gosha - выношу из комментов [entries|archive|friends|userinfo]
gosha

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

выношу из комментов [Aug. 12th, 2006|01:13 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Лично я считаю, что если одной из сторон конфликта является не государство, которое вынуждено подчиняться резолюциям ООН, а некие "партии", "армии", то их надо уничтожать. В первую очередь их должны уничтожать государства, на чьих территориях они действуют, если же они не справляются - международные силы. Но не "великие стоятели между", а нормальные такие войска. Также огромной ошибкой является легализация террористов. Каждый арабский мальчик, доживший до 30 и имевший голову не взорваться самому, а уговорить на это приятеля, каждый подросший, кто лезет руководить хоть какой-нибудь группой, знает - у него есть отличный путь наверх - когда он будет популярен и опасен - политики мира примут его, как равного, забудут его грехи и кровь, которая на нем. У него не виселица перед глазами, а портреты Арафата с сильными мира сего, с миллионами и признанием. Представьте себе маньяка, который двадцать лет режет женщин и его не могут поймать. А потом он устал, обрюзг и полысел, и выслеживать жертв в лесу ему стало холодно. И тогда он позвонил отчаявшемуся уже начальнику милиции и предложил в обмен на иммунитет от преследования - прекращение убийств. И его предложение радостно принимают и дают медали и ордена, и начальник милиции гордо фотографируется с маньяком. Бред? Вспомним дядю Яшу.

Что же касается позиции ООН и миротворческих организаций - у них цель всегда одна - остановить кровопролитие СЕЙЧАС. Этот вполне благородный порыв понять можно - и срок нахождения в должности будет прославлен в веках достигнутым перемирием, и Нобелевку за мир можно отхватить с главами временно перемирившихся сторон прямо на месте... Но это самая натуральная компанейщина. За исключением пары раз долгие принципиальные конфликты (на разной платформе - территориальные, религиозные и т.п.), лечимые подобным образом приводят к тому, что вместо 2000 погибших за год-два гибнет сто тысяч за двацать. И экономики сторон находятся в напряженном состоянии, что только способствует дальнейшей милитаризации государства и агрессии населения.

Борьба за мир сегодня - это не совсем борьба за мир. Это борьба за накапливание военного потенциала и повторение конфликта в более серезной форме. Правда, потом, когда славный миротворец будет сидеть на пенсии и писать мемуары.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]leon_orr@lj
Date:August 12th, 2006 - 04:40 am
(Link)
Я у себя дала ссылку.
Полностью с вами согласна.
[User Picture]
From:[info]pepel@lj
Date:August 12th, 2006 - 06:16 am
(Link)
офф. Обожаю твое выражение "нормальные такие".
[User Picture]
From:[info]gosha@lj
Date:August 12th, 2006 - 08:30 am
(Link)
нормальное такое выражение:-)
[User Picture]
From:[info]chenai@lj
Date:August 12th, 2006 - 07:52 am
(Link)
.
[User Picture]
From:[info]gosha@lj
Date:August 12th, 2006 - 08:30 am
(Link)
Если будут Ольмерту Нобелевку давать, а он не откажется - вы уж скажите, что думаете, ага?
[User Picture]
From:[info]chenai@lj
Date:August 12th, 2006 - 10:10 am
(Link)
Мы уже прямо сейчас говорим.
Толку?..
[User Picture]
From:[info]gosha@lj
Date:August 12th, 2006 - 10:30 am
(Link)
Толк в том, что молчать нельзя.
[User Picture]
From:[info]chenai@lj
Date:August 12th, 2006 - 10:32 am
(Link)
Гоша, это-то понятно.
Проблема в том, что даже, когда мы орем - доллары орут громче.
[User Picture]
From:[info]gosha@lj
Date:August 12th, 2006 - 10:54 am
(Link)
Увы.
Но надо.
From:[info]leveche@lj
Date:August 12th, 2006 - 09:00 pm
(Link)
+
From:[info]prouri@lj
Date:August 13th, 2006 - 03:21 am
(Link)
бла-бла-бла-бла.
[User Picture]
From:[info]aitor@lj
Date:August 14th, 2006 - 02:12 am
(Link)
Т.е. Россия совершила большую ошибку в свое время, не разнеся к чертовой матери Кодорское ущелье (и пол-Грузии заодно), где скрывалась и откуда совершала набеги банда Гелаева?
Грузия-то их уничтожать чего-то не торопилась...
[User Picture]
From:[info]gosha@lj
Date:August 14th, 2006 - 02:16 am
(Link)
Да, безусловно.

Но при этом не стоит забывать, что и у грузин было такое право, когда чечены воевали на стороне абхазии и ходили туда-сюда.
[User Picture]
From:[info]aitor@lj
Date:August 14th, 2006 - 02:46 am
(Link)
Не думаю, что в России очень бы расстроились, если бы Грузия тогда стала бомбить дудаевскую Чечню. Я бы точно не расстроился.
А как бы отреагировали на это чечены представить легко...
[User Picture]
From:[info]gosha@lj
Date:August 14th, 2006 - 02:54 am
(Link)
а заодно Фрунзенскую набережную:-)
Наших воинов там тоже было.
[User Picture]
From:[info]aitor@lj
Date:August 14th, 2006 - 03:00 am
(Link)
Ну это бы уже тогда война была. Российско-грузинская.
За 90-й, 91-й, 92-й и 93-й субъекты федерации :-D
[User Picture]
From:[info]gosha@lj
Date:August 14th, 2006 - 03:02 am
(Link)
Да, но в целом, я считаю, что право у наших войти в Кодори для ликвидации Гелаева было.
[User Picture]
From:[info]bura_tina@lj
Date:August 15th, 2006 - 02:06 pm

Ливан и ООН отказались разоружать "Хизбаллу"

(Link)
[User Picture]
From:[info]bljakhin_mukher@lj
Date:August 16th, 2006 - 05:33 am
(Link)
+1