Sep. 14th, 2011 @ 03:28 pm Резонансы

Наша с Гринфилдом (нахальство — второе счастье, хехе) статья «Закат обеих империй» с воем разлетается по Рунету — вот уже и на NNM её кто-то заботливо вкопипастил.

И что вы думаете? Правильно думаете! «Они везде!» ©

Вот какой комментарий «миролюбивого» мусульманина идёт вторым по счёту. Скрипты-мониторы у них стоят, что ли?! Разбирать детально его враньё мне неинтересно, остановлюсь только на двух моментах.

Вот что утверждает наш «мирный» мусульманин:

Господь повелел нам призывать людей к Единобожию мягкостью и увещеванием, запретил принуждение, а посланник, благословит его Аллаh и приветствует, явил нам пример такого призыва и неизвестно ничего о том, что он когда-либо ударил человека, не говоря уже о другом.

Как толерантно, не правда ли? Но вот что говорят нам собственно мусульманские тексты, которые наш лживый оппонент почему-то не принимает в расчёт — или считает нас полными дислексиками:

Хадисы — изречения пророка Мохаммеда и повествования о его деяниях

 Абу Дауд 38:4357: Когда Апостол Аллаха отсек руки и ноги тем, кто похитил его верблюдов и отступил от веры, а затем выжег им глаза огнём, Аллах выразил ему своё неудовольствие, промолвив: «Те, кто ополчился на Аллаха и Апостола Его, кто идёт по Его земле с огнём и мечом, заслуживают казни или распятия (38A359), (…) либо отсечения руки и ноги с разных сторон, либо изгнания с Нашей земли прочь». Это относится и к тем, кто «поклоняется многим богам, и если кто-нибудь из них принесёт покаяние ещё до того, как будет схвачен, то даже это не спасёт его от наказания, ибо он заслужил его».

Аллах, как мы видим, не возражает против отрубания рук и ног, типа глаза жечь — «ну ты садист!», а всё остальное — пучком, ага. Читаем дальше:

Мусульманин 623: И сказал Пророк: «Непозволительно отнимать у мусульманина жизнь, за исключением трёх случаев: если он — женатый прелюбодей, или если он сам отнял жизнь (у мусульманина), или если он отверг ислам».

 Бухари 9:89:271 И сказал Муад о человеке, который сначала принял ислам, а затем вновь обратился в иудаизм: «Я не присяду до того, как вы его убьёте, ибо таков приговор Аллаха и Апостола Его».

 Бухари 4:52:260 Али сжёг несколько человек заживо (Занадику и атеистов, см. 9:84:57), хотя Пророк и говорил ему: «Того мусульманина, который пренебрегает своей верой, Нельзя наказывать наказанием Аллаха (огнём); его следует просто убить».

Полагаю, умному достаточно, а дураку уже ничего не поможет.

Далее наш велеречивый «миролюбец» утверждает, что

вид на жительство — суть договор мусульманина с государством неверных — безопасность в обмен на безопасность. Нарушение договора влечёт за собой соответствующие последствия для преступающего.

Однако 11 сентября в Лондоне мы имели сомнительное счастье наблюдать, как именно соблюдают мусульмане свои договоры. Извините, но я ещё раз напомню, чтобы лишнего мышой не кликать:

А в Гетеборге третьего дня задержаны четыре человека, подозреваемые в подготовке теракта, — они просто так, побаловаться решили, или всё-таки числят себя в состоянии войны со страной, их приютившей, а заодно — и со всеми нами? Где же, ну, где же эти «связанные договором» мусульмане? Вы же сами говорите, что у вас там умма, джамаат и прочая мерзость благодать? Чего ж вы не обуздаете ваших «хулиганов» и «нарушителей»? Риторический вопрос, понимаю. И всё-таки я его, с вашего позволения, снова и снова поставлю.

Господь предписал нам защищать своё достоинство, жизнь и имущество силовыми методами, но запретил преступать (быть чрезмерным в насилии).

А меру кто будет определять? Не иначе, как шариатский «суд»? После того, как неверные собаки дань заплатят? Да вы охуели, дорогие мусульмане! Вы нам уже слишком дорого обходитесь!

И в заключение, хвала Аллаhу, Господу миров.

Да-да, мы в курсе, что русские буквы ваш аллах плохо переносит, особенно букву «Х». И это, по-моему, символично.

Пожалуй, закруглюсь-ка я очередной цитатой из тех, что следует выучить наизусть:

Мы знаем, что ислам основан на коране и шариате. А значит, ислам — это болезнь. Большинство видов заразы может иметь форму как острой инфекции, так и «дружественной», вялотекущей. Вот, например, за лето вы набрали в свой организм стафилококк. И стафилококк ведёт себя мирно, не вызывает болезни. Но вот настала зима, иммунитет чуть ослаб, и стафилококк смог размножиться чуть больше. В этом случае бактерии, «поняв» (Quorum sensing), что их достаточно, резко становятся воинственными и вызывают болезнь или даже смерть организма.

Таким образом, исламу выгодно иметь «мирные» организации в странах с высоким «иммунитетом» при не столь высокой численности «мирных» мусульман.

Такой страной пока является Канада, и такой организацией является Канадский Исламский Конгресс.

Именно отсюда идут парадоксы вроде:

Канадский Исламский Конгресс: паранджа должна быть запрещена

Канадская мусульманская организация выступает против… Ислама в школах

Интересно, что на данный трюк ловятся даже вполне приличные люди.

Люди, будьте бдительны. Хотите узнать, что такое ислам — читайте коран, смотрите, что происходит там, где эта идеология побеждает, судите о древе по плодам его. Не ведитесь на рассуждения малограмотных (или «шибко грамотных» — В. Д.) мусульман. Когда их станет много, придут те, кто знает коран и шариат. И возглавят их. Мало не покажется.

Я гарантирую это.

Запись опубликована Вадим Давыдов. Dixi.. You can comment here or there.

Об этой записи
[User Picture Icon]
From:[info]soloroma@lj
Date: September 14th, 2011 - 08:21 am
(Постоянная ссылка)
статья отличная,
а с акбарами спорить и бессмысленно, и времени жаль...
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 14th, 2011 - 08:46 am
(Постоянная ссылка)
Я знаю, я не для них пишу, а для "сомневающихся". Есть ещё масса людей, уверенных, что медицину придумали мусульмане :)
From:[info]pratto@lj
Date: September 14th, 2011 - 08:55 am
(Постоянная ссылка)
Разве что альтернативную. К примеру, отрубить руку, чтоб не воровала.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 14th, 2011 - 09:09 am
(Постоянная ссылка)
Да, определение "альтернативная медицина" тут очень даже уместно.
From:[info]nicshe2003@lj
Date: September 14th, 2011 - 10:46 am
(Постоянная ссылка)
lol !
From:[info]pratto@lj
Date: September 14th, 2011 - 08:21 am
(Постоянная ссылка)
Страной, их приютившей ... )

Такая страна похожа на человека, засеявшего хорошо удобренное поле чертополохом в надежде, что вырастет пшеница.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 14th, 2011 - 08:45 am
(Постоянная ссылка)
Именно что :(
From:[info]pratto@lj
Date: September 14th, 2011 - 09:29 am
(Постоянная ссылка)
По-моему, западные страны были сильно дезориентированы волной бегущих от ислама, хорошо образованных, и вследствие этого хорошо интегрирующихся иранцев. После чего двери широко раскрылись и пошел поток совершенно другого материала.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 14th, 2011 - 09:31 am
(Постоянная ссылка)
Я полагаю, причина в ином, а именно:
http://gabblgob.cz.cc/archives/1278
From:[info]pratto@lj
Date: September 14th, 2011 - 09:43 am
(Постоянная ссылка)
На уровне элит так оно как правило и происходит. Я имел ввиду уровень "страны", т.е. народа, которому приходится иметь дело с чужаками на первых порах.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 14th, 2011 - 10:02 am
(Постоянная ссылка)
Тут согласен.
[User Picture Icon]
From:[info]lxe@lj
Date: January 18th, 2013 - 11:28 am
(Постоянная ссылка)
The requested URL /archives/1278 was not found on this server.
Additionally, a 403 Forbidden error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 18th, 2013 - 11:33 am
(Постоянная ссылка)
да ну запись-то в жж полностью сохранена О_о
From:[info]nicshe2003@lj
Date: September 14th, 2011 - 10:49 am
(Постоянная ссылка)
Эммм ... шо значит кто-то на NNM вкопипастил ? Це ж док под названьем Мишмар. Зеркало сайта, типа. :)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 14th, 2011 - 11:09 am
(Постоянная ссылка)
Не знал :)
From:[info]nicshe2003@lj
Date: September 14th, 2011 - 11:12 am
(Постоянная ссылка)
А мой ник и аватарку не разглядел ? :))))
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 14th, 2011 - 11:14 am
(Постоянная ссылка)
Только сейчас :)
Блеа, ну там и зверинец в комментах :)
From:[info]nicshe2003@lj
Date: September 14th, 2011 - 11:22 am
(Постоянная ссылка)
Оставь, это ничто по сравнению с другими статьями, которые по несколько сотен комментов собирали http://nnm.ru/blogs/nicshe2003/ В этом доке пока относительно немного новостей. А на счет зверинца - ты абсолютно прав. Какая-то патологическая некрофилия сплошь и рядом. И сдается мне, небезысвестный нам правозащеканец Изя Шамир там имеет не только свой док, но и кучу клонов. Хамасовский сайт палестин.инфо там очень много цитируется ...
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 14th, 2011 - 11:38 am
(Постоянная ссылка)
Ой.
From:[info]nicshe2003@lj
Date: September 14th, 2011 - 10:57 am
(Постоянная ссылка)
http://nnm.ru/blogs/nicshe2003/novye-breyviki-zhdut-svoego-chasa/#cut

Кстати, тут я поставил опрос: симпатизируете ли вы Брейвику. Не знаю, видят ли неавторизированные пользователи результаты, но ДО ( на главной твоя статья находится пока что лишь четверть часа ) публикации на главной странице новостей, результат 12:2 в пользу Брейвика.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 14th, 2011 - 11:08 am
(Постоянная ссылка)
Однако :)
From:[info]nicshe2003@lj
Date: September 14th, 2011 - 11:16 am

Действительно, "однако"

(Постоянная ссылка)
Я в принципе сразу стал отслеживать тенденции народных симпатий по САБЖу. Особенно, где есть голосовалки. Таки народ подавляющим большинством его поддерживает.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 14th, 2011 - 11:15 am
(Постоянная ссылка)
Уже 14:1 при 1 воздержавшемся.
From:[info]nicshe2003@lj
Date: September 14th, 2011 - 11:16 am
(Постоянная ссылка)
А ты зареген там или снаружи тоже результат виден ?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 14th, 2011 - 11:19 am
(Постоянная ссылка)
Залогинен, снаружи не видно.
From:[info]iunis1@lj
Date: September 14th, 2011 - 11:43 am
(Постоянная ссылка)
статья, как всегда потрясающая, а коммент муслима мекя абсолютно не удивляет. По-корану!!!! им можно и даже нужно лгать неверным, дабы добиваться своего.
Коран у меня вообще в избранных, я разные переводы читала, наверно лучше Торы знаю.)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 14th, 2011 - 11:46 am
(Постоянная ссылка)
Да, я тоже регулярно :)
From:[info]khoroshayashpit@lj
Date: September 14th, 2011 - 03:02 pm
(Постоянная ссылка)
>неизвестно ничего о том, что он когда-либо ударил человека, не говоря уже о другом.
Ну конечно, конечно. А указание в коране бить жен? Его случаем не алах заповедал, а мухамед пропагандировал? Ну да, точно, о чем это я - в исламе людей женского пола не существует.
From:[info]arpadhaizy@lj
Date: September 16th, 2011 - 01:16 am
(Постоянная ссылка)
Вы, все-таки очень увлекающийся человек!
Но хочу напомнить, что " мальчик 5 лет написал на ограду храма-и за это было уничтожено население ВСЕГО ГОРОДА.
А уж про Содом и Гоморру и "праведника Лота"- вообще молчу.
Печально, что Вы опускаетесь до просто антирелигиозной пропаганды в духе 1920-1930-х годов!
Вы еще обратите внимание, как емельян Ярославский, как смешно и не удобно зачать от голубя!
From:[info]redrok@lj
Date: September 16th, 2011 - 04:33 am
(Постоянная ссылка)
Примеры жестокости триединого бога христьян не актуальны, так как эта религия выродилась, в смысле ингнорирует полностью все агрессивные эпизоды в писании пытаясь превратить людей в толпу мирных и всепрощающих баранов.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 16th, 2011 - 05:38 am
(Постоянная ссылка)
В чём не прав Ярославский, я так не понял. По существу Вашего возмущения отвечу чуть позже.
From:[info]redrok@lj
Date: September 16th, 2011 - 04:27 am
(Постоянная ссылка)
Если будешь продолжать в том же духе, то скоро у тебя будет самый популятный и известный антиисламчский блог рунэта.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: September 16th, 2011 - 05:37 am
(Постоянная ссылка)
Да хоть бы в первую тысячу попасть :)
From:[info]ravil_tugushev@lj
Date: January 18th, 2013 - 01:27 pm
(Постоянная ссылка)
Вадим я понимаю то что Вы сами сборники Хадисов не читали. Но не могли бы Вы указать из каких сборников взяты приведенные хадисы.

Кстати Вы знаете что такое Хадис?
Вы знаете то что не все Хадисы достоверны?
Похоже не знаете.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 18th, 2013 - 01:29 pm
(Постоянная ссылка)
знаю, разумеется
указаны все источники, ищите, если найдёте
по-русски вряд ли, источник английский
я не исключаю, что ситуация может быть как с пресловутым "шулхан арухом" в "переводе"
но уж больно конспирологией попахивает
From:[info]ravil_tugushev@lj
Date: January 18th, 2013 - 01:32 pm
(Постоянная ссылка)
Представляете но источники указаны несколько оригинально.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 18th, 2013 - 01:33 pm
(Постоянная ссылка)
что значит "оригинально"?
From:[info]ravil_tugushev@lj
Date: January 18th, 2013 - 01:52 pm
(Постоянная ссылка)
Оригинально то что не указан сборник из которого взят Хадис. Не указано через кого он был передан. Что значит "апостол" Аллаха?

Теперь о сборниках Хадисов. Хадисы собраны в четыре сборника:
1.Сахих Аль Бухари (состоит из 97 книг)
2. Сборник Хадисов Имама Ан-Навави "Сады праведных" (состоит из 19 книг)
3.СОРОК ХАДИСОВ ИМАМА АН-НАВАВИ
4.Сборник Хадисов Ибн Хаджара аль-`Аскалани "Булуг аль-Марам мин Адиллат аль-Ахкам" (состоит из 16 книг)

И так смотрим "хадис", у Вас он обозначен как Абу Дауд 38:4357:. Так из какого он сборника?
Допустим 38 это номер книги, открываем книгу 38 Сахих Аль Бухари (у других собирателей Хадисов 38 книги нет) И так открываем и............последний Хадис в ней имеет номер 999, но никак не 4357. Так откуда же взят хадис?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 18th, 2013 - 02:51 pm
(Постоянная ссылка)
"апостол" значит "пророк", это же очевидно
Равиль, вы уже взрослый дяденька и понимаете, что в 21-м веке "делать жизнь" по текстам, записанным больше 1000 лет назад неизвестно кем по неизвестному алгоритму из неведомых источников, нельзя
это даже не глупость, это апокалиптический какой-то идиотизм
корень проблемы именно в этом
вместо того, чтобы признать коран памятником древлеаравийской словесности и на этом успокоиться, ваши единоверцы ("сектанты" в особенности) носятся с ним, как дураки с писаной торбой,
естественно, мы начали поднимать первоисточники
и что мы там видим?
мы видим вот это http://gabblgob.livejournal.com/351992.html
и вот это http://gabblgob.livejournal.com/456479.html
и вы хотите, чтобы мы слюни от умиления пускали?
не дождётесь, как говорил рабинович
From:[info]ravil_tugushev@lj
Date: January 18th, 2013 - 03:08 pm
(Постоянная ссылка)
>>мы видим вот это<<
Вадим ну право не серьезно.
Вроде взрослый человек, а делаете перепосты разной ахинеи.
Не путайте Вы местные обычаи что есть у некоторых народов, политику некоторых государств и религию.
Есть разные народы с разными обычаями. Некоторые европейские "традиции" особенно современные кажутся не менее дикими.
>>"апостол" значит "пророк", это же очевидно<<
Вадим Вы же вроде как гуманитарий.
У слов "апостол" и "пророк" несколько разные значения. В Исламе не принято пророка называть апостолом.

Да дело не в текстах которые написаны много лет назад, а в том зачем придумывать то чего на самом деле нет.
Для чего выдумывать несуществующие "хадисы"? Для чего вся эта черуха, которую Вы то и дело изливаете?
Ну хочет кто то там жить по древним текстам ну и пусть живет, зачем лезть к ним да еще со своим уставом?
Для кого то это не более чем традиция, для кого то религия средство самоиндентификации, ну а кто искренне верит. Вам то от этого какое дело? В иудаизме тоже не мало своих "заморочек". Причем некоторые в Ислам пришли как раз из иудаизма.
Ну а на счет цитат Вы и без меня знаете что из той же Торы можно надергать много и не такого.

Будет время загляните прочтите:
http://ravil-tugushev.livejournal.com/
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 18th, 2013 - 03:13 pm
(Постоянная ссылка)
надёргать можно откуда угодно что угодно
проблема в том, что есть огромное кол-во дебилов с исламом головного мозга в терминальной стадии, которые этими надёргиваниями руководствуются и ничего слышать не хотят больше
From:[info]ravil_tugushev@lj
Date: January 18th, 2013 - 03:18 pm
(Постоянная ссылка)
Да есть такие дебилы, не спорю.
Но вот беда начитавшись Ваших постов обычный обыватель не разбирающийся в тонкостях Ислама направит свою ксенофобию как раз не на дебилов а на обычных мусульман. Ваши посты дебилов не искоренят а вот в бочку ксенофобии изрядную долю добавят.

P.S. В иудаизме процент дебилов не меньше, одно успокаивает то, что евреев не так уж и много.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 18th, 2013 - 03:21 pm
(Постоянная ссылка)
==евреев не так уж и много==
ну наконец-то здравые мысли, хосспади :)
процент дебилов у все одинаковый, Равиль
и утешаться тут нечем
правда, неграмотность 90% мусульман обостряет проблематику
From:[info]ravil_tugushev@lj
Date: January 18th, 2013 - 03:37 pm
(Постоянная ссылка)
О проценте дебилов я вообще то и не спорил.

>>неграмотность 90% мусульман обостряет проблематику<<
Далеко не везде среди мусульман 90% неграмотных (кстати откуда такая цифра?). К примеру в России неграмотных мусульман надо еще поискать. :-)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8E_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
Ну а так да там где уровень грамотности ниже там как правило выше уровень фанатизма, пример Афганистан.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: January 18th, 2013 - 03:40 pm
(Постоянная ссылка)
я беру грамотность мусульман в среднем по миру
росс. мусульмане это капля в море
большинство мусульман мира функционально неграмотны, это прискорбный факт
то, что они могут имя написать, молитву прочесть и до 1000 сосчитать, не делает их грамотными в современном смысле этого понятия
From:[info]ravil_tugushev@lj
Date: January 18th, 2013 - 03:48 pm
(Постоянная ссылка)
Там и в среднем по миру цифра будет совсем другая. Я там Вам дал ссылку посмотрите на нее.
90% там только в странах центральной Африки и Афганистане.

Если брать грамотность в "современном" смысле то такая проблема не только среди мусульман. Но согласен проблему это создает.