Время пришло - Надо что-то делать! - восклицал Пятачок, расхаживая среди прочих мультяшек, - эти твари уже всех достали. Мы вообще никак не задействованы в этом Мире. Они отняли у нас самое главное, всю суть нашего существования. Они отняли у нас работу. Надо что-то делать и как можно быстрее.
- Правильно, правильно!!! - вторили ему остальные мультяшки, - долой тележопых!
- Да, сколько можно их терпеть, житья совсем не стало. Они уже совсем обнаглели, это наша страна и мы будем бороться за свои права. Вон с наших телеэкранов. Вали тележопых!!! - надрывался Волк
- Вали их, вали!!! - рвались в бой остальные.
- Спокойно, парни, давайте все обдумаем, - взял слово Винни, отшвырнув в сторону допитую баклашку «Балтика. Медовое. Крепкое.» - хоть в моем чане и опилки, но я так понимаю, что надо все хорошенько обдумать.
- Да что там думать, - резко оборвал его Чебурашка, - на говне приедем и порубаем всех нах!
Долго еще в домике Кролика не гас свет. Мультики разошлись лишь в первом часу ночи, а Винни так вообще изрядно накачавшись «Медовым» остался у друга на ночь. Но главное дело было сделано, мультики состроили план и начали полным ходом готовиться к его осуществлению.
Да, как все-таки общая беда сплачивает. Когда-то в те кажущиеся уже далекими времена Волк постоянно акционировал на Зайца, Шапокляк с не меньшим постоянством махалась с мобом Гена & Чебурашка. Но вот под этот шумок пришли ОНИ. Увлеченные внутренней борьбой мультики спохватились, когда ОНИ уже пустили крепкие корни на их земле, на земле их предков. И пришла беда. И теперь все мультяшки встали плечом к плечу друг с другом, забыв о былых противоречиях. Им казалось, что их предали и как раз предали те, кому они дарили радость все предыдущие годы. Маленькие детки выросли в больших дядек и с потрохами продали их эфирное время другим. Само зло заняло их места на голубых экранах, само зло явилось перед детьми тех детей, зомбируя их мысли и туманя их разум. Но время пришло и час пробил. И если уж суждено проиграть мультикам в этой битве, то это лучше, чем с позором и немощью взирать, как иноземные твари правят балом на этой стезе. «Это будет славная охота, но для кого то она окажется последней», - из глубины времени доносятся слова старого Акелло до сегодняшних дней и сейчас они актуальны в не меньшей степени как когда-то давно, когда на его землю ступили рыжие собаки. Каким будет конец, сейчас не знает никто.
( продолжение )