В парках √ каштаны. На бульварах √ платаны Был у меня когда-то старший товарищ. Задолго до нашего знакомства, в суровые годы застоя товарищу выпала удача съездить в город Париж. Провел он там дня три на какой-то научной конференции. Последующие десять лет он был желанным гостем в каждом доме. После салатов, но перед горячим Пал Ваныч начинал рассказывать "про Париж". Отчетливо его воспоминаний я не помню, но главным в них были сто сортов сыра и жареные каштаны.
Не думала, что и в наше время можно этим
промышлять.
Нравы у французов вздорные. Парижские водители ездят без правил и очень эмоционально. Могут громко ругаться на пешеходов и друг на друга, открыв в машинах окна и размахивая руками. Прямо как итальянцы.
А к тому, что написал о Нотр-Дам Гюго, надо добавить только то, что толпы народа около собора и внутри его стали разноязыкими и организованными: множество группок с гидами, с одинаковыми зонтиками или в одинаковых шапочках.
Поджаривание каштанов (получается нечто среднее между орехами и печеной картошкой) на площади Конкорд - священнодействие. Во всяком случае, представить Площадь Согласия без негров и их огромных сковородок невозможно.
Сидя вечером у фонтана, наслаждаешься сумерками, которые густеют.
В парках √ каштаны. На бульварах √ платаны. Как писал В. И. Ленин: "Париж - город огромный, изрядно раскинутый".
Дорогая редакция Газеты.ру! Давайте, я вам тоже что-нибудь напишу про пару десятков мировых столиц? Я, конечно, не везде побывала, но, клянусь, вы этого не совершенно не заметите!