Синекдоха отвечания - Робот ЭЛ-76 попадает не туда

Nov. 25th, 2013

06:31 am - Робот ЭЛ-76 попадает не туда

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

Вместе весело шагать,
Шшупать хобот,
Шшупать хобот,
Шшупать хобот!

А навстречу STALIN-5,
Злобный робот,
Злобный робот,
Злобный робот.


Путину очень хочется кусаться. Советская система вырастила и запрограммировала его, чтобы он кусался. Он, как персонаж рассказа Айзека Азимова "Робот ЭЛ-76 попадает не туда", был создан, чтобы работать с "Дезинто", стучать ботинком в ООН, сбивать косяки высотных разведчиков, и грозить всему миру огромной "кузькиной матерью".

И он сделал всё, как учили: из говна и палок собрал "Дезинто", запасся отличными ботинками для стучания и целым арсеналом дипломатических скабрезностей, заказал у дуболома, которого даже сделал министром обороны, модель "кузькиной матери" в натуральную величину, и даже нашёл и подбил свой U-2, нарушивший границу его Суверенной Родины: даром, что вместо набитого шпионской аппаратурой чуда враждебной техники, управляемого лучшим асом противника, подвернулся старый ледокол с укурками-экологами и парой айпадов. Но кого же интересуют такие мелочи? Главное - манёвры! Особенно, когда у тебя в тюрьме теперь сидит целых 30 штук фрэнсисов-пауэрсов, с которыми можно играть в "ковбоев и индейцев".

Кто-то сравнивает Путина со Сталиным. Но Путин - продукт бурной хрущёвской эпохи чуть более, чем полностью. Когда был сбит Пауэрс ему было 8 лет - возраст, когда зарождаются самые сокровенные детские мечты. "Когда я вырасту, я тоже буду сбивать ракетами шпионов и грозить поганым буржуинам кузькиной матерью" - думал маленький Володя.

Он стал тем, кем хотел, но что-то пошло не так. И теперь совершенный человекоподобный боевой робот просто не понимает, чего от него хотят: ведь он точно знает, как лучше. Надо лишь постучать ботинком по лысине наглого провокатора Ларри Кинга и погрозить уже откровенно хихикающим над ним педерастам из ООН очередной нелетающей ракетой, как тут же случится коммунизм, каждая семья получит отдельную квартиру и станет более лучше одеваться. И тут настанет всеобшее счастье, и его портреты украсят широкие проспекты, и люди будут идти по весенней столице с цветами, благодаря его за избавление от гнёта мировой закулисы.

А вокруг ходят люди в странной одежде, сжимая в руках странные плоские коробочки и говоря о странных и непонятных роботу вещах. И робот ЭЛ-76 судорожно шарит манипулятором в поисках своей старой доброй "Дезинто". А ещё он зовёт свою собаку: лишь она одна понимает, как ему одиноко и непонятно в этом мире, для которого он не предназначен заводом-изготовителем.

Tags:
(Прорубоно)