Странный то был театр, скажу я вам. Впрочем, в этом грёбаном мире кого-то чем-то удивить почти невозможно. Ну вот взять хотя бы театр. Говорят, народ местный актёров вообще-то недолюбливает, поэтому они вынуждены выступать за бронестеклом. Да да. Вы не ослышались. Зал отгорожен от сцены полуметровым бронестеклом.
- А зачем тогда выступать? Зачем разыгрывть чужие страсти, если в любой момент из зала могут раздаться выстрелы и требования изменить сюжет бессмертного Шекспира или Фонвизина, например? - Спросил я у актёра, когда спектакль закончился, и их повезли обратно в тюрьму.
- Видети ли, профессия актёра - это призвание, приходится терпеть. Мы платим зрителям деньги, чтобы они приходили.
- А кто те люди, которым можно находиться за бронестеклом, у сцены?
- А это... Фанаты, плакеры... - Как-то неопределённо махнул рукой актёр. Для них очень важно, чтобы каждый из нас что-нибудь написал им на клочке бумаги. Что они с этим делают - мы не знаем. Кто-то говорил, что развешивают дома на стенах.
На этом наш разговор грубо прервал полицейский в кевларовых доспехах. Он ткнул актёра электричекой дубинкой, отчего тот как подкошенный рухнул в кузов сине-белого "УАЗика". Кто-то за волосы втянул обездвиженное тело актёра внутрь, дверь с лязгом захлопнулась, и машина с зарешеченными окнами рванула с места, распластывая колёсами бурую вонючую жижу. Кажется, это называется "снег".
Я достал сигарету и закуил. Почему-то неудержимо захотелось чихнуть.
spr@lj подарил мне "Корни травы" Телвелла.
А я его за это угостил вишнёвым кексомЪ.
← Previous day | (Calendar) | Next day → |