Как и после сдачи Бахмута Как справедливо отмечают, никакого другого измерения, кроме медийного, теракт (а это был именно он) на Крымском мосту не имеет. Зачем это делается? Это легко объяснить и объяснение лежит на поверхности: нужна демонстрация хотя бы чего-то в условиях, когда продемонстрировать решительно нечего. Ну, пусть будет мост.
Информационный эффект в медийном поле (преимущественно украинском) продержится вряд ли более недели. А по хорошему проживет дней пять. У нас, скорее всего, и того меньше. Западные медиа (на которых и рассчитан теракт) отпишутся в традиционной для себя манере. Собственно, уже отписались: легитимная военная цель и всё такое. То есть военно-политический результат отсутствует, медийный — крайне короткий. Даже ответственность ради эффекта на себя взяли. А вот что дальше?
А дальше, нужен будет какой-то новый медийный эффект. Вероятно тоже взрывной (других эффектов украинский менеджмент создавать не в состоянии) Чтобы продолжать даже не удерживать повестку, а себя в повестке. Но это в целом свойственно для сектантского характера нынешнего украинского общества. Секта всегда живет в репродуцируемом самой собой симулякре для постоянного переподтверждения подведомственной пастве права на свое существование.
Потому что если такое чисто пиаровское регулярное подтверждение отсутствует, конструкция контроля власти внутри секты начинает размываться. Проблема в том, что динамика событий требует таких пиаровских подтверждений всё чаще и чаще. Особенно, на фоне явного неуспеха предыдущих, о которых необходимо всеми силами всех заставить забыть. Потому и мост.
Да и нарратив
“самый влиятельный еврей мира по версии газеты Jerusalem Post бросает в тюрягу православного священника, пострадавшего за верность вере” менеджерам Зеленского явно не помогает добежать до перемоги.
https://t.me/prbezposhady/22092