Jan. 12th, 2017 @ 11:41 am Некуда бежать


Мини-эссе о всеохватном повреждении умов






некуда бежать от смертной этой любви ©



Явление



Только что был свидетелем душераздирающей сцены: юный эритреец с кислой физиономией в компании ухоженной деловитой дамы ближе к пятидесяти выбирал себе смартфон в супермаркете бытовой электроники сети Saturn. Его не соблазнил какой-то noname за жалкие 159 евро, оставил равнодушным и Samsung за 300. Переливаясь рекламной заставкой на экране, юношу манил к себе iPhone, перед которым он и замер, разом перестав брезгливо кукситься. Впрочем, дама была настроена решительно — в том смысле, что iPhone гостю с далёкого Африканского Рога она покупать не собиралась.



Не насо… то есть не заработал, усмехнётся какой-нибудь знаток человеческих слабостей, — и в данном конкретном случае окажется неправ. Всё гораздо, гораздо хуже.




Анализ



Уже давно известно, что идея, имеющая активных (активных — это важно!) сторонников чуть больше 10% населения, начинает определять общественный и/или политический нарратив. Как именно это происходит, меня сейчас не интересует. Интересует результат.



Когда я слышу рассуждения о «заговоре», «внешнем управлении» и прочил леденящих кровь и душу материях, я горько усмехаюсь: ничего этого нет, по крайней мере — нет в размерностях, воображаемых рассуждающими. Всё, повторяю, гораздо хуже.



Начну я, пожалуй, издалека.



К концу первой трети XIX века пресловутое третье сословие, буржуазия, всё громче и громче начало заявлять свои права на долю во власти, до этого находившейся исключительно в руках сословий первого и второго. Аристократия, пошарив вокруг в поисках банхаммера для проклятых буржуев, нашла его в лице уже народившегося рабочего класса. Чтобы банхаммер не выскользнул из нежных ручек ихних светлостей и сиятельств, его следовало обернуть чем-нибудь шершавеньким, вроде универсальной социально-экономической теории. Изыскания Смита, Гоббса и прочих Фейербахов для этой задачи не подходили, а вот юный, чуть старше вышеупомянутого эритрейца, и такой же кудрявый товарищ Маркс попал прямо в масть. С лёгкой руки князей подлунного мира его всесильная-потому-что-верная теория была брошена в массы. Почему-то князья пренебрегли банальной истиной о том, что «идея, брошенная в массы — это девка, брошенная в полк»: скорее всего, понадеялись на свои врождённые политические способности, что, конечно же, не сработало (да и не могло).



К началу ХХ века социал-демократия, вскормленная молочком марксизма, серьёзно потеснила традиционные буржуазные политические силы и стала одним из столпов политического устройства европейских держав — вершителей мировых судеб: монарх в деле обуздания властного аппетита аристократии опирался на «старые» буржуазные партии, а аристократия использовала в борьбе против монарха, регулярно забывающего, что он не лучший, а всего-навсего первый среди равных и то лишь по взаимному согласию, и наступающего на аристократические вольности, социал-демократию и коммунистов в качестве своей «пехоты». В принципе, это была довольно равновесная конструкция до тех пор, пока «дети богов» не заигрались и не устроили кровавую баню — Первую Мировую.



Пройдя огонь, воду и медные трубы Великой Войны, буржуазия и социал-демократия решили: хватит с них играть роль пушечного мяса в разборках между монархами и аристократией, и предложили обеим высоким никак не могущим договориться сторонам пройти в сад. Даже для монархов это предложение стало полной неожиданностью, что уж говорить о фигурах помельче. Некоторые монархи достаточно громогласно возмутились. Фридрих Август III Веттин, покидая в 1918 году саксонский трон, с сардонической усмешкой бросил: «Теперь убирайте это свинство сами». Остальные ушли молча. Сохранившиеся поныне малые европейские монархии являются таковыми лишь статусно, а не практически: де-факто это буржуазно-социал-демократические, а не аристократические, как прежде, res publica.



Разумеется, наследники царствующих домов, как и вся остальная аристократия, не пошли торговать папиросами с лотка, — буржуазия покрупнее по-прежнему не может обойтись без монаршего, а социал-демократия — без аристократического консалтинга. Но консталтинг — это не руководство. Взаимное уклонение от обязательств достигло к концу первой половины ХХ века совершенно апокалиптических масштабов. Свято место же пусто не бывает, и на мировую сцену выступил Советский Союз со своим идеологическим сапожищем.



Невероятное по масштабам и с трудом поддающееся осмыслению по интенсивности воздействие идеологической машины СССР привело к тому, что гуманитарные кафедры ведущих западных университетов оказались в буквальном смысле слова приватизированы марксистами всех мастей, от кондовых просоветских коммунистов — солдат Коминтерна до грамшистов и маркузаров пополам с маоистами и троцкистами, разбавленных анархистами, автономистами и бесы их знают кем ещё. Птенцы гнезда Суслова (в его задачи входило руководство идеологической подрывной деятельностью на Западе) к концу семидесятых годов ХХ века уже банально не допускали в академическую среду людей, придерживающихся здравого смысла. Их питомцы, в свою очередь, расползались по общественным институтам Запада, как саркома Коэна (Капоши), поражая оные глубоко и всесторонне. Благодаря тому, что зараза развивалась в условиях довольно свободной дискуссионной атмосферы, её боевые штаммы получились на редкость зубастыми, и вот уже ни один гуманитарный специалист не может получить докторскую степень, не оснастив свои труды марксистскими завитушками, — а уж о том, чтобы получить преподавательскую кафедру и возможность влиять на податливые умы пытливой молодёжи, и речи не может быть: это вам не Совдепия, где достаточно мимикрии в виде регулярных заклинаний, тут всё по-взрослому — требуется искренняя, настоящая вовлечённость. И вот уже выкормыши розовой и откровенно красной профессуры оказываются в большинстве буквально везде — в прессе, в школе, в корпоративном консалтинге, в искусстве и даже в среде естественнонаучных работников! (Всех их вместе едва ли больше вышеупомянутых 10% населения, но очень активны, а их крики слышны отовсюду!) Молодой человек или девушка, осмелившиеся усомниться в абсолютной истинности господствующего нарратива, уже не могут получить полноценного фундаментального образования, — во-первых, потому, что к началу нынешнего века фундаментальное образование как таковое, как система, практически уничтожено, а, во-вторых, потому, что травля идеологических нонконформистов — любимое занятие сусловских выползков, занятие, в котором они достигли высочайшего мастерства. Происходит — на наших глазах — по сути дела, уже произошла — подмена просвещения индоктринацией. Сегодня обрести диплом об образовании — в какой угодно области — без того, чтобы не получить прямо в мозг укол безумных теорий о всеобщей равнозначности культур, о безусловной одинаковости всех людей и т.п., просто-напросто невозможно. Катастрофа случилась: специалист любого профиля в гуманитарном, общеобразовательном плане является продуктом левых идей, а те, кто идеологической накачке по той или иной причине не поддался, остался без образования. Выражусь ещё яснее: красно-левые заблокировали доступ к гуманитарному знанию, без которого невозможна гармоничная личность, просвещённый Homo Sapiens Sapiens, и нонконформистская, не-левая, молодёжь, растёт en masse невеждами, в поисках мировоззренческой опоры копаясь в окаменевшем зигуано мамонта и разводя конспирологическую чепуху. Титанов, способных до всего дойти своим умом, и дойти правильно, по определению немного и не может быть много. Я уже объяснял, что без когнитивной традиции и её несущей структуры, без школы, каковой некогда являлся западный университет в западном городе, невозможно накопление, воспроизводство и качественный рост познания. Всё это сегодня опасно шатается, и шаталы не останавливаются: самовлюблённое страстное погружение в самоненависть, любование собой, раздирающего себе кожу до костей в припадке (вымышленной) самоуничижительной вины — вот с некоторых пор основное занятие западного интеллектуала, в котором он, в своём онтологическом перфекционизме, достигает, извините за каламбур, недосягаемых высот. А что же мы имеем в качестве альтернативы этому самоедству? Вот что:






Если вы скажете, что вас такая «альтернатива» воодушевляет, я, с вашего позволения или без, вам не поверю.



Ещё раз: образование хоть какого-то качества можно получить только в комплекте с левой индоктринацией. Образованный (хоть как-то) — значит, левый. Система набрала инерцию и воспроизводит сама себя. Давление её столь велико, всеобъемлюще и всепроникающе, что вот уже замечательно тонкий и остроумный философ, которого невозможно заподозрить в симпатиях к Мордору в любой из его ипостасей, внезапно начинает петь неуклюжие дифирамбы «концепции исламских финансов» и прямо-таки, не побоюсь этого неологизма, осаннировать на «величие исламской науки», — а стоит высказать по этому поводу осторожное недоумение, срывается в жидоедскую истерику с простынями оскорблений и анальным огораживанием. И это всего-навсего один — малюсенький — пример падения уровня экспертизы, без которой адекватная реакция на вызовы эпохи принципиально невозможна. И нынешняя внезапная озабоченность современных западных элит внезапно же наступившей — как же так, ничто же не предвещало?! — «эпохой постфакта» — она тоже из серии экспертных провалов. Это не лицемерие, как может показаться, лицемерие — всё-таки высокое искусство, — а позорное двоежопие: сначала они усаживали нам на шею и в голову легионы постфактианцев, всяких Конь-Бандитов и Штрёбеле, РАФолюбцев и путинферштееров, а теперь охают и удивляются?! Тьфу!



Синтез



Теперь, когда вы знаете, откуда растут ноги у тёти, решительно покупающей эритрейцу смартфон за свои кровные, вы уже начали, надеюсь, подозревать, что тётя делает это совершенно добровольно и с песней. Её так научили, и она обречена повторять этот трюк снова и снова. Вы догадываетесь, что мелкая наглая тварь, насобачившаяся выстукивать буквы на клавиатуре, и выдающая один за другим перлы «бабы сами виноваты, нечего по ночам без мущины шастать» и «вы, богатые белые эксплуататоры, обязаны подарить каждому беженцу по смартфону с контрактом» не в каком-то вшивом бложике с аудиторией в полтора придурка, а в культовом Huffington Post — никакая не случайность, а закономерность. Вы просекаете, что папаша изнасилованной и убитой Марии Ладенбургер призывает жертвовать на беженцев не потому, что он сам по себе абсолютный злодей, а потому, что его ещё в университете успешно лоботомировали. Вы уже кумекаете, что так называемые судьи так называемого суда так называемой справедливости в Израиле, осудив солдата за то, что тот пристрелил шевелящегося террориста, поступили так потому, что по их глубокому, ставшему второй натурой, убеждению, шахидозный отросток протоплазмы является «личностью» с правами и внутренним миром — ни дать ни взять, прямо человек разумный, а не маленькая злобная жраебагадюка, чей апофеоз существования — убить как можно больше израильтян. И вам должно уже стать страшно, потому что это никакая не теория заговора, не «внешнее управление», не злая воля каких-то конкретных персонажей, которых можно обнаружить, вразумить или уничтожить, а новая сила вещей, преодолеть которую архисложно, если вообще возможно в конкретные сроки с привлечением исчисляемых ресурсов. А когда вы поймёте, что так называемый полюс так называемого противостояния всему этому безобразию намертво обсижен натуральными орками — орбанами, эрдоганами, ДАИШем (запрещённым, но никак не запрещающимся в РФ), лепенихами и кремлёвско-лубянскими бандочекистами, вы твёрдо и бескомпромиссно захотите другой глобус, причём немедленно. Так же сильно, как хочу его я.






Что делать



Означает ли сказанное выше, что нужно заворачиваться в простыню и ползти на кладбище? Нет, нет и ещё раз нет. Во-первых и в-главных, это не наш метод. Делай, что должен, и да случится, чему суждено, — другого глобуса у нас нет и вряд ли мы до него когда-нибудь доберёмся, если поднимем лапки сейчас. Не обязательно здравый смысл победит, меня давно не покидает чувство, что как минимум однажды он уже потерпел неудачу, — но вот, «я стою здесь и не могу иначе». Поэтому продолжаю думать и говорить, даже если это чертовски трудно, даже если не все слышат или хотят услышать. Сколь бы малочисленны и разобщены мы не были, нет никакой гордости, никакой чести в том, чтобы опустить руки, чтобы умолкнуть. Наша судьба — идти по лезвию бритвы, сохранять хладнокровие и служить единственной «святой троице», достойной служения — Разуму, Просвещению и Свободе.



Так что заголовок — вовсе не панический вопль, а спокойная констатация. Некуда бежать. Незачем бежать. Позор — не для нас.



Пусть это станет нашим кредо.


Originally published at Ardet Verbum. You can comment here or there.

</lj-cut
Об этой записи
From:[info]kant_elz@lj
Date: January 12th, 2017 - 03:53 am
(Постоянная ссылка)
Народы довольно быстро всплывают на поверхность этого океана морока.
Да, не всегда это происходит красиво и пристойно. Но драка, знаете ли, только в кино красива бывает.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 12th, 2017 - 03:56 am
(Постоянная ссылка)
ну я пока не вижу прям вот массового и тем более быстрого всплытия.
намёки есть, конечно.
From:[info]kant_elz@lj
Date: January 12th, 2017 - 03:59 am
(Постоянная ссылка)
Пример такого всплытия и Брексит, и избрание Трампа, и быстрый рост правых-консервативных партий. У нас в Германии АфД например буквально выстрелила за 3 года. В некоторых областях мы набираем уже более 20%. А "зеленые" и "коммунисты" опустились до 9%.
Причем, АфД отнюдь не националистическая или фашистская партия. Это партия здравого смысла.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 12th, 2017 - 08:11 am
(Постоянная ссылка)
никакой радости ни по поводу брексита, ни по поводу трампа не испытываю.
и то, и другое - если и всплытие, то кверху брюхом.
не особо вдохновляет.
From:[info]yurakolotov@lj
Date: January 12th, 2017 - 08:27 am
(Постоянная ссылка)
> ни по поводу брексита
Собственно, почему? ЕС и изначально-то был странноватой идеей, а как погряз в бюрократии, так *екзит = хорошо.

> ни по поводу трампа
Собственно, почему? Худшее, что про него можно сказать, это что не полностью либертарианец, т.е. думает, что управлением можно удержать курс. Но куда ближе к л., чем все остальные (чего стоит один только пункт его программы "отменять две директивы в замен каждой новой").
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 12th, 2017 - 08:49 am
(Постоянная ссылка)
потому, что ваш анализ, скажем так, несколько предвзят.
From:[info]yurakolotov@lj
Date: January 12th, 2017 - 08:51 am
(Постоянная ссылка)
Буду рад почитать Ваши прошлые (если они были) или будущие (когда будут) рассуждения на эту тему.

(Слово "рассуждения" в данном случае используется в исконном, т.е. сугубо положительном смысле).
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 12th, 2017 - 08:55 am
(Постоянная ссылка)
насчёт брекзита я подробно не высказывался, нет, к сожалению, возможности сейсас - это надо целый трактат ваять, начиная с 60-х.
если коротко, то брекзит с реальными интересами британской экономики и людей не соотносится никак от слова вообще.
просто когда вы и другие аплодирующие это поймут, будет поздно что-либо предпринимать.
одна надежда, что в британской элите всё-таки закончится перетягивание каната и брекзита не будет.
From:[info]lussien@lj
Date: January 12th, 2017 - 04:37 pm
(Постоянная ссылка)
А когда жулики Юнкеры, на которых клейма негде ставить, делают из британской экономики плановую по собственным лекалам, это в интересах британской экономики?
За полгода после Брексита акции британских фирм взлетели так, как не взлетали еще никогда за такое короткое время.
А биржа не ошибается.

Что касается Юры Колотова, то он прав!
From:[info]kant_elz@lj
Date: January 12th, 2017 - 09:40 am
(Постоянная ссылка)
Если вас душат, движения ваши тоже будут беспорядочны и лишены грациозности. ©
(Хотел написать, что это цитата из Козьмы Крючкова, но постеснялся). :о)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 12th, 2017 - 09:41 am
(Постоянная ссылка)
ну, может быть.
хотя я лично очень сомневаюсь.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 12th, 2017 - 08:13 am
(Постоянная ссылка)
я никогда не говорил, что АфД националистическая (хотя что плохого-то) или тем более фашистская.
а вот идиотов там где-то треть.
я, правда, в других партиях не мерил, может, там ещё больше.
в НПД точно больше.
From:[info]kant_elz@lj
Date: January 12th, 2017 - 09:41 am
(Постоянная ссылка)
Идиотов в политикуме всегда хватает. У нас ещё их относительно немного!
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 12th, 2017 - 09:42 am
(Постоянная ссылка)
когда будут какие-то подвижки в сторону от путинферштеизма?
From:[info]kant_elz@lj
Date: January 12th, 2017 - 09:48 am
(Постоянная ссылка)
Серьезным людям давно ясно с каким говном они имеют дело. Однако существуют "бизнес интересы". Ну, как вы запретите буржую мечтать о 100 процентной прибыли?
Вот, американцы сейчас делают препятствия на этом пути достаточно серьезными, чтобы отвратить от сотрудничества солидных людей.
Это только бизнес, ничего личного...
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 13th, 2017 - 04:51 am
(Постоянная ссылка)
это партия здравого смысла, это "люди наверху всё понимают"?!
да это же просто пиздец какой-то.

From:[info]kant_elz@lj
Date: January 13th, 2017 - 05:05 am
(Постоянная ссылка)
Где вы раскопали эту картинку? И на каком языке подпись?
From:[info]kant_elz@lj
Date: January 12th, 2017 - 09:43 am
(Постоянная ссылка)
Прошу прощения - описался: конечно Козьма Прутков, а не Крючков. :о))
From:[info]lussien@lj
Date: January 12th, 2017 - 04:34 pm
(Постоянная ссылка)
А я думал, пошутили :)
From:[info]kant_elz@lj
Date: January 13th, 2017 - 03:08 am
(Постоянная ссылка)
Ну, Крючков афоризмами не блистал. Он, в основном, пикой и шашкой орудовал. :о))
From:[info]lussien@lj
Date: January 14th, 2017 - 09:19 am
(Постоянная ссылка)
Это какой, Николай?
Дык он каво только ни играл, даже в "Осеннем марафоне" отметился.
From:[info]kant_elz@lj
Date: January 14th, 2017 - 09:53 am
(Постоянная ссылка)
Да, нет же! Это казак-герой 1 мировой войны. Про его подвиги даже лубки для нароТа выпускали. :о))

"Козьма́ Фи́рсович Крючко́в (1890—18 августа 1919) — донской казак. Был первым награждённым Георгиевским крестом в Первую мировую войну. Участвовал в гражданской войне на стороне белых. В августе 1914 года снискал славу героя всей воюющей России[1]."
[User Picture Icon]
From:[info]cathay_stray@lj
Date: January 13th, 2017 - 04:27 am
(Постоянная ссылка)
Это тот самый случай, когда объяснение разрушило анекдот :(
From:[info]kant_elz@lj
Date: January 13th, 2017 - 04:42 am
(Постоянная ссылка)
Извините, вот такой уж я педант! :о)
From:[info]cohenj@lj
Date: January 12th, 2017 - 01:31 pm
(Постоянная ссылка)
>> я пока не вижу ... всплытия <<
Существуют невербальные методы убеждения, которые коренным образом меняют взгляды собеседника за несколько секунд (упоминаются в книге В.Суворова СОВЕТСКАЯ ВОЕННАЯ РАЗВЕДКА), и собеседник даже может остаться в живых. В этом случае пара таких перековавшихся деятелей может развернуть целый университет в другое направление.
From:[info]uncle_pierre@lj
Date: January 12th, 2017 - 05:35 am
(Постоянная ссылка)
Маятник неизбежно качнется в другую сторону. Нам просто случилось оказаться в его крайне левом положении. Идеи, не выдерживающие столкновения с реальностью и здравым смыслом, будут неизбежно пересмотрены.
Кстати, что касается израильского солдата, застрелившего раненого и неспособного оказать сопротивление террориста, то насколько мне известно, что его поступок осудили в первую очередь военные и люди ранее служившие, т.е. никак не левые, а вполне себе консервативные и реалистически мыслящие граждане, поскольку он явно нарушил правила применения оружия. Парадокс в том, что если бы парень вальнул террора сразу наглухо, то к нему и вопросов бы не было. А так нарушил закон.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 12th, 2017 - 08:10 am
(Постоянная ссылка)
качнётся-то качнётся, да как заедет квачом в рожу-то.
насчёт солдата вы не правы. всё правильно сделал.
From:[info]uncle_pierre@lj
Date: January 12th, 2017 - 08:59 am
(Постоянная ссылка)
Всегда кто-то попадает под раздачу, было ли в истории время когда никого не били?
Думаю, все же вы ошибаетесь. Странно приписывать судьям симпатии к террористом, было нарушение закона, которое нельзя замолчать. Вы судите с позиции эмоций, взгляните на ситуацию отстраненно. Иначе вы начинаете противоречить самому себе.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 12th, 2017 - 09:01 am
(Постоянная ссылка)
я как раз сужу на основании имеющихся в моём распоряжении фактов, представленных в изобилии в обсуждениях моих израильских друзей.
From:[info]uncle_pierre@lj
Date: January 12th, 2017 - 09:06 am
(Постоянная ссылка)
Так и я сужу именно из этих источников. Просто у нас друзья в Израиле разные. Я, в силу своих интересов, общаюсь с людьми из оружейного сообщества, практически все ранее служили. У меня нет оснований не доверять их суждениями, они взвешенны и разумны.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 12th, 2017 - 09:10 am
(Постоянная ссылка)
так и я не с шаломахшавниками и уклонистами общаюсь :)
From:[info]sandroba@lj
Date: January 12th, 2017 - 03:37 pm
(Постоянная ссылка)
Здравствуйте!:)
Читаю всегда с интересом.
Солдат всё правильно сделал...Это даже и не обсуждается.Хотя, есть кто может целую теорию под это дело подвести.Солдат прав уже тем,что он солдат.Приказ,присяга,охрана граждан и государства...А террорист уже по определению вне закона,когда ступил на эту тропу.И уничтожать террориста любым способом,путём...Ну,это моё мнение...А то досюсюкались:( Много умников которые знают как надо обращаться с террористами,но лучше если это будут делать другие,а мы со стороны покритикуем...
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 13th, 2017 - 04:44 am
(Постоянная ссылка)
согласен.
From:[info]sandroba@lj
Date: January 13th, 2017 - 03:52 pm
(Постоянная ссылка)
:)
[User Picture Icon]
From:[info]mfdukn@lj
Date: January 25th, 2017 - 01:25 am
(Постоянная ссылка)
Как же "правильно", а допросить?
ИМХО, военные именно поэтому недовольны, а не потому, что "нарушил правила применения оружия".
Ну и то, что его сняли в этот момент - конечно, минус.
From:[info]yossarian_lj@lj
Date: January 12th, 2017 - 09:06 am
(Постоянная ссылка)
Наверное, тут дело в том что из террориста можно было бы извлечь информацию
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 12th, 2017 - 09:11 am
(Постоянная ссылка)
проблема в том, что у израильского разведсообщества информации уже хоть жопой жри, на три войны хватит.
им не дают работать так, как надо.
From:[info]uncle_pierre@lj
Date: January 12th, 2017 - 09:12 am
(Постоянная ссылка)
Вовсе нет. Просто террорист был нейтрализован уже. Солдат добил его, при этом попал на камеру. Куда это девать? Какой у суда был выбор? Никто ведь не оспаривает, что террор напал с целью убийства. Но тут либо сразу валить наглухо, либо уже брать в плен.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 12th, 2017 - 09:19 am
(Постоянная ссылка)
если у солдата были подозрения, что террорист представляет опасность, сколь угодно гипотетические, он правильно поступил.
тут не может быть никакой "объективности" в принципе.
сам факт суда уже политкорректное безумие, он же не случайного прохожего, принятого за террориста, добивал.
вы про такой суд/вердикт французам, например, расскажите, они там со смеху перемрут всем разведспецсообществом.
From:[info]uncle_pierre@lj
Date: January 12th, 2017 - 09:25 am
(Постоянная ссылка)
Ой, не скажите. Подозреваю, что в аналогичной ситуации французы делали бы то же самое.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 12th, 2017 - 09:27 am
(Постоянная ссылка)
всё же осмелюсь настаивать.
французы в такой же ситуации были - навскидку - весь прошлый и позапрошлый годы неоднократно, и что-то я не слышал про судилища.
From:[info]uncle_pierre@lj
Date: January 12th, 2017 - 09:32 am
(Постоянная ссылка)
А французы просто подранков не делали. Что весьма грамотно, стрелять нужно в центр мишени.
"Тут тебе не фронт, друг ты мой ситный! Нам языки без надобности..."(с)
:)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 12th, 2017 - 09:38 am
(Постоянная ссылка)
ох.
наверное, вы не до конца представляете себе, как выглядит АТСО по-французски.
как минимум 2 трупа были после ураганного допроса "6й степени" на месте.
это только то, что я знаю.
From:[info]uncle_pierre@lj
Date: January 12th, 2017 - 09:48 am
(Постоянная ссылка)
А что, эти допросы снимали очевидцы и потом показали по аль джазире? Ха, да я легко допускаю, что часть трупов попала в спецуру еще тепленькими. Но они умерли не на камеру, а значит не дали никому повода обвинить спецслужбы в превышении. А может я действительно не вполне в курсе и французские законы допускают такое потрошение языков.
Помри террорист в карете скорой помощи или в больничке, кто бы что сказал?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 12th, 2017 - 09:51 am
(Постоянная ссылка)
ну так а кто мешал правильно интерпретировать записи камер, как это делают французы?!
зачем было сдавать солдата?
подсказка: политика.
попытки израильтян быть святее папы раздражают неимоверно.
мочить надо, а не миндальничать.
From:[info]cohenj@lj
Date: January 12th, 2017 - 01:19 pm
(Постоянная ссылка)
Естественным было бы выяснить кто и какими путями передал материалы, кто фотошопил и т.д., а затем заняться этими товарищами. Но для этого надо яйца иметь, а в Израиле с этим туговато.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 13th, 2017 - 04:49 am
(Постоянная ссылка)
угу.
From:[info]lussien@lj
Date: January 12th, 2017 - 04:25 pm
(Постоянная ссылка)
Убивать надо было ублюдка с камерой.
"Так я думаю" (с)
From:[info]uncle_pierre@lj
Date: January 12th, 2017 - 08:56 pm
(Постоянная ссылка)
Ну и посадили бы уже двоих. Надо всегда помнить, в каком мире живешь.
From:[info]lussien@lj
Date: January 14th, 2017 - 09:18 am
(Постоянная ссылка)
Не посадили б никого - свидетелей бы не было.
From:[info]mnemenov@lj
Date: January 14th, 2017 - 01:12 am
(Постоянная ссылка)
Выбор был не у суда а у министра обороны, который в тот же день, ДО расследования объявил что солдат виноват! И у начальников всех уровней, до нач. генштаба, которые не стали защищать своего боевого товарища! И у составителей инструкции по открытию огня, в которой должно быть написано, "В случае, если у военнослужащего есть обоснованные подозрения о том, что террорист все еще представляет опасность он должен быть немедленно уничтожен. Примерно так.
From:[info]lussien@lj
Date: January 12th, 2017 - 04:30 pm
(Постоянная ссылка)
>> насколько мне известно, что его поступок осудили в первую очередь военные и люди ранее служившие, т.е. никак не левые, а вполне себе консервативные и реалистически мыслящие граждане

А кто Вам сказал, что эти военные - не левые ?
Все эти "генералы за мир" и прочие мрази, высшие военные чины - это и есть главная левота Израиля, из которых всегда выходят очередные Рабины и Бараки.

Насчет записи камеры: кривозащитники эту запись еще и сманипулировали, вырезав крики солдат о том, что на террористе может быть шахидский пояс.
From:[info]uncle_pierre@lj
Date: January 12th, 2017 - 08:53 pm
(Постоянная ссылка)
Люди, на мнение которых я опираюсь отнюдь не генералы и общаюсь я с ними достаточно давно и на разные темы, чтобы составить суждение об их взглядах, и уж их в левачестве я заподозрить никак не могу. А формула "генералы за мир" это вообще оксюморон какой-то.
Вопрос ведь не в том прав был солдат, стреляя в террориста, конечно он был прав. Вопрос в том, нарушил ли он правила применения оружия или нет. А уж подозревать суд в симпатиях к террористам и ориентации на мнение левых, ну даже не знаю, надо тогда признавать, что суд в Израиле политически зависим.
From:[info]lussien@lj
Date: January 13th, 2017 - 07:32 pm
(Постоянная ссылка)
Я так понял, что речь у Вас шла о начальниках Азарии, которые его осудили.
Приказ там шел с самого верху, от тогдашнего минобороны Моше Яалона. Нижестоящие выслужились перед вышестоящими и получили продвижение по службе.
А простые военные, насколько я могу судить, в подавляющем большинстве поддерживают Азарию.

А по существу: Вор должен сидеть в тюрьме, а террорист должен быть ликвидирован на месте, а не попадать в тюрьму, похожую на санаторий, чтобы через пару лет выйти по обмену на пару трупов (такая сделка сейчас опять готовится).

>> А формула "генералы за мир" это вообще оксюморон какой-то.

Тем не менее, такая организация существует почти 40 лет: https://www.google.de/?gws_rd=ssl#q=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%BC%D0%B8%D1%80

>> Вопрос ведь не в том прав был солдат, стреляя в террориста, конечно он был прав. Вопрос в том, нарушил ли он правила применения оружия или нет.

Один из начальников Генштаба, который сам разрабатывал эти правила, на суде сказал, что Азария эти правила не нарушил. Но суд его мнение не просто проигнорировал, но еще и нотацию ему прочел.

>> надо тогда признавать, что суд в Израиле политически зависим.

А что тут признавать? Это медицинский факт. Вся третья власть Израиля - это левая мафия, выбирающая и переизбирающая сама себя.
http://evreimir.com/127541/17-01-12-yudin_terror/
From:[info]mnemenov@lj
Date: January 14th, 2017 - 01:21 am
(Постоянная ссылка)
"суд в Израиле политически зависим"
А разве это тайна?
Разве судьи не назначаются из определенного, узкого круга людей возглавляющих "левый" политический лагерь?
Разве карьера судьи не зависит от его политических и атеистических взглядов?
[User Picture Icon]
From:[info]lbertarian@lj
Date: January 12th, 2017 - 07:07 am
(Постоянная ссылка)
другого глобуса действително нет и не будет. В 1970-е закрыли Луну. Отметь, насколько эффективно гос-во закрывает NASA и космческие исследования вообще.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 12th, 2017 - 08:09 am
(Постоянная ссылка)
будет, хоть и нескоро.
[User Picture Icon]
From:[info]lbertarian@lj
Date: January 12th, 2017 - 10:01 am
(Постоянная ссылка)
скорее небо в алмазах
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 12th, 2017 - 10:12 am
(Постоянная ссылка)
старый ворчун :)
[User Picture Icon]
From:[info]zaharov@lj
Date: January 12th, 2017 - 08:03 am
(Постоянная ссылка)

Пугает, что в правую сторону их маятник тоже качнется со всей искренностью и фанатизмом.

[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 12th, 2017 - 08:09 am
(Постоянная ссылка)
увы.
[User Picture Icon]
From:[info]zaharov@lj
Date: January 12th, 2017 - 11:00 am
(Постоянная ссылка)
Честно говоря, мне все чаще кажется, что в преддверии правого реванша в Европу специально завезли будущих жертв зверств ультраправого радикализма. Ведь с окончанием Эпохи Толерантности общество неизбежно разделится на тех, кто прав, и тех, кто виноват, с последующим уничтожением виноватых. Вот, в целях сбережения европейского генофонда и завозят будущее топливо для газовых печей.
From:[info]kant_elz@lj
Date: January 13th, 2017 - 04:45 am
(Постоянная ссылка)
Нет, печей не будет: дым загрязняет атмосферу и способствует потеплению.
From:[info]uncle_pierre@lj
Date: January 13th, 2017 - 06:59 am
(Постоянная ссылка)
А неприбранные трупы загрязняют почву и провоцируют эпидемии.
From:[info]kant_elz@lj
Date: January 14th, 2017 - 02:52 am
(Постоянная ссылка)
Тоже верно. Значит "зеленые" потребуют установки нанофильтров на трубы крематориев.
From:[info]mnemenov@lj
Date: January 14th, 2017 - 01:21 am
(Постоянная ссылка)
Мечты, мечты...
From:[info]yossarian_lj@lj
Date: January 12th, 2017 - 09:05 am
(Постоянная ссылка)
Думаю, после острой фазы глобального кризиса и начала Величайшей Депрессии в странах Запада (уже в 20-е годы) люди начнут объединяться и образовывать "зоны безопасности", куда черным вход будет запрещен. Этому будет благоприятствовать ослабление центральных властей
From:[info]ext_3970878@lj
Date: January 12th, 2017 - 03:39 pm
(Постоянная ссылка)
Вы по старой привычке, опираясь на опыт 19 и 20 века, считаете, что проблемы можно решить насилием и изоляционизмом. Есть подозрение, что чем дальше в будущее тем менее это соответствует действительности. Сейчас мы наблюдаем, как методом проб и ошибок, совокупный "Запад" пытается решить эту проблему, не уничтожая её носителей.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 13th, 2017 - 04:45 am
(Постоянная ссылка)
нет, не считаю.
From:[info]lussien@lj
Date: January 12th, 2017 - 04:19 pm
(Постоянная ссылка)
В целом я согласен, но из вредности не могу не придраться к паре тезисов.

>> аристократия использовала в борьбе против монарха, регулярно забывающего, что он не лучший, а всего-навсего первый среди равных и то лишь по взаимному согласию, и наступающего на аристократические вольности, социал-демократию и коммунистов в качестве своей «пехоты».

На этом месте хочется ответить твоими словами: "Когда я слышу рассуждения о «заговоре», «внешнем управлении» и прочил леденящих кровь и душу материях, я горько усмехаюсь: ничего этого нет, по крайней мере — нет в размерностях, воображаемых рассуждающими".
Где же это аристократия использовала коммунистов против монарха?
Это что, Софья Перовская штоле была орудием своего папаши?

>> Пройдя огонь, воду и медные трубы Великой Войны, буржуазия и социал-демократия решили:

И опять такое же обобщение.
Ну, соцдемократия еще ладно, это была секта, но буржуазия она что, сидела и договаривалась, как предложит монархам и аристократии пройти в сад? По-моему, буржуины всегда больше борются друг с дружкой, чем за классовые интересы, и всегда рады, если лопается конкурент.
Разве это не армия отстранила от власти Николя II? Или армия исполняла волю социал-демократии с буржуазией?
Ой, Давид, не использовал бы ты энти марксистские понятия, по-моему, они больше запутывают ситуацию, чем объясняют.
А потому прочти философа (в данном случае - Маркса) и пойми наоборот.
А лучше философа не читай, сожги его книжку в печке. Она хоть и островумная, но ниачем.
История социальных наук (если это науки) и раньше, до нынешних 68er, была историей заблуждений.
Ты прав в том, что идею не нужно бросать в массы, идея вредна.

>> Фридрих Август III Веттин, покидая в 1918 году саксонский трон, с сардонической усмешкой бросил: «Теперь убирайте это свинство сами». Остальные ушли молча

Ну, а кто эти "остальные"? Кто ушел сам и молча?
В странах-победительницах ровным счетом ничего устройстве не изменилось.
В Германии, Австрии и Турции кайзеров сделали ответственными за проигрыш в войне и развал страны, которую расщипали победители, в таких условиях они никак не могли дальше править.
Империи хотят расширяться и грабить соседей. Кому это не удается, тот отрезает себе голову (в виде актуального царя) и едет дальше. В этом плане Первая мировая ничем особенно не отличалась от Столетней войны (которая на самом деле была 500-летней) и многих других.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 13th, 2017 - 04:48 am
(Постоянная ссылка)
госспади, ты ПОСТОЯННО цепляешься к моим попыткам дать взгляд с Сириуса.
перестань.
это взгляд с Сириуса.
либо залезь на Сириус и посмотри, либо пиши по каждому шагу по 10 авторских листов подробностей.
From:[info]lussien@lj
Date: January 14th, 2017 - 09:17 am
(Постоянная ссылка)
Залез я на энтот Сириус. Но шота какта ниче не увидел, особенно же - классовой борьбы. Пятки жжот, а жопе холодно.

И вернулся на бедную Землю, потому что иной не видал...
[User Picture Icon]
From:[info]cathay_stray@lj
Date: January 13th, 2017 - 04:30 am
(Постоянная ссылка)
Что-то мне кажется, что год назад ты надувал паруса совсем иным ветром - надежд у нас типа полно, всё будет пучком и уже полупучком стало, дело за малым, и всё такое. А щас вот такое сплошное расстройство. А может, два. А может, три. Хуй знает, я уже старый, годов не считаю.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 13th, 2017 - 04:48 am
(Постоянная ссылка)
минуты слабости бывают у всех :)
From:[info]uncle_pierre@lj
Date: January 13th, 2017 - 07:01 am
(Постоянная ссылка)
А они были тогда или сейчас?
From:[info]frend_lenta_a@lj
Date: January 21st, 2017 - 02:03 pm
(Постоянная ссылка)
Это точно. А как дысал, как дысал: "У вас есть полгода, дальше вам конец, мне один камергер из Монако обещал".
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 22nd, 2017 - 02:05 am
(Постоянная ссылка)
я никогда не называл сроков, не ври.
From:[info]frend_lenta_b@lj
Date: January 22nd, 2017 - 03:12 pm
(Постоянная ссылка)
Да, да, конечно, "До «окончательного решения» «русского вопроса» остаются считанные месяцы" это не срок.
Потому что и 10 тысяч, и миллион месяцев они все считаные.

From:[info]surikat13@lj
Date: January 25th, 2017 - 09:56 am
(Постоянная ссылка)
Я назву, можно да?
А русский вопрос уже решен, собственно, в 14 срубили кормовую базу. Как это понимать? Да просто, вот есть у вас лобода, ну точнее, вы едите лободу, а тут хуяк, какой-то лишай на нее напал и вы спасаете ее, запасаетесь, експереминтируете с консервацией, НО С КАЖДЫМ ГОДОМ ЕЕ ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ, и как не крутись, но пропадает и ждет вас голод и смерть.
Это был первый удар, самый главный. А дальше, просто коррекция, ну т.е. опять вернемся к лободе, вы защишаете и семена лободы и урожай, делаете какие-то непонятные телодвижения, пиздите случайных людей. И даже получается внятно пиздить. Какое-то время. Но лободы все меньше и меньше, сил тоже. Зато отпиженных вами подкармливают ГМО-протеинами, а еще, учат как пиздить в ответ побольнее. И вот прошло, 5 лет, отпиженные вами окрепли, подкачались, научились как давать отпор и...произошла корректировка, это будет 2019-2020.
Ну и так далее до полного истребления. Это может быть не 5 лет, а 10 к примеру. Т.е. корректировка после 2020 будет в 2030. А может даже в 2040. Смотря что будет происходить в РФ в РЕЗУЛЬТАТЬЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ЛОБОДЫ ПОЛНОСТЬЮ.
From:[info]frend_lenta_b@lj
Date: January 25th, 2017 - 10:24 am
(Постоянная ссылка)
"Лобода" - это какой то мем на территории 404?
From:[info]surikat13@lj
Date: January 25th, 2017 - 02:01 pm
(Постоянная ссылка)
Лобода это такая трава, ее едят если ничего другого нет. В данном случае просто образ необходимого\ценного товара.
Как там с продуктами на территории временно неоподконтрольной Китаю? Всю санкционку уже импортзаместили?
From:[info]frend_lenta_b@lj
Date: January 25th, 2017 - 02:28 pm
(Постоянная ссылка)
По русски это называется лебеда. Упомянуть лебеду как что либо ценное/необходимое может толь, извиняюсь за выражение, украинец. Никому больше такая мысль в голову не придет.
Итак, подытожим, население в РФ сейчас ест в массе лебеду, причем с каждым годом все меньше и меньше, верно? Поскольку доели ежей и закончились талоны на интернет.
Это и есть та самая перемога?
From:[info]surikat13@lj
Date: January 26th, 2017 - 01:14 am
(Постоянная ссылка)
Т.е. подытожим.
Руснявый, народ ублюдок, народ копрофил, свинопсы немытые, обьяснять руснявому что-либо заведомо проигрыш ибо непоймет даже если, выражаясь образно, натыкать мурлом в.
From:[info]frend_lenta_b@lj
Date: January 26th, 2017 - 09:04 am
(Постоянная ссылка)
Класс! Еще поскачи, люблю поглядеть на натурального украинца.
P.S. Без них жизнь становится скучнее (на полмиллиона в год примерно).
From:[info]surikat13@lj
Date: January 25th, 2017 - 09:59 am
(Постоянная ссылка)
+
Где бы только найти этих здравомыслящих людей.
А то я от трампо-обамады сначала угорал, а потом тупо ахуевать стал. И ахуеваю до сих пор.