Dec. 24th, 2012 @ 03:14 pm Для коллекции
Вы ответили на комментарий, оставленный пользователем hasid (hasid) к записи в LiveJournal. Комментарий, на который вы ответили:\

Странный вы человек. Не будь США, не было бы вашей Родины - СССР/РФ.
Сначала американские специалисты здесь индустриализацию провели. Потом лендлиз и союзник в борьбе с Германией.
Не считая мелочей - типа спасения от голода организацией АРА и т.п.
Да и никогда мы с США не находились в офиц.объявленной войне.

Вообще не понимаю антиамериканизма у россиян. Ну ладно Польша, Германия, Венгрия, Япония... Но США перед вами чем провинились?

Ваш ответ был таким:

однажды намекнул на это писателю-фантасту-патриоту
тот чуть не помер от баттхёрта
забавно, да?

Сил читать over 9000 комментов к исходному посту нет, но там столько прекрасного...

А, главное, полностью подтверждает силу русского ума и силу проекции. Клиника в чистом виде.
Об этой записи
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date: December 24th, 2012 - 10:31 am
(Постоянная ссылка)
США - это химически чистый враг "всего русского". Потому что его на это дело назначили "все русские".
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: December 24th, 2012 - 10:37 am
(Постоянная ссылка)
дадада, про "всё русское" особенно
From:[info]palsecamych.livejournal.com
Date: October 30th, 2013 - 07:44 pm
(Постоянная ссылка)
А вот ещё интересная тема http://www.wirtual.ru
From:[info]arpadhaizy@lj
Date: December 24th, 2012 - 11:04 am
(Постоянная ссылка)
Слушайте, вот я давно не люблю Павлова, но ЭТОГО- не ожидала....Старый ( это не ругательство, а определение) пердун!
И у Павлова еще то неприятно, что все плохое, что высказано-относится и к нему! но он не видит и не хочет.

"Во-первых, научный русский ум, участвующий в разработке русской науки. Я думаю, что на этом уме мне останавливаться не приходится, и вот почему. Это ум до некоторой степени оранжерейный, работающий в особой обстановке. Он выбирает маленький уголочек действительности, ставит ее в чрезвычайные условия, подходит к ней с выработанными заранее методами, мало того, этот ум обращается к действительности, когда она уже систематизирована и работает вне жизненной необходимости, вне страстей и т.д. Значит, в целом это работа облегченная и особенная, работа далеко идущая от работы того ума, который действует в жизни"
О себе ведь говорит, гад такой- и не видит с вершин.
И остальное- то же
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: December 24th, 2012 - 11:37 am
(Постоянная ссылка)
ну не знаю, пмсм, он и о себе говорит в той же степени
From:[info]arpadhaizy@lj
Date: December 24th, 2012 - 11:43 am
(Постоянная ссылка)
Да нет, он считал себя европейцем.
Он был "над"
А ведь даже с собаками ошибся. С их "только рефлексами"
Вон менгеле- тоже был великий физиолог. и для науке о человеческой физиологии он сделал очень много. И легко абстрагировался, что у "недочеловеков" -только рефлексы.
From:[info]gmj@lj
Date: December 24th, 2012 - 12:11 pm
(Постоянная ссылка)
Возьмите другой факт, который поражает сейчас. Это факт распространяемости слухов. Серьезный человек сообщает серьезную вещь. Ведь сообщает не слова, а факты, но тогда вы должны дать гарантию, что ваши слова действительно идут за фактами. Этого нет. Мы знаем, конечно, что у каждого есть слабость производить сенсацию, каждый любит что-либо прибавить, но все-таки нужна же когда-нибудь и критика, проверка. И этого у нас и не полагается. Мы главным образом интересуемся и оперируем словами, мало заботясь о том, какова действительность.

По-моему, что ни абзац - то в точку - просто обычные наши интернет-сенсации. И дальше про свободу - просто как сейчас написано.
From:[info]arpadhaizy@lj
Date: December 24th, 2012 - 12:19 pm
(Постоянная ссылка)
в точку то в точку, только это касается всего человечества, а не специфическая русская черта.
Еще греки "точно знали", что богиня слухов (не помню как ее там) донесла весть ( пардон-слух) о марафонской победе ДО того, как добежал тот бедняга с проверенной информацией.
Так что "Мы" в вашем замечании- это не русские, а просто люди)))
From:[info]gmj@lj
Date: December 24th, 2012 - 12:32 pm
(Постоянная ссылка)
Вы правы:) А Павлов, как приличный человек, использовал слово русские, будучи русским, чтобы не обвинять другие нации. Хотя тоже имел ввиду весь мир.
From:[info]arpadhaizy@lj
Date: December 24th, 2012 - 12:38 pm
(Постоянная ссылка)
ЭЭЭЭЭЭ, нет .
Пинал он именно русских, с высоты своего европейского, непредвзятого ума.
Вы там про ленивых, бестолковых студентов почитайте. Про русских бестолковых студентов.
И надо помнить, что это НОБЕЛЕВСКАЯ РЕЧЬ. То бишь международная. европейская.
там чуть дальше.
Кстати, вполне себе непроверенный слух
"По статистике одного американского астронома, занявшегося определением научной производительности различных народов, наша русская производительность ничтожная. Она в несколько десятков раз меньше производительности передовых культурных стран Европы."
From:[info]vlhart@lj
Date: December 24th, 2012 - 01:40 pm
(Постоянная ссылка)
Как нам сказал как-то И.К. Кикоин, в дореволюционной России считалось достижением просто воспроизвести западный физический эксперимент.

Об оригинальном эксперименте и речи не шло.
From:[info]arpadhaizy@lj
Date: December 24th, 2012 - 05:18 pm
(Постоянная ссылка)
брехал ваш кикоин!
И ко всему наука- не только эксперимент.!
Вон к этому времени ленин каку науку придумал- никому мало не показалось)))))
Это к тому, что и философы тоже были. И признанные.
И Попов реально радио придумал раньше- правда для армии- и поэтому секрет.
Там много всякого. а Боткин один чего стоил!
Так это мы, правда, позновато начали, благодаря РПЦ
From:[info]vlhart@lj
Date: December 24th, 2012 - 11:58 pm
(Постоянная ссылка)
>брехал ваш кикоин!

Для того, чтобы писать такое, хорошо бы, как минимум, знать, кто это.
From:[info]arpadhaizy@lj
Date: December 25th, 2012 - 02:54 am
(Постоянная ссылка)
я извинилась за резкость- это раз.
да, действительно не знаю, кто такой кикоин- это два.
Но если бы и знала- это не значит, что была бы с ним согласна- это три.
Пример: большая умница Шкловский, Иосиф Самуилович -очень аргументированно объяснял в свое время, что тат как планеты редко встречаются во вселенной- то и жизни там, во вселенной нет. Верите, была не согласна.
А теперь говорят, что звезда без планет- патология.
У нас же не научный диспут, а обмен ЛИЧНЫМИ мнениями.нет?
Кикоина не знаю.( чем не горжусь)
Павлова НЕ люблю, уж простите- личное ( см. мой юзерпик)
From:[info]vlhart@lj
Date: December 25th, 2012 - 03:59 am
(Постоянная ссылка)
>да, действительно не знаю, кто такой кикоин
1) http://ru.wikipedia.org/wiki/Кикоин,_Исаак_Константинович

2) Товарищ в курсе был, не сомневайтесь. Там в Вики -- очень скромно.

>У нас же не научный диспут, а обмен ЛИЧНЫМИ мнениями.нет?

Не знаю, как Вы, а вот если мне кто-то скажет, что по его ЛИЧНОМУ мнению 2 Х 2 = 5, не объяснив подробно, что он имеет в виду, я постараюсь вежливо удалиться, потому что от такой ЛИЧНОСТИ можно ожидать чего угодно, мягко говоря.

И Вам бы стоило, прежде чем в запальчивости отвечать, в Вики хотя бы заглянуть. Я, например, так и делаю, когда не в курсе, чтобы не выглядеть смешно.
И дело вовсе не в резкости. :-)

>простите- личное ( см. мой юзерпик)
Если эта симпатичная овчарка (?) на юпике -- это Вы, я тоже не согласен с Павловым. :-)
From:[info]arpadhaizy@lj
Date: December 25th, 2012 - 01:25 pm
(Постоянная ссылка)
Если бы собаки не зависели так от людей- а люди бывают разные((((
То я хотела бы быть собакой.
Любящие, не предаюшие, нежные, отважные, честные., хитрованы, умницы.
а не клубок инстинктов.
Одно из сильнейших потрясений в детстве- это то, что Белку и Стрелку- И не собирались возвращать. На верную смерть.
И противотанковые собаки.как дети в концлагере- не знали, что идут умирать.
From:[info]vlhart@lj
Date: December 25th, 2012 - 01:47 pm
(Постоянная ссылка)
Хотя у меня опыт общения с животными небольшой, я тоже считаю, что описание поведения животных ТОЛЬКО через рефлексы очень упрощенное. Особенно животных, живущих с человеком.

Тем не менее,

1. Павлов был прав, глубоко изучив именно эту часть психики животных. В любом случае она играет в их поведении более важную роль, чем у человека, особенно у диких животных.
2. Она проста и логична, и только после этого можно изучать высшие формы их поведения.
3. В таком упрощенном подходе к поведению животных большая вина христианства, начисто отрицавшего наличие у них души (а самыми отмороженными -- даже у женщин). В ВЗ, кстати, душа животных упоминается, не говоря уж о язычниках, считавших различие между людьми и животными гораздо меньшим.
From:[info]arpadhaizy@lj
Date: December 25th, 2012 - 02:20 pm
(Постоянная ссылка)
А вы посмотрите на дискаверях о жизни диких животных- вас многое поразит.
И хоче отметить, что он не изучал психику животных-. Он считал что ее нет.
Он изучал именно физиологию. Не тушках .
Кстати, а другой виликий физиолог сделал очень много для изучения физиологии человека. И до сих пор его экспериментальными данными пользуются при разработках космичеких полетов, для подводников и полярников, а также высотной авиации. Только звали его -доктор Менгеле.
А ведь он просто абстрагировался., как Павлов. не арии= не люди. Тушки. Подопытные.
И павлов .......о чувствах подопытных надо было спрашивать у тех, кто их выхаживал после удачных экспериментов- и утилизировал после неудачных. Как и у менгеле.
И что-то мне подсказывает, что Павлов , с чисто научным интересом, при возможности, поизучал бы человеческую физиологию .
Беда вообще с этими "Чистыми учеными"
И помните - "остров доктора Моро"? А помните нашу чудную собачку с двумя головами?
Не люблю я Павлова.
From:[info]arpadhaizy@lj
Date: December 25th, 2012 - 02:26 pm
(Постоянная ссылка)
и в эту же кучу . Подумалось

http://arpadhaizy.livejournal.com/248549.html
From:[info]arpadhaizy@lj
Date: December 24th, 2012 - 05:25 pm
(Постоянная ссылка)
а, ну да, а еще я забыла из известного- менделеева.
Не водку, а таблицу, есссно))))
From:[info]arpadhaizy@lj
Date: December 24th, 2012 - 06:17 pm
(Постоянная ссылка)
да, и простите, если я была резковата.
From:[info]gmj@lj
Date: December 24th, 2012 - 02:56 pm
(Постоянная ссылка)
ЭЭЭЭЭЭ, ну, если взять русских, как принадлежащих государству Россия (не национальность) и современный индекс цитируемости - то опять он прав? Нет?
From:[info]arpadhaizy@lj
Date: December 25th, 2012 - 01:54 am
(Постоянная ссылка)
Кстати, у меня впечатление, что Павлов имел ввиду именно национальность.Национальные, генетические характеристики, от котоых упрям дистанцировался.
From:[info]gmj@lj
Date: December 25th, 2012 - 03:01 am
(Постоянная ссылка)
Тогда вынужден согласиться с предыдущим оратором: Павлов - пердун.
Хотя я всегда считал, что судить гения могут только гении:)
From:[info]arpadhaizy@lj
Date: December 24th, 2012 - 12:40 pm
(Постоянная ссылка)
И если почитать еще внимательней, то Павлов вполне дистанцирует себя от русских, говнюк
From:[info]vlhart@lj
Date: December 24th, 2012 - 01:35 pm
(Постоянная ссылка)
Вы можете привести конкретные контрпримеры по 19 -- 20 вв.?
From:[info]arpadhaizy@lj
Date: December 24th, 2012 - 05:24 pm
(Постоянная ссылка)
простите, ветка развилась.
Вы о чем? ну то есть контрпримеры чего?
From:[info]vlhart@lj
Date: December 25th, 2012 - 04:03 am
(Постоянная ссылка)
Вот к этому: "Он выбирает маленький уголочек действительности, ставит ее в чрезвычайные условия, подходит к ней с выработанными заранее методами..."

Вы же не согласны? Значит, у Вас есть основания? Или просто амбиции задело?
From:[info]arpadhaizy@lj
Date: December 25th, 2012 - 01:35 pm
(Постоянная ссылка)
Да чт Вы, какие амбиции.
Не, просто в контексте звучит осуждение именно русскому уму за то, что он рассматривает проблемы таким способом.
Но вообще-то и сам Павлов так рассматривал собак "с выработанными заранее методами", да и вообще ,
проблемы рассматриваются и решаются двумя способами.
Первый- тк, как описано, то есть сосредатачиваются на узкой проблеме и решают ее именно "с выработанными заранее методами"- традиционными для решения проблем такого типа или наоборот, с методами , не традиционными.
Проблема решается или не решается.
И второй способ- решение глобальной задачи и распостранение ее решения на мелкие проблемы, которые выглядят как подмножество глобальной.
Но всегда при этом-заранее выбранными методами.
То есть для забивания гвоздя мы можем использовать ЗАРАНЕЕ выбранный молоток или Заранее выбранный микроскоп.
Проблема не может быть решена неизвестным методом, ибо его, грубо говоря , еще не существует.
Нельзя забит гвоздь микроскопом, если его еще не изобрели.
Не согласны?
From:[info]vlhart@lj
Date: December 25th, 2012 - 01:53 pm
(Постоянная ссылка)
Я думаю, что единственный недостаток обсуждаемой фразы Павлова -- отсутствие слов "подавляющее большинство" (русских). А так -- все правильно, хоть и обидно.
У других народов -- другие недостатки. О которых подавляющее большинство русских очень любит поговорить. Хлебом не корми.
From:[info]nibaal@lj
Date: December 24th, 2012 - 11:31 am
(Постоянная ссылка)
Да это же просто праздник какой-то! Каменты читаются запоем, и в них такое раздолье для психоаналитика наблюдателя:))

Переезжай к нам в Сибирь, схоронишься здесь от кровавых пиндосов.
Здесь воздух свежий, морозы бодрят мозг.
Глядишь, со временем понемногу отпустит тебя тема.
А если вдруг не отпустит, то медицина у нас тоже имеется.

*аффтары не просто жгут напалмом, а выжигают им целые площадЯ* :D
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: December 24th, 2012 - 11:36 am
(Постоянная ссылка)
у тебя ещё есть силы развлекаться?!
ты двужильная, Женя
From:[info]nibaal@lj
Date: December 24th, 2012 - 11:42 am
(Постоянная ссылка)
Увы - не могу отказать себе в таком изысканном удовольствии, ибо оно нечасто выпадает на мою долю:))
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: December 24th, 2012 - 12:58 pm
(Постоянная ссылка)
возможно, лекарство в т. ч. и в том, чтобы перестать считать себя САМЫМИ добрыми и сострадательными? :)))
From:[info]latexkrasniy@lj
Date: December 24th, 2012 - 01:59 pm
(Постоянная ссылка)
Спасибо за наводку на речь Павлова. Надеюсь, я правильно ее понял.
Есть там очень правдивые замечания. Может, он и прав. Ведь не случайно Россия находится под властью клептократов, идеалогическое прикрытие которым обеспечивают демагоги и политтехнологи. Как не случайно и то,что зачастую демагоги эти - инородцы, обладающие более цепким, незакрепощенным умом.

Павлов рассуждает в том же русле, что и современные нам американские расисты расологи, которые считают умственные способности врожденными, наследуемыми, практически неизменными на протяжение жизни, несмотря на обучение, и зависящими от расы. Расологи также настаивают на зависимости между средним уровнем IQ населения страны и ее благосостоянием

Не просто же так Павлов приводит примеры того, что различные породы собак по-разному реагируют на одни и те же раздражители. То есть он намекает не на культурные различия народов, а на некие врожденные особенности.

Сейчас за такие взгляды по головке не погладят, по крайней мере на Западе. Недавно другой нобелевский лауреат - Уотсон - был подвергнут серьезной критике за одно лишь предположение о том, что африканцы (т.е. негры) обречены на бедность из-за врожденных низких умственных способностей.

Я бы очень не хотел, чтобы Павлов, Уотсон, Раштон, Линн и прочие оказались правы. Идея равенства так привлекательна..
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: December 24th, 2012 - 02:25 pm
(Постоянная ссылка)
а как же это?

==Ведь ум животных и человека это есть специальный орган развития. На нем всего больше сказываются жизненные влияния, и им совершеннее всего развивается как организм отдельного человека, так и наций. Следовательно, хотя бы у нас и были дефекты, они могут быть изменены. Это научный факт. А тогда и над нашим народом моя характеристика не будет абсолютным приговором. У нас могут быть и надежды, некоторые шансы. Я говорю, что это основывается уже на научных фактах. Вы можете иметь нервную систему с очень слабым развитием важного тормозного процесса, того, который устанавливает порядок, меру. И вы будете наблюдать все последствия такого слабого развития. Но после определенной практики, тренировки на наших глазах идет усовершенствование нервной системы, и очень большое. Значит, не взирая на то, что произошло, все-таки надежды мы терять не должны.==
From:[info]latexkrasniy@lj
Date: December 24th, 2012 - 03:05 pm
(Постоянная ссылка)
Тут нет противоречия. Американские исследователи тоже пишут о том, что европеец стал умнее в результате необходимости выживать в холодном климате: запасал, еду, шил одежду и т.д. В результате между европеоидом и негром возникла эволюционная дистанция в сотни тысяч лет.
В условиях жесткой мировой конкуренции никто не будет ждать, пока "жизненные влияния" исправят (а может, и не исправят) "дефекты". При дефиците ресурсов и свободной мировой конкуренции "белые" отожмут у "негров" всё ценное.
Да, и прогресс самого западного человека за это время может продвинуться еще дальше. Получается, что разрыв в развитии закреплен навсегда.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: December 24th, 2012 - 03:07 pm
(Постоянная ссылка)
что-то в этом есть :(
From:[info]latexkrasniy@lj
Date: December 24th, 2012 - 03:09 pm
(Постоянная ссылка)
Про надежду: в этом контексте мне, собственно, и интересны нигерийцы и прочие "беспримесные" негры. Поэтому я и коллекционирую у себя в журнале "умных негров".
Если нигерийцы могут, значит, и мы смогём. Россия, вперед!
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: December 24th, 2012 - 03:20 pm
(Постоянная ссылка)
эээ, "нигерийцы могут" - что именно?
From:[info]latexkrasniy@lj
Date: December 24th, 2012 - 03:23 pm
(Постоянная ссылка)
Например, выудить через интернет у западного, зрелого человека с высшим образованием 400 тыс. долларов. (Отныне я буду называть это "сборами на эволюцию негритянских народов".)
Разумеется, это только вершина айсберга.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: December 24th, 2012 - 03:36 pm
(Постоянная ссылка)
это не совсем то, что хотелось бы :)
кстати, я не знаю реальных случаев, байки в основном
пару раз сам над ними потешался
From:[info]latexkrasniy@lj
Date: December 24th, 2012 - 03:52 pm
(Постоянная ссылка)
Хорошо, приведу другие примеры. Вот на что способен сумрачный нигерийский гений уже в 15 лет:
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: December 24th, 2012 - 04:26 pm
(Постоянная ссылка)
офигительно :)
From:[info]blackpost@lj
Date: December 24th, 2012 - 10:18 pm
(Постоянная ссылка)
В отношениях США и России-СССР-России очень много интересного.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: December 25th, 2012 - 05:01 am
(Постоянная ссылка)
это верно, но тношение к ней "интересом" назвать не получается
скорее, негативной болезненной фиксацией
такое чувство, что большая часть "сильной половины" обитателей Рунета нуждается в срочной психиатрической помощи
"да вы охуели" (с)
From:[info]blackpost@lj
Date: December 25th, 2012 - 05:19 am
(Постоянная ссылка)
И не стоит интересоваться, можно ведь и узнать много нового. Например, на что способны три советских офицера, если они решают поставленную задачу с развязанными руками и имея под рукой ресурсы такой страны, как Америка.

Или например, как Россия помогала становлению США. Или откуда Европа получила строевой лес для своих кораблей.

Или почему ФРС в шутку называют, впрочем, это и правда не интересно.:)

По поводу психиатрической помощи. Для начала нужна диспансеризация.

А диспансеризация вещь и правда полезная. Я вот думаю,что к мобресурсу и мобрезерву нужно добровольческий резерв учредить, чтобы повод был эту диспансеризацию провести и соответственно, при необходимости, психокоррекцию там, прививки и все такое.

А если серьезно, то просветительскую работу нужно вести неустанно. Знающий отвечает за незнающего. От этой ответственности не отвертеться.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: December 25th, 2012 - 05:36 am
(Постоянная ссылка)
==просветительскую работу нужно вести неустанно==
стараемся
From:[info]ext_1197705@lj
Date: December 26th, 2012 - 10:52 am
(Постоянная ссылка)
ну вот почему бы не запретить военный транзит через Ульяновск, если так обидно стало за державу?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: December 26th, 2012 - 11:05 am
(Постоянная ссылка)
см. след. посты
From:[info]ext_1197705@lj
Date: December 26th, 2012 - 11:28 am
(Постоянная ссылка)
там 5 страниц комментов ((
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: December 26th, 2012 - 11:57 am
(Постоянная ссылка)
ну а я при чём :)