Я тут вот что подумал в связи со всеми этими антитабачными страстями.
То, что закон о запрете курения дискриминационный - это очевидно. Но вернуть его в конституционное поле не просто - а очень просто. У нас пока действует принцип всеобщего равенства перед законом. Ну вот например ПДД, хоть и касаются главным образом водителей, но так же и пешеходов. И, например, в СССР замечательно штрафовали за переход улицы в непложенном месте. А если на этом ловили детишек, то могли сообщить родителям и в школу.
Так вот, что я предлагаю. Антитабачный закон должны соблюдать ВСЕ. Как курильщики (т.к. он прежде всего их касается), так и некурящие. Каким образом? Элементарно. Курильщики теперь обязаны знать перечень мест, где курить запрещено и не курить там. А некурящие должны выучить перечень мест, где курить не запрещено, и появляться там исключительно на свой страх и риск, как будто перебегают дорогу на красный. И если от посещения такого места у них немедленно начнётся рак жопы, то предъявляют претензии пусть исключительно себе.
Такой вот табачный апартеид получается, да-с.
Как и было сказано.
Интересно, теперь тех, кто выступал за ввод войск буду сажать, или замнут?
Управление культуры.
Урок литературы.
Школьницы - дуры,
Не пьют политуры.
Старые мрази.
Порочные связи.
Кремы и мази,
Наци и Штази.
Крыло самолёта.
Тупая работа.
Секунда полёта -
И снова суббота.
Вообще вот эта вот фишка с тайным награждением - это какой-то очень выпуклый штрих к портрету эпохи. Что-то вроде абсолютно кафкианских "заочных арестов" опальных бизнесменов.
Награда - это признание заслуг, повод для гордости. А тайно награждённые должны, получается, и заслугами своими гордиться тайно, и, как Штирлиц, печь картошку в камине за 7-ми метровыми заборамм своих шубохранилищ? Ну смешно же. Что-то в этом есть унизительное даже для самих награждённых, я уж молчу про нас с вами, на чьих глазах разыгрывается этот свинский междусобойчик кооператива "Озеро".
Неужели они так боятся? Чего? Олимпиада прошла, как бы там ни было, всех, кто был причастен наградили. Но почему тайно-то, что за масонская ложа с тайными церемониями?
30-и летний колумнист The New Times, победивший рак, написал открытое письмо вице-премьеру Ольге Голодец о том, как лечат в России и в ненавистной Америке.
Всё, увы, так. К сожалению.
Да, в России есть более-менее передовые медицинские центры и действительно хорошие врачи. Но их так мало, что обслужить нужды 145-миллионной страны они просто не в состоянии. Я знаю, сколько некоторые из них получают. Это даже не слёзы. Это пиздец и позор. Человек, который 10 лет учится, чтобы стать практикующим хирургом, например, в госбольнице получает 20-30 тысяч рублей без или 40-50 тысяч с учётом дежурств, надбавок и премий. Хирирг! Высшей квалификации! Доктор наук, автор инновационных (без кавычек) методик. Получает сраные 50 тысяч рублей.
О какой высокотехнологичной медицине может идти речь? Причём потрясать тут перед носом своим "а вот в СССР!.." не стоит: в СССР ситуация была не лучше, если не хуже. Мне самому в своё время месяц не могли поставить простой диагноз, и держали в инфекционном отделении, закармливая 2-летнего ребёнка антибиотиками, которые и взрослым-то только в крайних случаях дают. При том, что мой диагноз - пиелонефрит - никакого отношения к инфекционным заболеваниям не имел. Диагноз поставили только в Москве, в клинике им. Филатова. А я за это время чуть не сдох и получил кучу осложнений, некоторые из которых догоняют периодически меня и сейчас. Например то, что я - жирная свинья, обусловлено не мой распущенностью а приобретённой 38 лет назад в качестве осложнения патологии надпочечников. Спасибо советской медицине за моё счастливое детство, чо. И это был 1976 год, вроде бы ещё не совсем пиздец. В 80-е в медицине началась вообще полная жопа, из больниц выписывали уже главным образом ногами вперёд.
Так что лечиться в России, наверное, можно, но это доступно а) не всем и б) не везде.
← Previous day | (Calendar) | Next day → |