Дневник ГП
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Sunday, January 14th, 2007
Time |
Event |
10:34a |
Френкель - убийца банков. Банки, в которых работал Френкель и у которых были отозваны лицензии: "Русский акцептный банк" "Нефтяной" "Диамант" "ВИП-банк" "Европроминвест" "Интерус-банк" Кстати, если в названии бизнеса есть слово "русский" ищи нерусский след: Русское лото, Русский алюминий, Русский славянский банк. Было бы забавно, если бы писали честно: Чеченское лото, Еврейский акцептный банк. Да, с предпоследним Новым годом всех! | 11:22a |
Возвращаясь к делу Прохорова-Френкеля. Каким-то чудом два события практически совпали во времени.
Исходная информация:
Дело №1. Прохоров
Совладелец 60-65% активов ГМК Норникель, на равных с Потаниным. Миллиардер. Генеральный директор, президент и председатель правления Норникеля. Получил контроль над ГМК 10 лет назад в результате залогового аукциона за 270 млн. долларов. Т.е. типичный трудовой путь русского олигарха. Человек - в доску свой для либеральной прессы и классово близкий фигурантам других дел, например, талантливым финансистам-предпринимателям Ходорковскому, Невзлину, Березовскому, Гусинскому.
При этом, в отличие от, например, Абрамовича, не только сибаритствует и пиарится, но и занимается управлением предприятием, проблемами обустройства сотрудников и жителей Норильска, строит планы развития бизнеса и в конце концов получает Орден Дружбы «за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу».
"Русский Форбс" о восприятии Прохорова на предприятии: Раз в год на комбинате проходит собрание депутатов от подразделений — всех, вплоть до самых мелких, цехов и участков. Собирается около 500 человек. Здесь каждый присутствующий имеет право задать «собственнику» вопрос и получить ответ. Говорят, первое время Прохорову часто задавали каверзные, узкоспециальные вопросы, пытаясь подловить на незнании предмета, что удавалось редко. Это оценили, хотя той особенной любви, какой любили своих, местных директоров лет 20 назад, к собственнику не возникло. «Я думаю, что ко мне сложное отношение, — говорит Прохоров. — Просто я человек из другого мира. Меня воспринимают, но я не свой».
41 год (как и средний возраст сотрудников Норникеля), холост, любит хорошо отдохнуть на Лазурном берегу и в Куршавеле.
Задержан французской полицией, в наручниках посажен в лионскую КПЗ, в течение нескольких суток ожидает суда, на допрос, помимо М.Прохорова, были доставлены еще трое россиян - вице-президент компании "Норильский никель" и две женщины, занимающие в компании должности менеджеров. Все освобождаются без предъявления обвинений. Всё поливается соусом про операцию по борьбе с организованной проституцией, о сутенерстве, о совращении малолетних.
Дело №2. Френкель Трудовой путь поскромнее, но тем не менее:
35 лет. В 1992 году закончил экономический факультет МГУ и стал ведущим экономистом "Русского акцептного банка" (ликвидирован в феврале 2004 года). В 1993 году он перешел в печально известный банк "Нефтяной", глава которого теперь находится в федеральном розыске. В 1994 году Френкель стал главой валютного отдела банка, а в 1995 году зампредом правления и главбухом "Нефтяного".
Летом 1995 года возглавил правление банка "Диамант" (ликвидирован в апреле 2004 года). В 2000 году стал директором банка "Виза", переименованного затем в "ВИП-банк". После отзыва лицензии у "ВИП-банка" ее клиенты, по данным журнала Smartmoney, были переведены в банк "Европроминвест", где работал брат Френкеля. Лицензия у якобы состоявшего в "империи" Френкеля Интерус-банка была отозвана еще раньше.
Задержан в Москве по подозрению в организации убийства 13 сентября прошлого года первого заместителя председателя Центробанка Андрея Козлова. 10 января по этому же делу была задержана Лиана Аскерова.
Вся информация о делах доступна только из СМИ, тяжесть обвинений несопоставима, классовая общность персонажей очевидна, отношение общественного мнения к нуворишам очевидна.
Тем не менее разница в освещении событий очевидна: о Прохорове - единодушное порицание с предложениями немедленно принять меры в диапазоне от выпороть до уничтожить, о Френкеле - теплые отзывы коллег о финансисте-ботанике с требованием тщательно разобраться и не спешить с выводами.
Что же делает эти два одинаковых события такими разными в освещении СМИ и в блогах? | 11:48p |
Ирина Анатольевна ( ) провела разбор своей русоедской двухходовки с делом Аракчеева-Худякова: Уж, казалось бы, повод продемонстрировать собственную неокончательную ссученность – был абсолютно железный именно в случае с Сергеем Аракчеевым. Хотел бы кто-то из мск в очередной раз надавить на свою русопятость, на то, что оне, дескать, «часть всего русского народа» - дави не хочу!
Ирина Анатольевна, трепетно собирая и предоставляя миру любое свидетельство о своих проблемах с жидами, становится принципиальной русоедкой по малейшему поводу. Если повода нет, то он должен быть создан. Даже если для этого нужно продемонстрировать заинтересованность в деле русских офицеров. Иногда, правда, прорывается нормальное отношение в виде обвинения Аракчеева в членовредительстве. В ответ на справедливое негодование последовал вполне характерный ответ: Я пишу, Сергей, то, что думаю. Понимаю, что вам кажется, будто я думая про ножку в невыгодном для вас свете. Повзрослеете, поймете, что ошибаетесь. это означает, что вы... слабый человек, Сережа. Признаться, я не люблю слабаков, поскольку, если их загоняют в угол, они уже не выбирают оружия. Тем не менее, я не считаю, что обвинение в ващ адрес справедливое. Более того, считаю, что... это омерзительно, когда судебными тяжбами человека доводят до членовредительства. В мирное время.
Типа: "Ну чего ты русский дурачок-малышка суетишься, кому ты нужен, когда Я играю?" В итоге на ковер вызвано "бесстыжее вонючее мск", которое не подготовило резолюцию митинга и проект постановления Совета Министров об увековечивании памяти роли Ирины Анатольевны в деле борбы с режимом. Вобщем, в очередной раз убеждаюсь, что налицо скорее провокация, чем истерия. |
|