Я проснулся и понял, что ось моего мировоззрения снова сместилась. Тоесть она начала смещаться еще раньше, я даже ощущал это, но окончательно понял только утром на Пасху. Наверно, если сравнить это мое новое самочувствие с тем, что у меня было долгие месяцы, можно сказать, что я воскрес.
Ведь раньше я не мог удивляться, не мог быть искренним с людьми. Я ходил как будто в маске, вылепленной с ранее освоенных моделей поведения, и никто этого не замечал. Я ощущал все только на уровне информации, без всякого намека на эмоции. А потом я проснулся.
Вместо обычного мутного тумана, кружащего по утрам в голове, на этот раз там был целый букет приснившихся событий. Их было много, тоесть тогда, утром, я мог сказать, что их было больше десятка, и это при том, что долгие месяцы я не помнил своих снов вообще.
Я пошел в город, и город тоже казался живым. Обычная вонь жженой резины, преследовавшая меня два предыдущих дня, куда-то делась, теперь пахло зеленой листвой. Сны забылись, но один остался, сон о том, как я еду в поезде домой и встречаю там девушку.
Купе мне пришлось делить с ролевиками, ехавшими в Черкассы на инсценизацию какой-то там эпической саги о кровавой мести и незапятнанной чести, но очень быстро они все набились в купе по соседству, и я остался сам. А на боковое место села девушка и открыла книгу Бернарда Вербера. Почти как в моем сне.
Подойти сразу я испугался, хотя в последнее время из-за перманентной апатии ко всему живому, это никогда не казалось чем-то необычным. Я решил дочитать свою книгу, мне оставалось страниц 10, и уже тогда... Но даже дочитав ее, я ничего не предпринимал. Я хотел заговорить, и каждый раз, только открыв рот, я замолкал, ощущая колючие волны адреналина, раскатывающиеся по телу. У меня такого не было больше года, я даже свыкся с тем, что больше никогда и не будет, и сидел, сидел и наслаждался тем, что я снова жив.
И в какой-то момент, почти неожиданно для самого себя, я сорвался и подошел к ней. Она сняла наушники, отложила книгу, и мы проговорили 5 часов, пролетевших, словно 5 минут. Я с ней попрощался и ушел, полностью потрясенный тем, что она мне рассказала, а сегодня я о ней вспомнил и спустя мгновение получил от нее смс. Спрашивала, как я, и почему не написал. И мне пришлось врать, что собирался, понимая, что это знакомство само собой уже не прекратится.