Будни Севера - Вкратце про ситуацию [entries|archive|friends|userinfo]
gastritka

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вкратце про ситуацию [Sep. 15th, 2006|02:22 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Тот, кто после событий в Кондопоге ничего не понял или сделал вид что всё хорошо и это просто бытовуха - просто слепец или дурак. Ещё вероятно что вы член. Член правительства или чиновник госсовета или ещё любого другого ранга. Есть также вероятность что вы в таком случае борец за демократические и либеральные свободы а также толератный антифашист.

Открытым текстом, я вам пишу, говорю, повторяю - это результат отсутствия какой-либо внятной национальной политики государства а точнее странной махины, под эгидой Москвы. Вертикаль есть, а власти нет. Можно очень красиво и умно выступать стоя за красивой трибуной с имперским орлом, говорить какие-то слова про "толерантные и веротирпимые мультикультурные и многонациональные" и прочие прилагательные, можно вешать лапшу вилами и принимать позицию страуса, засунув голову поглубже и бубнить себе под нос "всё хорошо, всё хорошо".

Это геноцид.


Единственную политику, которую мастерски и грамотно проводит махина под названием "государство" под эгидой Москвы - это политика ГЕНОЦИДА. Политика ГЕНОЦИДА русского народа и тех народов которые действительно, а не мнимо или по навязанным политической конъюнктурой соображениями, связаны исторической судьбой и являются неотъемлемой частью суперэтноса "русские".

Политика геноцида ЧУЖОГО для них народа. Чужого для них большинства. Это нужно признать и не закрываться ширмами.

По всей видимости, у них есть какие-то очень веские основания для того, чтобы прилагать все свои силы для уничтожения огромного величайшего народа. Если этой группе не удалось за 15 лет восстановить даже уровень промышленного производства СССР 1989 года, а это должно быть программой минимум, за невыполнение которой следует признать ПОЛНУЮ БЕСПОМОЩНОСТЬ и НЕЛЕГИТИМНОСТЬ нынешней власти. Называть её властью тоже не хочется. Потому что это аппарат, действующий в интересах небольшой оффшорной группы людей. Весь этот аппарат нацелен исключительно на проведение ГЕНОЦИДА. Это исключительно репрессивный аппарат, созданный для уничтожения русского народа. Всё, начиная от паспортно-визовых служб заканчивая судами, милициями, прокуратурами и армиями.

Эта "власть" - результат деградации партийной верхушки и отказ от идеологии борьбы и принятие идеологии "мирного сосуществования" после 22 съезда КПСС. Все сценарии этнических конфликтов, которые являются результатом БЕЗДАРНЕЙШЕГО и БЕЗОТВЕТСТВЕННЕЙШЕГО поведения высших государственных чинов, абсолютно идентичны. Единственный человек, который имел мудрость и твердость в принятии волевых решений и конфликты исчерпывались в течении 24 часов - это И.В. Сталин.

Нынешняя Чечня - это результат "реабилитации" и "покаяния" хрущёвских бездарей, которые решили "исправить" ошибку Сталина и вернуть чеченцев и крымских татар назад. То же самое касается крымских татар - сейчас единственное что их сдерживает - по всей видимости присутствие Черноморского Флота. Я думаю сама Украина уже не в состоянии удержать Крым. В 1958 в Грозном произошли события, схожие с Кондопожскими. "Власть" вела себя абсолютно также - вместо того, чтобы решить корень этих проблем, проявила невмешательство, а затем пересажала "зачинщиков" а сотни следователей ГБ занимались расследованием не сути и причин а "кто подстрекал, кто подгнонял, кто бил". Результат невнимания к этим проблемам придётся расхлебывать еще долгие годы.

Я хочу предупредить ещё вот о чём. Этот аппарат чрезвычайно хитёр. В России эти настроения и пар, который уже не удержать в котле, будет использован против русских людей. Потому что стихийные погромы на самом деле чаще всего будут провокациями, и организовывать их будут специальные люди, вероятнее всего сотрудники ФСБ и МВД.

Я не против силовых методов, но русским следует помнить, что бунт кровав, бессмысленен и беспощаден. Силу нужно направлять системно, эта сила должна обрушиться не на мелких торговцев на рынках, а на тех кто их покрывает, на сам репрессивный аппарат геноцида, который думает, что он всегда отсидится в своих кабинетах, попивая говняный "элитный" чаёк с представителем "диаспоры", когда бездарных тупоголовых представителей её мутузят обозлённые и потерявшие надежду и отчаявшиеся русские мужики.

Никто не ответил за свои действия за геноцид русских людей. За неродившихся детей, за пьяные нищие дворы и беззубые улыбки растущей армии бомжей, за сгнившую технику и брошеные совхозы, за гниль трущоб и рыбу с запахом нефти, за сметённые с корнем леса и пенящиеся от отравы реки.

Время отвечать придёт. Оно придёт. Рано или поздно.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]new_ur_all@lj
Date:September 15th, 2006 - 08:19 am

Отличный текст

(Link)
Процитирую кусочки у себя.
[User Picture]
From:[info]agranovsky@lj
Date:September 15th, 2006 - 09:16 am
(Link)
Правильно. И это понимают все, только боятся сказать. А Конопога - это и есть политика. А поскольку легальная политика у нас сводится только к строительству культа личности, то это просто политика нелегеальная. Зато реальная.
[User Picture]
From:[info]gastritka@lj
Date:September 15th, 2006 - 09:32 am
(Link)
Нет никакого культа личности. В слове "культ личности" первичное слово - личность. Этот культ может быть только тогда, когда культивируемая его часть эту ЛИЧНОСТЬ представляет собой. В идеологии может быть или КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ или КУЛЬТ БЕЗЛИЧИЯ - иначе говоря упадок идеологический, как произошло после 22 съезда ЦК КПСС. Нету личности, нету лидера.

Культ личности он как правило направлен на духовный человеческий облик - по сути это духовный лидер, вокруг которого объединяются люди, и люди хотят взять равнение на лидера.

Примеры - Иисус Христос, Будда (во всех ипостасях), И.В. Сталин (несомненно личность, великий человек), Уго Чавес, Фидель Кастро, Че Гевара...

Я хочу сказать, что Путин - это не личность. Это кусок красивых слов, хороших спичрайтеров и трёхпалая лапа на левом плече. Это не культ личности - это очковтирательство и двойные стандарты.

Культ личности может быть когда эта личность есть. Я хочу сказать, что в Культе Личности нет ничего плохого. Потому что роль личности в истории огромна.

Культа личности боятся люди безликие, мелкие, идеологически и морально зашоренные. Потому их желание одно - попрать, уничтожить, затоптать, смешать с грязью.

Крах СССР - это крах идеологии. Экономика тут ни при чём.
[User Picture]
From:[info]agranovsky@lj
Date:September 15th, 2006 - 09:44 am
(Link)
Значит, у нас языческий культ. :-))
[User Picture]
From:[info]gastritka@lj
Date:September 15th, 2006 - 09:46 am
(Link)
К сожалению нет.

Это геноцид.
[User Picture]
From:[info]agranovsky@lj
Date:September 15th, 2006 - 09:50 am
(Link)
Согласен. Причем в самом что нина есть юридическом смысле.
[User Picture]
From:[info]gastritka@lj
Date:September 15th, 2006 - 09:33 am
(Link)
Решил коммент вынести в пост...
[User Picture]
From:[info]ex_jimdoors@lj
Date:September 15th, 2006 - 09:53 am
(Link)
......причем уже скоро.
[User Picture]
From:[info]toto6kin@lj
Date:September 15th, 2006 - 10:22 am
(Link)
Гут.
[User Picture]
From:[info]mkosta94@lj
Date:September 15th, 2006 - 10:35 am
(Link)
>Нынешняя Чечня - это результат "реабилитации" и "покаяния" хрущёвских бездарей, которые решили "исправить" ошибку Сталина и вернуть чеченцев и крымских татар назад.
Обождите, татар начали возвращать после и во время перестройки.
возвращать такое стадо баранов в неподготовленные овчарни само по себе ошибка, а уж татар ошибка в квадрате. хорошо еще, что наши бараны не такие все-таки как чеченцы.

>То же самое касается крымских татар - сейчас единственное что их сдерживает - по всей видимости присутствие Черноморского Флота.
да нет, они хоть и быстро собираются и организованы, все-таки достаточно спокойны и лошки просто напросто.
[User Picture]
From:[info]gastritka@lj
Date:September 15th, 2006 - 11:15 am
(Link)
Да на счёт татар не буду спорить, имелось в виду дети хрущевского 22 съезда.

Крымские татары и турки-месхетинцы. Вот помоему два контингента, достаточно "тупых", но чем тупее тем проще манипулировать. Это тоже часть замысла. Они никогда не будут "великими" но их руками можно сделать себе "власть" - получить ресурс. И тот, кто это хочет сделать, попытается наверняка. Чую что США не зря в Крыму контейнеры высаживала, может татар или турков-месхетинцев вооружала втихаря?
[User Picture]
From:[info]ex_nepriyate314@lj
Date:September 15th, 2006 - 11:07 am
(Link)
в френды, безотлогательно, это все что я хотел сказать сам, но не смог по каким то причинам
[User Picture]
From:[info]idqtuvvx@lj
Date:September 15th, 2006 - 11:40 am
(Link)
С возвращением... :)

Всё так, да, очевидно, что единственное, что власть не просчитала - это проблемы русских, русских не по крови, а по менталитету, с этническими ОПГ... После ЕБН стало понятно, что наша сраная "елита" никому на Западе не нужна и никто её не ждет, максимум на что можно рассчитывать навровавшимся "русским" это футболные клубы, а в большинстве случаев - тюрьма и отъем капиталов, кому нужны эти уроды с мутным баблом и без понятий о "цивилизованном" бизнесе, который суть политика... Оказалось, что продвигать и поддерживать бизнес-интересы можно только, имея за собой мощную страну или хотя бы видимость мощной страны, сильной в экономическом и политичесокм плане, но сильной до определенного предела. бо капканы с обеих сторн - можно стать такими "сильными", что другие сильные сочтут угрозу достойной любых методов для её уничтожения, а можно граждан страны сделать до такой степени сильными, что они неизбежно зададуться вопросом - Ээээ, брателлы, а вы не охуели ТАК воровать?.. И где наши деньги?.. Отсюда активизация на внешнеэкономическом направлении, пробивание бронёй Газпрома любых крепостей, грубо говоря, и абсолютно импотентная политика внутри страны, с обещаниями и симулированием активной деятельности по повышению благосостояний "дорогих россиян"...

Требовалось соблюдать баланс, постепенно заменяя трудовые ресурсы на менее любопытных товарищей, но тут случился облом... Этнические ОПГ, горячая кровь, в беспределе переборщили и народ стал постепенно от спячки просыпаться... Проснувшись же, он спросит не только по кавказцам, а по всему комплексу вопросов, так что - власти сейчас предстоит непростой выбор - либо давить 95% страны, либо удовлетвориться уже наворованным и попытаться это хотя бы сохранить.. Посмотрим, на сколько мозгов хватит...
[User Picture]
From:[info]gastritka@lj
Date:September 15th, 2006 - 11:47 am
(Link)
У нас проблема в том, что исчез рабочий класс. Ты правильно подводишь тему на экономиму. Это 100% точка!

И о рабочем классе уже написан пост.

Я доподлинно знаю что например ввоз кучи кавказоидных в первую очередь приносит милионные прибыли тем же строительным компаниям. Социальное бремя ляжет на москвичей, а сверхприбыли от спекулятивно вздутых цен на жильё получит бонза из конторы и наверняка поделится с недочеловеком в "аппарате".

Почему такая позиция - сила нужна против существующей непонятной "рыхлой" власти, которой на само деле то нет, есть какая-то непонятная вертикаль. А власти нет. Она не способна ставить задачи и их решать.
[User Picture]
From:[info]idqtuvvx@lj
Date:September 15th, 2006 - 12:07 pm
(Link)
Рабочего класса и не будет, когда нет просто отраслей, где бы ему работать...

По поводу строительной отрасли мы с тобой как раз и говорили год назад... :) Я эту тему знаю изнутри...

Власть со всей своей вертикалью силу имеет только среди себя самой, когда же люди понимают, что власть никакого отношения к обеспечению их прав и безопасности не имеет, то есть, она становится для людей бесполезной, то они просто начинают реализовывать свои права через прямое волеизъявление, согласно третьей статьи Конституции, и власть с ужасом видит, что на неё кладут болт, а она ничего сделать с этим не может, не поменяв систему... По аналогии - человек зависит от руководителя фирмы только тогда, когда он на него работает, когда человек увольняется, то он посылает начальника нах, и ничего этот руководитель поделать не может, всё, нет никаких рычагов... По поводу задач власти, я думаю, что она таки их поставила, и худо-бедно их решала, свои задачи, но нашла коса на камень, если бы не жуткие перекосы в национальной политике и бредовые кампании по поиску "русских фашистов" на каждом углу - власть так и доила бы граждан... Так что, всё к лучшему...
[User Picture]
From:[info]gastritka@lj
Date:September 16th, 2006 - 01:05 am

Re: Они...:( слепоглухонемые

(Link)
Если вы про Гапона, то гапон был провокатором и призвал быть "лоялистами" рабочией массы и пойти с поклоном к батюшке царю. Кланяться я никого не зову, более того, к лояльности не призываю.
[User Picture]
From:[info]gastritka@lj
Date:September 16th, 2006 - 01:50 am

Re: Они...:( слепоглухонемые

(Link)
Нельзя сейчас кричать "все на барикады". Всем нельзя. Все пока что не поймут, не доросли ещё, не поняли, не протрезвели.

Это только малая часть населения пока способна осознать и принять правильные, решительные действия. Да.

И задача этой малой части - нести, вдалбливать в головы масс, отрезвлять.
[User Picture]
From:[info]gastritka@lj
Date:September 16th, 2006 - 08:39 pm

Re: Они...:( слепоглухонемые

(Link)
Не правда. Если это "большинство" идеологически имеет верные установки, оно в кустах сидеть не будет.

Сердце велит поступать по совести. Правда она одна. Это истин много.

Американцы идут вжопу. На их передовой вообще не стреляют, а "передовая" в их смысле наверное выжженые напалмом например вьетнамские деревни и леса. Маслоу при всем моем почтении к фундаментальным наукам, все же мне противен самим смыслом своим, со всеми своими пирамидами, объясняя суть человека как "потребляющего" организма, мне противны и неприемлемы такие "теории".
[User Picture]
From:[info]gastritka@lj
Date:September 17th, 2006 - 10:31 am

Re: Они...:( слепоглухонемые

(Link)
Вы наверное из очень приличного общества...

К сожалению, мне как "русскому быдлу" в приличное общество ни ногой ступить. И конечно же испинать кого-то, мне после того, как поиграю на балалайке, выпью залпом пузырь водки и станцую в присядку, в сласть самую что ни на есть.

Кстати, ээм.. Уважаемая мадам или мадмуазель? Парле-ву франсе, едрить, шармант бля, кхе-кхе, и по-хранцузки могём, не то ёще видали! Что делали американские так сказать воины в Корее? Наверное устанавливали там демократический порядок, наверное еще и "библейский, демократический порядок", как у вас по ссылочке "во первых строках"? И как успехи? Как там с Кореей? Наверное не стреляли великие американские воины на передовой то потому что на помощь Северной Корее пришла Народная Армия Китая?

И заметьте, очень популярная тема америки - "удачники-неудачники". Я не имел ВЕЛИКОГО СЧАСТЬЯ ПО-МАСЛОУ бывать в америках, но НАСЛЫШАН значительно от своих селян, кои такое счастье имели, что американское общество просто таки помешано на этих самых "удачник-неудачник" да и все кины кои крутили у нас в сельском клубе, сплошным макаром лишь об энтом и твердят.

Вы так любите цитировать библию... Просто удивительно.

Улипка вам моя, привет от русского быдла. :)
[User Picture]
From:[info]7freiheit@lj
Date:September 18th, 2006 - 01:34 am

Re: Они...:( слепоглухонемые

(Link)
Подсчитайте количество ваших строк и мои.
Извините, что пробила вас на истерику, но психологи с пациентам не спорят..:)
[User Picture]
From:[info]gastritka@lj
Date:September 18th, 2006 - 04:29 am

Re: Они...:( слепоглухонемые

(Link)
Да, более того, замечу, истерический психоз то на почве алкоголизма!
Пережрало русское быдло и развело алкольные психозы. Ай-ай-яй...
[User Picture]
From:[info]mfabius@lj
Date:September 15th, 2006 - 02:35 pm
(Link)
ППКС.

Спасибо за этот материал.
[User Picture]
From:[info]blanqi@lj
Date:September 15th, 2006 - 11:46 pm
(Link)
Да, в общем всё так.
[User Picture]
From:[info]marat_ahtjamov@lj
Date:September 16th, 2006 - 12:25 am
(Link)
+5
From:[info]astrofair@lj
Date:September 20th, 2006 - 03:07 pm
(Link)
да,геноцид