Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет h_o_braza ([info]h_o_braza)
@ 2007-05-09 21:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry


(Добавить комментарий)


[info]ext_30244@lj
2007-05-09 15:07 (ссылка)
т.е. эстонцам нельзя, а нам можно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-09 18:34 (ссылка)
А вообще фигею, что его установили в принципе. А в эстонии памятник советским солдатам давно стоял, тем более, что советский подразумевает и эстонским в том числе. И скульптор с архитектором памятника тоже эстонцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_30244@lj
2007-05-09 19:45 (ссылка)
Ну, это несерьёзно.
Среди перечисленных на этом памятнике есть русские, а установила его "группа инициативных москвичей", да ещё православных.
Меня не сильно волнуют как тот, так и другой памятники, но такое расщепление сознания мне кажется странным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-09 19:52 (ссылка)
а меня в принципе удивляет, что это Только России оказывается надо, где остальные экс-советские республкики, их жители в войне не побеждали.
Расщепление сознания это что-то из психиатрии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_30244@lj
2007-05-09 20:09 (ссылка)
Нарушение внутренней связи в мыслительной деятельности. Не понимаю, как к двум аналогичным ситуациям можно подходить с настолько противоположных позиций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-09 20:20 (ссылка)
потому что эти ситуации НЕ АНАЛОГИЧНЫ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_30244@lj
2007-05-09 21:11 (ссылка)
Так в чём же различие? Такое, которое могло бы оправдать анафему, которой были преданы эстонцы и восхищение поступком по отношению к московскому памятнику?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-10 05:24 (ссылка)
они официально признаны военными преступниками, как персонально, так и организация, в которой они состояли (СС). В отличие от.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_30244@lj
2007-05-10 07:36 (ссылка)
Эстонцы считают СССР оккупантом. У них есть на этот счёт своя правда, и никакой суд их, в общем, уже ни в чём не убедит.
И если отбросить формализм - необходимость решения суда (мы ведь говорим о морали и этике), то эстонцами СССР воспринимается именно как преступный режим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-10 09:38 (ссылка)
не эстонцы, а отдельные политики, пока что это их частное мнение, тот факт, что они занимают высокие руководящие должности в своём государстве ничего не меняет. Важен тот факт, что они раскопали могилы КОНКРЕТНЫХ людей, не спросив разрешения у их близких (мне известно о существовании по крайней мере двух прямых потомков тех солдат, что были похороненны на Тынисмяге). Эстонцы могут счичтать что угодно, но в 1940-м году они были присоеденены добровольно, что-то никто из них тогда особо не сопротивлялся. И если мы действительно отбросим формализм, то лично тебя, разве не напрягает тот факт, что сносится монумент победителям Великой Отечественной и возводится памятник предателям и пособникам оккупантов (действительно оккуапантов безо всяких оговорок). и Путин вместе с режимом или же без оного тут совсем не при чём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_30244@lj
2007-05-10 12:45 (ссылка)
Тут уж надо определиться - или эстонцы воспринимают русских не как оккупантов, а именно как соотечественников, или все разговоры о социальной напряжённости, сложности устройства русских на работу, более низкой зарплате и прочее, символом борьбы с чем стал монумент - это ерунда.
Что касается переноса останков, то это процедура стандартная, уже проходившая не раз и не два, была выполнена эстонцами со всеми необходимыми почестями. Получение разрешения родственников - формализм, да даже если бы они его не дали, то вряд ли из-за того, что считали бы перенос надругательством. Дело совсем не в останках. Просто эта могила стала больше чем могилой. Но погибшие-то тут причём?
Да, если говорить об эмоциях, то мне неприятно, что сносят монумент советским воинам, и мне неприятно, что в России есть люди, чтящие память пособников оккупантов. Мне неприятно, что права русских ущемляются в Эстонии по сравнению с эстонцами, но мне и неприятно видеть диаспоры чуждой культуры в Москве. Вот только говорить с этих позиций о чём-либо не получится. Правила должны быть едиными для всех, либо теряется возможность прийти к взаимоприемлемому компромиссу - свойство цивилизованного, разумного человека. В случае двойных стандартов ничего конструктивного достичь не удастся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-10 16:39 (ссылка)
Разве можно говорить за всех эстонцев? Хотя если исходить из результатов выборов и всяческих опросов, то были эстонцы, которые были против переноса монумента. Дело не в этом. а в той показушной упрямости, с которой это было сделано, и в тех словах, с которыми это было проделано.
И ещё, вот ежели памятник Чикатило поставят, и станут цветы возлагать, мол он де детей коммунистов резал, то это нормально будет? С любой точки зрения? Нет никаких двойных стандартов, потому что ситуации не идентичны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_30244@lj
2007-05-10 17:52 (ссылка)
Сейчас разговор не об эстонцах и причинах сноса монумента, а о том, почему им нельзя, а нам можно. Так нормально ли, что памятник символизирующий в сознании части эстонцев советскую оккупацию будет стоять в эстонии, где советский режим творил репресии, депортации и гулаг? Ведь это же как если бы в эстонии поставили памятник античикатилло, который жил бы в эстонии и убивал детей эстонских антикоммунистов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-10 19:05 (ссылка)
я всё же не считаю это памятником и святыней. а по поводу эстонии, ну чёрт возьми, свободу мыслитиь никогда не отобрать, поэтому тут ничего не поделаешь, но факты вещь упрямая, а они говорят о том, что эстония не так уж и пострадал в советский период. Цифры репрессированных сильно завышены эстонцами, на самом деле они существенно ниже. Да у почему это называется репрессии, они получлил по советскому законодательству.
http://a-dyukov.livejournal.com/158058.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-10 19:05 (ссылка)
http://a-dyukov.livejournal.com/154391.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_30244@lj
2007-05-10 19:16 (ссылка)
Да я и сам считаю, что "оккупация", при которой большая часть населения СССР жила хуже, чем население ЭССР - это что-то странное. Но у эстонцев своя правда, они могут привести достаточно доводов в поддержку своей точки зрения, они имеют на неё право и не нам теперь им указывать, какая правда правдивее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-10 19:24 (ссылка)
ну я сразу сказал, что наши пиздоболы-политиканы типа всё равно ничего не добьются. я лишь выразил свою личную точку зрения, как я уже отмечал, я бы и побойкотировал эстонсике товары, да где их найти. и в эстонию не поеду. противно, они деда моего там по сути угробили, отказали в мед.обслуживании, потому как ветеран

(Ответить) (Уровень выше)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-10 19:28 (ссылка)
ещё вот, что хотелось бы добавить: да, всеобщее братсво, равенство и т.д. это круто. Но только вот когда эти принципы уже не соблюдаются до тебя. то самому буквально следовать им будет глупо, всё равно что, все договорились прийти на вечерину в маскарадных костюмах, и никто не пришёл. Мы давно уже живём в мире двойных стандартов, с тех пор, как в интеллектуальной среде победил постмодернизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_30244@lj
2007-05-10 19:38 (ссылка)
По крайней мере, перед самим собой я хочу быть честным.

А вообще, я уже говорил, что если исходить из двойных стандартов, то и разговаривать-то не о чем. Это основное. А иначе все двадцать вышеидущих комментариев и не нужны совершенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-10 19:54 (ссылка)
я же объяснил, что в данном конкретном случае ни о каких двойных стандартах речи не идёт. не факт, что я бы стал ломать памятник, живя я в москве, но факт истерии по данному поводу в среде некоторых жж-юзеров, а так же попытки забить стрелке девушке (довольно политически активной, и, кстати не могу сказать, что разделяю полностью её взгляды) заставили меня поучаствовать в этом флэш-мобе. Весьма жаль, что хэйт повёлся на, кстати говоря, еврейскую провокацию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_30244@lj
2007-05-10 20:05 (ссылка)
Правда, что-то я так и не увидел убедительных аргументов, но это, наверное, потому что я. Сомневаюсь, что Хейт вёлся на чью-то провокацию. И опять же, разговор шёл не о девушке, не о флеш-мобе и не о том, что заставло эстонцев снести монумент. Вопрос был... а впрочем, ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-10 20:22 (ссылка)
так , ещё раз с самого начала: в Таллине стоял памятник (на моглие) 12 красноармейцам, которые НЕ БЫЛИ военными преступниками, в Москве два еврея в знак христианского примерения (вот в данном месте у Хэйта не случилось раздвоения сознания? Он у нас вроде как фошист-сотонист) поставили памятный знак (их там вообще несколько стоит, посвящены они героям белого движения, но остальные вроде как никто не трогал)
казакам из XV кав корпуса СС, которые ЯВЛЯЮТСЯ военными преступниками.
http://gezesh.livejournal.com/3292.html
ситуации на мой взгляд не идентичные

(Ответить) (Уровень выше)

офф-топ
[info]h_o_braza@lj
2007-05-10 16:42 (ссылка)
вот лучше скажи, у тебя наверно Винтеркэльте есть? Альбом Drum'n'Noise (1999). Есть возможность залить на айфолдер? А то я с файлфэктори два раза стягивал, оба раза обрывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ
[info]ext_30244@lj
2007-05-10 17:53 (ссылка)
Нет, драм-энд-нойзом не разжился пока, хотя давно уже собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ
[info]h_o_braza@lj
2007-05-10 18:52 (ссылка)
http://noisebunker.nnm.ru/winterkalte_drumnnoise_1999
может у тебя получиться скачать, там ещё несколько выложили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ
[info]ext_30244@lj
2007-05-10 19:05 (ссылка)
Можешь непосредственно линки на файлопомойку выложить? У меня нет там регистрации. Или по аське пришли 298548198.
(Скачать из суслика в очередной раз не получилось - всему виной проклятая "a" с умлаутом, которая преображается сусликом в "д" :) )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ
[info]ext_30244@lj
2007-05-10 19:08 (ссылка)
ВАУ! Нашёлся драм и нойз в суслике без умлаута! В битрейте 256! срочно качаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ
[info]h_o_braza@lj
2007-05-10 19:10 (ссылка)
ну тогда такое Winterkalte - Winterkalte + Progressive (1995/1997)http://rapidshare.com/files/30001219/winterkalte_progressive.rar.html
Password: scumdrum

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ
[info]ext_30244@lj
2007-05-10 19:21 (ссылка)
Качаю и это. Потому что скорость скачки через суслик исчезающе малая, так он будет до второго пришествия качать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ
[info]ext_30244@lj
2007-05-10 19:22 (ссылка)
(а, это другой альбом. Понятно. Качаю, скачивается вроде бы без проблем)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ
[info]ext_30244@lj
2007-05-11 02:45 (ссылка)
Progressive - эти винилы недавно были отремастерены и переизданы на CD. Может, его выложить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ
[info]h_o_braza@lj
2007-05-11 09:27 (ссылка)
короче у меня есть только 2004 год и оно меня прёт, хочу ищо

(Ответить) (Уровень выше)

Progressive
[info]d0tcom.livejournal.com
2008-09-12 16:58 (ссылка)
А Вы не могли бы перезалить Winterkalte - Progressive (только его, первый альбом не нужен)?
Могу поделиться Structures of destruction и Greenwar -- мп3 vbr 320 или вообще loosless. Остальные их альбомы у меня из сети (мп3).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Progressive
[info]h_o_braza
2008-09-15 11:07 (ссылка)
хм, а у меня его нету, видимо я его тогда не скачал. у меня проблемы с рапидой, айпишник нешний

(Ответить) (Уровень выше)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-09 18:36 (ссылка)
да. к тому же это не надгробие, там ничьих могил не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_30244@lj
2007-05-09 19:40 (ссылка)
Мёртвым - всё равно.
Есть только символы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-09 19:51 (ссылка)
мне не всё равно, а мёртвые да, сраму не имут, ежели жили достойно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_30244@lj
2007-05-09 15:14 (ссылка)
(почитал немного жж. Оказывается, это баянистый вопрос. :) )

(Ответить)


[info]ihatehuman@lj
2007-05-09 17:47 (ссылка)
да бля... не ожидал. Казалось приличный человег.

А готов получить по башке за то что "разрушил я"? Или это так, сетевое говнобулькнье?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-09 18:32 (ссылка)
от кого?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-09 18:35 (ссылка)
и за что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ihatehuman@lj
2007-05-09 18:44 (ссылка)
утром напишу, у меня тут подруга пришла=) Хотя чего тут непонятного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-09 21:52 (ссылка)
Хейт, ты православным стал штоле?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stupidblondie@lj
2007-05-09 18:46 (ссылка)
Лёша, а что ты имеешь в виду?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-09 19:17 (ссылка)
http://matilda-don.livejournal.com/272957.html?mode=reply
это такой флэш-моб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_30244@lj
2007-05-11 17:39 (ссылка)
...продолжу тут, а то там ветка совсем уже вбок ушла.

Если нравится 2004, то не факт, что раннее понравится, оно более тупое и минималистичное. А вот драм н нойз - это да, это уже ближе. Только качается в час по чайной ложке. За два дня только половина слилась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-11 17:47 (ссылка)
а я уже скачал - это у меня винт, куда сохранялось переполнен был

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_30244@lj
2007-05-11 19:54 (ссылка)
Ещё Imminent обязательно послушай, если ещё не.
В таком же духе музыка.
http://www.nordlicht.ru/out/v1_0/imminent_lost-highway-45.mp3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-12 06:32 (ссылка)
нот фаунд :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_30244@lj
2007-05-12 08:34 (ссылка)
Ссылка живая, проверил.
Можешь попробовать скачать отсюда -
http://www.mediafire.com/?8kzhoohlzk1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]h_o_braza@lj
2007-05-12 09:55 (ссылка)
да, вот такое мне очень нарвится
есть ещё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_30244@lj
2007-05-12 15:13 (ссылка)
"божественный синапскейп" (с) ОТАЛ
http://www.mediafire.com/?citmedfg0tm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_30244@lj
2007-05-12 15:56 (ссылка)
Активно продвигаемый Каунтом Rosewater
http://www.mediafire.com/?fjwtmnzyewx

(Ответить) (Уровень выше)