Бритва Оккама -- это вообще говоря довольно неприятный мозговой вирус и идеологическая диверсия. Вызваное применением этого принципа к реальности сужение множества рассмотрения лично у меня оптимизма не вызывает прежде всего потому, что делает возможным подмены понятий в стиле "не пытайтесь объяснить злым умыслом то, что можно объяснить глупостью". Ага. В переводе на человеческий это по сути означает: нет суда на дураков. В итоге любой может сделать невинное лицо и хлопая глазками заявить -- мол, мы же просто хотели как лучше, но не шмогли, ситуация оказалась сильнее нас, лошадь пошла поперёк борозды, и всё в таком духе.
Вообще говоря намеренное упрощение изначально сложных ситуаций -- довольно подлый логический приём, делающий чей-то катастрофический промах доступным пониманию обывателем, который всегда сочувствует "жертвам обстоятельств", тем самым в существенной степени смягчая его реакцию на происходящее. Ну вот например придумали тут новую бумажку для сертификации импортируемых медикаментов. Вместо обычного Сертификата соотвествия нужна теперь какая-то филькина грамота. И плохо даже не это само по себе, а то, что постановления о перечне лекарств, подлежащих сертификации по новой форме нет. В итоге получается, что таможня просто не имеет права требовать с импортёров предоставления вообще какого бы то ни было документа, подтверждающего полинность данных препаратов и их пригодность для медицинского применения. То есть импортёр может с чистым сердцем теперь слать таможню нахуй. Таможня правда может требовать реэкспорта на основании отсутствия перечная подлежащих сертификации лекарств (что само по себе -- пиздец). Дескать, вот она, посылка для вашего мальчика, только мы вам её не отдам, потому что у нас документов нету. В итоге либо потребители получат совершенно не пригодные к применению средства, которые в эту дыру тут же пропихнут уголовники, которым срать на чужое здоровье, либо не получат вообще ничего -- некоторые медикаменты отечественных аналогов не имеют. Доброго вам здоровья, дорогие россияне.
Но самое печальное даже не это. А то, что эти люди на голубом глазу называют этот бардак "небольшая правовая коллизия". Нихуя себе коллизия! Практический паралич импорта лекарств -- это конечно очень небольшая коллизия. Подумаешь, несколько тысяч человек сдохнет, не получив какого-нибудь лекарство, про которое наш фармапром даже не слышал. Хочется спросить -- ребята, а за что вам вообще платят деньги? Вы устроили юридический пиздец, потому что ваша правая рука не знает что делает левая, и теперь уверяете, что "всё под контролем", и что произошла "небольшая коллизия"? Вообще-то в СССР такие "коллизии" назывались вредительство и саботаж.
Москва. 19 октября 2006 г.
Настоятель одной из церквей Тверской области отец Андрей Николаев каждую ночь с ружьем в руках охраняет храм от местных воров, передает ИНТЕРФАКС.
Пьяницы не раз покушались на иконы и церковную утварь - разворовывали церковь и пропивали награбленное. Реальная угроза жизни висит и над самим отцом Андреем и его семьей, пишет в четверг газета "Известия".
Почти все население деревни за небольшим исключением пьет по-черному, выменивая на алкоголь даже доски и бревна от собственных домов. Невероятными усилиями священнику удалось вернуть нескольких односельчан к нормальной жизни, и они стали его единомышленниками, но слишком многим в деревне не нравится упорство, с которым он пытается победить повальный алкоголизм.
В результате недавно дом священника сожгли, и его семья осталась буквально на улице.
Священник ждет помощи, потому что его возможности самозащиты крайне скудны. "Я не смогу выстрелить в человека, - говорит он, - выстрелю в воздух. Но вор будет стрелять в меня".
В ночь с 1 на 2 декабря 2006 года он сам и трое его детей погибли, сгорели в доме. Судьба матушки неизвестна, найти её не могут до сих пор.
← Previous day | (Calendar) | Next day → |