Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gorojanin_iz_b ([info]gorojanin_iz_b)
@ 2012-06-25 18:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Замечательное видео из Демьяново. Ответ всем: как будет решаться "национальный вопрос"
Очень хорошее видео - встреча власти с демьяновцами. Посмотрите его внимательно. 

Все предельно понятно: 
что будет, как будет в отношениях "местного населения" и "приезжих сограждан-россиян" из южных республик. 
"Приезжие россияне" будут стволами трясти, "на бытовой почве". 
У них будут дома и заведения гореть, тоже "по бытовым причинам" 
Все. И никакого "экстремизма". 
А на любых подсадных "экстремистских деятелей" вместе с "экстремистскими движениями" от спецслужб народ не ведется. 
Народ мудр. Хоть там и засланцы, и алкашные рожи в первые ряды лезут. Деятели от власти про заведение, принадлежавшее "приезжим согражданам" и сгоревшее после "бытового конфликта", молчат, потому что установка такая - нельзя связывать кафешку "приезжих россиян" с пальбой на лесопилке и даже слово вякать. Народ, основная масса, молчит, потому что знает, как действовать, и этих, на крыльце, даже отдаленно за "своих" не считает. 
Власть к этому АБСОЛЮТНО НЕ ГОТОВА. 
Замгубера, главполицай и другие на крыльце, представляющие власть, полностью растеряны, единственное - выполняют установку: про кофейню не брякнуть.
Во всех последующих новостях о "конфликте" он препарируется с тщательностью запредельной, и только про сгоревшее заведение НИ СЛОВА. Установка такая для "четвертой власти" и всех подконтрольных блогеров спущена, можете не сомневаться. 


(Добавить комментарий)


[info]erich_z@lj
2012-06-25 08:52 (ссылка)
Странно всё это. Есть ощущение, что власть таки что-то себе просчитала на ход вперёд - но об этих расчётах предпочитает молчать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gorojanin_iz_b@lj
2012-06-25 09:04 (ссылка)
Да ничего они тут не просчитывали. И леший с ними. На этом видео радует народ. Никто не лезет, не истерит, рубашки на груди не рвет: а мы! а они! а как! а почему!..
Спокойно все стоят и смотрят на этих чужаков, которые приехали "пары" выпускать и "экстремистов" наказывать. Один раз из толпы было внятно сказано: убирайте кавказцев. Спокойно и без психоза. Все. Больше вменяемой части сельчан говорить с этой властью не о чем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]selenadia@lj
2012-06-25 12:46 (ссылка)
Налицо абсолютная растерянность властей! Какие там расчеты! И Белых своего зама послал только потому, что под столом уже сидит)), послал на разведку.
И до чего же их тупизна выпирает.. Когда в мерсах едут -не видно))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khasky@lj
2012-06-25 15:35 (ссылка)
Здравствуйте, erich_z. Рад неожиданной встрече. Одними тропками ходим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zabikhullin_rg@lj
2012-06-25 09:06 (ссылка)
"инициация" то будет? даги будут жрать мертвечину? шучу. а по делу - что то подозрительно все выглядит. тут идет война кланов, местные жители себя повели очень адекватно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gorojanin_iz_b@lj
2012-06-25 09:20 (ссылка)
А истерят в основном в инете и СМИ.
В реале люди к чужакам вполне готовы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otecsergiy@lj
2012-06-25 11:46 (ссылка)
=Народ мудр. Хоть там и засланцы, и алкашные рожи в первые ряды лезут=
как это может сочетаться?



вот что говорит Белых, оппозиционный политик. Ему можно верить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gorojanin_iz_b@lj
2012-06-25 12:42 (ссылка)
Крикунов там от трех до пяти, они и лезут. Остальные, на записи более двухсот, совершенно адекватно к артистам на крыльце и к их роли относятся.
Белова, это видео, я смотрел. "Оппозиция", "партия власти", еросы, кэпэросы... одна команда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]newpravda@lj
2012-06-25 12:22 (ссылка)
вы лучше послушайте что Греф говорит - http://newpravda.livejournal.com/647500.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gorojanin_iz_b@lj
2012-06-25 12:38 (ссылка)
Симптоматично, что Греф превозносит Будду, Лао Цзы и Конфуция. "Евразийская" матрица сейчас везде проявляется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2012-06-25 12:43 (ссылка)
Греф также показал, что ничего не знает ни о стране, ни о народе. Одно хорошо: абсолютно честно показал, что не знают, что делать, признается, что власть -это манипуляции, иначе они без них -не власть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorojanin_iz_b@lj
2012-06-25 12:50 (ссылка)
Точно!
Они даже не замечают, что прямо говорят: мы жулики, задача наша - манипулировать.
А люди в Демьяново это поняли, хоть и цитат Лао Цзы не знают. Поэтому без эмоций на власть реагируют.
Кстати, чужаков люди в деревнях частенько жгут, цыганские дома, откуда наркота лезет, эту информацию в СМИ оглашать нельзя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2012-06-25 12:57 (ссылка)
У меня сосед каждый год приезжает сюда, на родину из Уренгоя. Сегодня спрашивала, как там чурки себя ведут. Говорит: горят периодически. Но их особо и не слышно! Смирные какие))
А ведь тот север - в целях у уродов, но пока ведь еще ничего и не будоражится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorojanin_iz_b@lj
2012-06-25 14:04 (ссылка)
Вот, и я о том же.
Когда-то, двое выборов назад одному депутату газету делал, и люди шли из поселка, где цыгане с ментами молодняк наркотой травили.
Такие были диалоги: к ментам обращались? - обращались - среагировали менты? - не среагировали - ну так и жгите их, только не попадайтесь, как родители имеете полное моральное право. Только это я по-житейски говорю, а как редактор я этого не скажу, в газете не напишу, и депутат вам этого не скажет.
Или для любителей "права и законности" то же самое:
если государство отказывается выполнять прямые обязанности - людей защищать, у людей полное моральное право защищаться. И даже если какой урод вместе со своей наркоточкой сгорит, то ему тоже не на что обижаться. Он пришел смертью торговать, и отлично это знает. Так что с моральной стороны как раз все нормально.
Вот примерно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selenadia@lj
2012-06-25 17:17 (ссылка)
мудро!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]newpravda@lj
2012-06-25 14:47 (ссылка)
Точно, я вот ещё особо обратил внимание на слова - Нельзя народу доверять власть и Нельзя что бы люди были умными.

(Ответить) (Уровень выше)

Труполюбивая кавказчина атакуе
[info]serg70p@lj
2012-06-25 13:26 (ссылка)
око за око и весь сказ

(Ответить)


[info]fitohot@lj
2012-06-25 15:32 (ссылка)
Что ж,в Демьяново мужики крепкие,трезвые, решительные. Особенно впечатлил парень в джинсовой рубашке, немногословный, но, видимо, неформальный староста. Даги сейчас всё эти события представляют, как зависть "демьяновской алкашни". И "власть" поразила - ну, до такой степени беспомощные, просто дебилы. Нет, российскую глубинку так просто не извести.

(Ответить)

перепост
[info]direkt_mashin@lj
2012-06-26 14:48 (ссылка)
Про наркоточки говорить не буду - СОГЛАСЕН. но вот по данному случаю:


"Забивашь стрелки, устраиваешь разборки, значит ты уже переступил ту черту, которая отделяет нормального человека от затваренного орка. Тут даже обсуждать нечего."..

И у меня. как "кадрового" )) сомнения в Вас все усиливаются.))



Давайте разберем по порядку. Ну вот с какой радости русские идут в чеченский бар или в дагестанское кафе ? Что там забыли ?

Люди, которые кричат о кавказском засилье, сами же финансово поддерживают кавказцев? Не хочешь, чтобы в Кондопоге жили чеченцы ? Так не посещай ты чеченский бар, не оставляй там свои деньги.

Или чего ты идешь в дагестанское кафе, зачем ты финансово поддерживаешь дагестанцев ?

Но, вот произошел в баре конфликт. Для бара - это нормальная ситцация, ибо где пьют, там и бьют.
Ненормально, когда после такого конфликта устраивают разборки. Ненормально, когда начитают забивать стрелки. Ненормально, когда собирают две толпы для выяснения отношений.
На тебя в баре напали и ударили ? Дай сдачи. Если побили и считаешь, что не чесно ( типа двое на одного) не ведешься на воровские понятия.Идешь в полицию и пишешь заявление. Типа «не западло».

Но ежели после конфликта в баре ты забиваешь стрелку, собираешь толпу для разборок, то ты уже однозначно виноват. И мне все равно, кто ты, русский или дагестанец.
Забивашь стрелки, устраиваешь разборки, значит ты уже переступил ту черту, которая отделяет нормального человека от затваренного орка. Тут даже обсуждать нечего.


Но профессиональные русские – я не Вас уважаемый Человек из Барнаула в этом перепосте подразумеваю- выставляют вот такие вот разборки и побоища как проявление особого русского сопротивления. А уж сколько радостных высказываний я прочел по поводу сгоревшего дагестанского кафе. И столько сожалений, что русские не сожгли лесопилку, пинадлежащую дагестанцам.

Т.е. вот было бы классно, если бы еще и лесопилку спалили. Если бы оставили кучу народа без работы. Правильно. Чем работать на лесопилке, принадлежащей дагестанцам, лучше ведь самогон жрать, да?..

Я лично Вам уже говорил, по моей оперативной информации и ГауляйтерПерми и СимбирскаяВольгота и весь это , спонтом, "русский национализм" со своими жидовскими лидерами - инспирация заокеанских кровососов..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: перепост
[info]gorojanin_iz_b@lj
2012-06-26 17:32 (ссылка)
Лесопилку палить не будут.
А дома палят, в России повсеместно, только это информация скрывается.
*
И насчет "посещаешь - поддерживаешь". Это только со стороны так рассуждается. Чтобы у нас в Барнауле кафе открыть (разбирался как-то с одним случаем), надо 50 процентов прибыли шайке, она же мэрия, отдавать, и единоразовых - немерено, главменту, главсанитару и прочей сволочи. Уперся один русский, принципиально решил без мзды открыться, от района до федералов не один раз прошел, и ничего ведь не получилось. А на том месте в эти годы - неместные, которые эту мзду той же наркотой и паленкой добирали.
В общем, только палить. Самозащита населения в условиях содействия чужакам муниципалитетов, ведомств, правовиков всех уровней.
*
На другой день специально по новостям прошелся - НИ СЛОВА НИГДЕ о возгорании объекта. Указание. Они-то как раз не заблуждаются насчет русского сопротивления, "идеологический отдел ЦК" в нынешней ипостаси.
Боятся до ужаса именно этой информации.
И всякие "русские вожди" тоже боятся, и тоже "установку ЦК" выполняют, потому что русскому народу такие же враги и так же на службе.
Это самое действенное сопротивление.
Без "партий", "союзов", "соборов руських" и прочей нечисти

(Ответить) (Уровень выше)

Re: перепост
[info]podcepi_lovec@lj
2012-06-29 16:24 (ссылка)
наверно МУЖИКИ ХОТЕЛИ ПРОСТО ВЫГНАТЬ ПРИЕХАВШИХ ВООРУЖЁННЫХ БАНДИТОВ С КОТОРЫМИ ЗАИГРЫВАЕТ ВЛАСТЬ,НО ПОЛУЧИЛОСЬ СУМБУР ТК НЕБЛО РУКОВОДИТЕЛЯ А КАФЕ САМИ ЧУРЕКИ И СОЖГЛИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: перепост
[info]gorojanin_iz_b@lj
2012-06-29 17:04 (ссылка)
сами так сами))) пусть почаще так делают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]direkt_mashin@lj
2012-06-26 14:54 (ссылка)
Как и это е-ный Ж-Ж лидер Носик со своей Газетой Ру.

Газета.Ru:Путин не сдержал обещания,
Газета.Ru: России грозит катастрофа

.. Вы что не видите, что ЧЕРТИ ВОДУ МУТЯТ.

(Ответить)

надо знать
[info]kondregor@lj
2012-06-26 15:58 (ссылка)
Пару лет назад я познакомился с сайтом АРИ.РУ, который ведёт историк и журналист Владислав Карабанов. Я слушаю АРИ радио и читаю материалы и скачал у них аудиокнигу "Бояр". Переписывался несколько раз с самим Владиславом. В феврале 2012 они создали Движение "Общее Дело". Я хотел много раз туда вступить, но ,т.к. я сейчас работаю в Германии, руки до этого не дошли. Структура Движения, по- Карабанову, у них горизонтальная, Партию создавать они категорически не хотят - типа, это "игра на правовом поле режима". Вроде бы все их 11 принципов правильные, и они позиционируются, как движение нового типа очень прогрессивное. Всё бы ничего, но у них много мистики в символике и материалах! Я сам в мистику очень верю, и верю, что с мавзолеем у кремля, который у них считается Зиккуратом с Терафимом ВИЛом, связан Морок в РФ. Также я сам заметил, что "путин" как несколько лет - это несколько актёров и написал им письмо в марте. Вскоре они выдали материал о двойниках путина. Движение по-идее миролюбивое и неэкстремисткое, националистическое, и против претиснения других народов. Почти год назад было долгое интернет голосование по символам и флагу движения и вот ВНИМАНИЕ!!!! Они выбрали вот это!http://obsheedelo.org/ При чём это солнышко почти сразу и предъявили народу, и хотя были такие ожесточённые споры - как всегда "болшинством голосов" приняли как главный сакральный символ движения!
Это солнышко типа очень долго выбирали и самое интерестное, что его сочинил какой-то продвинутый сверхпросветлённый художник и подчёркивалось, что оно 16-ти лучевое и какое-то сакральное. Этот просветлённый 3 дня жил в дольмене под Сочами и не ел не пил! Долго спорили, куда закручиваются лучи, решили, что по-часовой стрелке! И сейчас, главная задача Движения - это просто пиарить Солнышко на флагах! Ходить на демонстрации и просто рекламировать! Чтоб люди почуствовали от жтого символа силу и защиту нащих родовых Богов, типа Перуна и Симаргла. Также посещать капища и ставить там столбы! Верить и призывать "наших родовых богов"!!!
По ихнему, Долмены - это охранители сакральной жнергии, которая бережёт наш народ! русский народ состоит из "чухов" типа рабов и руссов , которые пассионарии и не рабы. Предки руссов - скифы, а предки чухов - угрофинские лесные племена и т.д.
Вобщем , кто просветит по поводу движения "ОД" - буду очень признателен!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: надо знать
[info]gorojanin_iz_b@lj
2012-06-26 17:46 (ссылка)
Ну о чем говорить, если до интернета никто никогда ни про какие "славяно-арийские веды" не слышал! Проект спецслужб. Со всем производным.
Еще ведомство покойничка "Деда" Орлова приложилось.
Как и ко всем "традициям" дольменов, капищ, селигеров, где покойный валдайским бабам "детишек космических" ладошками делал... С тех времен еще нынешние шабаши закладывались
Я эти "веды" читал до того, как их начали штамповать дурОм. "Русская версия" упырячьей "единорелигии", под которую они будущее "евразийство" подводят.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: надо знать
(Анонимно)
2012-07-01 10:15 (ссылка)
если чуть-чуть переставить буквы, что в сакральном письме практикуется, то мы получим вместо "пора жить" призыв "пожирать".

(Ответить) (Уровень выше)

интересная статья
[info]kondregor@lj
2012-06-26 16:06 (ссылка)
http://anvictory.org/wp-content/uploads/2012/06/blackjack11.jpg опять солнышко и где????

http://anvictory.org/blog/2012/06/25/pastux-shutnik-intellektualnoe-programmirovanie-ispolzuetsya-dlya-oslableniya-dvizheniya-za-pravdu/

(Ответить)

ПРАВИЛЬНЛ
[info]podcepi_lovec@lj
2012-06-29 16:11 (ссылка)
Народ мудр. Хоть там и засланцы, и алкашные рожи в первые ряды лезут.. Народ, основная масса, молчит, потому что знает, как действовать, и этих, на крыльце, даже отдаленно за "своих" не считает.

(Ответить)