеніе извѣстнаго афоризма, ужъ простите за неточность)… А посему я пріостанавливаю свою «живо-журнальную» дѣятельность – авось когда-нибудь и смогу писать болѣе вдумчиво и отвѣтственно. До лучшихъ времёнъ… |